?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вернулись

С горем пополам. Компании "Аэрофлот" в полном составе желаю долгой и мучительной смерти. А еще я так здорово навернулась в Архе, что теперь имею крайне противный синяк на пятке, и непонятно, что под ним: не то сухожилие надорвано, не то какая-то пяточная шпора, не то и вовсе опухоль.
Зато удалось отснять кусок мастер-класса, правда со вспышкой, но суть передана. Для тех, кто терпеливо ждет, анонсирую: будет большое сложносочиненное колье, вышивка, оплетение тяжелых камней сложной формы без матерных мантр и риска выпадения из оправы, вязание жгута... Ну и куча прочих премудростей.
Спасибо всем, кто за нас переживал и поддерживал.) Честно-честно, спасибо всем большое. С семейством все нормально, врачи начали работать от пинков, криков и денег. У них прекрасное диагностическое оборудование, просто пациенты не знают к ним подхода для его включения и проведения нужных обследований. За это врачей нужно убивать. Это я как дочь врача говорю. За что люблю Москву, так это за то, что можно в клинике сказать: "Дяденька доктор, делайте томограмму без очереди в месяц, я вам денежку привезу завтра-послезавтра. Дорогие препараты? Давайте колоть дорогие препараты, нам здоровье важнее, а вы нам счет выставляйте, мы все оплатим, куда ж мы денемся. У вас же наш ребенок (мама, бабушка троюродный дядя...)". С врачами провинциальными такой номер не прокатывает. "Аааа... Нуууу... Мээээ... Дааа, у нас есть оборудование, но очередь, необходимости нет, это дорого..." "Делайте сейчас! А деньги прилетят с нами завтра вечером!" - говорим мы. "Дайте денег сначала, а то вдруг мы сделаем, а вы нам не оплатите, будет ай-яй-яй!" - отвечают нам. Ну да, а ребенок, как только ему томографию сделают, тут же сбежит из больницы, лишь бы не платить. Вот что за непрошибаемая тупость и жадность иной раз наблюдается вне Москвы? Нет, Москва - город маразмов, конечно, но здесь шансов остаться здоровым за собственные деньги у человека гораздо больше, чем где-то в России. Как все же отвратительно, когда люди не просто жадные, но еще и безмерно глупые... В общем, раздали кучку конвертиков с деньгами, никаких чеков нам, разумеется, никто не предоставил, просто убедились, что все в порядке. Еле наскребли на маршрутку от аэропорта до города.)
Возвращаемся в штатный режим, люто ненавидим наступившую зиму. Порадовала кошка Гвеня, которая в момент нашего возвращения домой элегантно раскачивалась на шторах. Будем лечить пятку, доснимать МК и ждать нового года. Нового года, кстати, хочется. Подарков хочется, черт возьми, мандаринов... Сейчас определяемся с датой отъезда, скорее всего, уедем 25-26-го, до этого времени обязуюсь подобрать весь хвост и сделать несколько вещей для свободной продажи. О. Еще жутко хочется пива и суши. Вот такая история.

Comments

( 22 Услышала — Говорить сюда )
hnyu
Nov. 29th, 2010 08:54 am (UTC)
Да уж... Вспоминаю провинциальный роддом. Палата платная. Я собираюсь на выписке оплатить. Но на третий день пришли за деньгами . Вперед, так сказать. Я говорю, что нет, привезут на выписку. Нет, ходили каждый день и трясли. Я говорю, сбегу я от ребенка, что ли? Или сама - еле ходящая? Говорят, да, бывали такие случаи.
hnyu
Nov. 29th, 2010 08:55 am (UTC)
Желаю всем родным скорее вернуться домой здоровыми!
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:15 am (UTC)
Спасибо.) А у меня с роддомом проблем не возникло, сама даже удивляюсь, почему. Эти за мои деньги обеспечили мне максимально комфортные роды и дальнейшее пребывание в палате с дитем. Еще и бегали, предлагали в процессе, так сказать, дополнительные услуги, типа эпидуральной анестезии, но мы с ребенкой и без нее прекрасно справились. Я потом спросила, всем ли они эпидуралку предлагают, и многие ли соглашаются, заведомо зная, какая это для детеныша рождающегося нехорошая нагрузка. Мне по секрету сказали, что анестезию предлагают платницам, в основном, и 2/3 соглашаются. Понравилось обоснование: платницы готовы отдать денег за свой комфорт в процессе родов, значит, более нежные, чем простые смертные, боли боятся и готовы денег добавить, лишь бы не терпеть. Как ни странно, именно так оно все и есть.) Что творилось в неплатных родзалах - сказать страшно. Это со мной народ постоянно дежурил, хотя и не было особой необходимости, водичку мне таскали, говорили, когда посидеть, когда походить, а через стенку девица орала в гордом одиночестве часа три, хрен, кто подошел. Ибо бесплатная, пусть орет.) Вот такая избирательная медицина для всех.)
alldsaiw
Nov. 29th, 2010 09:00 am (UTC)
такая история не только далеко от Москвы, если о врачах говорить. Я в зеленоградскую больницу попала - ох и натерпелась...
А мерзее всего - обшарпанные палаты, жуткие совершенно койки - и кабинет завотделением, отделанный красным деревом. Убивала бы.
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:07 am (UTC)
У нас с врачами, кстати, скандал и из-за палат случился. Аргументы врачей удивили: "Все в общих лежат, терпят, ваши тоже потерпят, пока вы едете" Первым делом народ в платные палаты перекинули, за это сразу требовалось дать денюжку. Вот ведь странные, говоришь им. чтобы все делали не как обычно, а хорошо, а они говорят, что умеют и хорошо, и прекрасно, и даже так, как московским и не снилось, но сначала дайте денег. Не потом, а вотпрямщас. Кризис у них, что ли... Назначения меня тоже удивили, позвонила своей маме, она список препаратов продиктовала, который, по идее, должен быть. А эти, условно говоря, лечили градусником. Все купили, всем заплатили. Народ стремительно на поправку идет, а деньги - фигня, приходящее.)) Может, врачи просто рпивыкли, что человеки в городе А. довольно прижимисты и не готовы раскошелиться на себя по полной программе? В общем, не знаю, жертвами чего именно мы едва не стали, но как-то обидно. Отвыкли от обращения как с быдлом, если денег нет.
alldsaiw
Nov. 29th, 2010 09:09 am (UTC)
да-да, ни на что денег нет, давайте сразу, а не то лечить начнем как всех.
рррррр.
Больная тема, очень больная.
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:21 am (UTC)
Да я умом-то понимаю, что денег и правда нет в муниципальных больницах, что зарплата нищенская у врачей, поэтому и готова платить. Совершенно без задней мысли, меня не корежит оттого, что врач или медсестра. или та же санитарка возьмет эту денежку и пойдет закупать продукты для семьи, у меня мама - медик, я знаю, что такое медицинская семья. Почему вот только сами врачи до сих пор так злобно настроены? Я ж не собираюсь скрыться с деньгами, просто хочу человеческих условий для своей семьи здесь и сейчас, а не по факту оплаты.(( Никогда не стану ругаться на врачей и учителей за какие-то сборы в личный карман. Они должны быть самыми оплачиваемыми, а в итоге самые нищие. Печально, что это их до такой озлобленности и жадности патологической доводит.
alldsaiw
Nov. 29th, 2010 09:27 am (UTC)
Сборы в личный карман - это понятно, это даже не рассматривается, с такой зарплатой хочешь, не хочешь, а все равно будешь брать, потому что кушать очень хочется.
Просто почему нельзя спросить сразу - мол, лечим платно или градусником? - а потом выставить счет? И почему, спрашивается, после бесплатного лечения надо отдавать еще кучу денег, чтобы хоть как-то последствия этого лечения вывести?.. А некоторые последствия неизлечимы, все, кранты, живи теперь с болячкой в ноге, бактериограммы сдавай и вечно дергайся, следи - не начинается ли?

Извините. Накипело.
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:38 am (UTC)
Ооо, сколько риторического...(( Я когда коленку себе повредила (потом выяснилось, что в клочья порвано переднее крестообразное, и у меня в любой момент есть возможность стать кузнечиком с коленками назад), дохтур мне сказал: "Встань и иди, ушиб, фигня, фигню не лечим!" Я встала и пошла... Даже на рентген не направил. Недели три прикладывала лопушки, мазала троксевазином и бинтовала, ходила, как тот старый военный, не знающий слов любви. А фигня все не проходила... В итоге рентген, томограмма, разрыв, жидкость в суставе, долгое и мучительное консервативное лечение, надо бы резаться и шить связку, а времени нет. так и хожу, периодически подпрыгивая от резкой боли. так что отлично понимаю всех жертв медицины.(( С другой стороны прекрасных врачей от бога тоже никто не отменял.
alldsaiw
Nov. 29th, 2010 09:42 am (UTC)
Сама жертва, вот и бешусь.
да ради бога, врачи от бога - есть, кто ж спорит. Кудесники, волшебники, низкий им поклон.
Меня другое восхищает - сколько народу идет в медицину с мыслью только о своем кармане... не знаю я таких больших чисел.

А связки надо делать, иначе это будет все чаще и чаще, я мать наблюдала в таком состоянии. Не надо доводить до критического.
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:44 am (UTC)
Да ЦИТО давненько по мне плачет.) Надо бы, пока зима, а то летом никакого терпения на фиксатор и костыль не хватит.
alldsaiw
Nov. 29th, 2010 09:46 am (UTC)
да-да, ЦИТО, спорттравма.
Там хорошо. Ну, насколько может быть хорошо в больнице. И действительно - зимой. Мне вот гипс скоро грозит - ух, как я радуюсь, что зимой, а не летом...
noel77
Nov. 29th, 2010 09:21 am (UTC)
Выздоровления вашей пятке, Кет! И конечно чтоб у родни все утряслось благополучно!
А медицина это просто рулетка- а вдруг да выпадет на удачу талантливый грамотный и совестливый врач? Поэтому если денег нет как у многих уж совсем в глубинках, то просто умирают. В больницы- бессмысленно. Травки себе заваривают.
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:24 am (UTC)
Спасибо.) Мы, собственно, им сразу сказали, что дадим денег, только вот приедем из Москвы, и сразу дадим. А они почему-то в позу встали...( Думаю, с нас и содрали по-московски, кстати. Почему-то слово "Москва" у них прочно ассоциируется с невероятными богатствами.)
v_rednaia
Nov. 29th, 2010 09:25 am (UTC)
Рада видеть, что вы вернулись и что всё нормально:)
А про врачей - это как попадёшь, и в Москве бывают жадные идиоты, и в провинции есть прекрасные врачи, которые и без денег тебя вылечат.
someoneblack
Nov. 29th, 2010 09:29 am (UTC)
А спасибо.) Нам попались провинциальные осторожные жмоты с московскими запросами.)) И да, в провинции иной раз очень классно лечат. И профессионально, и буквально подручными средствами чудеса творят. А в Москве стараюсь обращаться к врачам, которых порекомендуют знакомые. В общечеловеческих больницах и поликлиниках лет 8 не была. так, травмпунктами обхожусь, в основном.)
ne_ko_i
Nov. 29th, 2010 02:26 pm (UTC)
больная тема, СТОЛЬКО всего могу рассказать(( и как чуть руки не лишилась, и как три месяца с аццкими коликами к врачу попасть не могла (и не могу до сих пор, что показательно, но колики сами прошли : )))
пусть ваши выздоравливают : )
а пока можно и по пиву с сушами : )

someoneblack
Nov. 30th, 2010 07:20 am (UTC)
Ого, как! Медицина такая медицина... Ужас! У нас так и лечат: или пройдет, или само отвалится.)
galenven
Nov. 29th, 2010 02:27 pm (UTC)
С возвращением! Хорошо, что все более-менее утряслось, только вот пятку жалко.
someoneblack
Nov. 30th, 2010 07:18 am (UTC)
Спасибо.) Надеюсь, не отвалится.)
ex_ulvunge
Nov. 29th, 2010 07:40 pm (UTC)
С возвращением! Кстати, сушей дают в известном тебе бизнес-центре ;)
someoneblack
Nov. 30th, 2010 07:18 am (UTC)
О! Хорошие новости утром.)) учту!
( 22 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com