?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И еще вопросы

Теперь уже к участникам выставок, конкурсов и прочих бисерфестов.
1. Каков смысл участия в них? Присылаешь работы, их отбирают, выставляют для всеобщего обозрения, если сильно-сильно красота, дают железяку на подставочке - приз и всенародное признание?
2. Стоит ли вообще туда лезть, или мороки больше, чем удовольствия?
3. На какие конкурсы лезть стоит, а на какие - категорически нет?
4. В где-нибудь, кроме Рассеи-матушки проводится что-нибудь интересное и стоящее?
5. Сколько примерно работ нужно соорудить?
6. Предварительная демонстрация работ до конкурса запрещена?
7. Потом вернут, или все канет в небытие?
8. "Да плюнь ты на это, лучше вещей на продажу сделай!"?

Есть мысль на каникулах заняться-таки большими вещами с хитрыми идеями. Вот и задумалась, а не пойти ли куда самолюбие потешить, ибо настроена я относительно всякого рода конкурсов весьма скептически и на большее не рассчитываю. Что скажете, уважаемые? Оно того стоит, и скепсис мой напрасен? Или ну его, лучше не работать в стол? Никак не пойму, что же оно дает, участие в конкурсах.

Comments

( 40 Услышала — Говорить сюда )
strega_lyth
Dec. 10th, 2010 10:00 am (UTC)
А вот тут я сяду в уголке и послушаю :) Бо - опять! - думала в ту же сторону, но как-то меня пугают возможные куча мороки и головняков.
someoneblack
Dec. 10th, 2010 10:04 am (UTC)
Я тут и сама в уголке.) Потому как не понимаю, хоть убей. Выставку кошек понимаю, а выставку бисеров не понимаю.)
strega_lyth
Dec. 10th, 2010 10:40 am (UTC)
А я вот не понимаю выставок зверья всякого, а вещей - очень даже.
Ну вот на мой прагматично-логичный взгляд, по полочкам:
1. Других посмотреть, себя показать. На фотографиях-то оно одно, а вот вживую сравнить куда как интереснее ощущения могут выйти. С вариациями в стороны, само собой, вплоть до Аццкой Членомерки, прозреваю :)
2. Участие в выставках, а тем более дипломы, это какой-никакой престиж и возможность обоснованно пририсовать новых цифр в цены на вещи. Работа на имя.
3. Социализация во всех ее приглядных и неприглядных проявлениях. Сеть- сетью, а вживую все, опять же, по-другому.
someoneblack
Dec. 10th, 2010 12:57 pm (UTC)
В том и проблема, что вовсе не хочется выкладывать на стол и сравнивать размеры того, что мне природой не предопределено.) Других посмотреть интересно, факт.
Цены у меня и так не маленькие, имя, вроде как, тоже присутствует, так что точно не ради этого.
А еще я, как совершеннейший открытый раздолбай, не понимаю шушуканья за спиной автора, а такое на выставках, к сожалению, не редкость.( Это неприятно прям физически. Если фигня получилась, так и надо мне сказать: "Блин, ну у тебя и фигняаааа, на мой взгляд!" Но вот когда работа красивая, а возле нее стоят двое и объясняют друг другу, что в ней не так и как надо было сделать... Вот убить хочется. Чего ж не сделали-то, раз такие умные? Да, есть жанры, которые совсем не про меня, например, оплетенные или вязаные бусины. я этого не особо понимаю, но посмотреть на технику - да с удовольствием.) Но высказать свое многозначительное "фи" из-за того, что не мое... Ну странно это. Разве что, заочно выставиться, без собственного присутствия.
Для меня это, скорее, возможность и стимул засесть за большие и сложные работы, которые хочется сделать, но время не позволяет. Тут же не отвертишься, если к какому-то числу надо. наверное, так.
strega_lyth
Dec. 10th, 2010 01:24 pm (UTC)
А шушканье за спиной и мерянье эцсамым - оно в любой тусовке есть, имхо. Ну вот существует такая порода людей, которым это - неотъемлемая часть социализации, им по-другому неинтересно, что ли. Буквально месяца полтора назад радостно посылала вдаль юношу, который за глаза поливал "Дозоры" помоями - при том что критику мы с Ведьмой вполне себе выслушиваем и олдовостью не страдаем. Ибо нефиг, есть что высказать - по сюжету, игротехнике, работе с игроками - выскажи в лицо.
Думаю, что в бисерных кругах такое тоже водится.
Я этого тоже не понимаю, смотрю с недоумением и стараюсь отгородиться всячески.

Для меня лично участие в выставке было бы деланием того самого имени, чесанием любимого чсв и посматриванием в разные другие стороны :)
someoneblack
Dec. 10th, 2010 01:33 pm (UTC)
В общем, будем поглядеть.) Тут просто в голове плотно засела и никак не выгоняется такая идеище, что ее бы и впрямь неплохо народу показать, буде получится хорошо.
micahko
Dec. 12th, 2010 01:13 am (UTC)
отлично
sunshinedrop
Dec. 10th, 2010 10:02 am (UTC)
Самоутверждение и вселенское признание)))
а условия у всех разные, но обычно чтобы ранее не выставлялась и/или не была в печатных изданиях
someoneblack
Dec. 10th, 2010 10:05 am (UTC)
Как считаешь, идтить или ну их всех?
sunshinedrop
Dec. 10th, 2010 10:11 am (UTC)
Не, а по-моему прикольно - уделать буржуев))))
я там пост про соседку повесила, впечатлись, друг-интроверт ;(
chikineva
Dec. 10th, 2010 10:15 am (UTC)
Если тебе очень хочется признания и славы-то можно попробовать.НО это не значит, что все это тебе подадут на блюдечке с золотой каемочкой.И еще найдется "старший друг", который может тебе расссказать, что ты все делаешь не так и как надо!;)
НО если систематически трясти перед носом у всех дипломами об участие в выставках(их дают в любом случае, даже, если ты не выиграл)-то наверное можно попробовать даказать всем, как ты крут!;)
Пишу это в виде шутки, ибо могут найтись те, кого эти слова могут обидеть.:)
someoneblack
Dec. 10th, 2010 10:26 am (UTC)
Мне сам процесс интересен, не соревновательный момент.) Доказывать - ненене, это не про нас. Дипломов тоже особо не надо, просто хочется узнать, как оно изнутри.)
izumruta
Dec. 10th, 2010 09:34 pm (UTC)
подпишусь под каждым слово Ириши!)) все именно так, как она написала. я сейчас тоже участвую в Новой волне. http://www.biser.info/node/71768 что могу сказать место займу-на займу, неважно, а бумажка будет))) и деньги потраченные на выставку и создание шедевров точно не отобью, как мне кажется, но поучаствовать хотелось, хотя бы ради того, что бы сказать себе - я это сделала, и выглядела очень даже хорошо, со своими работами))) ну как то так))
noel77
Dec. 10th, 2010 11:15 am (UTC)
1. признание или узнаваемость, имя среди коллег в узком цехе
2 мороки явно больше. Ну во всяком случае у меня
3. пас. В кукольных на все профессионально устоявшиеся
4 не знаю, увы
5.зависит от установок организаторов
6. Пока таких запретов не встречала но хороший тон рекомендует выставлять свежее, незасвеченное. Хотя конечно по возможности
7. Обязаны вернуть. Поэтому предварительная переписка или визиты с заполнением бумажек очень желательны. Хлопотно но подстраховывает
8.Если вы имеете стабильный круг заказчиков, отличный сайт или ЖЖ (имеете) и не честолюбивы то и впрямь- зачем? Лично я выставляюсь потому что хочу быть. В кукольно -художественных делах показуха непременное составляющая
.. но выставки подстегивают саморазвитие в некотором смысле, дают новые идеи и новую "кровь", энергию. Правда это уже потом. Сначала высасывают.
someoneblack
Dec. 10th, 2010 01:03 pm (UTC)
Нет, ну ту красоту, что мы с вами на открытии выставки видели, никак нельзя прятать и скрывать от большого народа.)) Я там столько идей новых подхватила! Прямо вирус прекрасного какой-то. А наше, оно ж очень часто на виду бывает. Любая владелица украшений - живая реклама мастеру. И, наверное, мир украшений не так жесток, как кукольный. И оба прекрасны.)
А вы и так ЕСТЬ, даже без всяких выставок.) Я тут поняла, кого мне ваша балеринка с елки напомнила. Была у меня в детстве красивая книжка про стойкого оловянного солдатика. Он, помнится, был влюблен в балерину, и вот такой она и была нарисована в книге. Тоненькая и почти прозрачная. Красота! И еще раз восхищусь Щелкунчиком, который на елке висел.))
noel77
Dec. 10th, 2010 01:23 pm (UTC)
Спасибо Кэт!
Но я есть, пока я художник. А это значить пока мои работы видят люди и особенно те которым это может быть нужным. Иначе- личный Магадан...когда меня -нет, где то там выживаю, человек невидимка.
Мне кажется это и ваше тоже. То есть показ себя и своего уровня и не кому придется а для определенного зрителя необходим как воздух. Одно дело когда я в вашем прекрасном украшении еду в электричке и совсем другое дело когда появляюсь на вернисаже. Вот там действительно- не реклама (не люблю этого слова) а подача мастера...
Интересно, а вы считаете кукольный мир жестоким?Как зритель, не знающий наших пружин- по чему может сложится такое мнение? По интонациям самих кукол?
someoneblack
Dec. 10th, 2010 01:31 pm (UTC)
Он даже не столь жесток, сколь требователен. Гораздо больше требований к мастеру и его работам. Может, это только кажется, но вот так. Мне довольно-таки уютно в своей бисерной нише, а кому-то она тоже может показаться абсолютной жестью...
Куклы прекрасны!) И интонации прекрасны. Я просто с трудом понимаю, как можно из красоты выбирать красоту. По каким критериям? Представлю себе, какие будут мои выставочные работы, я вам на Крымском мосту рассказывала,) представляю критерии отбора работ из бисера. А вот кукольные работы... Ох, я бы их всех выставляла, наверное. И померла бы в отборочной комиссии от переизбытка прекрасного и невозможности показать его полностью.
inari_i
Dec. 10th, 2010 11:55 am (UTC)
Позволю себе поделиться скромным опытом.
Первый раз выставила свои работы год назад на "Бисерную флористику" в Киеве, присутствовала лично. В апреле этого года - заочно, а августе - снова лично. Подсела :))) , т.к. планирую поехать в феврале.
Теперь по пунктам.
"1. Каков смысл участия в них? "
Примерно такой смысл и есть. Собственное эго потешить, посмотреть-подумать о чужих достижениях и оценить свои сильные и слабые стороны. Детализирую: первая выставка - бисерный воротник, переориентация :) теперь выставляю бисер+кружева. Мое, так сказать, ноу-хау, собственняческое.

"2. Стоит ли вообще туда лезть, или мороки больше, чем удовольствия?"
Ээээ... и того и другого хватает везде, ИМХО. Но - все зависит в немалой степени от двух факторов: личных притязаний и опыта организаторов. Имеет смысл точно сформулировать себе, чего ждешь - и почитать на предмет наличия оного отзывы о предыдущих мероприятиях.

"3. На какие конкурсы лезть стоит, а на какие - категорически нет?"
Не могу ничего сказать ПОКА, ибо нет материала для личного сравнения.

"4. В где-нибудь, кроме Рассеи-матушки проводится что-нибудь интересное и стоящее?"
Я вообще-то в Украине живу ;)

"5. Сколько примерно работ нужно соорудить?
6. Предварительная демонстрация работ до конкурса запрещена?
7. Потом вернут, или все канет в небытие?"
Эти вопросы обязательно освещаются организаторами конкурса. "В каждой избушке свои погремушки"...

"8. "Да плюнь ты на это, лучше вещей на продажу сделай!"?"
Мне - одно другому не мешает. Конкурсные - трудоемкие, сложные, я из оцениваю заоблачно с целью собирательства в личную коллекцию (меня в моем городишке иногда приглашают выставиться в музее). Для продажи - конъюнктурные вещи, которые можно и нужно продавать. На некоторых конкурсах участникам разрешают продавать свои не-конкурсные работы, а мы - уже :))))

Из впечатлений - если суметь не попасть под жернова женской дружбы против кого-то - масса позитива. Если бы не конкурсы, я бы уже тихонько скисла, чес-слово! Первым конкурсом я настолько впечатлилась, что у меня, реально ошалевшей от избытка эмоций, открыто сперли на вокзале кошелек (полупустой, что особо приятно)- первый раз за пару десятков лет. Дорвалась до позитивчика, ага :)))))
someoneblack
Dec. 10th, 2010 01:05 pm (UTC)
Ой, какой позитивный опыт, прям сразу энтузиазма прибавилось!)
Вот жерновов-то я и боюсь, и даже фиг бы с ним, с кошельком.)
inari_i
Dec. 10th, 2010 02:25 pm (UTC)
Увы, опыт выживания приобретается лишь практикой :( Мне помогло то, что обречена на женские коллективы - учитель я по образованию.
Я выбираю политику Швейцарии - активный нейтралитет и гарантия тайны вклада :)
someoneblack
Dec. 10th, 2010 02:33 pm (UTC)
В рамках ЖЖ мне и выживать не приходится, скорее, наоборот, я тут живу припеваючи. От заказчиков нет отбоя, свободные вещи расходятся быстро. А что будет в мире выставочном, интересно посмотреть.) Я просто не вижу жесткой конкуренции. У каждого своя ниша, никто друг другу глотки не грызет на предмет: "а мои сережки лучше". У всех разные, у всех красивые. Так ли оно на выставках? Вот и посмотрю заодно.)
lady_darthvader
Dec. 10th, 2010 12:21 pm (UTC)
Ага, на выствки зовут..На днях пригласили на рождественскую выставку в Москву
...Заманчиво, но отказалась. Потому как нерентабельно.
Выставка в Минске, которая заинтересовала - молчит и на вопросы мои не отвечает..))
Отправка работ по почте для меня неприемлема - во избежание порчи и утери. Любопытствующим сбрасываю ссылку на виртуальную галерею.
Продажа через Интернет удобнее. Сразу предоплата, и мороки никакой.
А вообще - участие в выставках дело интересное и нужное, наверное, чтобы расширить круг заказчиков и познакомиться с единомышленниками))). Хотя - возрастает в разы опасность плагиата...))
someoneblack
Dec. 10th, 2010 01:07 pm (UTC)
Ой, а я по предоплате не работаю. Если только это не заказная вещь, для которой нужны сверхдорогие материалы, тогда да. А так все оплачивается по факту получения.)
Плагиат, от него ж не спрятаться ни в реальности, ни в виртуальности.
iltkhene
Dec. 10th, 2010 06:52 pm (UTC)
По себе могу сказать одно - в выставках, пока работаю не учавствую. Муторно и хлопотно. Признаться описывать свои чувства трудно. оно или мнительность или черезмерная чувствительность к эмоциям окружающих.
someoneblack
Dec. 10th, 2010 07:29 pm (UTC)
Вот с муторностью и хлопотностью ты, пожалуй, в точку. Я вот думаю, что выставки могут заставить меня наделать больших мощных вещей. А там уж видно будет, выставляться или продавать.)
iltkhene
Dec. 10th, 2010 11:01 pm (UTC)
В принцыпе для больших и мощьных работ есть и-нет конкурсы :) Уж про фотографировать в максимально удачном виде тут вообще тебе, как говорится, карты в руки :)
про плагиат и подражателей, и охота мараться искать и изничтожать? вообще :) линукс форева! ПИнгвины рулят !
maraby
Dec. 10th, 2010 07:13 pm (UTC)
Привет! отпишусь быстро (бо набегом), но ваш журнал у меня на примете: интересно и читать, и смотреть, и учиться - оторваться нельзя: красоты немерянно и вы - неисправимая оптимистка, жжоте глаголом.)))
Сама задаюсь таким вопросом: хотя ради чистоты эксперимента участвовать в отборе на "International Bead Award". Ну, да не сложилось... Ссыль тут:
http://russian-beads.blogspot.com/2010/09/international-bead-award.html
someoneblack
Dec. 10th, 2010 07:27 pm (UTC)
О, как.) Спасибо большое!
a_l_s_u
Dec. 10th, 2010 07:23 pm (UTC)
Я как раз тоже совсем недавно озадачилась этим вопросом.
Половина полки на той выставке про которую я узнавала (а что такое половина полки? пара колье и все) стоит 4000 рублей. Продают на выставках далеко не все и не всегда, судя по рассказам бывалых. Так что в графу минус можно занести расходы и высокохудожественные работы, которые покупают крайне редко. В графу плюсы - возможность пораздавать свои визитки, которые может быть, приведут потенциальных заказчиков. Это при условии, что ты сама там присутствуешь.


На тот момент бисер был единственным источником моего дохода и я решила, что это не выгодная трата времени, денег и материалов.

Вот.

Но тоже с удовольствием послушаю про опыт бывалых.




someoneblack
Dec. 10th, 2010 07:26 pm (UTC)
Так. Т.е. с экономической точки зрения оно не окупится... Это-то бы и фиг с ним, но за что я отдам 4 тыщи? Они разъясняют? А с заказчиками у меня проблем нет и без выставок. Будем думать.)
a_l_s_u
Dec. 10th, 2010 07:36 pm (UTC)
Они еще проводят конкурс, в котором по желанию можно поучаствовать.

Но мне кажется, чтобы твои работы оценили с творческой точки зрения куда проще публиковать их на девинтарте, или продавать на этси. Там большой поток творческих людей, следовательно оценивать будут не только коллеги по цеху.

Это мое субъективное мнение...
Как зритель я, конечно, обязательно пойду - за вдохновением )

someoneblack
Dec. 10th, 2010 07:39 pm (UTC)
Вот насчет этси я думаю тоже. Но пока просто нет свободнопродажных работ. Вообще. Ни одной. Даже как-то страшно.) Но это новы год. Надеюсь, появятся попозже.
handmiker
Dec. 10th, 2010 08:26 pm (UTC)
А с небисерными поделками из всяких проволоков - имеет смысл соваться куда-нибудь? Или пока еще напильником поработать?
someoneblack
Dec. 10th, 2010 08:57 pm (UTC)
с выставками - еще сама не поняла. С ярмарками - почему нет?)
vedma_eleonora
Dec. 11th, 2010 01:07 am (UTC)
Я учавствоала в 5 выставках. Ну это образно, потому что одна из них ежемесячно проводится и я в ней регулярно участвую уже больше года.НО это выставки - продажи. Где? Украина, Хпрьков. Смысл... хм.... продаю работы, раздаю визитки, знакомлюсь с людьми, подбираю заказы, покупаю камни " по скидке "для своих"". В общем лично мне- смысл есть- НО- эт я про себя. Просто я живу не в самом городе:) И не работаю:( И клиентуру " по местному" найти очень трудно... А выстаки помогают в этом очень даже здорово. Тем кто живет в городе и работает выставки совершенно не обязательны. я знаю таких мастеров. Им и так хватает заказов и рекламы от сарафанного радио.В выставках они учавствуют больше для того , чтобы пообщаться с " себе подобными" , посмотреть на чужие работы, да и просто ради интересу " а что новенького???":) А на счет конкурсов, у меня несколько знакомых ездили в киев. на разные конкурсы...одна заняла второе место, дали сертификат на покупку бисера в каком- то магазине. Она в принципе довольна:) Но безумно устала, и ничего не продала. В общем сказала . что больше не поедет... Я пока к вояжам не готова, ни морально ни финансово. Так что считаю. что и выставки и конкурсы- это все от ситуации зависит.
пы. сы. Не расстраивайся , что нет свободных работ- эт же здорово:) Я , например, ненавижу если какая- то вещица " зависает" в " запасах" надолго...
irondragonfly
Dec. 13th, 2010 01:29 pm (UTC)
Я не участвую принципиально.
Во-первых, жить жизнью "цеха" непременно значит участвовать в отношениях тусовки, чего я отчаянно не хочу. Продаж мне хватает. Возможности показать работы в Сети - тоже. К общению я не стремлюсь. Скоплений людей не люблю.
someoneblack
Dec. 13th, 2010 03:36 pm (UTC)
Я себе подумала, что оно авось заставит большими работами заняться. Таким практически искусством ради искусства. Общаться с цехом очно - определенно, нет. Мозг мне дорог. Недавно посмотрела, что творится на Бисер-Инфо, почитала, как Гузель поливали грязью за ее спиной. Однако противно. "Много думал", сильно радовался своему отсутствию в каких бы то ни было тусовках, помимо ЖЖ.
Для себя по итогам всего сделала следующие выводы. Если и выставляться, то заочно, без присутствия на выставке. Выставка, если не кривя душой, - это просто подстежка для создания большуууущей вещи, от кторой я все время нахожу уважительные отмазки, а она из головы не идет. Когда у меня будет поставлен конкретный срок, всяко сделаю. И... Плюну на все и не стану выставляться, благополучно повешу в ЖЖ и продам.)
irondragonfly
Dec. 14th, 2010 12:16 am (UTC)
ну, Лесная Ярмарка - прекрасный повод :)
someoneblack
Dec. 14th, 2010 12:29 am (UTC)
О, да, стимул прекрасен.)
annuminore
Feb. 6th, 2011 11:21 am (UTC)
я в декабре делала специальную конкурсную работу на выставку керамики, хотя, с другой стороны, я бы все равно ее сделала.
Мне было интересно сделать работу хорошего уровня и посмотреть на нее среди остальных таких же работ. Посмотрела, собой довольна.
Посмотрев, я долго думала, надо ли мне оно. Вывод - если хочется дипломов и признаний, надо делать не 1 работу, а заваливать собой пол-стенда. Я думаю, в бисере то же самое. Иначе 1 работа, даже очень хорошая и выдающаяся, на выставке потеряется.
Лично я поняла, что делать кучу хороших работ, не продавать их нигде, в первую очередь в интернете, выставлять на выставке ражи бумажки-диплома - не мое. Я еще во время обучения в вузе была победителем международных конференций, хватило мне бумажечек :)
Продажи от выставок обычно не покрывают на них расходов. Это я по общению со многими людьми говорю.
Наверное, основной смысл в них - общение - социализация, а у меня почти социофобия :)
( 40 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com