someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Время ведьм. Жратьм, спатьм и питьм.

Сходили мы тут на них еще в начале проката, все никак рука хотела замахиваться на великое.)
Понадеялись на Кейджа полюбоваться. Полюбовались, чо.))

Бюджет кина составлял 40 млн. зеленых американских президентов. 39.999.500 из них, кажется, ушло на гонорар Кейжду и Перлману. Оставшиеся бешеные деньжищи поделили на гонорары всем чумным, аццкому страшилищу, изготовление клетки. Неизвестный гений, занимавшийся спецэффектами, был настолько гениален и неизвестен, что, судя по результату, работал за еду. За очень плохую и невкусную еду.

Сюжет кина обнаружить не удалось. Сцынаристы писали сцынарий по мере того, как неизвестный гений занимался визуальными эффектами. Потом он сказал сцынарной группе: "Чуваки и чувихи, в конце епической саги будет плавиться клетка, по стенам поползут тщательно загримированные под чумных монахов-зомби мадагаскарские тараканы, а ишшо будет аццкий сотона!" "Ура!" - ответила сценарная группа и на чьей-то коленке написала синопсис такой синопсис, по которому сняли все кино.

Краткое (оно же полное) содержание кина: вешают такие монахи таких ведьм, короче. Двоих нормально так повесили, утопили даже, а третья кааак выпрыгнет, кааак напрыгнет на главного монаха, который самый умный был и читать умел! А тут такие Перлман с Кейджем в крестовый поход пошли, пару десятков лет только тем и занимались, что били морды кому попало и бухали. А потом им таким надоело, они говорят: "Все, вы, тамплиеры-розенкрейцеры и прочие сложнопроизносимые рыцари плохие, мы вас больше не любим и уходим в дезертиры!" И ушли в дезертиры. Приходят такие в город, а там чума, а они ж дезертиры, и их споймали и к кардиналу тамошнему привели. А у него тоже чума, и вся на лбу! И он такой говорит: "Отвезите ведьму к монахам и чума закончится..." Пошли Кейдж с Перлманом везти ведьму к монахам. Взяли в проводники какого-то чувака из колодок на площади, монаха, а потом к ним еще какой-то пристал. И ведьму в клетку посадили и повезли такие. вот едут короче, а тут ведьма всех, кроме Кейджа, Перлмана и еще пары каких-то всех и выкрошила. И по мосту по такому подвесному минут 20 ехали, а мост потом неожиданно упал, когда проехали. Приезжают такие к монахам, а они все умерли. От чумы.  Стали они книгу искать, чтобы ведьме прочитать, чтоб она корчами страдала и умерла, а ведьма такая клетку расплавила, вылезла и чумных монахов в зомби превратила, и по потолку заставила бегать, и на Кейджа с Перлманом и еще какими-то нападать с тупыми тяжелыми и легкими острыми предметами. А тут такой живой монах читает книжку и говорит: "Она не ведьма!" и начинает сеанс экзорцизма. Тут выясняется, что ведьма и правда не ведьма, а аццкий сотона, и он монаха, который читать умел, убивает. А тут такой второй монах хватает книжку и тоже умеет читать. И вот он читает, а аццкий сотона сначала Перлмана отжег до состояния пепла, а потом стал Кейджа крыльями убивать, патамушта они у него острые и для убийства Кейджей удобные. Убивал-убивал, убил, а тут монах закончил читать и аццкий сотона тоже умер. А от него осталась девушка, и она с еще одним пошли хоронить Кейджа и микроскопические останки Перлмана. А потом они уехали, и был хэппи-энд.

Диалоги в кине... Оно бездиалоговое! Там только "Аааааа!", "Ооооо!", "Уууу!", "Давайте убьем ведьму!" и "Spiritum sanctum!"

Оператор местами поработал, местами даже неплохо. Он явно не смотрел бондарчуковский "Обитаемый остров".

В процессе монтажа относительно смонтировать удалось только длинную и нудную сцену на мосту. На весь остальной монтаж не хватило бюджета, и его  доделывали на чьем-то ноуте в Вегасе. Недели за три, на наш взгляд. Чудовищное количество монтажных косяков.

Актерская игра в кине была не нужна, Кейджу и Перлману можно было победоносно орать и умирать трагически, паре чуваков пришлось выучить кусочек текста на латыни, остальные молчали. А, не, еще кардинал чумной что-то говорил, но никто толком не понял, что именно, потому что он был чумной и без верхней губы. Вообще не понимаю, что Кейджу в этом кине понадобилось. Николя, побойтесь великого родственника... А красота Перлмана еще более страшная сила, чем красота просто. Перлмана я в любом его проявлении готова воспринять,  но это, разумеется, субъективно.)

Гримерам за такую чуму стоит пожелать "чумы на оба ваших дома". Чумного кардинала перед тем. как всю чуму на лоб прилепить, долго вываривали в кислоте. Чумных монахов прижигали горячим чайником и царапали кошками. В общем, соответствие такое соответствие.

И бомба - визуальные эффекты! Их целых три было! А это вам уже на высокобджетный блакбастыр типа нашумевшего и отшумевшего "Темного мира" тянет!
1. Тщательно загримированные и переодетые в чумных монахов-зомби мадагаскарские тараканы. Мы были готовы буквально аплодировать создателям фильма стоя. Такая реалистичность!
2. Расплавившаяся клетка. Сначала расплавился металл, а потом и вся деревянная телега рыжим месивом стекла на землю и потекла к обрыву. А патамушта гравитация! Куда ж ей еще течь, телеге-то?
3. Венец творения неизвестного гения - аццкий сотона. Берете детскую маску козлика или барашка, можно котенка, но оооочень страшного. Отдаете ребенку, просите перерисовать на листочек, пририсовать клыки, крылья и лапы. Все, аццкий сотона готов! По уверению моей дщери, посмотревшей "Корпорацию монстров", нечто подобное живет у нас под кроватью, наряду с кошкой Гвеней, потерянными левыми носками и пакетом какого-то хлама.

Сказать, что фильм разочаровал - ничего не сказать. Наелись на премьере поп-корна, выспались... Хорошо время провели.) Вернулись домой, пересмотрели ван Дормелевского "Господина Никто", отпустило немного... А так до сих пор под впечатлением. Великий фильм, да. Ыпахальный!
Tags: кино, мадам знает толк в извращениях
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →