?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А синий так и не отпускает... Преступно и поперек заказов на два дня зависла в этом кулоне. Получилась дикая шаманина для призыва дождя. Вся растрепанная, в капельках, с грозовой тучей посередине. Полюбить заму не получилось, эксперимент провален. Поэтому привычно жду весну и ехидно торжествую в каждую оттепель...

























Жгут авторства sunshinedrop 






И сережки:




И кольцо нечаянно сочинилось...






Внимание, оно все большое!
Пауа шелл, чешское стекло, чешский бисер, металлофуринтура.
Кулон 3800 руб.
Кольцо 800 руб.
Серьги 300 руб.

UPD: комплект продан

Tags:

Comments

( 69 Услышала — Говорить сюда )
aki_yat
Jan. 25th, 2011 11:30 am (UTC)
Синее солнышко! Очень!
Понравилось, как вписались рондели. А они нитку не режут?
someoneblack
Jan. 25th, 2011 11:32 am (UTC)
Неа. Эту нитку попробуй порежь...
(no subject) - n_xif - Jan. 25th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 25th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Jan. 25th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 25th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_xif - Jan. 25th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 25th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
fealinte
Jan. 25th, 2011 11:39 am (UTC)
Офигеть))) Пардон за мой лексикон))
someoneblack
Jan. 25th, 2011 11:42 am (UTC)
"Офигеть" - это "аааа, какой ужас!" или "вполне себе ничего"?)
(no subject) - fealinte - Feb. 7th, 2011 12:48 am (UTC) - Expand
mrschaos
Jan. 25th, 2011 11:40 am (UTC)
Водянисто получилось :) Здорово :)
someoneblack
Jan. 25th, 2011 11:42 am (UTC)
Хвост ее зовет большой мокрой штуковиной.)
n_xif
Jan. 25th, 2011 11:43 am (UTC)
совершенно безбашенная хрень
someoneblack
Jan. 25th, 2011 11:44 am (UTC)
В настроение.
galenven
Jan. 25th, 2011 11:52 am (UTC)
Совершенно водяная штука:)
someoneblack
Jan. 25th, 2011 12:10 pm (UTC)
Большая, мокрая, звенит!
noel77
Jan. 25th, 2011 12:02 pm (UTC)
Великолепно!
someoneblack
Jan. 25th, 2011 12:10 pm (UTC)
Спасибо.)
khegaika
Jan. 25th, 2011 12:25 pm (UTC)
Здравствуйте :) А серьги можно купить отдельно или это комплект?
Если можно, то как бы получить их сегодня же после 18ч? Иду на день рождения - лучшего подарка не придумаешь!
someoneblack
Jan. 25th, 2011 12:26 pm (UTC)
Можно.) Где предпочитаете получать?
(no subject) - khegaika - Jan. 25th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 25th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khegaika - Jan. 25th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 25th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
lyth_beadcraft
Jan. 25th, 2011 02:04 pm (UTC)
Ух ты какое оно! Мокрое, дождливое, мартовское :) Безбашенное небо, кампель и лу-ужи.
Не, я конечно люблю синий, я люблю зиму в том числе за то, что придет весна, и стекляшка цвета мартовской воды даже отложена, но твое - оно прямо ваще-ваще :) Слов нет.
Идея с ронделями очень хороша. Можно при случае [пока, правда, туго представляю каком] использовать, со ссылкой на тебя, разумеется?
someoneblack
Jan. 25th, 2011 02:07 pm (UTC)
Да пользуйся на здоровье.) Полагаю, прием не мной придуман.)
(no subject) - lyth_beadcraft - Jan. 25th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
ivry
Jan. 25th, 2011 02:08 pm (UTC)
Вах, какое оно шикарное.
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:05 pm (UTC)
спасиб!)
kazehime_hm
Jan. 25th, 2011 02:40 pm (UTC)
обалденная штука! :)) синяя и очень водная :)
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:06 pm (UTC)
И звенючая.))
tanya_kamnerez
Jan. 25th, 2011 02:48 pm (UTC)
Мммм, какая красота!! как все подобрано! Просто фантастика!!!
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:07 pm (UTC)
Это из серии "не сдержалась". Это так я от заказов отлыниваю.)
(no subject) - tanya_kamnerez - Jan. 25th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
ktaara
Jan. 25th, 2011 03:49 pm (UTC)
Ух!!! Вот это вещь!!
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:08 pm (UTC)
Большааая, все боятся.)
(no subject) - ktaara - Jan. 25th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Jan. 25th, 2011 05:06 pm (UTC)
тьфу, написала в хэндмэйд случайно) повторюсь - закусила губу и не ору "дайте-дайте, МАЁЁЁЁЁ!" из последних сил)
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:09 pm (UTC)
Да ладно тебе.) Не продастся - к тебе уедет.))
(no subject) - sunshinedrop - Jan. 25th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 25th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
busrra
Jan. 25th, 2011 06:09 pm (UTC)
Там такая туча в середине! Центр циклона! Я тоже сейчас задумала 2 синие морские штуки-талисманы.
Вот бы встретиться нам? А то у меня с 14ого учеба начнется и вообще погрязну в учебниках(
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:11 pm (UTC)
Да-да-да, давно надо! Завтра меня в гости зазвали уже, а потом я всячески готова.) И камешек, камешек же!
(no subject) - busrra - Jan. 26th, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - busrra - Feb. 1st, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 1st, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
dark_bers13
Jan. 25th, 2011 06:36 pm (UTC)
Такая встрепанная!))))))
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:49 pm (UTC)
Это от внутреннего мировосприятия, я щас примерно такая же. И внешне, что характерно, тоже.))
darkleia
Jan. 25th, 2011 06:43 pm (UTC)
Ооооооооооой, какая штучь! Красота неземная! А цветаааааа!
someoneblack
Jan. 25th, 2011 06:48 pm (UTC)
Она большая, и ее все боятся.)) Четверо уже размеров штуковины испугались.)
(no subject) - sunshinedrop - Jan. 25th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
v_rednaia
Jan. 25th, 2011 07:26 pm (UTC)
Какая безумная-безумная вещь получилась, цунами просто!
someoneblack
Jan. 25th, 2011 07:33 pm (UTC)
Она звенящая, меня в ней больше всего звуковые эффекты радуют.)
waterrrdragon
Jan. 25th, 2011 07:29 pm (UTC)
Она совершенно офигительная! И кольцо особенно понравилось. А я не люблю оттепель зимой. Это такая подстава: организм начинает неистово требовать продолжения - тепла, солнца, зелени, - а мозг-то понимает, что в перспективе только сильнее морозом долбанет, и до апреля фиг вам, а не весна:(((
someoneblack
Jan. 25th, 2011 07:32 pm (UTC)
А я ими спасаюсь. От оттепели до оттепели терплю морозы и сижу дома, как только теплеет, выползаю в парк к белкам. Они тоже в морозы дома сидят.)
nadin_y
Jan. 25th, 2011 11:36 pm (UTC)
Кулон прямо магический! супер! такая красотища!!!
someoneblack
Jan. 26th, 2011 08:53 am (UTC)
спасибо.)
achahuerahan
Jan. 26th, 2011 11:18 am (UTC)
скинь мну пажажуста ссылку на твой мастер класс по оплетанию?
я все забыла и потеряла, и найти не могу)
(no subject) - achahuerahan - Jan. 26th, 2011 11:13 pm (UTC) - Expand
glenn1660
Feb. 7th, 2011 08:32 pm (UTC)
хочется ужасно. но пугает не размер, а цена...
сразу мне такую сумму никак не выложить
someoneblack
Feb. 7th, 2011 08:35 pm (UTC)
Его забрали уже... Я со своими стихийными бедствиями не могу никак сесть и проапдейтить посты. Есть такой же по форме гелиотис, только ярко-зеленый. Можно с ним что-то придумать. К сожалению, дорогой каменюка довольно, да и работы тут было очень много.
(no subject) - glenn1660 - Feb. 7th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 7th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glenn1660 - Feb. 7th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 7th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glenn1660 - Feb. 7th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
( 69 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com