?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Горэло...

У наших соседей снизу недавно закончился пожар. Горело весьма локально, но, блин, аццки.
Пока родители двух бестолковых братьёв отъехали на выходные в Питер, те, ессно, устроили тусовку с девочками, мальчиками и бухлом. Засыпали мы с кисой под музыку Вивальди звуки громкого рЕпа, проснулись от запаха дыма и полного коридора оного. На пожар у меня реакция особая: выгнать всех, вызвать пожарных, что можно - потушить. Быстрый прыг по этажам показал, что больше дым и угар никого в доме не потревожили. Хватило ума сообразить, что раз мне одной так чудесно, то горит где-то рядом. Через все вытяжки лезла копоть. Пластмассовая, ядовитая, черными хлопьями... Спустилась вниз, стала ломиться в  дверь. Дверь теплая, навороченная и очень стальная... Стала ломиться с громким матом. Проснулись окрестные соседи, стали ломиться все вместе, вызвали пожарных, сразу попросили, чтоб с гидравликой ехали, а то мало ли, МЧС же, от них всякой тупости ожидать можно, скорую... Этаж третий, к дому пристроены магазинчики. Вылезли на крышу, стали швырять в окна всякую всячь. Огня нет, в комнатах все нормально... Пожарные, к чести своей, приехали минут за 10. Нас выставили на безопасное расстояние, дверь вырезали. Горела стена коридора, куртки, сумки, а вся кухня уже была не то, что горелая, а оплавленная в хлам, там даже гореть нечему уже было. Ребята потушили все очень оперативно, выволокли из комнат толпу полупьяных подростков лет 16-18... Они мирно спали и ни черта не заметили. Скорая ехала дольше, поэтому подростков выдали на передержку нам. Паре сволочей поплохело не то от угарного газа, не то от похмелюги, не то от увиденного. Из 14 штук, ночевавших в квартире, документы обнаружились только у 8 самых умных, таскающих оные не в куртках. Допрос с пристрастием показал, что ночью у культурно отдыхающих резко кончились все зажигалки, спички и прочее, и они решили прикуривать от плиты. Плита не слишком навороченная, ... В общем, кто-то из пьяных полудурков включил ее, духовку, и все благополучно забыли и легли спать.  В духовке стояли кастрюли и сковородки, кухня была обшита пластиком... В общем, горЭло шибко хорошо. Вся копоть досталась нам по вытяжке, а они даже не унюхали... Квартира перепланированная, поэтому кухня вынесена куда-то в центр и лишена окон, поэтому мы и не видели, что горит. В процессе допроса мне подумалось, что будь в доме газ, меня, вероятно, и опознать-то можно было бы только с помощью ДНК-экспертизы, а от этих придурков и вовсе остался бы однородный фарш. Давно не разговаривала матом, но тут был достойный повод. Потом, говорят, била морду какому-то особо наглому мальчику, который попытался хамить. Сама этого не помню, но мужики оттаскивали. У мальчика морда разбитая сильно, видимо, приложила все непереведенные в вербальную форму эмоции. Пили коньяк, успокоительного не нашлось. Сожрала противоугарные таблетки, оставшиеся еще с пожаров летних, но чувствую себя все равно из рук вон прекрасно, видимо, основная часть дряни ушла-таки вытяжкой к нам. Подростков с плохо скрываемой радостью сдали скорой и ментам. Весело и с пользой провели ночь. Доброго всем утра. А меня, возможно, с днем рождения. И здравствуй, очередная порция ремонта. А мы-то наивно полагали, что все бешеные гонки за деньгами уже позади... Черти бы их, подростков этих...

Comments

( 70 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
la_vio
Feb. 6th, 2011 05:41 am (UTC)
Сочувствую . Приятного мало:(
angel_lique
Feb. 6th, 2011 05:57 am (UTC)
у меня как-то ночью горел телевизор....как я вас понимаю....
удачи
strega_lyth
Feb. 6th, 2011 06:24 am (UTC)
Сочувствую :( Юные сэры, решившие оторваться в отсутствие родителей - та еще катастрофа недели ходячая.
Иск на возмещение ущерба не подать? Или ту мач геморроя?
someoneblack
Feb. 6th, 2011 08:22 am (UTC)
Я думаю, родители и сами денег предложат. По крайней мере, из телефонного разговора я примерно это и поняла.
dance_in_soul
Feb. 6th, 2011 06:29 am (UTC)
Офигеть однако. Кто-то из этих идиотов еще и хамить пытался? Правильно, что по морде надавали. Ибо нефиг
someoneblack
Feb. 6th, 2011 08:22 am (UTC)
Пытался, видимо. Я этого не помню.
(no subject) - n_xif - Feb. 6th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
margelaene
Feb. 6th, 2011 06:33 am (UTC)
Ох, сочувствую! Может, и впрямь, как тут говорили уже - иск подать?
Вентиляция, по которой долетает из соседней квартиры - это наше всё :(
А подростки - уроды...
someoneblack
Feb. 6th, 2011 08:24 am (UTC)
Да ну, люди сейчас вернутся, им и так квартиру ремонтировать похлеще нашего. Они просто денег предложили. Не они же виноваты. а сынки-уродцы.
(no subject) - margelaene - Feb. 6th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
dark_bers13
Feb. 6th, 2011 06:45 am (UTC)
Ну почему всегда от придурков хорошие люди страдают, а?(((((

Морда его заживет, ничего с ним не случится... может хоть поумнеет!
Может и правда иск родителям егойным вчинить, чтобы неповадно было?
hnyu
Feb. 6th, 2011 06:50 am (UTC)
Его же родители в суд могут подать за морду(
(no subject) - dark_bers13 - Feb. 6th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 6th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_bers13 - Feb. 6th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anabu - Feb. 6th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
hnyu
Feb. 6th, 2011 06:49 am (UTC)
Сколько было таких праздневств в мои 17-20. И ничего такого не было! Правда, это зависит от участников компании. Одни песни поют и беседы беседуют, а другие от алкоголя дуреют в хлам(((
acidica69
Feb. 6th, 2011 06:52 am (UTC)
Сочувствую, очень страшно проснуться ночью от гари((

Как хорошо, что быстро нашли причину и устранили её. Вот ведь подарочек будет родителям, вернувшимся из Питера!
tolkate
Feb. 6th, 2011 07:07 am (UTC)
Опять же как представитель страховой замечу, что можно застраховать свой ремонт, тогда в случае чего страховая все немедленно выплатит, а соседей по судам затаскает.
А еще можно застраховать свою гражданскую ответственность перед соседями на случай прорыва труб и так далее. Тогда, если трубы и прорвет внезапно, ответственность по возмещению ущерба тоже возьмет на себя страховая.

Цены зависят от страховых сумм, но одна моя знакомая застраховала свой ремонт (ее соседи достали затапливать) за год заплатила 140 (сто сорок) рублей, выплатили ей по протечке около трех тысяч, все отремонтировала.
someoneblack
Feb. 6th, 2011 08:28 am (UTC)
Да не, я с родителями по телефону поговорила, они в ужасе едут домой, сказали, что оплатят все мои капризы. А я вот думаю, что надо будет людям хотя бы рабочими руками потом помочь, кухню-то разбирать...
busrra
Feb. 6th, 2011 07:20 am (UTC)
Какой кошмар!!!
Очень сочувствую(((
moirade
Feb. 6th, 2011 07:24 am (UTC)
ох ничего себе весело жить :(

тезка, мы с тобой счастливчики, но какого-то странного разлива)
someoneblack
Feb. 6th, 2011 08:28 am (UTC)
Это аццкое везение, коллега.))
mrschaos
Feb. 6th, 2011 07:30 am (UTC)
С ума сойти, держитесь, и правда еще легко отделались...
morrodel
Feb. 6th, 2011 07:37 am (UTC)
Ой, хорошо, что хорошо закончилось.

Блин горелый, у молодняка мозг есть или через одного недокомплект? Идиоты же.
sitsuno
Feb. 6th, 2011 07:50 am (UTC)
Вот ушлепки, блин! Надо ж до такого тупизма додуматься...
tigra_olga
Feb. 6th, 2011 07:53 am (UTC)
Эта... с днём рождения и как хорошо что всё хорошо кончается!!!)))
пы.сы. я бы тоже мосю кому нибудь набила, если бы мне хамить начали за то что я ему жизнь спасла!)))
someoneblack
Feb. 6th, 2011 08:29 am (UTC)
Спасибо.)) Вот и я думаю, ремонт ремонтом, главное, что жива. И киса не надышалась, потому как откачивать кису еще дороже, чем человека откачивать.
yulyanka
Feb. 6th, 2011 08:04 am (UTC)
Кошмар кошмарный:((( Хорошо, что вовремя проснулись:((
elena_phoenixa
Feb. 6th, 2011 09:22 am (UTC)
капец(((((
одно смутило - а где ж таскать документы кроме как не в куртке?ну в сумке, да, но сумка же там же бы была....
someoneblack
Feb. 6th, 2011 09:24 am (UTC)
Нонче московские мальчики носят документы в задних карманах штанов! Ближе к сердцу, так сказать.) Девочки в кусках, вот без них и остались.))
(no subject) - elena_phoenixa - Feb. 6th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
sunshinedrop
Feb. 6th, 2011 09:29 am (UTC)
мда(
zorraestelar
Feb. 6th, 2011 09:33 am (UTC)
"они решили прикуривать от плиты"

божемой, какие придурки!
Сочувствую.

Может, можно стрясти на ремонт с родителей "умников"?
someoneblack
Feb. 6th, 2011 09:34 am (UTC)
Они уже и сами предложили. Вообще, родителей мне жалко.
(no subject) - zorraestelar - Feb. 6th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 6th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
noel77
Feb. 6th, 2011 09:55 am (UTC)
Кэт у вас день рождения!!?? почему то мне никаких напоминалок комп не выдал.... или то что вы с этого кошмара остались живы и это как бы вторичное- "день спасения"?
Сочуствую и радуюсь- вы живы!
someoneblack
Feb. 6th, 2011 09:57 am (UTC)
Это очередной второй день рождения.) Они у меня периодически случаются. А официальный 26 июля.
rejisserskaya
Feb. 6th, 2011 10:23 am (UTC)
вот это крууууто...
что то не отпускает тебя тема огня
isgerdr
Feb. 6th, 2011 10:24 am (UTC)
Уй, жесть :( Веселые невинные детские забавы, угу... Чувствую, драть кого-то предки будут как сидорову козу, невзирая на возраст и гуманность общества :)
someoneblack
Feb. 6th, 2011 10:26 am (UTC)
Ты знаешь, я бы с радостью помогла.)
galenven
Feb. 6th, 2011 11:05 am (UTC)
Ничего себе ночка:((( Слов нет.
Слушай, вам бы, на самом деле, проконсультироваться с кем-нибудь из медиков, что ли... Просто то, что весь этот дым от пластика к вам тащило, - это же гадостная гадость, это хуже, чем торф, по-моему, - там же диоксины, канцероген жуткий:( Может, хоть сорбенты какие-то посоветуют? Хотя я не очень знаю, выводится ли эта пакость хоть как-то:((
То, что ты морду кому-то била - я еще удивляюсь, что одному... Я не представляю, что я бы на твоем месте сделала:(
anabu
Feb. 6th, 2011 11:48 am (UTC)
+1
многие пишут, что при разливе ртути (из градусника) МЧС вызывают замеры сделать. Может и тут можно вызвать
(no subject) - someoneblack - Feb. 6th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 6th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
n_xif
Feb. 6th, 2011 11:13 am (UTC)
Ох, Кэт, сочувствую.
Вообще для меня сгореть - одно из самых страшных. И без дома остаться - не представляю.
А тут в одном флаконе практически.
Слава Богу, все живы. Остальное нарастёт ))
Поздравляю.

пс: надо мне таки передать тебе книжки и сукно с кожей. А то же забуду
someoneblack
Feb. 6th, 2011 12:10 pm (UTC)
Я тоже дико боюсь пожара, но зачем-то всегда в него лезу.) Давай я щас встряхну слегка заказчиков зазевавшихся, чтобы и денежку отдать тебе, а то с будущим ремонтом уезжаю в минус потихоньку, тогда с радостью подхвачу и книжки, и кожки.)
(no subject) - n_xif - Feb. 6th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
aenieweddien
Feb. 6th, 2011 12:04 pm (UTC)
Сочувствую((((И поздравляю, что всё обошлось так сказать малой кровью. На месте родителей бы заставила детишек хотя бы частично возмещать ущерб, и ручками ремонт делать. Может в следующий раз подумают мозгами.
someoneblack
Feb. 6th, 2011 12:12 pm (UTC)
Думаю, там нечем.) У меня все это время, пока горело, в голове сидела мысль: нужно спасать кошку, она надышится.)) Смешно как-то. Кошку, конечно, к соседям перетащила вместе с собой, так что она сала свидетельницей хозяйкиного дебоша и легкого аффекта с битьем посторонней морды.)
(no subject) - aenieweddien - Feb. 6th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com