someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Отчаяния и лютой ненависти к почте России пост

Да-да, об нашу почту уже все обстрадались, все уже писано и переписано, но у меня сегодня случилась последняя капля, посему тоже выскажусь. Факты вперемешку с эмоциями, не обессудьте.
С почтой я вынуждена взаимодействовать плотно и часто, посему право имею на мнение и негатив.

За прошлый год эта дивная организация талантливо прое... потеряла 6 моих посылок. Две из них - безвозвратно, причем одна была международная. В итоге пришлось практически убиться, выискивая похожий камень и делая копию пропавшего кулона, а потом отправлять все DHL-ем в Австрию. Я еще не раз скажу DHL большое человеческое спасибо за то, что они есть, можно считать это рекламой.

Средь прочих почтой России также была утеряна где-то на просторах вселенной необъятной родины посылка весом 11 кг.)) Никак не могла понять, КАК можно прое... потерять громадный ящик на пути следования оного из Нерезиновска в Котлас. Нашли мы ящик в Москве на сортировке через 2 месяца после отправления. Зазевались ребята, чо, бывает.)) Москву посылка и не думала покидать, хорошо хоть содержимое внутри осталось, а не было традиционно заменено на булыжники, переложенные книжками, как это у нашей почты водится, когда ее работников внезапно начинает сильно интересовать содержимое отправления на предмет забрать домой и владеть.) Самое прекрасное в этой истории, что я сначала оттащила ящик на почту, 2 месяца спустя приволокла его с почты и уехала вместе с ним поездом, дабы вручить адресату лично в руки. Посылку оплатила, да.)) Маме кое-что отправить пыталась. Такой вот сам себе почтальон. Зря тогда не вкатила ребятам неустойку.

ЕМС - отдельная песня. Пою.
К тому, что в Москве можно вызвать курьера, а он не приедет, мы все привыкли. Ну чо, заняты ребята, всяко ж бывает. Ко мне курьеры не приезжали раз, наверное, 5. Позавчера вот вызвала на вчера - не счел нужным приехать. Сегодня пошла отправлять ЕМС-ку прямо с почты, чтобы, не дай бог, курьерам трудиться не пришлось, они, видимо, все очень сильно устали, им отдых нужен...

Небольшая предыстория.
Несколько дней назад получала посылку в отделении, к которому наш дом относится. Отделение №571, что на улице 26 красивых эстонских партизан Бакинских комиссаров, дом 7. Оно и раньше не блистало качеством обслуживания, но я тетенькам почтальонам примелькалась, красивые штуки им нравились, меня нормально обслуживали всегда, хоть и медленно. И тут у них реальне внезапни случился ремонт! Да такой, что все почтовое отделение пересадили в помещение телеграфа. Кажется, все стихийное бедствие началось неожиданно и для самих работниц почты, потому как они, осатанелые и всех громко ненавидящие, переезжали непосредственно в процессе работы. К привычной ругани в очереди органично добавился звук работающего перфоратора... Посылку я с горем пополам получила, попутно выяснив, что отделение (внимание!) не работает на прием почтовых отправлений.)) Только на выдачу! Ибо ремонт. А кому придет в голову отправлять посылки почтой, когда там ремонт? Дуракам только, правильно, все должны знать, как страшен ремонт, и как совсем вообще невозможно в таких условиях посылки бедной почте отправлять.))
Еще наблюдала картинку ротации посылок между помещениями. Международные, как водится, оказались непосредственно в зоне боевых действий работы работников МоскваШахидМонтажа с их перфораторами. А самые тяжелые посылки кто-то талантливо упер в подсобки на втором этаже. Почтальонши долго ругались относительно их судьбы. Сначала постановили клиентам пошшты самим ползать на второй этаж за своими гребаными ящиками, потом все-таки решили не пускать посторонних в служебные помещения и с недовольным бурлением стали перетаскивать тяжеловесы в помещение телеграфа. Волоком по ступенькам.) Я тогда цирк понаблюдала, взяла на заметку, что прием посылок в нашем отделении невозможен, ибо где ж это видано, чтоб на почте-то посылки принимали!

Соответственно. сегодня даже соваться в родное отделение не стала, пошла отправлять злополучную ЕМС-ку из соседнего, №526, на той же улице 26 Бакинских комиссаров, только дом №8. Мы же помним, что курьерам ЕМС не до того, они вообще могут не подозревать о существовании в этом городе богами проклятой улицы Академика Анохина, куда злобная я пыталась их заманить. Таки-вот, прихожу я, вся такая в белом пальто и красивая, весенняя, готовая отстоять очередь и даже улыбающаяся. Спрашиваю у тетеньки за стеклом, можно ли отправить посылку ЕМС, успеваем ли мы до обеда, можно ли мне бланк взять, чтобы очередь не задерживать потом. "Нет! - ответствует мне застекольная тетенька. - Вы что, не видите, нельзя отправить ЕМС, у нас отдел не работает!" Белое пальто уныло виснет, очередь уныло смотрит на меня и ждет вялой ругани. При этом работают три окна: и приемное, и выдача, и бог весть, какое еще. На стеклышке, за которым кроется маааааленький кусочек почты, висит рукотворная-на-картонке надпись: "Отдел не работает в связи с болезнью оператора" (может, не оператора, но что-то похожее). Я, вся попяченная, уползаю обратно на улицу и тащусь домой, чтобы в очередной раз вызвать курьера. Вызвала. Надеюсь, завтра сподобится явиться. Итого: два дня потеряны. Вот такое вам какчество и коликчество обслуживания. И да, я так и не поняла, почему отдел приема сегодня не смог принять у меня простое ЕМС-отправление, если он, мать его так, ОТДЕЛ ПРИЕМА!!! Во всех отделениях отделы приема и выдачи работают на прием и выдачу, соответственно. В 526-м принимать, кажется, не умеют, отсылают в какое-то непонятное окошечко, которое не работает. Наверное, там сидел специально обученный человек, который знал. что делать с дебилами, которые вые...живаются и хотят курьерской службы, обычная почта их, сволочей, не устраивает. Но он трагически заболел, да, другого такого умелого нет, и поэтому все сами себе злобные буратины.)) В 571-м принимать посылки разучились, надеюсь, временно, потому как тамошние тетеньки мне все же симпатичны.

Я вот никак не пойму, почему работники почты считают своим долгом приводить в качестве оправдания катастрофических очередей в их окошечки свою низкую зарплату? Да, блин, я не пойду за 12 тыщ в месяц сидеть в этом аццком аду, мне оно не надо, но я - вынужденный клиент этой гребаной службы. Почему я должна выслушивать перепалки почтолюдей с разгневанной толпой людей прочих, которые не менее занятые, и им тоже жаль своего времени, как и мне? О том, что руководство почты России - ушлепки и моральные уроды, уже тоже все сказано до меня, и 12 тысяч - это вообще не деньги, но ведь работниц почты никто насильно не заставляет там сидеть, не? Или в почте России не нанимают на работу, а продают в рабство и заставляют подписывать контракт всей своей кровью разом? Короче, маразм это, по-моему. Только не говорите, что мне должно быть стыдно за такие снобистские высказывания, это же простые люди, им же жить как-то надо. Кто хочет жить, тот живет, а не бесконечно жалится на то, что жить не дают. Пошел работать заведомо зная о нищенской зарплате, изволь работать, а не кликушничать и не визжать в толпу разъяренных клиентов: "А вы почему не идете к нам за 12 тысяч в месяц?! " Потому и не идем, что другие источники дохода имеем, и я вот на свой не жалуюсь. Но это, опять же, мое субъективное. И да, я сноб, если кто не знал.

И это еще не все.)) Клиентоориентированная, оперативная и во всех прочих отношениях прекрасная служба ЕМС регулярно проваливает сроки доставки  и имеет серьезные проблемы с трекинг-системой. Про "мелочь" в количестве 1-3 дней я молчу и закрываю глаза на грамотные действия курьерской службы, просто массово пишу заказчикам извинительные письма. Недавно отправляла ЕМС-ку на Камчатку, очень хотелось успеть к 8 марта, по срокам укладывались запросто, еще и запас оставался. В том же многострадальном 571-м отделении меня клятвенно заверили, что успеваем, все доставят в лучшем виде. А я, надо сказать, волнуюсь за все свои вещи, находящиеся в пути, мало ли... И пока не доставят, как на иголках сижу. 8 марта, никаких известий о камчатской посылке. Трекинг-система с гордостью сообщает мне, что посылка на сортировке в Москве. И так еще несколько дней. Пару дней назад наконец-то дошла, превысив сроки доставки в 2,5 раза. Курьерская скорость, да.) А вчера поздно вечером в трекинге на сайте ЕМС наконец-то появилась информация о том, что посылка благополучно дошла, отсортировалась и вручилась. Постфактум. Знаете, товарищи, мне совсем не жалко бедненьких работников почты, когда подарок ребенку к 8 марта шатается по стране, хотя уже несколько дней, как должен быть доставлен. А все почему? Потому, что как ни пытайся разбавить долбое... прогнившую систему нормальными людьми, она так и останется прогнившей насквозь, будет терять посылки, срывать доставку и радовать нас прочими приятными мелочами. Разумеется, реформирование нашей почтовой системы направлено исключительно на попилить денег, а не на повышение зарплат почтальонов и улучшение качества обслуживания, но ЕМС-то могли бы отладить...

А еще в таких славнх городах, как Орел, Киров и Калининград у КУРЬЕРСКОЙ службы ЕМС нет (снова внимание!) КУРЬЕРОВ.)) Эти дивные ребята звонят моим заказчикам и предлагают им самим приходить за посылками.) В такие моменты хочется посылать всех работников почты в пешее эротическое путешествие. Какого, простите, хера? Я заплатила деньги за КУРЬЕРСКУЮ доставку - быстро, качественно и чтобы человеку не пришлось бегать на почту и выстаивать там очереди. А у них, видите ли, курьеров нет. Чудеса чудесатые. Уважаемые заказчики, если вдруг вам скажут, что курьеров нет, смело отсылайте всех в задницу, требуйте курьера и выкатывайте ребятам неустойку, если не лень. А вообще, я теперь просто буду писать заявления на возмещение за ЛЮБОЙ провал доставки, пусть даже на день, потерю посылки и прочие действия почты. Почему нет, если я все равно вынуждена с ними работать? Лишних 10 минут на написание заявления я готова потратить. Они меня задолбали, я тоже приложу максимум усилий, чтобы задолбать их, морального удовлетворения ради. Душа сатисфакции требует.

Я это все к чему? К тому, что почту нашу надо выключить, выкинуть и сделать новую. Это одна из моих утопических мечт.) Чего же я, раз вся такая умная, пользуюсь услугами проклятущей почты? Дык я бы и не пользовалась, если бы все мои заказчики имели возможность оплачивать услуги нормальных курьерских служб. К тому же, как ни прискорбно, не каждая курьерская возьмется за доставку посылки в деревню, что в сибирской глуши. Честное слово, с гораздо большим удовольствием отдам приличную денежку за услуги DHL. Я их не идеализирую, может, у кого-то и с ними подобные инциденты случались, но мне всегда везло. Все четко, выверено, отправил и забыл, через день-другой сообщение от заказчика с благодарностями... Ни разу не случилось такого, чтобы их курьер не приехал, они еще и приезжают в удобное мне время, а не с 9 до 6, как ЕМС-нутые, день терять не приходится. Я даже готова давать солидную скидку всем, кто согласен на DHL-евскую недешевую доставку, чесслово. Невероятно задолбала почта России со своим охрененным сервисом.
У меня все.)
Tags: злобное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →