?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да-да, об нашу почту уже все обстрадались, все уже писано и переписано, но у меня сегодня случилась последняя капля, посему тоже выскажусь. Факты вперемешку с эмоциями, не обессудьте.
С почтой я вынуждена взаимодействовать плотно и часто, посему право имею на мнение и негатив.

За прошлый год эта дивная организация талантливо прое... потеряла 6 моих посылок. Две из них - безвозвратно, причем одна была международная. В итоге пришлось практически убиться, выискивая похожий камень и делая копию пропавшего кулона, а потом отправлять все DHL-ем в Австрию. Я еще не раз скажу DHL большое человеческое спасибо за то, что они есть, можно считать это рекламой.

Средь прочих почтой России также была утеряна где-то на просторах вселенной необъятной родины посылка весом 11 кг.)) Никак не могла понять, КАК можно прое... потерять громадный ящик на пути следования оного из Нерезиновска в Котлас. Нашли мы ящик в Москве на сортировке через 2 месяца после отправления. Зазевались ребята, чо, бывает.)) Москву посылка и не думала покидать, хорошо хоть содержимое внутри осталось, а не было традиционно заменено на булыжники, переложенные книжками, как это у нашей почты водится, когда ее работников внезапно начинает сильно интересовать содержимое отправления на предмет забрать домой и владеть.) Самое прекрасное в этой истории, что я сначала оттащила ящик на почту, 2 месяца спустя приволокла его с почты и уехала вместе с ним поездом, дабы вручить адресату лично в руки. Посылку оплатила, да.)) Маме кое-что отправить пыталась. Такой вот сам себе почтальон. Зря тогда не вкатила ребятам неустойку.

ЕМС - отдельная песня. Пою.
К тому, что в Москве можно вызвать курьера, а он не приедет, мы все привыкли. Ну чо, заняты ребята, всяко ж бывает. Ко мне курьеры не приезжали раз, наверное, 5. Позавчера вот вызвала на вчера - не счел нужным приехать. Сегодня пошла отправлять ЕМС-ку прямо с почты, чтобы, не дай бог, курьерам трудиться не пришлось, они, видимо, все очень сильно устали, им отдых нужен...

Небольшая предыстория.
Несколько дней назад получала посылку в отделении, к которому наш дом относится. Отделение №571, что на улице 26 красивых эстонских партизан Бакинских комиссаров, дом 7. Оно и раньше не блистало качеством обслуживания, но я тетенькам почтальонам примелькалась, красивые штуки им нравились, меня нормально обслуживали всегда, хоть и медленно. И тут у них реальне внезапни случился ремонт! Да такой, что все почтовое отделение пересадили в помещение телеграфа. Кажется, все стихийное бедствие началось неожиданно и для самих работниц почты, потому как они, осатанелые и всех громко ненавидящие, переезжали непосредственно в процессе работы. К привычной ругани в очереди органично добавился звук работающего перфоратора... Посылку я с горем пополам получила, попутно выяснив, что отделение (внимание!) не работает на прием почтовых отправлений.)) Только на выдачу! Ибо ремонт. А кому придет в голову отправлять посылки почтой, когда там ремонт? Дуракам только, правильно, все должны знать, как страшен ремонт, и как совсем вообще невозможно в таких условиях посылки бедной почте отправлять.))
Еще наблюдала картинку ротации посылок между помещениями. Международные, как водится, оказались непосредственно в зоне боевых действий работы работников МоскваШахидМонтажа с их перфораторами. А самые тяжелые посылки кто-то талантливо упер в подсобки на втором этаже. Почтальонши долго ругались относительно их судьбы. Сначала постановили клиентам пошшты самим ползать на второй этаж за своими гребаными ящиками, потом все-таки решили не пускать посторонних в служебные помещения и с недовольным бурлением стали перетаскивать тяжеловесы в помещение телеграфа. Волоком по ступенькам.) Я тогда цирк понаблюдала, взяла на заметку, что прием посылок в нашем отделении невозможен, ибо где ж это видано, чтоб на почте-то посылки принимали!

Соответственно. сегодня даже соваться в родное отделение не стала, пошла отправлять злополучную ЕМС-ку из соседнего, №526, на той же улице 26 Бакинских комиссаров, только дом №8. Мы же помним, что курьерам ЕМС не до того, они вообще могут не подозревать о существовании в этом городе богами проклятой улицы Академика Анохина, куда злобная я пыталась их заманить. Таки-вот, прихожу я, вся такая в белом пальто и красивая, весенняя, готовая отстоять очередь и даже улыбающаяся. Спрашиваю у тетеньки за стеклом, можно ли отправить посылку ЕМС, успеваем ли мы до обеда, можно ли мне бланк взять, чтобы очередь не задерживать потом. "Нет! - ответствует мне застекольная тетенька. - Вы что, не видите, нельзя отправить ЕМС, у нас отдел не работает!" Белое пальто уныло виснет, очередь уныло смотрит на меня и ждет вялой ругани. При этом работают три окна: и приемное, и выдача, и бог весть, какое еще. На стеклышке, за которым кроется маааааленький кусочек почты, висит рукотворная-на-картонке надпись: "Отдел не работает в связи с болезнью оператора" (может, не оператора, но что-то похожее). Я, вся попяченная, уползаю обратно на улицу и тащусь домой, чтобы в очередной раз вызвать курьера. Вызвала. Надеюсь, завтра сподобится явиться. Итого: два дня потеряны. Вот такое вам какчество и коликчество обслуживания. И да, я так и не поняла, почему отдел приема сегодня не смог принять у меня простое ЕМС-отправление, если он, мать его так, ОТДЕЛ ПРИЕМА!!! Во всех отделениях отделы приема и выдачи работают на прием и выдачу, соответственно. В 526-м принимать, кажется, не умеют, отсылают в какое-то непонятное окошечко, которое не работает. Наверное, там сидел специально обученный человек, который знал. что делать с дебилами, которые вые...живаются и хотят курьерской службы, обычная почта их, сволочей, не устраивает. Но он трагически заболел, да, другого такого умелого нет, и поэтому все сами себе злобные буратины.)) В 571-м принимать посылки разучились, надеюсь, временно, потому как тамошние тетеньки мне все же симпатичны.

Я вот никак не пойму, почему работники почты считают своим долгом приводить в качестве оправдания катастрофических очередей в их окошечки свою низкую зарплату? Да, блин, я не пойду за 12 тыщ в месяц сидеть в этом аццком аду, мне оно не надо, но я - вынужденный клиент этой гребаной службы. Почему я должна выслушивать перепалки почтолюдей с разгневанной толпой людей прочих, которые не менее занятые, и им тоже жаль своего времени, как и мне? О том, что руководство почты России - ушлепки и моральные уроды, уже тоже все сказано до меня, и 12 тысяч - это вообще не деньги, но ведь работниц почты никто насильно не заставляет там сидеть, не? Или в почте России не нанимают на работу, а продают в рабство и заставляют подписывать контракт всей своей кровью разом? Короче, маразм это, по-моему. Только не говорите, что мне должно быть стыдно за такие снобистские высказывания, это же простые люди, им же жить как-то надо. Кто хочет жить, тот живет, а не бесконечно жалится на то, что жить не дают. Пошел работать заведомо зная о нищенской зарплате, изволь работать, а не кликушничать и не визжать в толпу разъяренных клиентов: "А вы почему не идете к нам за 12 тысяч в месяц?! " Потому и не идем, что другие источники дохода имеем, и я вот на свой не жалуюсь. Но это, опять же, мое субъективное. И да, я сноб, если кто не знал.

И это еще не все.)) Клиентоориентированная, оперативная и во всех прочих отношениях прекрасная служба ЕМС регулярно проваливает сроки доставки  и имеет серьезные проблемы с трекинг-системой. Про "мелочь" в количестве 1-3 дней я молчу и закрываю глаза на грамотные действия курьерской службы, просто массово пишу заказчикам извинительные письма. Недавно отправляла ЕМС-ку на Камчатку, очень хотелось успеть к 8 марта, по срокам укладывались запросто, еще и запас оставался. В том же многострадальном 571-м отделении меня клятвенно заверили, что успеваем, все доставят в лучшем виде. А я, надо сказать, волнуюсь за все свои вещи, находящиеся в пути, мало ли... И пока не доставят, как на иголках сижу. 8 марта, никаких известий о камчатской посылке. Трекинг-система с гордостью сообщает мне, что посылка на сортировке в Москве. И так еще несколько дней. Пару дней назад наконец-то дошла, превысив сроки доставки в 2,5 раза. Курьерская скорость, да.) А вчера поздно вечером в трекинге на сайте ЕМС наконец-то появилась информация о том, что посылка благополучно дошла, отсортировалась и вручилась. Постфактум. Знаете, товарищи, мне совсем не жалко бедненьких работников почты, когда подарок ребенку к 8 марта шатается по стране, хотя уже несколько дней, как должен быть доставлен. А все почему? Потому, что как ни пытайся разбавить долбое... прогнившую систему нормальными людьми, она так и останется прогнившей насквозь, будет терять посылки, срывать доставку и радовать нас прочими приятными мелочами. Разумеется, реформирование нашей почтовой системы направлено исключительно на попилить денег, а не на повышение зарплат почтальонов и улучшение качества обслуживания, но ЕМС-то могли бы отладить...

А еще в таких славнх городах, как Орел, Киров и Калининград у КУРЬЕРСКОЙ службы ЕМС нет (снова внимание!) КУРЬЕРОВ.)) Эти дивные ребята звонят моим заказчикам и предлагают им самим приходить за посылками.) В такие моменты хочется посылать всех работников почты в пешее эротическое путешествие. Какого, простите, хера? Я заплатила деньги за КУРЬЕРСКУЮ доставку - быстро, качественно и чтобы человеку не пришлось бегать на почту и выстаивать там очереди. А у них, видите ли, курьеров нет. Чудеса чудесатые. Уважаемые заказчики, если вдруг вам скажут, что курьеров нет, смело отсылайте всех в задницу, требуйте курьера и выкатывайте ребятам неустойку, если не лень. А вообще, я теперь просто буду писать заявления на возмещение за ЛЮБОЙ провал доставки, пусть даже на день, потерю посылки и прочие действия почты. Почему нет, если я все равно вынуждена с ними работать? Лишних 10 минут на написание заявления я готова потратить. Они меня задолбали, я тоже приложу максимум усилий, чтобы задолбать их, морального удовлетворения ради. Душа сатисфакции требует.

Я это все к чему? К тому, что почту нашу надо выключить, выкинуть и сделать новую. Это одна из моих утопических мечт.) Чего же я, раз вся такая умная, пользуюсь услугами проклятущей почты? Дык я бы и не пользовалась, если бы все мои заказчики имели возможность оплачивать услуги нормальных курьерских служб. К тому же, как ни прискорбно, не каждая курьерская возьмется за доставку посылки в деревню, что в сибирской глуши. Честное слово, с гораздо большим удовольствием отдам приличную денежку за услуги DHL. Я их не идеализирую, может, у кого-то и с ними подобные инциденты случались, но мне всегда везло. Все четко, выверено, отправил и забыл, через день-другой сообщение от заказчика с благодарностями... Ни разу не случилось такого, чтобы их курьер не приехал, они еще и приезжают в удобное мне время, а не с 9 до 6, как ЕМС-нутые, день терять не приходится. Я даже готова давать солидную скидку всем, кто согласен на DHL-евскую недешевую доставку, чесслово. Невероятно задолбала почта России со своим охрененным сервисом.
У меня все.)

Comments

( 58 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zorraestelar
Mar. 16th, 2011 01:01 pm (UTC)
"12 тысяч - это вообще не деньги, но ведь работниц почты никто насильно не заставляет там сидеть, не?"

да 12 тыщ это зарплата научного сотрудника, которому 5+3 года как минимум учиться надо. Дамы на почте обнаглели. Их надо бы на ферму на стажировку, или свеклу поубирать осенью чтоб не жаловались на условия работы. Или на 12 часов при минус 30 на всю ночь подежурить.
someoneblack
Mar. 16th, 2011 01:10 pm (UTC)
Я просто от сервиса офигеваю. Для Москвы не деньги, конечно, но ведь вся бюджетная сфера сидит на нищенских окладах, разве народ туда силком тянут?..
(no subject) - zorraestelar - Mar. 16th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
imja
Mar. 16th, 2011 01:21 pm (UTC)
нам нужен мальчик, который почту у Пратчетта реформировал.
а пока да - прекрасное. 25 человек в очереди, работает одно окно, и операционист делает все - от почтовых переводов и выдачи пенсий до включения компьютера в ихнем "интернет-кафе"
mrschaos
Mar. 16th, 2011 03:04 pm (UTC)
Этой стране нужен такой Патриций, которые заставит жуликов работать на благо родины... :))
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
n_xif
Mar. 16th, 2011 01:30 pm (UTC)
Вот странно - у меня почта побольше есть, где можно посылки получать-отправлять, так там и девочки вменяемые, смешливые-работящие, и тётушки шустрые и знающие, и всё быстро и внимательно. Могут же?
Раньше отделение было вообще круглосуточное, очень удобно мне с моим режимом

Но, конечно, за порогом, где начинается Большая Почта, там уже мало что исправить можно. Кроме formatC
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:33 am (UTC)
Могут! У нас в деревне отличная почта, все довольны. А в Москве идиотизм махровым цветом.
aolg_a
Mar. 16th, 2011 01:36 pm (UTC)
Тема больная, поэтому мимо этого стона души пройти не могу)
Ремонт на почте пережила прошлым летом (с ужасом вспоминаю, как добиралась до соседненго отделения в сорокоградусную жару по самому солнцепеку короткими перебежками,а там - духота и теснота вечных очередей!)
Про ЕМС наслышалась((, так что не рискую - если срочно надо в Москву, то отправляю курьерской компанией . А вот как быть с регионами - пока, увы, н придумала....
ЕМС - дочка нашей горячо любимой Почты РФ , так что клиенториентированности там неоткуда взяться(((
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:35 am (UTC)
ЕМС - мера вынужденная для меня. Они вездесущи, а мне иной раз в такую глушь приходится вещи отправлять, даже удивляюсь, что в таких местах кто-то живет.)
zhinsheng
Mar. 16th, 2011 01:37 pm (UTC)
Как сказал мой шеф (а ему это сказал тоже кто-то умный): если бы всё на свете делалось именно так, как надо, 80% населения остались бы без работы.
Поэтому почтальоны-раздолбаи, врачи-придурки, учителя-уроды, инженеры-дятлы и дры изо всех сил стараются, чтобы обеспечить всеобщую занятость. Не мешайте им - люди впахивают на благо человечества!
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:42 am (UTC)
Я не против бюджетной сферы, я против тотального идиотизма, в ней царящего. Чесслово, мне не жалко 80% населения.))
galenven
Mar. 16th, 2011 02:06 pm (UTC)
"Этот стон у нас песней зовется". Как знакомо, ёлки... Ну, ты мои стоны про почту читала.
Вот это: "12 тысяч - это вообще не деньги, но ведь работниц почты никто насильно не заставляет там сидеть, не? Или в почте России не нанимают на работу, а продают в рабство и заставляют подписывать контракт всей своей кровью разом?" - каждый раз думаю. Видимо, я тоже сноб. У меня в библиотеке оклад около 10 тысяч, ну, мне фирма еще приплачивает столько же (когда у фирмы деньги есть, что бывает не всегда); а у библиотекарей - вот эти самые 10, и все.
Никто никого нигде не заставляет насильно сидеть, и если сидят - значит, их все устраивает... кроме толпы клиентов, которых за каким-то фигом надо обслуживать, по возможности быстро и четко, вот ведь незадача, - а без них-то как хорошо сидели бы!
Кстати, когда дозреешь писать заявления на этих раздолбаев - поделись опытом, что, куда и как, ок? А то я уже тоже поняла, что экономить на этом время - сильно в ущерб нервам. Лучше я полчаса потрачу, но душу отведу.
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:44 am (UTC)
Я дозрела, завтра первое напишу по поводу провала сроков с Камчаткой. Я практически дозрела, чтобы их убивать, не то, что заявления.
(no subject) - galenven - Mar. 17th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
v_rednaia
Mar. 16th, 2011 02:13 pm (UTC)
Если честно, я даже удивлена, что ты ещё никаких жалоб и заявлений не писала. Я бы уже после первой утерянной посылки их на уши поставила бы. ИМХО, пока все будут просто тихо возмущаться, ничего меняться не будет. На почте отказались без оснований принять посылку - пишем жалобу в жалобную книгу, просрочили доставку - заявление на компенсацию, потеряли посылку - ещё и стоимость отправления взыскать.
Кстати, DHL, TNT и подобные курьерские компании тоже не всегда блещут оперативностью и отличным треккингом - мне они не раз задерживали срочные отправки (оправдания из серии "мы забыли погрузить вашу коробку в самолёт" и "у нас нет никаких обязательств по срокам доставки" меня просто добили).
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:46 am (UTC)
Ого, как... А мне ДХЛ-евцы еще ни разу пакости не сделали. Будем поглядеть, как оно дальше будет. а с почтой я теперь буду показательно ругаться, раз по-человечьи не хотят.
katalina_forget
Mar. 16th, 2011 02:17 pm (UTC)
У меня в случае общения с почтой всегда возникает двойственное чувство - с одной стороны жалко тех, кто там работает, а с другой стороны хочется их убить... вот такие противоречивые эмоции. Лично у нас средняя норма стояния в окошечко чтобы получить/отправить - 40 минут. Чаще - час. Брррр.
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:46 am (UTC)
Мне их тоже жалко, но убить в последнее время хочется сильнее.) Сами себе злобные буратины, никто их не загонял на эту почту насильно работать.
noel77
Mar. 16th, 2011 02:28 pm (UTC)
Хм..12 тысяч... у нас в поселке пять получают. Соседка рассказывала которая за такую зарплату пенсии по домам разносила...
А еще одна знакомая, вернее тетя знакомой, пенсионерка склочница, таки выстроила всех окружающих, поскольку имела привычку чуть что срочить жалобы с копией прокурору и Роспотребнадзору(с другого отделения почты, с уведомлением о вручении) о неисполнении служебных обязаанностей всех кто хоть чем то и как то ее не устраивал. И как высянилаось но регулярная хрень с бумажками изрядно портит этой системе жизнь. Жалуются то не на почту а конкретно на начальника почтового отделения, заведущего сортировлчным пунктом и т д. Понимаю что надо быть профессиональной сутягой и редкостной склочницей чтоб иметть такое хобби но иногда я эту тетку так понимаю!
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:48 am (UTC)
Боюсь, что вынуждена буду такое хобби на время хотя бы завести. Никаких сил больше на весь этот бред нету.
vereskolya
Mar. 16th, 2011 02:51 pm (UTC)
Счастливые часов, дней, месяцев не наблюдают.Почта России. (bash.org)
У меня как-то посылка тоже шла вместо двух недель 2 месяца. У них, видите ли, праздники, подождите.
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:49 am (UTC)
Ааа, так они праздничными днями отмазываются? Офигеть... Интересно, самолеты в праздники не летают? Я авиапочтой пользуюсь. Видимо, погода 2 недели нелетная стояла...
(no subject) - vereskolya - Mar. 17th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
mv1
Mar. 16th, 2011 03:25 pm (UTC)
Вы знаете, своё почтовое отделение я построил - работает строго по правилам невзирая на ремонт! И довольно просто всё вышло - корректное письмо на Client@russianpost.ru с описанием проблемы, объяснение с замначальника межрайонного почтамта по телефону и пара заявлений на компенсацию ущерба - всё! Теперь перед тем как письмо заказное на дом принести звонят-уточняют всё.
А DHL далеко не идеальны при их явно завышенном ценнике - вот собственно я писал уже http://mv1.livejournal.com/10563.html
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:52 am (UTC)
О, спасибо большое, воспользуюсь вашим рецептом.)) ДХЛ-евцы со мной еще ни разу не накосячили, как только возникнет прецедент, с ними тоже буду беседовать.
irka_knopkina
Mar. 16th, 2011 03:40 pm (UTC)
мне посылки в прошлом году дважды теряли. Оба раза после написания заявления находили их буквально через пару дней, "завалявшимися" в Москве. У нас почта работает прекрасно, все девочки вежливые и быстрые, а вот на Москву они сами жалуются - говорят, в столице жуткие раздолбаи работают, постоянно посылки теряют, аж стыдно за таких коллег.
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:52 am (UTC)
вот знаешь, чем дальше от Москвы, тем лучше почта работает.)) Удивляюсь.
annuminore
Mar. 16th, 2011 03:58 pm (UTC)
я недавно хотела сделать пост про ЕМС и ее альтернативы. Честно говоря, не понимаю людей, которые с ЕМС работают. За те же деньги можно заказать курьерскую доставку, и это надежно и хорошо. Таких фирм много - "Пони-экспресс", "Е-доставка", мне вот нравится "курьер-сервис" Цены - 400-600 руб в среднем за небольшую посылку, побольше за керамику, работают приятно. Не платите деньги ЕМС, не поддерживайте эту абсурдную систему!

Как-то раз на почту, когда я там была, пришел дядька, который хотел отправить письмо ЕМС в Горно-алтайск (250 км от Барнаула). Ему сказали, что письмо будет идти 304 дня, так как полетит на сортировку в Москву (ок. 2700 км от нас) и потом, видимо, вернется в Барнаул и поедет в Горно-Алтайск авто. Я не знаю, как можно работать с "экспресс - службой" с такой вот системой логистики.
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:54 am (UTC)
Мне в Москве с ЕМС удобно, но черт возьми, как же вся почтовая система достала! Решила сначала повоевать, если результата не будет, плюну и продолжу пользоваться курьерскими.
isgerdr
Mar. 16th, 2011 05:48 pm (UTC)
М-дя. Кстати, к вопросу о курьерах: мне тут Драг на 8 марта фондюшницу дарил. И заказал ее в инет-магазине с доставкой. Вместо планировавшихся семи часов фондюшница появилась в одиннадцать, зато в пути дополнилась по этому поводу совершенно халявным френч-прессом и двумя чашками к нему :) Вот теперь чай пьем :)
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:55 am (UTC)
О, а кто это вас так щедро?)) Я тоже так хочу!
(no subject) - isgerdr - Mar. 17th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
_dinechka_
Mar. 16th, 2011 06:19 pm (UTC)
Даже страшно писать вслух, сглазить боюсь. Буду писать шепотом:
мне пока везет (т-т-т), ни одной моей посылки - ни отправленной, ни ожидаемой - не пропало. Ну со сроками конечно бывали и провалы, но не более недели.
А ЕМС-посылку с запчастями к мотоциклу из Японии мне в моем 37-тысячном Южно-Уральске (название говорит само за себя, правда?) мне принесли домой, предварительно спросив по телефону удобное мне время.
Правда приходится отправлять бандероли в одном отделении (там очереди меньше), а получать в другом. Да-да, у нас целых ДВА отделения)))
someoneblack
Mar. 17th, 2011 08:56 am (UTC)
Ой.)) Два отделения - это круто! В Москве вот их до хрена, а нормального ни одного нету. Парадокс однако.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com