?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Отцы и деды, практически.
Катастрофически не выношу всяких заскоков в нашу берлогу проезжающих мимо Москвы дальних родственников, которых я знать не знаю, но по принципу родства должна встретит, обогреть, накормить, спать уложить, поводить по городу и посадить на поезд. А хочется только обобрать и снабдить добрым напутствием с волшебным пенделем, чтобы легче шлось. Я себя доном Корлеоне прям ощущаю.
Вчера мы встретили очередное проезжающее семейство - почтенных тетеньку и дяденьку, приехали домой, показали где еда, ванная и упасть, и стали кидаться в Игоря кашей. Ну так вот в этюде должно быть: кашей в лицо. После третьего дубля нас спросили, чего ради переводим продукт. Терпеливо объяснили, что во имя кина. Нас не одобрили. Доводы: кино - дело несерьезное, надо сначала профессию настоящую получить, а потом уже творчеством заниматься. Кинематографисты, бездельники несчастные, вешайтесь. Мои малопонятные родственники вынесли вам приговор.))
Еще больше не одобрили факт абсолютного наплевательства на их неодобрение. Еще по их мнению пол-центнера бисера, камней и прочего - явное излишество. Когда объяснила, что я этим и работаю, семья от этого кормится и стоит оно нехилых денег, смущенно возмутились и указали на мой неидущий официально стаж и отсутствие отчислений во всякие фонды. Как же я старость-то встречать собираюсь?! Объяснила, что старость встречать либо не собираюсь, ибо не доживу, либо, если доживу, то весьма обеспеченно и ни в чем себе особо не отказывая. Сочли наглой, но промолчали.
Увидев Нюху, моющую посуду, правда, сказали, что она молодец, но неприятно удивились, когда никто из взрослых не стал перемывать за ребенком тарелки. Негигиенично же, не отмыла же, ребенок же! И где тут объяснить, что ребенок у меня с 4 лет с посудой неплохо справляется? Обвинят в эксплуатации детского труда.))
Апофигеем стало нарезание Нюхой хлеба к ужину. Есть у нас дивная французская булочная недалеко, Нюха завела себе привычку резать сырный хлеб самостоятельно и утаскивать себе самый большой кусок.)) Режется очень легко и любым ножом. Поэтому мы смело доверяем 6-летней девице с отлично развитой моторикой нож и булку. Мне сказали, что ребенок порежется обязательно, занесет инфекцию, и как мне - дочери санитарного врача, - непонятно, что это очень опасно?! На что я, осатанев окончательно, заявила, что вовсе не против, если мой ребенок в процессе познания чего-то слегка цапнет себя ножом, уколет иголкой или получит в нос каплей масла, вылетевшей из сковородки с яичницей, приготовление которой оный ребенок сейчас успешно осваивает. В ответ на это человеки не выдержали и ушли спать.
А жаль, мне еще так хотелось поведать, как мы с дитем по весне в Окский хотим поехать, как она у нас в грядках копается, как клубнику прямо с кустов ест и как воду в баню таскает, и как еженедельно моет лестницу в квартире, и как носовые платки и полотенца горячим утюгом гладит... В общем, рабыня Изаура.)) В черном теле дитятко держим, негодяи.
Сегодня утром товарищи уезжали. Видимо, из вежливости попросили их не провожать, злобным нам только того и надо было. Провожать не стали.)) Родственники еще долго переминались с ноги на ногу на пороге и ожидая, когда же мы пойдем одеваться и отвозить их на вокзал. Мы в ответ сладко зевали и желали доброго пути. Кажется, на нас обиделись.)
Вот такие мы нехорошие. О, да, я должна быть взрослым, понимающим и толерантным человеком, тем более в отношении кого-то из родственников, так ведь положено. На самом деле, никому я ничего не должна и никакие законы гостеприимства соблюдать не обязана. Я к себе никого не звала, я согласилась на передержку незнакомых людей.
Еще не испытываю никакого пиетета перед теми, кто меня старше. Давно перестала считать возраст весомым критерием. Паршивый я авэц в такой прэкрасный стадо!))
Не стоит в мой монастырь везти свои уставы, не приживутся. А в чем была неправа, так и не поняла.

Comments

( 60 Услышала — Говорить сюда )
margelaene
Mar. 31st, 2011 11:27 am (UTC)
Очень близкая история. Мы тут тоже постоянно страдали от наезжающих родичей. Всё же родственники - это лотерея, и чтобы родич, да ещё на одной волне с тобой был - редкость, как белый слон. Я долго молча всё сносила, опоять же, из-за вколоченного в башку "почтения к старшим". Потом не выдержала... Тоже - не нахамила, просто стала жить во время этих визитов в своём обычном режиме. Обиделись, перестали приезжать. Но я не жалею.
someoneblack
Mar. 31st, 2011 11:30 am (UTC)
Да ну, еще угождать кому-то. Вот если какая-то взаимная симпатия, тогда другое дело. Все покажу, везде отвезу, наразвлекаю так, что вечером все с ног повалятся. Но есть же человеческие качества, которые я выносить не стану, независимо от степени родства с их обладателем.
(no subject) - margelaene - Mar. 31st, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
mrschaos
Mar. 31st, 2011 11:29 am (UTC)
Намана, намана...То ж дальние и почти незнакомые...У меня мама однажды увидела как сын собирает с пола порядка 30 грм пятнадцатого номер...( вот уже где меня обозвали эксплуататршей и садисткой) Бабушка голосила аки белуха: Славочка, деточка, что ж они с тАбой делааиииюююююют...

ЗЫ ребенок- то был не в курсе , что его эксплуатируют...он потом еще и бусинки попросил помочь пересыпать...Любит чадо в маминых закромах рыться :)
someoneblack
Mar. 31st, 2011 11:32 am (UTC)
О. Не мы одни садисты, оказывается.)
(no subject) - mrschaos - Mar. 31st, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 31st, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Mar. 31st, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 31st, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Mar. 31st, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aqvatali - Apr. 7th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Apr. 7th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
miausiko
Mar. 31st, 2011 11:36 am (UTC)
Полностью Вас поддерживаю по всем пунктам! И Нюха молодец!
А старшие родственники - странные люди. Недавно случай был. Я не виделась с двоюродным братом лет 15, наконец нашлись на одноклассниках, обрадовались. Звонит он мне недавно и говорит: "Ну что, ты закончила институт и работать устроилась уже?". Я говорю: "Да я с первого курса работаю" - "Ну, это ты зря. Надо ведь работать, чтоб жить, а не жить, чтобы работать". Я посмеялась и сказала, что щас большой брат пришел и научит меня жить, а то как я раньше выживала без него? Брат все понял и учить прекратил.
Не понимаю я этого: пришли, знать про твою жизни ничего не знают, а сразу учить берутся. Недоумеваю просто. Как это людям в голову приходит?
someoneblack
Mar. 31st, 2011 11:40 am (UTC)
А не знаю. нет, мы, конечно, странные, никто не спорит. Но мы так живем. Почему кого-то это так сильно задевает?
(no subject) - miausiko - Mar. 31st, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 31st, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lorern - Apr. 22nd, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
n_xif
Mar. 31st, 2011 11:37 am (UTC)
*А в чем была неправа, так и не поняла*
А я тебе щас расскажу. Надо было Игорю всё это снимать.
Представляю, какие у них были лица...

Я тут пару лет назад тоже взбунтовалась, когда друзья родителей - люди, среди которых я практически выросла - начали мне рассказывать, как я должна жить и в чём неправа.
Ничего, что мне на тот момент 45 было, да? Из них лет 30 уже жила неправильно, и всё ещё не померла, по миру не пошла и всётакоэ
Нет, тогда их не послала, потому как был мамин д/р, да и они мне честно добра хотели. Но месяц своих истерик с того поимела
Оно мне надо, цветочьку нежному?

Теперь не хожу на эти праздники, ну их. Или раньше приду помочь, или на следующий день - посидеть с родителями уже без народу вокруг
Всем хорошо:)
someoneblack
Mar. 31st, 2011 11:42 am (UTC)
Я бы и рада никого не впускать.) Но мама вся такая внезапная, сообщает все в последний момент, я не успеваю сориентироваться и соглашаюсь встречать. Это все от глупости моей.)) Говорю же, доном Корлеоне себя ощущаю. Вокруг - сплошная семья.)
(no subject) - n_xif - Mar. 31st, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
roja_del_norte
Mar. 31st, 2011 12:03 pm (UTC)
"Еще не испытываю никакого пиетета перед теми, кто меня старше. Давно перестала считать возраст весомым критерием."
Научите, пожалуйста, очень нужно!))
someoneblack
Mar. 31st, 2011 12:07 pm (UTC)
Учу.)
Влюбляетесь в того, кто на несколько (минимум - 5) лет младше вас и несколько лет с ним живете. И все, все становится ясно и понятно. еще можно иметь в анамнезе отчима-идиота и бывшего мужа - циррозно-гепатитного алкоголика, который в 30 с хреном лет сидит на шее у родителей. Но лучше обойтись первым пунктом.)) Оно приятнее так.
galenven
Mar. 31st, 2011 12:31 pm (UTC)
Из личной практики общения с родственниками любых возрастов: абсолютно волшебная фраза - "Не учите меня жить, лучше помогите материально" - вроде и обижаться не на что, классику же цитируешь, - и одновременно затыкает на счет "раз";)
someoneblack
Mar. 31st, 2011 01:25 pm (UTC)
Во.)) Возьму на вооружение.)
irka_knopkina
Mar. 31st, 2011 01:19 pm (UTC)
а можно матом?
Если родственникам что-то не нравится у вас - так нехуй ездить, никто не звал. А то много таких, шибко грамотных: припереться и указывать, кому как жить. Будто вы советов их просите.
Правильно сделала, что провожать не поехала - может больше и не приедут ;)
someoneblack
Mar. 31st, 2011 01:22 pm (UTC)
Ага, я с тем умыслом и не поехала. Чтоб в случае прохода мимо в следующий раз мимо и проходили бы.)
waterrrdragon
Mar. 31st, 2011 01:31 pm (UTC)
О, знакомая история! У меня, правда легче. Ко мне не ездят, меня муж таскает по своим родственникам и друзьям-семьи. Но в остальном похоже.
Поддерживаю тебя на 100%. Если такие вещи не пресекать в зародыше, очень скоро доброхоты обнаружат в тебе благодарного слушателя и вот тогда...
А так да, действительно война поколений:))
someoneblack
Mar. 31st, 2011 02:56 pm (UTC)
Ой, меня бывший муж по родственникам таскал. Лучше бы застрелил, чесслово.))
ktaara
Mar. 31st, 2011 02:02 pm (UTC)
Хм, я, наверное, еще хуже - для меня семья состоит из мужа, мамы, бабули, плюс папа и дедушка, если хорошо себя ведут : )) Остальные - просто лесом.
someoneblack
Mar. 31st, 2011 02:58 pm (UTC)
Надо тоже такую практику ввести.)
e_nigma
Mar. 31st, 2011 02:09 pm (UTC)
Афигеть, какая ты злая!!! )))
Меня примерно тем же самым долбают, ага. Я люблю свою родню, но за некоторые фишки мне хочется их перекусать зараженными бешенством клыками.
"Ты почему везде ходишь с плеером? Ты почему музыку в наушники слушаешь? Ты почему кино тоже в наушниках смотришь? Оглохнуть хочешь?". А ничо, что я во время учебы из тех наушников не вылезал? И не потому, что это моя прихоть, а потому что я, цуко, синхронист. И ваще, это вы, дорогие родичи, меня на рок-концертах не видели, когда ваш любимый я интимно вжимаюсь афедроном в усилок размером в пару моих персон, чтоб сделать приличный кадр. Уши не отвалились. "Но в старости обязательно..." Ахтыжбля... Ну спасибо, пилять, дорогие мои! Вы так желаете мне, чтобы со мной приключилась какая-нибудь дрянь, ТОЛЬКО чтобы сказать "Я же говорииииииил!!!"... нехорошо это.
"Ты работаешь дома, у тебя не будет пенсии". Да, я работаю дома и не рассчитываю на государство, которое вышвырнет меня с работы на наноразмерную пенсию и заставит говорить ему спасибо за каждую накинутую к той пенсии копейку, в то время как инфляция сожрет рубль. Какой я плохой, афигеть!

Да, сколько тебя ни читаю, всегда радуюсь, какая у тебя Нютка хорошая!
someoneblack
Mar. 31st, 2011 02:59 pm (UTC)
Нюха-плюха офигенная, самой нравится.))
Эк тебя сурово за наушники-то.) Нас наоборот заставляют их надевать, наших кин весь дом иначе пугается.)
alisavlas
Mar. 31st, 2011 02:51 pm (UTC)
кашей? хочу посмотреть, как вы кидаетесь кашей! аж не могу, так хочу! Кинематографисты, бездельники несчастные, я так хочу посмотреть, как вы кидаетесь кашей, что готова даже заплатить за сеанс!
=)))
someoneblack
Mar. 31st, 2011 02:53 pm (UTC)
Домонтируем - зальем на тытрубу.)) За бесплатно!
noel77
Mar. 31st, 2011 03:11 pm (UTC)
Мне кажется это потому что вы и ваша-наша старшая родня это вообще не только разные поколения, но и разные миры- совковый и "отвязно- капиталистическмй"(имхо). Лично мне эти "народные" традиции простецкого хамства поперек горла стоят, но большинство старшего поколения именно так и воспитаны. И трудно вежливо и непреклонно удержать дистанцию и никого не обидеть. Мне вот тоже не удавалось.
someoneblack
Mar. 31st, 2011 03:13 pm (UTC)
Я всегда готова вести диалог, в котором мое мнение тоже имеет право на существование. А выслушивать долгие монологи о том, как правильно жить... Не, не умею. До 30 лет сколько мозгов нажила, столько, боюсь, и останется на всю грядущую жизнь.))
aki_yat
Mar. 31st, 2011 04:41 pm (UTC)
И я согласная! Уважать надо мудрость, а не паспортный возраст. (Сказала я, которая начисто не воспринимает мужчин-ровесников и младше, ай-яй-яй:)

К тому времени, как мне станет пора на пенсию, пенсионного фонда в природе существовать не будет. Или я просветлюсь настолько, что буду есть радугу и какать бабочками. А можно не выходить на пенсию, а нанять того, кто будет ручками ворочать по моим эскизам.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:43 pm (UTC)
Я тоже не воспринимала ровесников и младше.) В итоге почтимуж существенно младше меня, никого другого рядом не вижу и видеть не хочу.)
isgerdr
Mar. 31st, 2011 04:51 pm (UTC)
Убиватьубиватьубивать таких гостей (в начале я забыла переключить раскладку, и фраза началась с e,b, что явно знак :) ). Я вообще этой практики мимопроезда в упор не понимаю, а уж если "так кушать хочется, что и переночевать негде" - так надо сидеть в указанном углу и не отсвечивать, а уж точно не учить жить хозяев, которых, подозреваю, сии славные люди наблюдают первый и последний раз в жизни.
А про ужас-ужас-ребенок-порежется - ооо, как это мне знакомо! В результате у почти тридцатилетней меня ни к черту мелкая моторика, я ненавижу что-либо нарезать, а когда берусь - получается хрень. Превед бабушке, придерживавшейся именно таких взглядов - по-моему, мысль, что мне можно доверять острые предметы, проникла в ее голову где-то к моему совершеннолетию...
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:45 pm (UTC)
Моя ножом орудует как заправский мясник, мне самой страшно.)) Мелкую моторику с младенчества развивали, это варварство свекровище считала насилием и мучением маленькой ребеночки.))
zagadina
Mar. 31st, 2011 05:00 pm (UTC)
просто умиляюсь, до чего в кон пишете=) старшие родственники - они, по-моему, с другой планеты, поэтому я их просто слушаю с немым изумлением - очень уж _другой_ у них взгляд на мир, примерять который на себя совсем не хочется. есть, правда, фразы, которые действуют как красная тряпка на быка, например, "ты ничего не знаешь, потому что у тебя нет жизненного опыта". причем, опыт для них - характеристика количественная, а не качественная.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:46 pm (UTC)
Эх, иным представителям старшего поколения, да мой бы опыт...)) смешно получилось бы.)
aenieweddien
Mar. 31st, 2011 05:17 pm (UTC)
Ой, мы тоже эксплуататоры детского труда))))Наша зая в 3 с половиной почти года моет пол, пытается помогать дотащить сумки и банки с водой (5 кг однако) и попробуй ты у него отнять тарелку, которую он за собой намылился убрать) И ничего- ни разу не ушибся, не порезался)))Дети они умные, они себе вредить не станут;)
А меня в родственниках всегда бесило, что когда я приезжала, меня заставляли как блин ту обезьянку показывать как же, мать их. я знаю английский ( мне "не повезло" учиться в спецшколе) После того, как я въярилась и сказала что ничего говорить не буду, отвяжитесь, мама очень обижалась, но выслушав мои доводы, что меня банально унижает такое отношение, согласилась со мной))))Родственникам пришлось отстать)
dark_bers13
Mar. 31st, 2011 05:22 pm (UTC)
У-у-у-у-у, как все похоже-е-е-е-е...
Только у нас с ма критерий один общий - мой дом - моя крепость, мы с ней интроверты, посему у нас дома фигушки кто таким проездом бывает)))
Только по БАЛЬШИМ праздникам-с)))

Детей у меня нет, незамужем в общем-то, если брать общепринятую классификацию, но при встречах родственники дико любят неодобрительно покачать головой и выдать нечто умное))) с их точки зрения...
Бываю вежливо и ехидно посланы.
Пр последнем звонке матушке моей, на 8 марта, вежливо спросили: - А у вас там кто-нибудь (а нас дитятков двое)) замуж вышел - женился?
Мама так же вежливо ответила: - Не знаю, они живут где хотят.
Тетя в ступоре отвалилась))))

Так что все правильно ты пишешь) и никому ничего не должна.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:52 pm (UTC)
Моя мама ответила бы, что я живу где попало.) С мамой повезло, она меня особо на путь истинный никогда не наставляла. Но огромной части большого семейства помогут только массовые расстрелы.) Злыдня я.
(no subject) - dark_bers13 - Apr. 1st, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
aona_paranoia
Mar. 31st, 2011 05:40 pm (UTC)
Детский труд здорово облегчает жизнь выросшей детке. Всякое там хозяйство получается легко и почти само, а не со слезами и матами, как у меня, например.
Родственников надо отваживать, да... Лично я понимала, что сходство моего генетического кода с чьим-то еще ни к чему меня не обязывает, задолго до того, как узнала слова "генетический код". А ведь некоторые всю жизнь живут по принципу "ну он же мой семиюродный дядя, что с того, что маньяк-педофил..." Ужас.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:51 pm (UTC)
Мне всегда втолковывали, что с родственниками положено быть доброй и терпимой. А я их готова убивать убивательными предметами.) Потому как на все случаи жизни советы у них находятся. Оооочень нужные.))
(no subject) - aona_paranoia - Apr. 1st, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
lyth_beadcraft
Mar. 31st, 2011 05:54 pm (UTC)
О, родственники - это злое злоЪ.
Причем, чсх, вписчик себя так вести не будет, потому что понимает - это не его дом и не его порядки. По крайности, Коллайдеру везло с вписчиками, даже самыми цивильными - никто не лез с советами, как жить, как обращаться с котами и т.д. и т.п. А вот ро-одственники под девизом "ты же нам не чужой человек!" с порога и без приглашения влезут в шкаф, косметичку и душу, высказав свое, нивапрос, бесценное мнение по поводу всего там обнаруженного.
Про "стаж и отчисления куда надо" тоже больной вопрос. Я не верю, что это государство продержится до моей старости, если таковая вообще состоится.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:49 pm (UTC)
у меня все дружеские вписчики исключительно адекватны и прекрасны. а вот средь родственников такое попадается, что я начинаю комплексовать и сомневаться в своей принадлежности к этому большому семейству.))
vedma_s_gor
Mar. 31st, 2011 08:49 pm (UTC)
Молодец!!Абсолютно с Вами согласна,если человек в возрасте,это не значит,что он в уме...В общем,я с Вами,и обычно поступаю также.А может и хуже...Некоторых я вообще пускаю только на чай...Нет денег на гостиницу?Кошмар!Но!НЕ мои проблемы:)Как то так.Вы правы.Во всем.У меня детк в 2,5 года тоже пыль везде вытирает,ага,ужасть и кошмар,мамашу на мыло:)
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:47 pm (UTC)
Тут прямо клуб мамаш-садисток.)) Целыми днями детей мучаем самозабвенно.)
(no subject) - vedma_s_gor - Apr. 1st, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
v_rednaia
Mar. 31st, 2011 09:48 pm (UTC)
И абсолютно правильно ты всё сделала:) Лично у меня даже папа выучил фразу: "Это твоя жизнь, поступай, как знаешь" (кто моего папу знает, тот понимает, что это великое достижение, без шуток). Правда, фраза сия всё равно произносится после высказывания его собственного мнения, но это уж ладно:) А оправдываться в своём образе жизни перед совершенно незнакомыми мне людьми (да и перед знакомыми тоже) не считаю нужным.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:47 pm (UTC)
От меня мама давно отстала с нравоучениями, а в последние годы меня слушать и слышать вдруг начала.) К чему бы?
evaglaz
Apr. 2nd, 2011 07:24 am (UTC)
Да...Вам просто не повезло с "родственничками"...Противно то, что вам пришлось-таки их терпеть...А поступили правильно, молодцы, не все могут так.
lorern
Apr. 22nd, 2011 12:28 pm (UTC)
Имхо все правильно сделали, это же не вы их учили жить, а они вас. Толерантность как мне кажется должна быть не в том, чтоб сказать "дадада, ща срочно все сделаем как вам надо" =) Услышали, на йух не послали, а объяснили свою позицию. Все хорошо.
С провожанием - ууу, так не люблю, когда говорят одно, а ожидают совсем других действий! Вперед наука, нехай учатся выражать словами то, что хотят сказать, а не диаметрально противоположное.
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 04:12 pm (UTC)
Я вот тоже всех этих инверсий, гипербол и метафор не понимаю. Если нужно, чтобы проводили, так и сказали бы... Толерантностью в смысле родственников страдаю все меньше и меньше.)
( 60 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com