?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Просили - показываю.)
Ровным счетом вот так стало после стрижки. Никакой художественной или какой бы то ни было еще ценности фотография не несет, фотошопа тоже, все как в жизни: не выспалась, сине-зеленая после зимы. Меня просто поймали за работой буквально только что, а на самом деле фотографировали беспрестанно носящуюся кошку. Я - побочный эффект.)) В руке кусок будущего колье.



Можно ужасаться.)

Comments

( 59 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
darkiya_v
Apr. 1st, 2011 12:42 pm (UTC)
стильная стрижка, красивые волосы
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:56 pm (UTC)
Спасибо.)
caer_a_velle
Apr. 1st, 2011 12:43 pm (UTC)
Зачем ужасаться, если форма идеально обрамляет овал лица? По-моему, здорово)
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:57 pm (UTC)
По-моему, тоже, просто все собирались падать в обморок, когда я сообщала, что волосы отрезала.)
annland
Apr. 1st, 2011 12:43 pm (UTC)
Очень красиво.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:57 pm (UTC)
Спасибо.)
mary_chka
Apr. 1st, 2011 12:46 pm (UTC)
нет, ужасаться не с чего, вот восхищаться будем :)
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:58 pm (UTC)
Спасибо.))
(Anonymous)
Apr. 1st, 2011 12:51 pm (UTC)
это очень красиво. но большое подозрение, что в диких условиях на случайных фотографиях так идеально волосы не у людей не лежат))
mumr_bredun
Apr. 1st, 2011 12:52 pm (UTC)
извините, это не анонимус это я.
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
shan_tee
Apr. 1st, 2011 12:51 pm (UTC)
ой, вообще другой человек.
это ж такую женщину-вамп нарисовать можно!
всю жизнь мечтала о таком четком геометрическом карэ - но не судьба.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 12:56 pm (UTC)
Ага.)) Я уже твердо намерена обзавестись вампирскими и египетскими фотографиями, пока не обросла. Не знаю, как скоро сподоблюсь еще раз попасть в кадастровую палату Архобласти и осатанеть об нее настолько, чтобы отрезать 30 см волос.)
(no subject) - shantall2010 - Apr. 1st, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Apr. 1st, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Apr. 1st, 2011 01:10 pm (UTC)
а не то ли это колье, которому полагалось стописят кускоф жгута?
someoneblack
Apr. 1st, 2011 01:11 pm (UTC)
Не, это жестокая стимпанковщина будет. То пока лежит наполовину.)
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 1st, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 1st, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 1st, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 1st, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
xj_philphil
Apr. 1st, 2011 01:11 pm (UTC)
Шикарно)
someoneblack
Apr. 1st, 2011 01:12 pm (UTC)
Ага.) До первого порыва ветра. После - еще шикарнее.))
annuminore
Apr. 1st, 2011 01:27 pm (UTC)
эх, я тоже хочу такое каре, только у меня волосы вьются и растут куда вздумается. Приходится выдумывать хитрые ассиметричные стрижки, чтоб хоть как-то компенсировать.
и черный цвет хочу, только из хны куда-нибудь перекарситься крайне сложно...
someoneblack
Apr. 1st, 2011 01:29 pm (UTC)
Я радикально черная уже более 10 лет. Седину закрашивать приходится. Если не закрашивать, буду как миттельшнауцер.)) А с хной проблема в том, что можно позеленеть, насколько я помню?
(no subject) - annuminore - Apr. 1st, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
aolg_a
Apr. 1st, 2011 01:29 pm (UTC)
Очень стильно! И даже как-то женщина-вамп проглядывает)))
someoneblack
Apr. 1st, 2011 01:31 pm (UTC)
Красной помады, стрелок и тон по фасаду добавить, и получится.)) Давно хотелось попробовать, а тут как раз все совпало. Щас вот колье в стиле закончу и буду напрашиваться на съемку.)
(Deleted comment)
someoneblack
Apr. 1st, 2011 01:34 pm (UTC)
Спасибо.) Узнаваема, кошка, почтимуж и ребенок не пугаются, и ладно.))
alajaroza
Apr. 1st, 2011 01:54 pm (UTC)
Ужасаний не будет! Вам классно!
someoneblack
Apr. 1st, 2011 02:10 pm (UTC)
спасибо.)
e_nigma
Apr. 1st, 2011 01:56 pm (UTC)
Нормальная фотка Кэт в естественной среде )))
Стрижка отличная.
someoneblack
Apr. 1st, 2011 02:09 pm (UTC)
Это я еще не в естественной среде, это я сферический конь в вакууме.) Щас поеду на Маяковку с тапаратом, замерзну, растреплюсь, и все будет как положено.)
ivry
Apr. 1st, 2011 02:28 pm (UTC)
Почему ужасаться?
someoneblack
Apr. 1st, 2011 02:29 pm (UTC)
Минус 30 см волос.) Все ужасались в устной форме, теперь вот говорят, что хорошо.
(no subject) - ivry - Apr. 1st, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 1st, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivry - Apr. 1st, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
alisavlas
Apr. 1st, 2011 03:23 pm (UTC)
ужас как круто! мне нравится:)
aenieweddien
Apr. 1st, 2011 05:15 pm (UTC)
Ох, какие глазищи! прямо кошачье-ведьмовские))))очень красиво получилось
galenven
Apr. 1st, 2011 06:21 pm (UTC)
О, а тебе очень идет!:))
dark_bers13
Apr. 1st, 2011 06:26 pm (UTC)
Ужаснулись)))

Вообще, здорово смотрится)))
vedma_s_gor
Apr. 1st, 2011 06:33 pm (UTC)
Прекрасная!Просто прекрасная!Тонкая,изысканная,француженка!Ужасаюсь конечно,ну нельзя быть красивой такой:)))Очень Вам хорошо:))
sitsuno
Apr. 1st, 2011 07:32 pm (UTC)
А вы что так, что так красавица, что с гривой, что без нее
maraby
Apr. 1st, 2011 08:38 pm (UTC)
вот про француженку - +стопиццот, такое стильно ретро, что просто вах!... а еще понравились глазищи: большие, зеленые, красивыяяяя!
busrra
Apr. 2nd, 2011 08:14 am (UTC)
Очень-очень, брюнеткам вообще идут такие линии, на мой взгляд.
lady_darthvader
Apr. 2nd, 2011 12:55 pm (UTC)
Очень красиво!:) Вспомнился фильм "Кабаре"..))
kornuol
Apr. 3rd, 2011 06:12 am (UTC)
Вполне приличный ужас )).
v_rednaia
Apr. 3rd, 2011 10:13 pm (UTC)
Очень даже ничего смотрится, даже на таком фото:) Ты себе спокойно можешь позволить каре с твоими-то волосами, которые не каждая заколка возьмёт)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com