?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня тут Нюха Александровна неожиданно встемпературилась, толком работать не получается, только ребеночьи капризы исполнять. Вот я и решила себе устроить условный выходной с приготовлением кучи вкусного. Пошла по интернетам рецепты искать, а они все сплошь с гекалитрами майонеза и килотоннами несочетаемых продуктов... Впала в пичаль и апатию, накрутила роллов.
Поэтому просьбу имею. Добрые люди, нешто ж никто без применения мыныеза не готовит? Поделитесь рецептами, в которых не сочетался бы сей дивный соус с тертым сыром, копченой курицей и ананасами, штоб понтовее и богаче блюдО смотрелось? Мы это... За еду со вкусом еды!
Вообще, я кулинарный варвар и нерачительное хозяюшко. Мама всегда с плохо скрываемым ужасом наблюдает, как я выкидываю всего лишь вчерашнюю кашу, из которой еще такие дивные манники (рисники? гречники? овсянники?) можно сделать! Или сметана вот, которая недельной давности, она же идеальный повод соорудить тортик, а мне дай волю, так я это чудо в мешок с надписью biohazard запихну. И да, какой же салат не любит майонеза?
Я вот как-то совсем редко оное месиво употребляю, ибо...
Сын моей воркутинской подруги в начально-сознательном мужском возрасте имел некоторые проблемы логопедического характера. Чудный мужичок, громадные синие глазищи, убойные ресницы, эльфийские черты лица, в общем, тот Орландо Блум нервно курит в коридоре. И голос, голос бархатный прямо с детства.
Так вот, стоим мы с этим человеком о четырех годах и его мамой в магазине, покупаем съедобное. Человек тянет маму за рукав и говорит: "Мамаська, капуись!"
Я подумала было, что "капуись" - это либо глагол, либо нечто отглагольное. Хрен там! Мама уверенно направилась к стеллажику с приправами и взяла кетчуп.) Позже прекрасный "капусиь" трансформировался у Дани в "кекчук", "кепчук" и дошел-таки до презренного кетчупа.
Дальше было веселее. Мы с подругой поползли к кассе. Ребенок встал посреди торгового зала и этим своим красивым голосом громко произнес: "Мамаська, а как зы минэть?! Ты пла минэть забыла! Он зы нузын!" В зале повисла напряженная пауза. Тетеньки смотрели на нас как на оно, дяденьки очень понимали Даню и разделяли его точку зрения. Данина мама красная, как пожарная машина, отскочила, бросив меня на кассе под перекрестным огнем любопытных взглядов, и вернулась с упаковкой "минэтя" - майонеза обыкновенного...
Сейчас Дане 12 лет, у него какой-то крутой каратистский пояс, знает историю похлеще иного историка и побеждает на конкурсах чтецов.) От "минэтя" и прочих логопедических неприятностей не осталось и следа. А я вот как-то откровенно побаиваюсь с тех пор поглощать сей дивный продукт в больших количествах. Мало ли... Вдруг Данька был недалек от истины?))

Comments

( 46 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alldsaiw
Apr. 2nd, 2011 04:18 pm (UTC)
А я стараюсь не готовить больше, чем на раз...

Рыба. Сбрызнуть лимоном, посыпать сушеной травой и пряностями по вкусу - и в фольгу и в духовку, на залитый водой противень.
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 04:25 pm (UTC)
а у меня ртов много, оно автоматически получается чуть больше, чем на раз. Рыба хорошая получится, спасибо.)
pr_garmider
Apr. 2nd, 2011 04:22 pm (UTC)
добрые врачи мне запретили майонез и кетчуп употреблять больше десяти лет назад. не страдаю ваще. страдаю как раз тогда, когда их по недомыслию в себя запихиваю.
http://www.talerka.ru/recept/usa/waldorf_salad/
майонез и виноград к черту, оставляем только лимонный сок и оливковое масло, салат режем и используем в качестве наполнителя, а не украшения. идет? рецепты чили и пири-пири дать?
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 04:24 pm (UTC)
Спасибо.)) Чили мы умеем, только ребенка гонять от попробовать приходится. Я вот тоже совсем не страдаю от отсутствия майонеза, а вовсе даже наоборот.
annuminore
Apr. 2nd, 2011 04:36 pm (UTC)
хм... я в последнее время как-то просто живу. Работы много, в "выходные" готовлю любимые и знакомые блюда. Недавно вот, был блинный торт с лососем (или другой красной рыбой), грибами и сыром (все это укладывается слоями и запекается). Ну, я вообще блины люблю, недавно вот на пиве делала, пришли к выводу, что на простокваше лучше.

someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:09 pm (UTC)
Блины и иже с ними тортики мы тоже уважаем, вкусная штука. Только блины печь не умею от слова "совсем", приходится Игорю. Так насобачился, что прям просить приходится.))
(no subject) - annuminore - Apr. 2nd, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
irenka_r
Apr. 2nd, 2011 04:38 pm (UTC)
майонез в пачечно-бутылочном виде потребляют оказывается только на постсоветском пространстве. Давно делаю сама-1 яйцо и почти стакан масла подсолнечного хорошего качества.взбить яйцо с чайной ложкой сахара и неполной чайной ложкой соли, продолжать взбивать постепенно добавляя масло. Взбивать можно и миксером в поллитровой банке)добавить чайную ложку уксуса (натурального, можно с травками) взбить ещё. Вот этим майонезом можно приправлять салаты, печь с ним рыбу, пицу, и просто есть ложкой :)
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:10 pm (UTC)
Ой, какая штука.)) А оно не жирное получается? В смысле, не очень жирное?
(no subject) - irenka_r - Apr. 2nd, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 2nd, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka_r - Apr. 2nd, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 2nd, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grjimilek - Apr. 2nd, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
zhinsheng
Apr. 2nd, 2011 05:01 pm (UTC)
Не рецепт
"А я вот как-то откровенно побаиваюсь с тех пор поглощать сей дивный продукт в больших количествах. Мало ли... Вдруг Данька был недалек от истины?))"
Была бы это правда - был бы майонез наиполезнейшим продуктом, сплошная протеинизация и витаминизация организма.
Но раз уж не сбылось, то приходится-таки побаиваться - вместо натурпродукта в майонез нынче много всякого кладут
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:11 pm (UTC)
Re: Не рецепт
Я неродное не стала бы есть... Белок, оно, конечно, хорошо, но брезгливость пересилила бы.)
Re: Не рецепт - zhinsheng - Apr. 2nd, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
mrschaos
Apr. 2nd, 2011 05:03 pm (UTC)
800 грм куриного филе, 1 яйцо, 200мл сливок, пару ломтей батона, соль/перец(или смесь карри)по вкусу, 1 луковка( побольше), все прокрутить в блендере, смазать форму ( кастрюльку или сковородку) сливочным маслом ( совсем немного), туда выложить смесь, на 35- 40 минут в духовку на 180 градусах.
Нежная мясная запеканка.
Мой лопает с удовольствие. Может пригодится :)
Зы я котлеты не люблю жарить, тк намного дольше и детю жаренного много нельзя.
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:12 pm (UTC)
Ага, ага, у меня тоже котлеты не делаются, их лень и жирно, все в духовку или на пару.
e_nigma
Apr. 2nd, 2011 05:12 pm (UTC)
Ой, блин, ненавижу маянезик.
Курноги, правда, в духовке гововлю, но не запекаю с сыром, а выкладываю в посудину, солю, присыпаю сушеной зеленью, заливаю водой, закрываю посудину и тушу полтора часа. За полчаса до готовности крышку с посудины снимаю, обливаю бульоном и тушу уже без крышки. Вкууууснааааа...

Могу омлет испечь. 6 яиц колочу в миску, вливаю полстакана молока, всё это интенсивно взбиваю венчиком, всыпаю немножечко муки (четверть стакана хватит) и немного тертого сыра, добавляю карри, ещё раз перемешиваю, выливаю в форму, ставлю в духовку, которую перед этим разогрел до 180 градусов, пеку, пока не станет золотистым.

Сладкая штука. Отвариваю смесь белого и бурого риса (обычно беру в пакетиках, одного пакетика хватает на нормальную такую салатную миску), добавляю большую горсть дробленого миндаля или кедровых орехов и очищенные от костей финики. Добавляю немного молотой гвоздики, корицы и мускатного ореха, всё перемешиваю, и оно готово.

Надеюсь, понравится.

А ещё фруктовые салаты мисками лопаю ))

Edited at 2011-04-02 05:17 pm (UTC)
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:25 pm (UTC)
Фруктовые и овощные салаты мы каждый день.) как-то мне незабвенные родственники сказали, что гадость неимоверная - этот наш греческий салат, ибо мыныеза в нем нетууу.) Мы от этого возрадовались и срубали громадную миску на двоих. Теперь вот издеваемся над родственниками, демонстративно готовим безмайонезную пакость.)
(no subject) - e_nigma - Apr. 2nd, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
isgerdr
Apr. 2nd, 2011 05:18 pm (UTC)
Я в последнее время очень полюбила готовить в смеси вина и оливкового масла с перцем :)
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:21 pm (UTC)
Ооо, классика жанра,мы винище с маслом куда только не льем!
air07
Apr. 2nd, 2011 05:26 pm (UTC)
В последнее время мы увлеклись запеканием. Запекаем в духовке картошку, сладкий перец крупными ломтями, лук толстыми кольцами, даже чеснок. А также кабачки, порезанные крупно и спрыснутые оливковым маслом. И тыкву.

Отличный гарнир к мясу, рыбе, птице...
someoneblack
Apr. 2nd, 2011 05:27 pm (UTC)
Ооо, ну тыква-то вообще неисчерпаемый простор для творчества.) Мы ее уже объелись, правда, с осени.
(no subject) - air07 - Apr. 2nd, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 2nd, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
waterrrdragon
Apr. 2nd, 2011 05:50 pm (UTC)
Мы для заправки всяческих салатов делаем аццкую смесь - лимонный сок, оливковое/растительное-без-запаха масло, капельку какого-нибудь понтового уксуса (у меня сейчас яблочный и эстрагоновый) и горчица по вкусу - если побольше положить, будет остро, поменьше - с легким привкусом горчицы. Можно без уксуса, если он как-то смущает. Мне очень нравится.
kilokarameli
Apr. 2nd, 2011 06:39 pm (UTC)
Покпаю рукав для запекания, запихиваю в него всякую еду со разными пряностями - и в духовку. Любимое - это курица, ессно, скумбрия с кориандром, нежирная свинина с картошкой и болгарским перцем (все примерно одинаковыми кусками режется), вообще любые овощи, даже яблоки запекать можно. Из приправ, кстати, люблю "севанскую соль", подходит практически к любому мясу.
kilokarameli
Apr. 2nd, 2011 06:40 pm (UTC)
Тю, блин. Не туда ответила))
someoneblack
Apr. 4th, 2011 06:41 am (UTC)
Ага, поняла.) А скумбрия не жирновата для запекания? Не разъедется? А то я жирных белых рыб плохо есть умею, все зубатка ненавистная мерещится...
sitsuno
Apr. 2nd, 2011 07:57 pm (UTC)
да его и в домашних условиях скрафтить можно. Масло, яйцо, приправы, кажется. еще какая-то фигня. Получается вкусно.
А еще любые салаты можно маслом или лимонным соком заправлять. И (извиняюсь за банальщину) сметаной. особенно когда летом помидоры дешевые попрут. Ну и такая пошлятина, как запеченный птиц в разных видах, хоть с сыром, хоть с ананасами. Или корзинки из слоеного теста с тертым сыром и ломтиками красной рыбы.
someoneblack
Apr. 4th, 2011 06:41 am (UTC)
Буду пробовать все подряд, и домашний майонез в том числе.) Спасибо!
(no subject) - sitsuno - Apr. 4th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
vedma_eleonora
Apr. 3rd, 2011 07:55 am (UTC)
Я без майонеза живу прекрасно- заменяю оливовым маслом, или вобще ничего такого не добавляю. А вот Алексей без него ну никак. Так вот год уже как он у меня не ест магазинный "типо майонез". Я готовлю дома- два желтка ( всежих домашних яиц), оливковое масло, горчичный порошок, лимонный сок. Не очень жирно, легко, плюс никакой тяжести в желудке. как после покупного:)
someoneblack
Apr. 4th, 2011 06:42 am (UTC)
Буду пробовать по всем написанным рецептам делать.))
dark_bers13
Apr. 3rd, 2011 04:20 pm (UTC)
Ох, майонеееезззз))
Иногда хочется ентой хадости покушать)))

Вообще по готовке с ума не схожу, чаще всего салаты с растительным маслом (капельку) делаю))
А еще намастырилась обычный овощной салат заправлять не майонезом и сметаной, а обычным несладким йогуртом... который классический))))
someoneblack
Apr. 4th, 2011 06:38 am (UTC)
Вот с йогуртом мне все нравится, готова его литрами в салаты лить.)
(no subject) - sitsuno - Apr. 4th, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
_dashka108
Apr. 3rd, 2011 05:24 pm (UTC)
Я тоже без майонеза жизни не мыслю. Я долго страдала без него, а теперь мама делает мне домашний майонез. Получается вкусно, не вредно (т.е. без консервантов), и каждый раз немного иначе.
someoneblack
Apr. 4th, 2011 06:39 am (UTC)
Ого!) Я вот ужасалась, когда Игорь майонез фигачил в суп и на хлеб разом... Буду пробовать предложенные рецепты, потому как на фабричный смотреть не могу.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com