someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Выдыхай, бобер

В общем, я офигенно рада в связи с врачебной ошибкой по поводу деда. Томограф сегодня посовещался с прочими неведомыми врачебными аппаратами и сказал: "Вы чо, дураки? Какая, на хрен, опухоль почки?! Панкреатит у него!" Буквально так и сказал. Это повод выдохнуть и перенастроиться с траурного уговаривания упрямого деда на лечение в Москве на празднование пятого мая дедского дня рождения.)) Это позитив. А дальше лучи аццкой диареи некоторым коновалам, имеющим наглость именовать себя врачами.

Ну да, да, уровень провинциальной и в частности сельской медицины заставляет изрядно ужаснуться избалованного столичной медициной москвича и благополучного понаехавшего. Тем не менее, именно в провинции от меня не так давно и очччень благополучно отрезали доброкачественный, но совершенно не нужный кусок пятки. Отрезали так, что я уже и забыла, что такое эффект Русалочки, когда каждый шаг проверяет на прочность болевой порог. И тем самым провинциальным врачам большое человеческое спасибо за это.

Бабушка моя была сельским фельдшером. В военное и послевоенное время, будучи единственным медиком на большущий район, и пешком по 10 км. от деревни до деревни на вызовы бегала, и кесарево на свой страх и риск прямо в избе делала, и аппендициты при свечах ликвидировала...
Пока бабушка была жива, дед жил весь в медицине и проблем со здоровьем не знал. После смерти бабушки дед немедленно заработал болячку по мужской части, которую райцентровские коновалы радостно откромсали. Позвонил нам довольный весь, дренаж ему поставили, из брюха вывели, баночкой снабдили! Мидицына - наше все! Мы с мамой ужаснулись и выслали маму жить в деревню, дабы ему еще чего-нибудь ценного не отрезали.

Мама, которая хоть и санитарный, но тоже врач, строго-настрого запретила деду приближаться к райцентровской больнице. С текущими болячками справляемся, возим обследоваться в близлежащий город К., где мне починили пятку, и где вообще чудесные врачи даже в дурдоме. Нет, это я не основываясь на личном опыте говорю, это родственный опыт. так вот, до последнего времени мама успешно отгоняла деда от райцентра, все нормально было. И тут стал дед жаловаться на всю середину себя разом. Как положено: "Все болит, ничо не помогает!" Мама его стала зазывать на очередное обследование. "Не поеду, - говорит, - в город! Полтора часа на автобусе не выдержу!"
Из всех зол мама выбрала райцентр. Из деда выкачали кровищщу, забрали прочие ценные продукты жизнедеяельности и отправили на УЗИ. На вопрос мамы: а что, собственно, будут на УЗИ смотреть, удивленно похлопали глазами и сказали, что смотреть будут ВСЕГО деда целиком.) Что называется, "ушиб всей бабки". Вечером после просвечивания ВСЕГО деда объевшаяся валидола мама позвонила мне и сообщила, что УЗИст высмотрел 7-сантиметровое новообразование на почке. После чего ТЕРАПЕВТ не впустил маму вместе с дедом в кабинет и наплел ему следующего:
- там точно опухоль (наверное, мамой клялся, зуб давал или бля был, я склоняюсь к последнему)
- она неоперабельна, потому как в таком возрасте оно уже все неоперабельно, и ащще, помирать пора, а они тут по узям ездиют, людей от распития чаев отвлекают, присутствием своим нервируют.

При этом они не дождались результатов ПРОСТЕЙШИХ анализов, не предложили провести какие-то другие исследования. Опухоль и все тут. Терапевт диагноз поставил.
Дед обмяк, повис и в таком состоянии поехал домой помирать. Доктор сказал в морг, значит, в морг! Все увещевания мамы о том, что надо дальше обследоваться, выяснять характер новообразования, лечиться, не возымели никакого эффекта, мама спустила на умирающего тяжелую артиллерию в лице меня. Я на деда наорала и стала шантажировать свежекупленным слуховым аппаратом, к которому он еще и половину инструкции не изучил, и до дыр его износить обязан. Дед счел вложение в слуховой аппарат достойным поводом еще немножко пожить и согласился на поездку в ненавистный город.

Перепуганная я истребовала все исследования разом, врачи обрадовались нашему семейству как родному и стали исполнять любые капризы за наши деньги. Безо всяких очередей вписали деда на томографию, выкачали кровищу, отобрали прочие анализы, прогнали по всем мыслимым и немыслимым специалистам буквально за день. И сегодня вот по итогам всей этой вакханалии сообщили нам, что почки у него как у молодого лося, печени мОлодежь и пОдростки позавидуют, никаких новообразований в дедовой начинке нет. Зато есть панкреатит, а то. что спина болит и хвост отваливается, так оно и нормально в его-то возрасте да после зимней лежки на диване с кошками и пультом от телевизора. Ему, видите ли, холодно гулять было, всю зиму недвижимостью был, теперь полная поясница всяких солей. Навыписывали витаминов, лекарств, диет, массажей и даже электрофорез.) Еще почему-то радостно сообщили, что реакция Вассермана у деда отрицательная.)) Видать, у них в городе весеннее обострение РВ-положительности...

Ну и вот, получается, что пациент у нас и впрямь неоперабельный, потому как нечего в ем оперировать. На мамино изумленное: "А как на УЗИ углядели 7 сантиметров сплошной опухоли на почке?!" развели руками и предположили парадоксальное: дохтур рассмотрел послеоперационный рубец от вырезания дедовой мужской болячки... Вот мне тоже ничего другого в голову не приходит. Но это под каким же углом и какой квалификации диагност ухитрился рассмотреть?..
В общем, пациент наш снова живой, гуляет собаку по берегу реки, собирается день рождения праздновать, нам сказал приезжать категорически.)) Вот такие врачебные косяки, такой хэппи-энд.

А теперь риторическое.
Когда в этой стране врачам начнут платить деньги не только пациенты, но и государство?
Когда стариков начнут уважать, а не работать по принципу лишь бы отделаться, все равно скоро сам помрет, неважно, какой диагноз ставить? По какой причине некое районное чмо, именуемое диагностом, выносит такие приговоры? Когда в районных и сельских больницах снова появятся ВРАЧИ, а не вот эта масса непонятной херни? Черт, ведь в деревнях всегда уважали и слушали врачей и учителей... И сейчас слушают. Верят. Особенно старики. Раз доктор сказал идти домой помирать, так бабулька какая-нибудь и пойдет с твердым намерением помереть. Не у каждой бабульки есть сумасшедшие родственники, готовые искать нормальных специалистов и до последнего бороться. Сколько жизней на совести этих ублюдков-коновалов? Неужели не понимают, что их слова и "диагнозы" стариков загоняют в гробы, они же на слово верят, в могзах включается механизм умирания, и все, относительно здоровый старичок сам себя изводит?( А еще, кажется, не учитывают того, что у иного дедушки найдутся родственники, готовые пол-Москвы на уши поставить, а потом приехать и устроить на местности разнос по-мааасковски. А я его устрою непременно. И тому УЗИсту, и терапевту, и за анализы, которые неделю назад взяли, но так и не сделали. Народ там непуганый, продавливается легко, не то, что наши железобетонные доктора. Есть еще в глубоком замкадье такие места, где столичных сволочуг боятся, как огня и смотрят как на диковинных зверей, чуд-юд заморских.

Как-то странно мне видеть таких вот специалистов в больницах. И это, блин, личная война будет, потому как я уже до ручки дошла со всеми этими болячками, нервами, кинами, поездками, кучей работы и постоянным выносом мозга заинтересованными лицами. Дать бы каждому районному коновалу по чайной ложке и заставить рыть для себя-любимого умиральную яму... Чтоб старичков повспоминали. Уроды. Все, на этом цензурная лексика у меня закончилась, поэтому мы пошли за лекарствами для деда и винищем для себя. Будем лечить и праздновать панкреатит.
Tags: злобное, маразмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →