?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Давеча опять имела счастье общаться с одной вконтактной барышней, вывесившей на страничке цельный альбом, под которым, правда, было написано, что все взято из интернета. Но барышня брала на себя обязательство СДЕЛАТЬ ТОЧНУЮ КОПИЮ ЛЮБОГО УКРАШЕНИЯ. Я зареклась устраивать показательные казни, поэтому сор из избы никуда не потащу, но нас всех опять посчитали и сказали, что повторить нас - раз плюнуть. Девица-красавица оказалась совестливой, даже пререкаться не стала, просто удалила альбом. Кстати, после наших прошлых показательных выступлений в контактах, один плагиаторский раек был ликвидирован, а второй превратился во вполне нормальную группу, девушка старательно повышает уровень и учится фотографировать.)) Все радость.) если кто не помнит, могу дать ссылку на гневный пост.
Но это я лирически оступилась, вернемся к нашим баранам. Несмотря на честное признание заимствования фотографий с просторов интернета, утренняя моя девица посрезала копирайты там, где смогла.) На мое резонное замечание о том, что неплохо бы у автора спросить разрешения, что мы все не злыдни, если хочется вдохновляться - вдохновляйся, а от копии делать низзя, ибо авторское право, ответила, как водится, что не знала и бла-бла-бла... Черт, мои работы гарантированно стырены из ЖЖ, потому как больше нигде не светились, остальные, полагаю, в большинстве своем тоже отсюда. Значит, нас любят и читают, ага.)) Поэтому на всякий случай здравствуйте, товарищи копипастеры.)
В мою голову пришло следующее коварное: раз все обещают ТОЧНЫЕ КОПИИ, пусть изволят соответствовать и выполнять обещания.))
Таки-вот, после Ярмарки я делаю колье. Не называю материалов, ведь копипасреты ТОЧНО знают, из чего все сделано, когда обещают ТОЧНУЮ копию. И отдаю его на растерзание "художникам-копиистам". И прямо готова объявить конкурс на лучшую ТОЧНУЮ КОПИЮ.)) И даже фотографии потырить разрешу.
Если кто из своих захочет повторить, разумеется, скажу, из чего сделано и как. Но в личке. Свои если делают, то для себя, с вариациями и предварительно всегда спрашивают, а можно ли. И результатом хвастаются, и все мы рады и довольны.
Уважаемые вконтактные тырщики, можно смело заявить о своем присутствии здесь, приготовить все свои материалы, собраться с силами и ждать.) Я вам даже приз обещаю! Маленькое условие: сделать максимально похожие фотографии готового изделия и выложить в комментариях, либо прислать мне ссылку. Кстати, анонимные комментарии в этом журнале не выключены, так что наивное: "У меня же нет ЖЖ, как я могла вам написать?" - не прокатит. Кто-нибудь готов рискнуть здоровьем?)
Кстати, в середине мая мы несколько дней тут. Можем устроить очный мастер-класс, все равно толком поработать не получится. Если актуально, сообщайте. И давайте сразу уточним, чего душа изготовить желает. Ибо брошь - это несколько часов, а вот колье может потребовать пары-тройки свободных вечеров и желания выполнять домашнее задание.)

Comments

( 58 Услышала — Говорить сюда )
owl_look
Apr. 22nd, 2011 09:50 am (UTC)
Вот кошмар-то..я сколько раз видела подделки, но то, что это подделка видно сразу, с твоими работами никто тягаться не в силах, как бы ни старались, все равно будет не то..
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 09:53 am (UTC)
ЭТО гордо именуется КОПИЯМИ.)) Я просто не представляю себе, как можно сделать копии работ с минувших выставок. Автор и сам зачастую не берется за точный повтор, а контакт просто пестрит громкими заявлениями. Что-то молчат "художники-копиисты"...)
(no subject) - owl_look - Apr. 22nd, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl_look - Apr. 22nd, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl_look - Apr. 22nd, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
mrschaos
Apr. 22nd, 2011 10:04 am (UTC)
Ой не верю я , что кто-то из копировального цеха объявится сюда...
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 10:05 am (UTC)
Цех напрягся, ждет подвоха: как это так - тырить разрешили, не орут.) Я тоже не верю, но вдруг смелые есть?..
(no subject) - mrschaos - Apr. 22nd, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl_look - Apr. 22nd, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
sitsuno
Apr. 22nd, 2011 10:07 am (UTC)
Точно, точно. А скрафти какую-нибудь сверхсложную блестяшку с дофигищем вышивки (как предыдущая, широченная, про болота) или огромную, как та, про Ирландию. Действительно, чтоб много-много камней было. Разных. РЕДКИХ!
И фотки подделок покажите потом. К черту крылья, хочу это видеть
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 10:08 am (UTC)
Именно это коварная и мерзкая я и вознамерилась сделать.)
(no subject) - sitsuno - Apr. 22nd, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Apr. 22nd, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Apr. 22nd, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
helegnor
Apr. 22nd, 2011 10:10 am (UTC)
Не, я не копипастер ни разу, но какая интересная идея...
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 10:14 am (UTC)
Если есть желание попробовать, расскажу потом, из чего и как.) Не в порядке издевательства, мне и правда интересно, что получится.
(no subject) - helegnor - Apr. 22nd, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 22nd, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
elenwild
Apr. 22nd, 2011 10:17 am (UTC)
в баню копипастеров.
я бы не отказалась от мастеркласса по вышивке. прям чтобы серьезно так. А то я не умею.
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 10:19 am (UTC)
Серьезно - это либо колье, либо браслет, наверное. Середина мая, пока точнее не скажу, не знаю точного графика наших передвижений по стране.
(no subject) - elenwild - Apr. 22nd, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - irreelaa - Apr. 23rd, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 23rd, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
llumine
Apr. 22nd, 2011 10:36 am (UTC)
эхх... :(
я бы поучилась.
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 10:38 am (UTC)
А "эх" почему такой печальный?)
Можно будет поучиться, гарантирую.)
(no subject) - llumine - Apr. 22nd, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
feline_troubles
Apr. 22nd, 2011 10:39 am (UTC)
Если интересно, то такой эксперимент уже проводился. Вот здесь http://olgaterranova.livejournal.com/6654.html А это- результаты: http://olgaterranova.livejournal.com/6654.html Ну и выводы каждый для себя может сам сделать. Только мна кажется, что те ,кто грозятся любую работу повторить за деньги, в таких экспериментах не участвуют. Зачем им это?
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 10:42 am (UTC)
Ой. Одна и та же ссылка. Можно на результаты еще раз ссыль?
Я утопически мечтаю, а вдруг лагерь тырщиков выпнет-таки из своих рядов делегата для ведения душевной беседы... Тогда мы и узнаем, зачем им это.
(no subject) - feline_troubles - Apr. 22nd, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Apr. 22nd, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
e_nigma
Apr. 22nd, 2011 11:00 am (UTC)
Да ты гений стратегии просто ))) Сомневаюсь, что тырщики на это подпишутся, но думаю, найдется много хороших людей, которые захотят перенять опыт.
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 11:02 am (UTC)
Дык половину контактных групп соответствующей тематики можно смело удалять за плагиаторство.)
А на красивости посмотреть и впрямь хочется.)
tolkate
Apr. 22nd, 2011 11:47 am (UTC)
Да, я вот черте когда разрешения спросила, но так и не сделала пока. Затык, самое интересное, в рисунке жгута. Пытаюсь скомпоновать так, чтобы все цвета потом состыковались, но не всегда есть возможность поиграть в бусинки.

Да и то это будет скорее осенняя Камчатка, чем пандорские леса :)
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 04:07 pm (UTC)
Переделать Пандору в Камчатку - это круто! Жду с нетерпением.))
waterrrdragon
Apr. 22nd, 2011 12:02 pm (UTC)
У меня давно вертелась мысль повторить чью-нибудь большую работу. В порядке интереса и как этап обучения. А тут такой случай подвернулся. Так что я, наверное, подпишусь на участие, не смотря на то, что к славной братии плагиаторов вроде отношения не имею. Ну и опять же с материалами может затык возникнуть...
А мастер-класс - это просто грандиозная идея. У вас как-то ограничен набор участников? А то я бы, пожалуй, выбралась из своей тьму-таракани ради возможности поучиться:)
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 04:08 pm (UTC)
Набор не ограничен пока и даже не объявлен.)) Думаю, к концу месяца определюсь с очным мастер-классом.
И да, будет очень интересно на повтор взглянуть.)
solnze_lesa
Apr. 22nd, 2011 12:38 pm (UTC)
Что-то мне тоже не верится, что хоть один из копиистов здесь появится...)))

А вот поучиться очень хотелось бы!
someoneblack
Apr. 22nd, 2011 04:09 pm (UTC)
Я к концу месяца определюсь с датой и местом и все напишу.)
_dashka108
Apr. 22nd, 2011 05:03 pm (UTC)
Я бы тоже с удовольствием к тебе на мастер-класс. Может быть, и получится.
dark_bers13
Apr. 22nd, 2011 05:26 pm (UTC)
Интересно будет посмотреть на результаты))))

На мастер-класс очень хочется)) и надеюсь, что возможность у меня будет))))
impudent_squaw
Apr. 23rd, 2011 12:22 am (UTC)
Может, и я запишусь на копирование, если вещь небольщая, типа вышитого кулона)) Я делаю бусы,жгуты, продаю периодически даже, а вышивать мне духу не хватает - не потому, что идей нет, а лень)) Интересно стало, мне кажется, точно повторить невозможно.
someoneblack
Apr. 23rd, 2011 04:06 pm (UTC)
Записывайтесь.)) Должно получиться весьма интересно.
annuminore
Apr. 23rd, 2011 07:30 am (UTC)
ах-ха-ха! Отлично, отлично! Креативный подход к копиистам, посмотрим, получится ли у них чего!
someoneblack
Apr. 23rd, 2011 04:08 pm (UTC)
Молчат, ни один не откликнулся.)) Отозвались те, кому интересно поучиться.)
(no subject) - annuminore - Apr. 26th, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Apr. 23rd, 2011 04:10 pm (UTC)
Не, ничего уникального. Копиисты не отозвались, а своих мучить грешно.)
kornuol
Apr. 23rd, 2011 04:52 pm (UTC)
Точные копии?! Гы-гы три раза. Я сама с себя не могу точную копию сделать, при наличии АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫХ материалов. Нехай дерзают, камикадзы )).
nelly_b
Apr. 23rd, 2011 06:55 pm (UTC)
Ах, как бы я хотела поучиться на очном мастер-классе! Но я же НЕ В МОСКВЕ!!!!!! Может, хоть заочно можно?
someoneblack
Apr. 24th, 2011 06:01 am (UTC)
А я попробую до отъезда опубликовать МК с фотографиями. А по тегу "мастер-класс" у меня здесь можно найти два уже готовых, очень подробных.)
(no subject) - nelly_b - Apr. 25th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
( 58 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com