?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Акварель

Весна и музыка Янна Тирсена плывут где-то на одной волне... Саундтрек к "Амели" помните? Вот, это Янн Тирсен. Он вообще прекрасен, рекомендую к заслушиванию до дыр.
Вылилось все это музыкально-весеннее обострение в объемное колье, сплошь в цветах, прозрачное, асимметричное, с невероятным зеленым флюоритом по центру. Долго не находила в себе сил расстаться с этим камнем.)
И о, да, я выполнила и перевыполнила собственный план по русским листочкам, вернусь к ним не скоро.) Смотреть под музыку.















Флюорит, стекло чешское и еще какое-то, чешский и японский бисер, металлофурнитура.

6000 руб

UPD: продано

Tags:

Comments

( 41 Услышала — Говорить сюда )
busrra
May. 17th, 2011 06:10 pm (UTC)
Да-да, я смотрю, ты все-таки подружилась с листочками? )
someoneblack
May. 17th, 2011 06:12 pm (UTC)
Не то, чтобы сильно, но мы с ними друг друга вытерпели, больше пока не будем.)
aenieweddien
May. 17th, 2011 06:18 pm (UTC)
Боже, какие цветочки!!!!Слов нет просто!
someoneblack
May. 17th, 2011 07:11 pm (UTC)
Цветочки банальные, на основе русского листика, но мноооооого.))
aenieweddien
May. 17th, 2011 07:19 pm (UTC)
Такая красота не может быть банальной в принципе)))
gerdadragongerl
May. 17th, 2011 06:36 pm (UTC)
Японский сад...почему-то настырно в ассоциации втесался:)
Очень красивое, вообще. С летним сарафаном так и просится. Вот уже прям представляю себе такую девушку: идет вся такая красивая, в колье, каблучками стучит, и платье у нее такое воздушное. Романтика, короче.
someoneblack
May. 17th, 2011 07:11 pm (UTC)
Дадада, под сарафан.) Мне так и виделось. Вот распогодится, надо будет живьем поснимать, если не заберут.
gerdadragongerl
May. 17th, 2011 07:17 pm (UTC)
Это ж вообще было бы супер, если бы вот каждая женщина в подобных украшениях ходила. (Ну, не берем в расчет офисы, там неуместно, ладно.)
someoneblack
May. 17th, 2011 07:23 pm (UTC)
Ты знаешь, судя по моему хвосту заказов, летом в бисере будут ходить ВСЕ.))
gerdadragongerl
May. 17th, 2011 08:10 pm (UTC)
Это здорово, бисера много не бывает!
llumine
May. 17th, 2011 06:37 pm (UTC)
У вас все всегда очень гармонично и органично. В любой работе: сочетания цветов, орнамент, детали - ни отнять ни прибавить.
Это поразительно и умиротворяюще красиво.

someoneblack
May. 17th, 2011 07:12 pm (UTC)
Спасибо.) Изготовление этого безобразия тоже было процессом медитативным и приучающим к смирению.)
_dinechka_
May. 17th, 2011 07:00 pm (UTC)
*шепчет* Кэт, оно прекрасно...
На предпоследнем фото, ближе к концу трека из Амели, прямо показалось что сейчас подует ветерок и все эти цветочки разлетятся, прямо как во французском кино...
someoneblack
May. 17th, 2011 07:13 pm (UTC)
Я "Амели" очень люблю, но это именно музыка. А собственно фильм будет скоро в еще одной штуковине.)
dark_bers13
May. 17th, 2011 07:32 pm (UTC)
Воздушное очень... и жутко симпатичное))))
someoneblack
May. 18th, 2011 08:47 am (UTC)
Прям как Карлсон.))
dark_bers13
May. 18th, 2011 05:25 pm (UTC)
Хм.... Карлсон это к слову воздушное или симпатичное?))) А то я чего-то не соображу)))
sunshinedrop
May. 17th, 2011 08:07 pm (UTC)
ну вооот, а говорила - не буду эти ваши цветочки, не буууду)
someoneblack
May. 18th, 2011 08:45 am (UTC)
А я больше пока и не буду, они мне все нервы вытянули, слишком монотонны для меня.)
sunshinedrop
May. 18th, 2011 08:46 am (UTC)
внезапная ты наша :) а как там подсолнухи?

тока я задумалась о твоем мастер-классе, а он аккурат в мамин день варенья)
someoneblack
May. 18th, 2011 08:48 am (UTC)
Пока лежат подсолнухи. А на МК приходи простотаком, если хочешь.)
sunshinedrop
May. 18th, 2011 08:50 am (UTC)
всмысле интимно и приватно?)))
someoneblack
May. 18th, 2011 08:51 am (UTC)
В смысле за безденег.) Хотя ничего сверхсекретного не расскажу.)
sunshinedrop
May. 18th, 2011 08:55 am (UTC)
пасиб) запиши меня на второй заход, все равно он будет)) а то никак не могу третий год подряд динамить мамин др, покачусь в родные края
someoneblack
May. 18th, 2011 09:01 am (UTC)
Записала.)
sunshinedrop
May. 18th, 2011 09:07 am (UTC)
ура-ура)
посмотрела - а нас там таких уже много))) *готовит полосатый купальник*
lyth_beadcraft
May. 18th, 2011 02:05 am (UTC)
Весна в Париже, однако :)
С нетерпением жду штуку, в которой фильм - он у меня в любимых.
someoneblack
May. 18th, 2011 08:44 am (UTC)
Мы тоже от "амели" тащимся.) Мне вообще повезло в смысле просмотра кин: режиссер смотрит все в оригинале с субтитрами, поэтому я плющусь не только от картинки, но и от звука.))
strega_lyth
May. 18th, 2011 09:25 am (UTC)
В оригинале с субтитрами - мой стандарт для англоязычных фильмов :) Не как режиссера, но как переводчика.
А мы тут на днях "Бездну" пересмотрели... :)
yavelda
May. 18th, 2011 07:01 am (UTC)
Красота какая, аж дух захватывает.
someoneblack
May. 18th, 2011 08:42 am (UTC)
Спасибо.)
mudryikot
May. 18th, 2011 08:39 am (UTC)
Филигранно. Не думала ленту на шляпу в таком стиле заделать?
someoneblack
May. 18th, 2011 08:41 am (UTC)
Ты смерти моей хочешь, да?)) я с этой филигранью задолбалась по самые уши.) Я шляпную брошь хочу сделать, но с перьями.
mudryikot
May. 18th, 2011 08:44 am (UTC)
Вот тут-то и пригодился бы тебе давешний воробей. А ведь сама из дома выставила.

У тебя идеи-эскизы-прикидки по обсужденному в почте вопросу появились?
someoneblack
May. 18th, 2011 08:47 am (UTC)
У меня даже камни частично появились. В почту мои мысли не послать, но, блин, там роскошество придумалось. А эскизы, сам знаешь, рисую редко. Вот наброски могу хоть при тебе соорудить. Тебе по срокам когда? Я народ подвину немножко, оченно хочется поработать с этой штукой.
mudryikot
May. 18th, 2011 09:05 am (UTC)
Мне сроки не жмут. Главное ты с размерами не переборщи.
someoneblack
May. 18th, 2011 09:06 am (UTC)
Не, ну не 15 см шириной, естественно.)
e_nigma
May. 18th, 2011 10:04 am (UTC)
Ойёйёй... аж дух захватывает - насколько это прекрасно!!!
july17_hm
May. 19th, 2011 02:26 am (UTC)
отлично сделано! новое направление в творчестве всегда приятно и интересно
v_rednaia
Jun. 7th, 2011 12:57 pm (UTC)
Нежная такая совершенно штука получилась, хрустальнейшая, дунешь - разлетится.
someoneblack
Jun. 8th, 2011 06:50 am (UTC)
Ооо, мне предстоит делать его брата-близнеца.)) Как представлю опять эту возню с цветочками... Но оно того стоит!
( 41 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com