?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть задача: купить 2 веселопеда.
Один для деревни, практически внедорожник, предполагаются вылазки в леса, поля, грунтовые дороги и прочие страшные места.
Второй городской для покататься по парку.
Дамский или не дамский нам не принципиально, умеем на всех. Ручным тормозом практические не пользуемся, сложная система переключения скоростей не нужна. Подбирать под рост умеем.
На что обращать внимание при покупке? Что будут пытаться впарить предприимчивые продавцы? Где в Москве лучше брать? Что сразу взять в комплект (защиту не предлагать, знаем мы эти шлемы, падали в них, толку ноль)?

Comments

( 5 Услышала — Говорить сюда )
cat_stella
May. 30th, 2011 09:23 am (UTC)
В Сокольниках в подвале под Миром Кожи самый большой в Москве выбор. Даже попадаются вменяемые продавцы.
ЗЫ. Для грунтов, полей и прочих лесов переключение скоростей очень даже приветствуется. Что касается тормозов, то купить велик с ножным, как было в пору нашего детства, практически без шансов - не бывает их сейчас. Для поездок по городу именно шлем, а не какая-либо иная защита, жизненно необходим. Мы, знаете ли, не в европах обитаем, менталитет большинства российских водителей не предполагает ни малейшего уважения к велосипедистам.
zagadina
May. 30th, 2011 09:34 am (UTC)
если что - прошу не забрасывать гнилыми овощами
http://www.velostyle.com.ua/article_info.php?articles_id=4
для города можно брать чего попроще, сосредоточив внимание на выборе того, который для деревни. для деревни определиться с типом рамы, а также обратить внимание на вилку и обода, дотошно расспросив о них продавцов.кстати о них. мне в веломагазинах ни разу не встречались именно "предприимчивые", обычно там "увлеченные" - те, кто катаются или катались. так что они не впаривают, а честно рассказывают, что лучше, а что хуже(но это Крым, не знаю как в Москве). правда перед походом в веломагазин нужно подучить терминологию=)
в комплект сразу набор ключей с выжимкой для цепи. я бы еще посоветовала велотрусы прикупить (их есть не только в спецмагазинах, но и в стоках, например).
alex_vader
May. 30th, 2011 01:37 pm (UTC)
из асексуаров купите велорюкзак, очень желательно с ватерпаком. Если на ватерпак жалко денег, то будете воду возить в нем в пластиковых бутылках.

При езде на велосипелде надо много пить воды, примерно поллитра на час, иначе угробите колени.

Ну и не гонитесь за мнимым удобством "достать ногой до земли" - поднимите седло так, чтобы в нижней точке хода педали нога была полностью распремлена.

Ну уже сказали, что скорости нужны. В принцепе 5-ти хватает по обычной среднепересеченной местности. Если велосипед со скоростями, то оба тормоза будут ручные. В этом случае важно отучить себя тормозить левым (преедним) тормозом, а то полетите через руль. Тут кстати полезны перчатки - не расшибете кожу на ладонях. Да и в перчатках держаться удобнее - руки не потеют. Еще можно "рожки", если долго ездить планируете. Удобно менять хвать время от времени.

Еще я бы посоветовал задний красный фонарик, но в городе НЕ ставьте его в мигающий режим, при мигании водителям трудно определить расстояние. Лучше пусть просто горит, даже днем.

И не давайте цепи скрипеть, ужасно раздражает ;)
isgerdr
May. 30th, 2011 06:05 pm (UTC)
Пришел Драг, сказал, что во вводной нет самого главного, а именно цены вопроса, и послал... не туда, а на http://www.velosfera.ru/, где в свое время взял свой аппарат (класса "практически внедорожник") за 12 тыр и доволен как слон.
Опять-таки с его слов пишу: главное - алюминиевая рама, передние амортизаторы, дальше в зависимости от цены и потребностей. На самом деле, требования не типичны для современных велосипедов, поэтому дешевле и проще может оказаться собрать кастом, т.е. брать запчасти и компоновать отдельно.
( 5 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com