?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мы в ночь со вчера на сегодня ухитрились не спать практически. У кого монтаж, у кого заказы... Таки вот, уехали с дитем на Юго-Западную за рыбами для сушей. Купили рыб, идем пешком домой. И тут Нюха узрела, что бы вы думали? - Секс-шоп! А если меня долго не спать, то во мне острый приступ лингвистического и прочих кретинизмов разом случается...

- Ой, мама смотри, магазин с сердечками! Давай зайдем? - напрочь застревает напротив витрины.
- Мээээ... Мэээээ...
- Мам, а что там продается?
- Аааээээ... Штуки... Для... Для... Взрослых игр! Для... Любви всякой... (борюсь с приступом асфиксии, мучительно подыскиваю эпитеты) Белье... И масло для массажа, ничего интересного! - пытаюсь увести ребенку.
- А давай купим масло для массажа и будем делать мне массаж! А для любви - это как? Давай Гвене что-нибудь купим, мы же Гвеню любим. И тебя люблю, и лошадок, и даже Игоря!
Тут воспаленный мозг выдает картинку в красках: покупаю в секс-шопе что-то для Гвени, себя, Игоря и, простигоспади, лошадок. Начинаю давиться смехом. вместе со мной уже в голос ржут горячие кавказские парни из близлежащих шаурмеен и "салонов сотовой связи".
"Мне, пожалуйста, вон тот синенький в верхнем правом углу. Да нет, поменьше, который рядом, мне же для кошки... Ой, нет, боюсь, меховые наручники она сгрызет, они на мышек похожи. А вот плеточку заверните, она всему семейству подойдет отлично. И кляпов, кляпов штук 10, родственникам подарю, я же их люблю. А для лошадки что посоветуете?"
- А белье там красивое? - вопрошает злопамятная дочь, подрастающая блондинка с синими глазищами.
- Красивое. Наверное. Почти все.
- А красное и синее есть? А розовое?
Я же честный родитель, предпочитаю от ребенка ничего не скрывать особо, доступным языком все объяснять...
- Есть, наверное.
- Мааам, ну давай игрушки купим, ты же сама сказала, что там для игр все есть.
- Для взрослых игр!
- А для детских?
Тут мозг выдает мне спасительное "дура_через_дорогу_детский_мир".
- Для детских есть в "Детском мире"! - почти прыгаю от счастья я. Горячая кавказская публика ржет в голос и сверкает золотыми зубами. - Идем в "Детский мир"?
- Идем! Но сначала кисе Гвене игрушку купим! Пойдеоооом! - не сдается Нюха.
- Там... Там... Некачественные игрушки для кисы! Ты же не хочешь, чтобы киса какую-нибудь дрянь съела, и ее пришлось лечить?
Представляю себе, как киса Гвеня с остервенением, урча поедает какой-нибудь традиционный секс-шоповский товар, гоняет его по дому, в зубах таскает... Едва не плачу.
- Значит, - серьезно заявляет Нюха, - надо еще за кисиными игрушками зайти. А себе ты точно ничего из игрушек купить не хочешь тут?
- Точно!!! Точно-точно! Я себе в "Детском мире" что-нибудь куплю! Я тоже не люблю китайские некачественные игрушки!
- Тогда пойдем.
- Пойдем!
Осчастливили Нюшу самокатом и куклой, кошку Гвеню очередной партией мышей, идем домой. Нюша выдает:
- Мам, а я потом с Игорем зайду в тот магазин со взрослыми игрушками! Я помню, что он недавно игрушку про ведьмака какого-то хотел купить, там, наверное, есть! Она же для взрослых!
Представила себе Игоря, гневно вопрошающего, почему это в секс-шоп не завезли последнюю игру про товарища Геральта... Умерла насмерть окончательно.))
Мораль: товарищи родители, эти мелкие провокаторы только и думают, как бы вас спровоцировать, сами того не ведая. Высыпайтесь перед выгулом детей в провокационных местах. Чтобы знать, чем крыть, а не как я сегодня.))

Comments

( 50 Услышала — Говорить сюда )
e_nigma
Jun. 3rd, 2011 03:08 pm (UTC)
Ржал как пьяный конь )))
Восхищен твоей находчивостью!
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:41 pm (UTC)
Это не находчивость, это после бессонной ночи, порождения больного рассудка.))
solnze_lesa
Jun. 3rd, 2011 03:24 pm (UTC)
*минут через 7 после прочтения вылезая из-под стола, держась за живот и вытирая слёзы*

да, хорош разговор!
Присоединяюсь к восхищениям Вашей находчивостью)))
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:41 pm (UTC)
Это ребенок, он такой.))
sinbead
Jun. 3rd, 2011 03:25 pm (UTC)
ооо вы тоже в геральта играете...
о геральт из геральдии.. отца его звали геральт и мать геральдина:))))
я пока в барнауле месяц была только и делала что вечерами это наблюдала
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:42 pm (UTC)
Мы в него не только играем, но и перечитываем.) А еще я хочу по нему штуку сделать.
(no subject) - sinbead - Jun. 4th, 2011 01:18 am (UTC) - Expand
shipdoll
Jun. 3rd, 2011 03:26 pm (UTC)
Лучше всё-таки -не спать)Хороши были ответы и картинки к ним))))
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:43 pm (UTC)
Ой, нет, спасть определенно лучше, чем не спать.) Я от не спать крышей трогаюсь. А вот не есть могу трое суток и даже не заметить.)
(no subject) - shipdoll - Jun. 3rd, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 3rd, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipdoll - Jun. 3rd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Jun. 3rd, 2011 03:57 pm (UTC)
Детский мир был просто находкой в файловом поиске спасения усталого мозга - отличной находкой!!!
Зато как забавно всё получилось и даже кошку Гвеню осчастливили!)))
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:44 pm (UTC)
Если бы еще разорений не требовал.)) А у Гвени теперь есть прокачанные звенящие мыши. А все благодаря секс-шопу.) Кстати, массажное масло у них и правда отличное, мне массажисты советовали.
sitsuno
Jun. 3rd, 2011 04:03 pm (UTC)
Фу блин! Катюха, ты герой! Выкрутилась же!
Посему надо похабные лавки делать скрытными такими, незаметными, за стремной серой дверью, чтоб не смущать детей и родителей...
А про ведьмака--это в копилку вопросов, которые надо задавать в...подобном месте с серьезным хайлом.
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:47 pm (UTC)
Не, лавки пусть будут, ничего зазорного в них не вижу, пусть только чуть подрастет. Я, например, там без зазрения совести постоянно покупаю массажное масло, потому как есть мои любимые ароматы. Да и вообще, много, чего забавного можно увидеть. Там и так все скрытно обычно. Просто написано, что он секс-шоп, пара сердечек, розовые ленточки всякие... Вот ребенке и понравился антураж.))
(no subject) - sitsuno - Jun. 3rd, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 3rd, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Jun. 4th, 2011 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 4th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Jun. 4th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Jun. 3rd, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roja_del_norte - Jun. 3rd, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Jun. 3rd, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 4th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Jun. 4th, 2011 04:38 am (UTC) - Expand
dark_bers13
Jun. 3rd, 2011 04:11 pm (UTC)
Ухохоталась))))
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 04:48 pm (UTC)
Вот всем смешно, а мне с ней еще мимо того секс-шопа ходить.))
(no subject) - dark_bers13 - Jun. 3rd, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Jun. 3rd, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 3rd, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
aenieweddien
Jun. 3rd, 2011 05:35 pm (UTC)
Господи, я Ваши ответы добавлю в память на будущее) Мы пока на такое внимание не обращаем, но теперь я знаю чего дитёнку в случае чего отвечать)
someoneblack
Jun. 3rd, 2011 06:33 pm (UTC)
Ага.)) Я вот думаю, о чем она меня еще спросить может...)
(no subject) - aenieweddien - Jun. 3rd, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
irka_knopkina
Jun. 3rd, 2011 07:14 pm (UTC)
оборжалась)))
мой старшой, помню, года в три с половиной мои прокладки нашел, и с умным видом себе в трусы засунул. Еле объяснила, что это только для тетенек)))
someoneblack
Jun. 4th, 2011 06:23 am (UTC)
Че это только для тетенек-то?)) Вон рыбаки с удовольствием их в сапоги вместо стелек кладут, какую-то сложную систему придумали: тряпочками оборачивают. Получается сухо и комфортно, как положено.))
undamaris
Jun. 3rd, 2011 07:45 pm (UTC)
Да уж...во всех пособиях для родителей про подобные случаи сказано - отвлеките внимание...Да как тут отвлечёшь! =)
someoneblack
Jun. 4th, 2011 06:24 am (UTC)
Там сердечки нарисованы, где ж тут увести девочку от сердечек?))
galenven
Jun. 3rd, 2011 08:25 pm (UTC)
Рыдаю под столом:)))
someoneblack
Jun. 4th, 2011 06:24 am (UTC)
А она всерьез собралась вести туда Игоря.))
yavelda
Jun. 3rd, 2011 08:34 pm (UTC)
Я бы, наверное, сказала, что маленькую девочку туда просто не пустят.
Хотя своих детей я ещё не нажила, не знаю какая на это могла бы быть реакция.
someoneblack
Jun. 4th, 2011 06:25 am (UTC)
А фиг их знает.)) все равно при открытии двери у Нюхи был бы шанс нехило изучить ассортимент.)
aona_paranoia
Jun. 4th, 2011 03:53 am (UTC)
ААА! Хачу резинового ведьмака для взрослых игр! :D
someoneblack
Jun. 4th, 2011 06:25 am (UTC)
Ого!)) Если бы он там был...)
aolg_a
Jun. 4th, 2011 04:45 am (UTC)
рыдаю)))
Вспомнила как-то подсмотренную сценку в местном травмвае: девочка лет 5 громко, на весь трамвай спрашивает: Папа, а ты знаешь, что такое любовь?
Народ, уставший после работы и безучастный ко всему заулыбался и навострил уши))
Папа начал что-то мямлить, а девочка не унимается: ты не заешь, а я знаю!
Папа покраснел и что-то заблеял, а его ребенок ясно, четко и громко сообщил всему переполненному трамваю: Любовь - это когда двое смотрят друг на друга и вздыхают...
someoneblack
Jun. 4th, 2011 06:28 am (UTC)
Я с этой девочкой Нюшей уже насобачилась на ходу придумывать действенные отмазки.) А вот мужикам иногда прокачки не хватает.)
anabu
Jun. 4th, 2011 09:33 am (UTC)
:)))))))
Выгулиайте детей подальше от секс-шопов :)) А кошку Гвеню можно было и порадовать, а че :))
aenieweddien
Jun. 4th, 2011 11:23 am (UTC)
Ладно, елси это специализированный магазн, у нас всё веселее было:среднестатистическая такая аптека с приличными ценами - соответственно аудитория в основном бабушки, зашедшие за аспирином и иже с ним. И тут у них появляется раздел для взрослых с открытыми витринами с выставленным ассортиментом. Сама видела, как бабушки и молодые мамочки с детими из аптеки буквально выбегали) Витринка продержалась месяц или около того)
ingolwen
Jun. 4th, 2011 10:39 pm (UTC)
Да ничего, вполне сойдёт за отбояривание - юный пипл таки схавал туманные отговорки про некачественные игрушки:))). Главное теперь - предупредить Игоря о возможной провокации и заранее разработать стратегию:).
natysia
Jun. 6th, 2011 05:42 am (UTC)
Лежала под столом! Спасибо :)
(добрая девочка - всем-всем надо купить игрушки) :))
( 50 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com