?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще одна организация, которую следует не реформировать, а просто отменить напрочь, равно как почту России и Сбербанк, - это РЖД! И я на этом настаиваю. Реформировать бесполезно, только хуже становится. Проще заменить на ссыльных марсиан.
Обычно заказываю билеты через энторнет, и вся недолга, а вчера снимали кой-чего в области, возвращались на Казанский вокзал. Нам с Нюхой нужно отвезти Нюху к бабушке. Вот и решили на Ярославский за билетами сразу заскочить, чтоб два раза не вставать...

Я как-то привыкла, что билеты достаточно свободно там всегда на наше северное направление (Котлас), очередей особых нет... Ага, хрен мне в суп! Очереди в каждую кассу дикие. При этом в каждое окно занимают очередь 4-5 "кочевников", жаждущих поскорее купить билет. Потом, естественно, накрепко забывают, где их стояло, а где не стояло и устраивают показательные сцены. И ладно бы почтенные бабушки, так нет, вчера на Ярославском вокзале был дикий наплыв гастарбайтеров и почему-то бомжеватых личностей. Против последних ничего не имею, наоборот, рада, что у них появилась возможность домой уехать, а вот гости из средней Азии создавали невероятно броуновское движение. Ну почему, почему нельзя посмотреть на расписание технологических перерывов кассы, почему не встать в одну-две очереди, а не лезть во все сразу? И по мере закрытия касс как можно громче и убедительнее ругаться, меняя эти самые очереди? Блин, как за колбасой собачьей третьего сорта отстояла...

Ладно, хрен с ним, пока подходила наша очередь, развлекали себя попытками приобресть билеты через продажные автоматы. Автоматы в ответ гневно глючили. А на один из них напала златозубая восточная красавица о двух моих возрастах, тыкала в беднягу пальцами и вопрошала у стоящей рядом такой же тетеньки, КУДА Ж ТУТ ВСТАВЛЯТЬ ПАСПОРТ!!! Очень хотелось подсказать дамам, куда именно следует вставить паспорт для эффективного следования в пункт назначения. Подозреваю, что все автоматы намертво зависли именно по ее вине...

Народ, отбывающий в Ярославль, тронул до глубины души. Мало того, что все подбегавшие, дабы влезть вне очереди, клялись и божились, что поезд у них ровно через 17 минут (блин, никакой фантазии, сломался либо ГСЧ, либо коллективное бессознательное), так еще норовили потребовать билет подешевле. Когда им говорили, что подешевле за несколько минут до отправления одного из самых перегруженных поездов уже ничего не осталось, страшно обижались и просили поискать, патамушта очень-очень нада в Яраславаль! Мать-мать-мать, когда в этих людях образуются зайчатки разума? Ну почему бы не сообразить, что если тебе нада в Яраславаль как можно дешевле, стоит купить билет не за 15 минут до отправления поезда, а хотя бы за несколько часов, там, а еще лучше за пару дней? Или вообще заказать в энторнетах. А если явился на вокзал впритык, таки будь готов выложить за билет солидную (хотя какая она там солидная, блин!) сумму. Кредитку открой, если наличности вечно нет. Специально для поехать, когда сильна нада в Яраславаль, а не ори на кассиров и не рассказывай всему вокзалу, какие они сволочи, да как они последний дешевый билетик зажали. Вчера один дяденька так опоздал-таки на поезд из-за отсутствия дешевого билетика, обложил кассира, вокзал, очередь и правительство густым матом, посетовал на зарплату, на которую можно прокатиться от Ярославля до Москвы и обратно, и ушел ждать следующего поезда вместо того, чтобы не отходя от кассы попробовать купить на него билет. Нет, гораздо приятнее потом еще раз вот так прискакать за 5 минут до отправления, чтобы всем было счастье. И чего бы людям не понять, что "ехать" и "шашечки" - понятия плохо отделимые?

Это ладно, это пол-беды. Подошли с Нюшей к кассе. Прошу два купейных до злосчастного Котласа на сегодняшнее число, один на 13-е обратно. На скорый воркутинский поезд.
- А нету! - говорит мне кассир, - Двух купейных до Котласа! Вообще нету! Есть один СВ и один общий. На два разных поезда. Берете?
- Не беру, - говорю я, - ищите два СВ, я с ребенком еду.
- Нету двух СВ, одно есть и один общий. На разных поездах поедете? Вы же можете в общем уехать, а ребенок в СВ.
Отлично, блин. Картина маслом: я уезжаю общим дребезжащим за пару часов до Нюши, которая уезжает в СВ другим поездом. При этом мой поезд прибывает в Котлас на несколько часов позже, потому как он пассажирский и стоит у каждого столба. Иногда колом стоит, минут по 40. Мой ребенок тем временем катится на воркутинском скором. Доподлинно знаю, что СВ в нем традиционно забронированы для депутатского корпуса славного заполярного города. Таки вот, прокатится шестилетняя девочка Нюша с депутатами, хлебнет коньяку, высадится в Котласе и будет ждать мать (перемать)... Вот такой вариант предложила мне компания РЖД.
- 6 лет ребенку, не умеет он пока отдельно ездить... Давайте на субботу искать.
Кассирша смотрит на меня с явным непониманием проблемы. Ходить-есть-пить, значится, умеет, а ездить - нет?! Как такое возможно?! Но на субботу все же ищет. И находит! И даже не СВ, а вовсе себе и два купейных места в нашем любимом фирменном лабытнангском поезде. Но считает своим долгом меня предупредить:
- Поезд фирменный и ОЧЕНЬ дорогой. Точно поедете?
Очевидно, печальный опыт общения с теми, кому срочна нада в Яраславаль, жылатильна дешыва, оставил в кассирше глубокую и не компенсирующуюся психологическую травму.
- Точно поедем. Посмотрите, пожалуйста, один купейный на 13-е от Котласа до Москвы.
Из соседних очередей на меня злобно поглядывают уездуны в Ярославль и прочие охотники за ехать без шашечек. Чувствую себя студентом из бородатого анекдота:
- Три сосиски, пожалуйста...
- Жируешь, сволочь!
- ... и 18 вилок!
Кассирша тем временем рассматривает монитор и радостно сообщает мне, что на 13 число от Котласа до Москвы ВООБЩЕ НИКАКИХ билетов нет. От слова "совсем". По соседним очередям прокатывается едва ли не коллективный оргазм. Мы расплачиваемся за то, что есть, пока не отобрали, и убегаем.
Занавес.

В общем, я в тихом шоке. Все время совершенно непринужденно катались и в купе, и в плацкарте... Но вот лето как-то не способствует плацкартным вагонам с их извечной курицей, колбасой, яйками и прочими особо ароматными продуктами жизнедеятельности питания. Поэтому летом мы всегда в купе. Единственный случай, когда из Москвы было проблематично выехать, обрушился на меня в прошлом году в пожары. Мы с бронхитом намеревались поменять пожары подмосковные на пожары архангельские, нам было все равно в чем, лишь бы уехать. В итоге до Котласа нашелся один СВ-шный билет на тот самый лабытнангский фирменный. Уехали. Нет худа без бобра: открыли для себя дивный поезд НОРМАЛЬНОЙ комфортности. С работающими кондиционерами, работающим душем, рестораном без риска отравиться и прекрасным обслуживанием. Одна беда: ходит он не ежедневно, а по числам. А с угадыванием чисел у меня проблема.

И чтоб меня еще хоть раз в жизни понесло в очереди на вокзалах! Приехали домой, открыли энторнеты. Сайт РЖД кааааак выдал нам список свободных мест на ВСЕ поезда нужного направления на сегодня! И тебе плацкарты, и купе, и СВ в скором воркутинском, оказывается не весь в гроздьях воркутинских, простигоспади,  депутатов... Это что за .. .... мать?! Каким образом в энторнетах на официальном сайте РЖД билеты есть, а в официальных кассах РЖД этих же билетов нету?! Или в кассах они есть только для своих? Или электронные билеты не умеют распечатывать на неэлектронных бланках? Та же история с билетом от Котласа до Москвы на 13-е. Их, оказывается, хренова прорва, а не нет совсем от слова "вообще"... Таким образом гребаная компания РЖД лишила меня дня в деревне, ибо во вторник неотменимая встреча в Москве.(( Однако ж обратный билет заказался без проблем.
Я теперь их кассы буду посещать только с требованием жалобной книги. Вот просто пролетая мимо трех вокзалов буду заходить на каждый и писать им гадости или рисовать неприличности. Какое-то немыслимое безобразие, как в славные советские времена. Билетов нет, все злые, автоматы поломаты, "вас тут не стояло"... Ребенка тут же научила Макса играть в очередь.)) Дожили!

Традиционно несколько риторических вопросов.
1. Какой мудак придумал компанию РЖД?
2. Когда чертов аэропорт чертова Котласа научится принимать нормальные самолеты из Москвы, а не только кукурузники с билжайших полей "аннушки" из Архангельска? Умом понимаю, что для этого нужна постройка соответствующей ВПП. Понимаю, но простить не могу. Лететь с почтовыми собаками до Арха, ждать несколько часов, а потом лететь в тошниловке до Котласа, да еще и с ребенком, удовольствие редкостное и слишком изысканное для меня.
3. Когда человеки научатся не только скупердяйствовать и радоваться чужим эпик-фейлам, но и мыслить логически? Блин, нет ножек, нет и мультиков! Нет денег на билет - не поедешь в Ярославль, а не "ой срочно дайте подешевле"!
4. Когда придет Спаситель и карающим мечом снесет, простите мой французский, к ебеням РЖД, сбербанк, почту, правительство и большую часть желающих проследовать в Ярославль прочих кретинов?
В общем, дорогой дедушка Мороз, сейчас лето, но я по-прежнему хочу в подарок на новый год, чтобы все мудаки умерли. "И платьишко!"

Comments

( 104 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
undamaris
Jun. 10th, 2011 06:30 am (UTC)
Ой, как я вас понимаю как человек, который попутешествовать по России любит...Это ужас, причём на любом вокзале, на любом, кроме разве что Рузаевки в 5 часов утра. Хуже только на автовокзалах(
someoneblack
Jun. 10th, 2011 06:33 am (UTC)
мы всегда в интернете заказываем, потом в том же Котласе выкупаем без проблем. А тут решили не отходя от кассы... Жалею несказанно. Никогда больше ни ногой в эти очереди без предварительного заказа.
(Deleted comment)
someoneblack
Jun. 10th, 2011 06:45 am (UTC)
Да вот нас тоже на официальный вокзал случайно попутным ветром занесло.) Через интернет все всегда нормально. Я вот смотрела на народ в очередях и думала, что подавляющее большинство из них и не помышляют о покупках чего-либо прямо из дома через презренный комп...
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_xif - Jun. 10th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
ktaara
Jun. 10th, 2011 06:46 am (UTC)
Всегда беру билеты максимально рано - чаще всего в первый день продажи. Научена горьким опытом... Но плацкарт пока вполне устраивает : ))
Кстати, билеты беру ВСЕГДА на Белорусском вокзале. Там публика поприличнее в разы. И кассиры, кстати.
someoneblack
Jun. 10th, 2011 06:48 am (UTC)
А мы на Киевском, он от нас ближе всего. Тоже еще такого не видела...
noel77
Jun. 10th, 2011 06:50 am (UTC)
О! К РЖД у меня тоже Бооольшой счет. Искренне не понимаю почему за несколько лет месячный проездной (то есть ясно-такая штучка чтоб на работу кататься) вырос с моего Редкино до Москвы от двух тысяч рублей до десяти! И накрылись наши московские работы (не я одна такая умная была, каждый день по 6 часов в дороге, полпоселка куда то да на работу едет)-накрылось все большим медным тазиком. При этом расписание благодаря Сапсану стало еще черепашистее а грязь и прочий "комфорт" естественно никуда не делись...Простейшее волшебство- вот если б сделать так чтоб чиновники сами жили в том что настряпали, и сами ездили в результатах своей работы...
someoneblack
Jun. 10th, 2011 06:51 am (UTC)
ДЕСЯТЬ?! Ого! Это что-то совсем запредельное... Лихо реформируют!
(no subject) - n_xif - Jun. 10th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva2000 - Jun. 10th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
tilid
Jun. 10th, 2011 06:55 am (UTC)
Мне все же кажется, что РЖД сама по себе весьма приличная контора. За одну возможность придирчиво выбрать (подешевле там или поудобнее) и купить без особого напряга билеты на официальном сайте я их нежно и трепетно люблю. А вокзалы... Ну что с них взять. Мудаки, к сожалению, не истребимы. И есть они по-моему везде. И на вокзалах, и в метро, и в очереди в магазине, и, ясен пень, на почте.
someoneblack
Jun. 10th, 2011 06:58 am (UTC)
Проблема в том, что каждая мало-мальски работающая контора стремится реформироваться. Думаю, что улучшения РЖД можно было бы застопорить на этапе возможности заказа билетов через сайт.) От остальных "улучшений", как я вчера убедилась особых улучшений не наступило. Да здравствует совок! А деньги попилили, как всегда.))
(no subject) - tilid - Jun. 10th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
tinvald
Jun. 10th, 2011 07:03 am (UTC)
нет, я прошлым летом покупала билет в Мурманск, долго не могла понять, ГДЕ меня обманывают. В кассе, глядя честными глазами, и говоря что билетов нет, никаких нет, даже через 2 недели, либо, в интрнете, где билетов было, очень много было. В общем, купили через интернет, выкупили нормально, с кассой я зареклась общаться.

Как это летом до Котласа легко уехать? У нас деревня в том направлении, билеты - жесть достать. Было. До знакомства с интернетом.)
someoneblack
Jun. 10th, 2011 07:05 am (UTC)
Ой.) А где деревня? А как ее зовут? Не, мы давно с интернетом подружились, все последние годы через него, в крайнем случае на Киевском вокзале берем. А тут как в детство вернулась.)) Ностальгия!
(no subject) - tinvald - Jun. 10th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinvald - Jun. 10th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
yulyanka
Jun. 10th, 2011 07:21 am (UTC)
Я поверить не могу, что предлагали, чтобы 6-летний ребенок поехал ОДИН. Это как бы нарушение их же собственных инструкций. И, кстати, присоединюсь к тем, кто хвалит покупку билетов на сайте. Сто раз сказала заочное спасибо людям, которые сделали это возможным:)
someoneblack
Jun. 10th, 2011 07:27 am (UTC)
Она сначала наличие билетов посмотрела, потом предложила, даже документы не посмотрев.) Я лет с 13 ездила в гордом одиночестве. Но тогда и время другое было... Да, за сайт им спасибо. И за фирменные поезда. А за все остальное нужно убивать.
(no subject) - yulyanka - Jun. 10th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
Билеты Москва-Ярославль - (Anonymous) - Jun. 10th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
kilokarameli
Jun. 10th, 2011 07:43 am (UTC)
Я тут рядышком поругаюсь, ага? Когда мне нужно купить обратный билет из Симферополя, или ехать из одной точки России в другую на хохляцком поезде (о комфортности которых я могу говорить часами, но обычно не дают, т.к. рядом - женщины и дети), так билетов на них нет совсем. Ни электронных, ни обычных. Ни за месяц, ни за неделю, ни за день. Зато они волшебным образом появляются за 40 минут до поезда!
someoneblack
Jun. 10th, 2011 07:46 am (UTC)
Офигеть.)) Я только из детства помню эти штурма касс, когда поезд вот-вот уедет, билеты есть, а обслужить не успевают. А самолетом там никак? авиановой какой или еще чем бюджетным...
(no subject) - kilokarameli - Jun. 14th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
orange_dot
Jun. 10th, 2011 08:07 am (UTC)
Рассказываю "страшную" тайну)) На билеты существует бронь. Первая бронь снимается за сутки, вторая за 30 минут. Это если нет билетов можно попробовать купить за полчаса до отправления. Бронируют эти билеты все кому не лень, например различные фирмы торгующие билетами через интернет с наценкой.
Вообще по идее у РЖД одна система, если есть билеты в интернете, то и в кассах тоже. Если они конечно таким же макаром не бронируют эти билеты сами.
someoneblack
Jun. 10th, 2011 08:11 am (UTC)
Щас расскажу еще одно страшное.)) Когда я однажды пару лет назад, как в старые добрые времена, попробовала забронировать билетик, мне ответили, что бронь давно отменена!)) Я не знаю, что за аццкие расхождения между информацией на сайте и в кассах, но они есть, это факт. Сдается мне, именно эти расхождения и играют роковую роль в образовании очередей и дефиците билетов.)
(no subject) - orange_dot - Jun. 10th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anabu - Jun. 10th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
melinadreams
Jun. 10th, 2011 08:19 am (UTC)
Ой как я вас понимаю)) РЖД редкостные сволочи.. причем все и везде)
someoneblack
Jun. 10th, 2011 08:41 am (UTC)
Согласна.) Умиляют стоянки поезда на маленьких станциях. Длительностью в одну-две минуты.) Предполагается, что за это время можно выгрузиться, загрузиться и не сорвать при этом стоп-кран.))
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 10th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - melinadreams - Jun. 10th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anabu - Jun. 10th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Jun. 13th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
shan_tee
Jun. 10th, 2011 08:36 am (UTC)
жесть. я в последнее время бронировала, а потом выкупала в отдельной кассе.
а в этом году самолетом. сначала хотела в купе, но решила, что мелкому уже надо отдельное место - трудно 2 ночи спать, скукожившись, даже в купе)) и что ты думаешь? 2 купейных туда-обратно оказались всего на 2 тыщи дешевле, чем самолетом. я в шоке вообще. была. так что в этом году полетим...
someoneblack
Jun. 10th, 2011 08:39 am (UTC)
Мы летаем везде, куда только можно долететь. Но до проклятого Котласа ничего прямого из Москвы нет. Есть рейсы до Архангельска, потом там несколько часов в аэропорту, потом до Котласа на дребезжащей развалюхе, воняющей кошачьим сортиром. с таким комфортом летать не хочется, поэтому пока ездим. Но надеемся, что когда-нибудь туда можно будет летать. а насчет стоимости сейчас насмешу. Долететь до Архангельска дешевле, чем доехать на поезде.)) Даже учитывая аэроэкспресс и все-все сборы.)
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Jun. 10th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Jun. 10th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
mrschaos
Jun. 10th, 2011 09:01 am (UTC)
К выше написанному добавлю- живу в "курортном " городе... Как я Вас понимаю :))))
someoneblack
Jun. 10th, 2011 09:06 am (UTC)
Кромешный ад, содом и гоморра.)) Я боюсь вокзалов в курортных городах. Аэропортов, правда, тоже. Но меньше, чем вокзалов.)) А еще боюсь курортных таксистов. Особенно в Крыму на серпантине.)
(no subject) - mrschaos - Jun. 10th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
v_rednaia
Jun. 10th, 2011 09:04 am (UTC)
Интернет рулит, там дешевле и быстрее получается:)
Но РЖД в общем и целом бесит. Вот в Боброво ехали, на вокзал приехали за сорок минут до отправки, надо же ещё кошек оформить. Ага, разбежались - билет на животных на Курском вокзале оформляется в одной единственной кассе, где ещё и билеты переоформляют. Туда очередина, люди все злые, кассир ещё отвлекается на всех... А в других кассах ни-ни, только сюда. Простояла я туда полчаса, развернулась и пошла с проводником договариваться. Что характерно - там всё без проблем прошло.
someoneblack
Jun. 10th, 2011 09:10 am (UTC)
Мы тоже с проводниками договариваемся. При паспорте, прививках и сертификате. Блин, бюрократия цветет и пухнет. Мне за справкой на вывоз аж на Щелковскую таскаться приходится. Хорошо хоть, есть возможность зверя в муниципалку не тащить, наша доктор звонит кому-то там и договаривается, что я за справкой одна подъеду и денежку дам. Боюсь я государственных ветлечебниц. Жуткое зрелище. В июле вот с кошкой Гвеней поедем в богами проклятый Котлас. Теперь вот опять проблема: как в очередной областной карантин на вывоз не попасть. А то крутиться опять придется.((
(no subject) - v_rednaia - Jun. 10th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Jun. 10th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Jun. 10th, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - Jun. 10th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Jun. 10th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 10th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
mudryikot
Jun. 10th, 2011 09:39 am (UTC)
Хы. Компанию РЖД придумали очень-очень продуманные люди которые наколотили очень-очень много денежек на реформе МПС в РЖД ;)

Про билеты: - на сайте есть все билеты, т.к. там их не зажмешь. А в кассах существуют брони - турагентств, начальника вокзала, главного кассира, начальника поезда, на СВ бывает бронь и более центральная.

Кстати, в ноябре совершенно нормально покупал билеты в кассе на Казанском - три человека передо мной были. Еще нормальная касса на все направления в т.ч. авиа - Павелецкий, 3й или 4й подъезд дверь справа если лицом к вокзалу - поднимаешься на 2й этаж там "Сервисный центр" - наценка рублей 500, но все варианты сразу.
someoneblack
Jun. 10th, 2011 09:41 am (UTC)
Мы на Киевском всегда без проблем решаем любые вопросы даже с не заказанными билетами. А тут решили, что по пути... Ладно, нет худа без бобра, зато в человеческом поезде поедем.)
aenieweddien
Jun. 10th, 2011 10:11 am (UTC)
Ой, а мы уже научены опытом покупки билетов туда-обратно к родственникам до маленькой станции. Поэтому высчитываем когда будет 40 дней до поездки и идём в кассу, а ещё лучше - звоним девочке знакомой, которая там работаем и предупреждаем, что придём и будем подбирать купе) Собственно, проблем обычно не возникает - предлагают на выбор несколько поездов, советуют даже на какой лучше и удобнее будет. Но в этот раз я протупила и за билетами в туапсе пошла дней за 20 до поездки. Минут 10 я объясняла доброй тётечке кассиру, что в плацкарте я с малым конечно доеду, но не на БОКОВОЙ ВЕРХНЕЙ полке в КОНЦЕ вагона! Потому что он маленький и как я простите с 3.5 летним ребёнком должна закорячиваться на верхнюю полку. Сошлись на нижней полке на поезд который идёт на следующий день.
someoneblack
Jun. 10th, 2011 10:16 am (UTC)
Мы как-то ехали из деревни в Москву. Вчетвером: Игорь, Нюша, друг Игоря и я. студенты как раз с каникул после сессии, видимо, возвращались массово. Так нам достались 2 купейных, 1 плацкартное и 1 общее место.)) Больше в поезде ничего не было.) Потом мы доплатили проводнику, и случилось чудо: внезапно нашлось целое свободное купе.)) Тогда еще в Котласе нельзя было выкупать билеты, забронированные по интернету, приходилось выкручиваться.)
(no subject) - aenieweddien - Jun. 10th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com