?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просили показать, чем это можно по несколько дней кряду без сна и отдыха заниматься, показываю. Строго то, что Маэстро к показу разрешил.)
По большей части снималось все на коленке, обходились подручными материалами, никакого реквизита толком... И так весь год. Таким вот нехитрым образом мы стали счастливыми обладателями двуручного воздушного змея, аццких тапок 35 размера на высоченных шпильках с элементами садо-мазо и примерно такого же комплекта белья имени меня, 6 одинаковых расчесок, пары ярко-зеленых резиновых сапог, прожженного походного чайника и прочих необходимых в хозяйстве вещей. Ваистену, кино - великая сила.))

Это просто маленькие задания, там везде подписано, что именно требовалось доказать.
Тут мы мучили ребенка Нюшу, зверски играть заставляли и торт поедать. Бедная, бедная девочка... Ужасное, тяжелое детство. Снято на Марк, если это кому-то о чем-то скажет.) Задание на детали и крупные планы. Т.е. все именно ими и снято. Девочка Нюша одобрена мастерской и обречена благословлена на кинобудущее.

А тут младшая сестра Игоря страдала ради искусства. Мы вообще очень любим мучить детей. И животных.)) Снимали в деревне на майские праздники. А вот на что - не помню. Саспенс, как утверждает википедия, - это "состояние тревожного ожидания, беспокойства". Вся натура натуральная, развалины развалились самостоятельно, без какой-либо нашей поддержки. Вообще, у нас в деревне охрененно красивые места. Правда?

Чистой воды баловство и трэш.)) Снимали зимой на мясорубку маленькую компактную панасоньку. В процессе съемок выснили, что дурь голь на выдумки хитра и изобрели зимний заменитель тележки. Вернее, ничего не изобретали, тупо поставили камеру на санки, а потом пару часов долбались с накатыванием колеи и равномерным движением. Человек в кадре - живой и настоящий убежденный гот и дипломированный философ. Нам также не чужды издевательства над представителями субкультур.) При съемках почти не пострадал, пострадала традиционно я. Зато обрела две пары очень теплых горнолыжных штанов, одни из которых порвала при пострадании. Великая сила кино, чо...

Искусственная топография, она же - искусственно созданное пространство. Она же "тоже хочу такую чудо-траву". Тоже в деревне.

Вот. Частью остального тоже поделюсь, когда до ума доведено будет, там еще мнооого всего. Повторяю, это не Большое Кино, не стоит выискивать глубокофилософские смыслы. Просто задания на отработку какого-либо приема. Все одобрены мастерами. Больших кин выкладывать морального права не имею даже под замок.)
Ихно Режиссерское Величеству ждут-с тапков от почтенной публики.

Tags:

Comments

( 40 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sitsuno
Jun. 16th, 2011 05:26 pm (UTC)
Офигеть, хотя бы Нюху живьем увидела. Столько о ней слышала, а теперь появилась возможность потаращиться.
someoneblack
Jun. 16th, 2011 06:09 pm (UTC)
Она есть!)) все теперь могут убедиться.)
(no subject) - sitsuno - Jun. 16th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 16th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
mrschaos
Jun. 16th, 2011 06:08 pm (UTC)
Очень здорово :) Понравилось все, но ребенок Нюша и страшный звэР-котенок - мои фавориты :)
someoneblack
Jun. 16th, 2011 06:10 pm (UTC)
Звэра зовут Шпрота, прибилась к нам этой весной в деревне. выкинул кто-то, видимо.
(no subject) - mrschaos - Jun. 16th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
irjii
Jun. 16th, 2011 06:12 pm (UTC)
Являюсь давним, молчаливым правда, почитателем Ваших украшений...
А про кино решилась сказать, что понравилось, особенно первые два и третье :))) Картинка красивая, и музыка правильная...
someoneblack
Jun. 16th, 2011 06:14 pm (UTC)
Спасибо.) А вы не молчите, рассказывайте. Тут демократия.))
caer_a_velle
Jun. 16th, 2011 06:18 pm (UTC)
ОМГ, в закладки и смотреть-пересматривать! Катя, какая операторская работа!!!
someoneblack
Jun. 16th, 2011 06:19 pm (UTC)
Местами - моя.) Хорошими местами (в первой штуке) - хорошего оператора.))
(no subject) - caer_a_velle - Jun. 16th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
solnze_lesa
Jun. 16th, 2011 07:02 pm (UTC)
Первое и второе понравилось)
Но первое - больше) Настроение, атмосфера, некое волшебство хорошо переданы)
someoneblack
Jun. 16th, 2011 08:24 pm (UTC)
Мне тоже первая больше всего нравится.) Меня саму там мучили минимально, может, поэтому и нравится.)
(no subject) - solnze_lesa - Jun. 16th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
dark_bers13
Jun. 16th, 2011 07:09 pm (UTC)
Девочка Нюша просто прекрасна))) А какие глазищи!!!!


Тапок-с у меня только один) по последнему ролику...
Розовые тапки в конце явно не там, где их оставили вначале)))))

В Саспенсе так и ждешь, что сейчас что-то выскочит, да откусит на фиг голову)))))
someoneblack
Jun. 16th, 2011 08:25 pm (UTC)
Оно в итоге и откусило.)) А про тапки спасибо. Исправимся. Наверное.)
white_wild_cat
Jun. 16th, 2011 07:41 pm (UTC)
Так че, говорите, курил автор при создании Искусственной топографии? :)))
Девочка Нюша просто волшебная девочка! И оператор в том ролике, видимо тоже волшебник. А режиссер - так и подавно! :)
someoneblack
Jun. 16th, 2011 08:27 pm (UTC)
Автор не пьет и не курит, как бы странно и кощунственно это ни прозвучало.)) Но очень старается ума-маразма набираться.) Оно и сказывается.
sunshinedrop
Jun. 16th, 2011 08:21 pm (UTC)
Я же уже говорила, что если вам нужны статисты с элементами садо-мазо и прочие жертвы - свистите?)))
кстати вот той чудесной гирляндой тоже стали обладать в результате?)
someoneblack
Jun. 16th, 2011 08:29 pm (UTC)
Гирлянда во власти оператора, не наша.) Садо-мазо было не статичное, это тогда мне пришлось несколько часов под душем простоять и раз 15 из него выйти.)
(no subject) - sunshinedrop - Jun. 16th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jun. 17th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Jun. 17th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
moirade
Jun. 16th, 2011 10:40 pm (UTC)
Нюха настоящая актриса))
someoneblack
Jun. 17th, 2011 06:53 am (UTC)
Ага.) Мы даже кошку Гвеню снимали, но с ней пока запрещено показывать штуку.)
(no subject) - moirade - Jun. 17th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
a_l_s_u
Jun. 17th, 2011 08:33 am (UTC)
Больше всего про Нюшу понравилось... Такой уютный детский мир, столько чувств и эмоций это вызвало...
просто браво!
someoneblack
Jun. 17th, 2011 08:58 am (UTC)
Нюша любит актерствовать.) Ее с 3 лет таскают по кинам.)
e_nigma
Jun. 17th, 2011 08:44 am (UTC)
Супер, супер, супер ))) Нюха приграсна ))))
Страшная сказочка - супер ))
someoneblack
Jun. 17th, 2011 08:57 am (UTC)
В страшной сказке еще цвета поправить нужно немножко.) А то больно радостная она местами по колористике.
alisavlas
Jun. 17th, 2011 03:56 pm (UTC)
Да у вас там не квартирка, а целая чудо-шкатулка! ДЕВОЧКИ! КУКЛЫ! ЧАЙНИК! И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ! Ваш мальчик настоящий богатей! =)))
someoneblack
Jun. 17th, 2011 04:11 pm (UTC)
Он хороший, мне тоже сильно нравится.))
v_rednaia
Jun. 18th, 2011 11:22 am (UTC)
Первое очень понравилось, отличное начало для какой-нибудь рождественской сказки:) И насколько хорошо, оказывается, Марк снимает при таком скудном освещении, я от него таких результатов никак добиться не могу.
Второе тоже интересное, настроение очень даже передаёт, только пара моментов смутили - в начале, когда снимающий из кустов выбирается, и потом, когда бежит по просеке. Когда из кустов выбирается, лучше было бы, наверное, либо держать камеру вертикально, чтобы видно было не землю, а кусты, либо совсем убирать этот кусочек, а то всё ощущение наблюдения теряется, сразу видно, что это съёмка.
А когда бежит, очень сильно камера раскачивается, но что с этим можно сделать я не знаю. Разве что стедикам?
someoneblack
Jun. 18th, 2011 11:45 am (UTC)
В первом случае со светом вообще все очень сложно было, стащили в одну комнату весь свет, который нашли, потом долго его двигали, чтобы получилась вот такая детская. На марке задрали исо. Потом еще цветокорром цвета приглушили и подконтрастили, насколько я помню.
С кустами ихно режиссерское величество замечание учли, велели благодарить.))
А с раскачиванием... Там вообще смешно.) Эти кадры снимали на маленькую панасоньку, которую не жалко. Подвесили ее на резинки и бегали по лесу.) Надо было, конечно, поприличнее кадры снять, но снимали, как положено, в последний вечер перед отъездом, из всех зол выбрали наименьшее. И мне в саспенсе цвета не нравятся. Слишком радужные. настаиваю на жесткой коррекции и оготичивании.
спасибо за критику!)
tilid
Jun. 19th, 2011 06:48 pm (UTC)
Очень-очень круто. Особливо понравилось про девочку Нюшу - такое очень настоящее про детство. Очень настроенчески. И про котенка прям ах.
someoneblack
Jun. 19th, 2011 06:51 pm (UTC)
Такой зверь, такой зверь, да чтобы и не "ах"!) Ах, конечно! Ее зовут Шпрота.)
milamelek
Jun. 27th, 2011 05:24 pm (UTC)
Интересный у Вас ЖЖ! Очень понравился!
someoneblack
Jun. 27th, 2011 05:25 pm (UTC)
А спасибо.))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com