?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну е-мое!

Исключительно удачный день.
Банкоматы нас с карточками всех мастей сегодня презирают. Обошли всю Юзападную, один только трижды проклятый сберовский презрительно плюнул в меня деньгами, за что ему, конечно, большое человеческое спасибо.
Моя аптека, куда я героически выползла за лекарствами от полу-ангины, оказалась закрыта навсегда. То есть ее вообще не оказалось на привычном месте, только пустота, заполненная таджиками... Пришлось экстренно искать себе новую свою аптеку. Видимо, во мне есть что-то аутичное: нарушение привычного порядка вещей вышибает из колеи напрочь. Вот до сих пор грустно от отсутствия аптеки и бабульки-аптекарши на привычном месте.
Застряла в лифте на 30 минут. 5 раз вызывала диспетчера, диспетчер говорила, что "всю информацию передала, сейчас к вам подойдет механик". Думала-гадала, как же механик подойдет ко мне в закрытый лифт. Самое противное, что застряла-то на собственном этаже в паре шагов от квартиры. Развлекалась грызением таблеток и запиванием их водой из пятилитровой бутыли на весу. Сильно хвалила себя за три недели беспробудного спорта и пришедшие в приличное состояние руки. Радость омрачала температура и противное зеленое пространство лифта. В пятый раз вызвала диспетчера очень матерно, в жутких подробностях живописала ей ее дальнейшую судьбу, а также судьбы механика и всей бригады кого попало, обслуживающей наш дом. Буквально через минуту лифт увез меня на пятый этаж и выпустил с миром. Механик так и не материализовался...
Зашла домой, запнулась об кошку Гвеню и, дабы не уронить на нее две бутылки воды, уронила их себе на ногу. Получился цветистый высокохудожественный синяк. Пока искала, чем намазать синяк и поминала кошку Гвеню по мохнатой матери, в окно залетела оса...
Дальше все предсказуемо. В лучших традициях классиков: если в комнате есть я и оса, то она непременно меря цапнет. Намазала ногу  "бадягой", осе приглянулся запах, она начала нарезать вокруг меня круги и хищно облизываться. Я стала ныкаться и пытаться выкурить интервентку полотенцем, она не согласилась с таким ходом событий и цапнула меня в плечо, после чего скончалась у меня на руках с чувством перевыполненного долга, оставив на память жало в шкуре. Жало я научно, как пасечники учили, выковыряла. Тут же красиво вспухла близлежащая шея. Я посчитала, что если это какая-то медленная форма отека Квинке, то успею добежать до ближайшей аптеки и умереть там достойно на руках у фармацевтов. В аптеке мне дали антигистаминов. Сначала бесплатно, в порядке экстренной помощи, потому как зашла я туда пафосно с абсолютно умирающим видом, опухшей шеей и душераздирающим кашлем, а потом еще и за деньги, чтобы дома могла их вволю наесться.
Пока была в аптеке, киса Гвеня уворовала колпачок от "бадяги". Пока искала его, наступила на сам незакрытый тюбик... Вымыла пол на месте разлива нефтепродукта. Еще раз вымыла пол. И еще раз вымыла пол.
Легла работать. Обнаружила, что к полу-ангине и осиному укусу добавилось аццкое шелушение уголков губ. Разговаривать больно. При попытке улыбнуться по морде лица от губ к ушам ползут кровавые трещины. Я скоро как Джокер буду... Познала буквально смысл выражения "морда треснет".
Замазала трещины, легла-таки работать. Два листика сплела, загнала себе иголку под ноготь...
Ну его нафиг, этого сегодняшнего дня. Буду лежать и смотреть в потолок. А то кроме жертв, боюсь, будут еще и разрушения.

Comments

( 23 Услышала — Говорить сюда )
galenven
Jun. 17th, 2011 03:07 pm (UTC)
Слушай, это просто апофеоз какой-то:(( Лучше уж лежи до завтра, а то мало ли;)
Про диспетчера - а вот пока не матерно, и не спасут, и не помогут. Проверено. Психология, видимо, такая. Я вон тоже у себя в жежешечке много чего понаписала про общение с подобными особями...
someoneblack
Jun. 17th, 2011 04:11 pm (UTC)
Это апофигей.) Щас пойду читать, пока шея позволяет.)
galenven
Jun. 17th, 2011 04:19 pm (UTC)
Что-то кругом сплошные апофигеи, видать, геомагнитная обстановка располагает;)
lutristis
Jun. 17th, 2011 03:43 pm (UTC)
Выздоравливайте!!
Вспомнила, как была приглашена на свадьбу. При выкупе невесты гости и жених (12 чел) застряли в грузовом лифте между первым этажом и вторым. Собственно, второй нам и нужен был,мы бы и так до него поднялись по лестнице, но она оказалась закрытой. Где-то через полчаса бесед с этим самым диспетчером жених изрёк:"Теперь я понимаю, что это не развод!". Будущие тесть и тёща, опасаясь, что такового статуса могут уже и не дождаться, вызывали спасателей, милицию, мчс, но объясняя, что в лифте жених и гости, слышали в трубке гомерический хохот, даже отдалённо не напоминавший о сочувствии и человеколюбии. Аварийка ехала, но не к нам - на другой вызов... В итоге, механик нас выпустил после того, как услышал о шампанском, замурованном в лифте вместе с нами, - каковое и получил в награду за доблесть и отвагу.
someoneblack
Jun. 17th, 2011 04:10 pm (UTC)
Круто.)) надо теперь с собой всегда прихватывать бутылку шампанского, раз механики на это дело падки.)
kornuol
Jun. 23rd, 2011 08:22 am (UTC)
Ессесьно застряли, перегруз в полтора раза, это я вам как механик авторитетно заявляю ).
lutristis
Jun. 23rd, 2011 01:42 pm (UTC)
Охотно верю, тем более, что застрявший с нами свидетель по габаритам стоил двух...)
sunshinedrop
Jun. 17th, 2011 03:52 pm (UTC)
я даже и не знаю уже что тебе говорить :) но у меня кажется тоже оно началось, правда в меньших масштабах *чешет укушенную комаром в крайне удачном месте коленку*))
someoneblack
Jun. 17th, 2011 04:09 pm (UTC)
Комары атаковали? Фенистил! Отменная штука. Или чесаться перестанет, или отвалится.)
sunshinedrop
Jun. 17th, 2011 04:14 pm (UTC)
покусаны, как выяснилось, обе коленки))) бороплюсом намазала - вроде ничо так.
вот ты знаешь, я недели три назад сама себе дыру в щеке прокусила, так что две недели ни есть, ни спать, ни жить) зубом мудрости)) так что достойная смена растет в моем лице)
lorern
Jun. 17th, 2011 04:06 pm (UTC)
А это точно оса а не пчела? Вроде бы только пчелы жало в укушенном оставляют.
Выздоравливайте, и пусть остаток дня пройдет спокойно ).
someoneblack
Jun. 17th, 2011 04:09 pm (UTC)
Оса.) я их в лицо различать научилась после нескольких лет замужества за внуком паечников. Осы могут 2-4 раза цапнуть без ущерба для здоровья и целостности тушки, а потом жало все равно отломится.
Спасибо!)
dark_bers13
Jun. 17th, 2011 04:29 pm (UTC)
Осторожнее там...
И поправляйся...
Денек, конечно, из разряда "зашибись, но не до конца..."
(Deleted comment)
noel77
Jun. 17th, 2011 05:02 pm (UTC)
Господи! Удачи вам! И- везения!
isgerdr
Jun. 17th, 2011 05:51 pm (UTC)
Вот это и называется "не день Бэкхема". Хотя как мы в Питере искали банкомат... сначала мой, потом хоть какой вообще. Нашли, что характерно, сберовский :)
aona_paranoia
Jun. 17th, 2011 07:13 pm (UTC)
:) Из серии "Так день же только начался! - А я пораньше встал, чтоб со мной побольше всякой фигни успело произойти". Надо переждать))
morrodel
Jun. 17th, 2011 09:09 pm (UTC)
Ох, поправляйтесь. И лучше, правда, не рискуйте.
aqvatali
Jun. 18th, 2011 11:38 am (UTC)
Это ещё не апофигей :) апофигей, это когда, плюнув на всё, ляжешь в кровать и тут... но я лучше промолчу, а то как бы не накаркать своим длинным языком :)))))))
А новы дизайн симпатичный... летний такой :) а "ёжика в тумане" на потом оставь... октябрь-ноябрь...
someoneblack
Jun. 18th, 2011 11:46 am (UTC)
Я вот тоже подумала, что они осенние.)
nelly_b
Jun. 18th, 2011 02:41 pm (UTC)
Это такой день особенный. Надо просто ветошкой накрыться и не отсвечивать. Переждать до завтра. Лучше заснуть и вообще не фигурировать. А завтра непременно постараться встать с ТОЙ ноги. :)
ingolwen
Jun. 19th, 2011 10:54 am (UTC)
У-жа-сти какие! И куда ваще ангел-хранитель смотрит? (Или кто он там ... потому что сейчас делала дивную очепятку - "ангел-хрЕнитель").
А ты понимаешь, какой это богатый материал для ВГИКовских короткометражек?
И сценариста не надо!
Но совершенно добила фраза "легла работать":))).
kornuol
Jun. 23rd, 2011 08:41 am (UTC)
Уууу, злобные раздолбаи и Кэтоненавистники, Вас должны были вытащить в течение 15 минут. А механик материализовался непосредственно в машинном отделении, и выпустил Вас дистанционно, не прибегая к ручному взлому дверей, что является свидетельством исправности электросистемы и поводом для ещё более активной плевбы йадом в сторону работы аварийных служб - поломка-то мелкая, та же диспетчерша могла запросто справиться, тыкнув в пару кнопок. Ещё раз тьфу на них!
( 23 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com