?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У меня она теперь есть!
Чертовски здорово, когда есть день рождения и хорошие друзья.))
С сегодняшнего дня я счастливая обладательница вот этого прекрасного парня:


Зовут его Dremel 300-1/55.
Сопричастные поймут глубину и продолжительность моей эйфории.)) Идеален! Я вот внезапно осознала, что обработка камня - занятие безумно увлекательное. И что я этому учиться хочу зверски. Он мне красивый, но слегка драный малахит довел до состояния безупречности за считанные минуты. Сомневающиеся, бросайте сомнения, хватайте скорее Дремели, пока их в России делать не начали. На зверя 2 года гарантии, легко найти нужные насадки.
Растрясла свои запасы, режу, сверлю, шлифую... Гениальная штука!
Теперь я обречена на чтение специальной литературы, приобретение еще кучи всего и резьбу по камню. Словами не передать, КАК это здорово. И сам процесс, и результат, даже с учетом того, что я в этом деле дилетант. Кстати, товарищи камнерезы,  знаю, вас тут есть. Посоветуйте, пожалуйста, литературу приличную? И да, какого размаха мастерская для этого дела потребуется? И чем ее стоит начинить?
А еще у меня замечательные друзья. Мало, зато какие!
А сама я, определенно, ненормальная женщина. Топоры, бензопилы, граверы, дрели и прочее радуют меня гораздо больше, чем платьишки-туфельки-сумочки. Или тем более всякие золотые побрякушки. "Ой, моя дрель, моя дрель (фискарь, круглогубцы, набор отверток, тяжелый штатив...)!" - ору я, прыгаю от счастья и трогательно прижимаю к груди тяжелую коробку с полезными железяками. Женщины недоумевают. Мама привыкла.
И да, если кому чего шлифануть, порезать или довести до ума, обращайтесь.) Если, конечно, не боитесь моего пока весьма любительского исполнения.
*включила Gogol Bordello, ушла в гравировочный экстаз*

Comments

( 43 Услышала — Говорить сюда )
egarimea
Jul. 31st, 2011 05:22 pm (UTC)
ох! как за Вас рада! У самой масененький граверчик, и то много раз спасал!
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:35 pm (UTC)
Я вот только оторвалась, безумно интересный он.)
lyth_beadcraft
Jul. 31st, 2011 05:31 pm (UTC)
Поздравляю! Я сейчас горблюсь над переводами и тешусь мыслью, что потом порадую себя чем-то таким, благо, повисший на лапах новый скилл не то чтобы требует, но желает. Гравировочно-сверлильный экстаз, о да! 8)))
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:36 pm (UTC)
Гравировкаааа! Ты не представляешь, ЧТО он творит. Монстр!
lyth_beadcraft
Jul. 31st, 2011 09:50 pm (UTC)
Жажду увидеть результаты :)
С деревом подобные штуки обращаться умеют же? Камни камнями, я к ним побаиваюсь подступаться, а вот деревяшные штуки окаались на удивление близкими и родными. И хочется их того эцсамое, нувыпоняли :)
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:52 pm (UTC)
Я это... На столе попробовала. Умеют!))
irka_knopkina
Jul. 31st, 2011 05:37 pm (UTC)
Поздравляю!
мы с тобой одной крови))) Я тоже безмерно радуюсь всяким "муШским" штукам,и у меня тоже есть подобная сверлилка, только Проксоновская :)
Она у меня уже года два, использую для шлифовки и сверления пластики, а вот заняться бисером я только подумываю..
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:37 pm (UTC)
Я сегодня камни до ума доводила. Мягкие к считанные минуты обрабатывает, а вот с теми, что потверже, повозиться приходится. Но красавец, конечно!
katenkart
Jul. 31st, 2011 05:52 pm (UTC)
Какая вещь! Поздравляю!!!
Эх,как я тебя понимаю - меня инструменты тоже куда больше вставляют.
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:38 pm (UTC)
И техника.) Я тут недавно вынесла мозг человеку, решившему одарить меня штативом. он искренне не понимал, как можно штатив 3 часа выбирать.)
katenkart
Jul. 31st, 2011 09:52 pm (UTC)
Я стиральную машину выбирала месяц. Это была Спарта...
(Anonymous)
Jul. 31st, 2011 05:58 pm (UTC)
очень стесняюсь, но все-таки спрошу насчет сережек...
очень хочется...
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:39 pm (UTC)
Можно! Если я правильно поняла, вы скоро в Москве будете? Если я, конечно, и вправду правильно поняла, о каких именно сережках речь, комментарий-то анонимный получился.)
isgerdr
Jul. 31st, 2011 06:02 pm (UTC)
О. Драгу я такое чудо подарила на день рождения, ходит довольный как мытый слон :)
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:40 pm (UTC)
Очень точное описание степени довольства.))
_dashka108
Jul. 31st, 2011 06:19 pm (UTC)
Огого! Поздравляю! Вот это подарок так подарок!!!!!
Я ведь тоже собираюсь такой себе покупать.
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:42 pm (UTC)
Я помню.)) Бери и не думай, он крут! Помнишь малахит севастопольский? Один блестит зеркально, второй только в серединке выеживается немножко. Но это, видимо, сама структура камня такая, больше его шлифовать не стану, боюсь нарушить перелив красивый. И обязательно со шлангом бери, это оооочень удобно.)
oz_forest
Jul. 31st, 2011 06:33 pm (UTC)
Вешшь... я помнится, под гравировку пыталась приспособить портативную трофейную бормашинку... увы, все кончилось сгоранием блока питания - ибо древняя больно... Хорошо ничего больше не спалила... но как же оно прекрасно...
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:43 pm (UTC)
Если что, подсовывай чего-нибудь, шлифану.) Шлифовать я за сегодня лихо насобачилась.)
oz_forest
Jul. 31st, 2011 10:04 pm (UTC)
хммм, где-то там у меня валялись крымские агаты...
someoneblack
Aug. 1st, 2011 06:57 am (UTC)
Агат твердый, шлифуется доооолго.) Но красиво.
_dashka108
Jul. 31st, 2011 06:46 pm (UTC)
А есть ли там сверла в комплекте, и какой толщины?
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:43 pm (UTC)
Отдельно продаются, а толщину можно на сайте по ссылке в посте посмотреть. Стоят копейки.)
tinvald
Jul. 31st, 2011 07:40 pm (UTC)
у меня тоже Дримель) замечательная штука)
да, друзья и знакомые недоумевают, как, зачем тебе молотки, плоскогубцы/тонкогубцы/кусачки/прочее, зачем тебе делать самой, это опасно, проще пойти и купить... Мама смирилась, папа доволен выше крыши)дочка в него пошла)
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:44 pm (UTC)
Как без молотков жить-то?) А без топоров Фискарс как? Нет, вот как?! Странные люди, не понимают счастья.))
sunshinedrop
Jul. 31st, 2011 07:45 pm (UTC)
оо, оно же у тебя еще и полимерку полирует, да?)
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:45 pm (UTC)
Ага. Оно все умеет, оно умнее и сильнее меня.)
sunshinedrop
Aug. 1st, 2011 07:32 am (UTC)
я ж щас сижу на целом магазине с полимеркой))) но как всегда в таких случаях руки доходят плохо
n_xif
Jul. 31st, 2011 07:58 pm (UTC)
ох, всё приглядываюсь. Но нет, нет пока, говорит мне жаба, качай то, что есть, до приемлемого уровня

Папа как-то подарил мне сверлилочку самодельную, маленькую, медленную. Всё пашет, ласточка, до сих пор, лет тридцать уже
и радость от хорошего, ладного инструмента - это что-то
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:46 pm (UTC)
Бормашины круты. И неважно, сколько им лет, главное - приноровиться, а там чем угодно можно идеальную штуку сделать.
sciuro
Jul. 31st, 2011 08:04 pm (UTC)
Это отличная штука. Я купила тот, который беспроводной, но жалею - он греется очень, если им что-то пилить или долго сверлить. Думаю отнести обратно и взять такой же, как у вас...
someoneblack
Jul. 31st, 2011 09:47 pm (UTC)
Хмм... А этот вообще не греется практически. Я и насадки голыми руками меняла весь вечер. Теплые, да. Но не горячие.
sciuro
Jul. 31st, 2011 10:09 pm (UTC)
Угу, в том-то и дело - там батарея греется, в проводных моделях ее нет...
v_rednaia
Jul. 31st, 2011 10:08 pm (UTC)
Поздравляю с супер-штукой) отлично понимаю ощущения, когда в твоих руках оказывается авно желанный инструмент)))
someoneblack
Aug. 1st, 2011 06:58 am (UTC)
Он крут! Он добавляет горизонтов.))
handmiker
Aug. 1st, 2011 05:57 am (UTC)
А большие плоские поверхности ты как дремелем полируешь? Я вот попробовал такими насадками - фиг чего получилось, без точила не обойтись. Ну на худой конец болгаркой с полировальным диском...

Только полируешь? Резать еще не пробовала?

И ты, это, тово! Обещала сводить в места тайные, где можно породу находить. Когда?

По мастерской. Камнерезка.
Нужно разместить:
- станину для тисков (либо тяжелое что-то, либо в стену-пол заглубляться); это примерно 3 кв. м.,
- стойку под водяное охлаждение, это примерно 1 кв.м. или меньше,
- длинный верстак под инструменты, сетевую разводку (пилоты и так далее), плюс тумба под расходники;
- штатив с увеличительным стеклом, штативы с освещением.

Ну в общем в обычной комнате можно отхватить треть и разместиться более-менее. А вот что в обязаловку надо, срочно, сразу и очень-очень - это вентиляцию правильную. Я вот тогда пару часов порезал-пошлифовал, так неделю кашлял. Респиратор спасает, но вытяжка нужна: не ляжешь же спать в респираторе... А каменная пыль очень опасна, особенно мелкая.
someoneblack
Aug. 1st, 2011 07:01 am (UTC)
А вот большая плоская у меня вчера на малахите попалась. Малахит вообще довольно легко полируется, как выяснилось. Просто больше времени отнимает. Но он справился.
Все заповедные места уже после приехала, сейчас ни фига не успею.
А за советы спасибо.))
spring_m
Aug. 1st, 2011 07:33 am (UTC)
Блиииииин!!! Я тоже давным-давно уже мечтаю о такой штуке! Осталось потерпеть немножко до дня рождения :) Поздравляю Вас :)
e_nigma
Aug. 1st, 2011 07:35 am (UTC)
С приобретением ))
reginleive
Aug. 1st, 2011 09:48 am (UTC)
А у меня тоже такой ) Только не в чемодане, а большом-большом ящике.
Никак патрон для тонких свёрл не куплю, правда.
spin_er
Aug. 1st, 2011 10:44 am (UTC)
Поздравляю! У меня тоже Dremel есть 4000. До него Ferm была.
Вешчь, да! Тоже прижимаю и радует несравненно)))))))))))))) Тока руки всё больше из жопы растут...
elennoel
Aug. 1st, 2011 06:48 pm (UTC)
Замечательный подарок! Гениально! =)
_dashka108
Aug. 3rd, 2011 05:34 pm (UTC)
Кэт, я опять про дремель. Пожалуйста, подскажи: нужно ли покупать к такому инструменту, как твой, еще что-то, или там уже все в комплекте есть? На сайте нет этой информации, написано просто "с широким набором насадок". Я собираюсь сверлить дерево дырками по 1 мм и шлифовать камни, а больше пока ничего.
( 43 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com