?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как я провел лето

Здравствуйте, товарищи.)) Мы вернулись!
Вернулись неожиданно радостно, даже по Москве соскучиться ухитрились. Традиционно слегка драные, частично простывшие, а я еще и с застуженной спиной. Но лето мне решительно понравилось.)

Нудных подробностей не будет, успела следующее:
- Проехаться от Белого до Черного моря и обратно автомобильным транспортом. Крайне не рекомендую повторять, если вы не клинический псих, как я, и у вас нет внедорожника. Не даром же на въезде в Архангельскую область на постаменте памятника утопленникам написано: "Где дорога, суки?!" Так вот, ее там нет! Трасса "Дон", разбитая зерновозами, покажется раем земным после дорог Вологодчины и Архобласти. Там лесовозы, и с них регулярно бревна падают. Хорошо, если не вам в лобовое.) Но бешеному волку, как известно, семь верст не крюк... Поэтому когда все умные летели на самолете, я бороздила, так сказать, просторы необъятной собственным тылом.
- Найти водителя на кладбище в Новороссийске. Не спрашивайте. Я это умею. Никому на кладбище никого поискать не надо?
- Освоить воровское ремесло. На моей совести килограммы украденного винограда, дынь, кукурузы и подсолнухов. Не стыдно. Ворованное всегда вкусснее. А поля и виноградники были явно не частные, грозным дедом с дробовиком не охранялись, вот я и того...
- Пока покупала дыни-арбузы и прочие персики, меня чуть замуж не выдали где-то в Краснодарском крае. Один продавец с другим уже вполне договорился, а я неожиданно сбежала из-под венца в машину. Подлая.
- Сжечь кусок хвоста и отрезать еще часть волос. У меня почти короткая стрижка. Обещаю обрастать, больше стричься не буду.
- Несколько летних кулонов и колье, но они еще не отсняты толком, поэтому появляться будут по мере повышения поворотливости и мобильности моей простуженной спины.)

Вот. На все остальные подробности можно смело плюнуть и смотреть фотографии. Отдыхали мы, как я уже писала, в одном славном урочище. Что характерно, понравилось! В отличие от Турций-Греций, нет толп пьяного приотельного быдла из числа соотечественников. И офигенное море. Чистое, глубокое, каменные пляжи, нет этой песочной мути, видно все до дна. Большую часть отпуска я провела под водой.)) С моря и начну.

Вот оно! Черное. Но зеленое. Был легкий шторм, балла 4, не больше. Ясен пень, я полезла купаться. 2,5 часа в воде, лодыжки - один сплошной синяк, качественно побиты камнями.)


Всякие дети со своим верным жирафом валяются. Вот с жирафом до буйка со мной смело, без жирафа - стиль топора. Опытные люди, скажите, как научить ребенка плавать без шантажа и угроз? Нюша с жирафом валяются как раз на фоне того самого урочища Широкая балка. На месте белых домиков с крышей несколько лет назад обвалился обвал, потом наши доблестные отдыхающие вполне комфортно отдыхали на пляжах, пока спасательные службы выковыривали из-под обвала трупы. Ненуачо, деньги-то уплочены, значит, надо отдыхать!


Пляж крупным планом. Не люблю песок. А новороссийский пляж в порыве благородного маразма ухитрились вместо гальки засыпать щебнем. Теперь там на выходе обязаны выдавать бесплатные протезы ног взамен утраченных в процессе отдыха.


Новороссийский порт. Часами могу смотреть на все эти прекрасные громадные железяки...


Несчастный крейсер "Кутузов", выдержавший путина и байк-шоу. Против байкеров ничего не имею, но вот путин... В общем, жаль, что не "Аврора" и год не соответствующий.


Опять всякие дети. Это в качестве примера загара.)


Фонтан прямо в море. Как они называются, я так и не поняла. Но впечатляют! И радугу делать умеют.)


Они же. Тоже такие хочу.


Еще живой абориген. Как его звать, не знаю, он мне под ноги кинулся. Вышел из рыбацкого мешка с добычей и ушел в противоположную от моря сторону. Такой вот замысловатый суицид. Я его в море выбросила. Наверное, утонул... Куда ж нам без треша?


Мы с Нюхой объели весь тамошний "Баскин-Роббинс". Если в первые дни нас хватало на громадные "банана-сплиты", то под конец шарик мороженого осиливали с трудом. Вид однако у ребенка оставался лихим и хищным.


Создадим интригу?


И еще одну...)


Вот примерно так оно и было. А про деревню позже.
Для интересующихся судьбой легендарного зверя кошки Гвени: кошка Гвеня успешно прибыла из гостей домой. Бодра, весела, черна, усатится во все стороны, лезет на ручки и лижет всех до дыр.
Я пошла всем отвечать, всех рассматривать и узнавать последние новости. Ссылки на интересное и важное приветствуются. Вновь прибывшие, давайте знакомиться? Вас много, я никого не знаю.)

Comments

( 98 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natysia
Sep. 6th, 2011 08:12 am (UTC)
С возвращением! :) А можно чуть подробнее про проживание-питание? :) Ищу уже варианты на следующее лето (с ребенком).
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:01 am (UTC)
Спасибо.) Мы дом снимали, а вообще, там куча баз отдыха и отелей. Нет частного сектора с полуразвалившимися хибарами, что радует несказанно В среднем, от 400 рублей в день с человека, плюс питание еще столько же. Очень бюджетно можно отдохнуть. И здорово!)
yulyanka
Sep. 6th, 2011 08:27 am (UTC)
ОООООООООО, какая интригующая интрига:)

Я, я знаю как научить ребенка плавать. Только почему-то никто не впечатляется моим рассказом и не повторяет на своих детях:) В чем-то вроде верного жирафа (его самого, наверно, жалко) надо проколоть маааааааааааленькую дырочку, чтобы воздух выходил медленно. Начинает плыть держась за трехмерного жирафа, а к берегу подплывает уже с двухмерным, и уже ребенок сам поддерживает сдувшегося жирафа.
Я так сама научилась, когда отец на меня махнул рукой и сделал вывод, что я не научусь плавать никогда!
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:02 am (UTC)
О, это надо попробовать.) А то детище камнем на дно готово пойти, если круг отобрать.)
(no subject) - u_t_a - Sep. 6th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnaya_s - Sep. 7th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lia_j - Sep. 7th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
aolg_a
Sep. 6th, 2011 08:32 am (UTC)
Как я рада))) - с прибытием!
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:03 am (UTC)
Спасибо!) Мы и сами рады!
isgerdr
Sep. 6th, 2011 08:39 am (UTC)
Ну, я научилась плавать совершенно самособойно в семь лет благодаря систематическим поездкам на море - в конце концов, че все окружающие уже давно плавают, а я в целых семь лет как лох с кругом? Ну и поплыла, так до сих пор и плаваю :)
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:04 am (UTC)
С девочкой Нюшей номер не прокатит, она очень хорошо владеет техникой топора.) Будем взывать к совести и шантажировать!
(no subject) - isgerdr - Sep. 6th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
goadzilla
Sep. 6th, 2011 08:46 am (UTC)
Та самая знаменитая заколка "Пандора"?-)
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:06 am (UTC)
Ой, а чем и когда она успела так ознаменититься?)
(no subject) - goadzilla - Sep. 6th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
adelaida1975
Sep. 6th, 2011 08:48 am (UTC)
С возвращением! Без ваших работ ЖЖ грустен.
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:06 am (UTC)
Спасибо.) Будем веселить.))
llumine
Sep. 6th, 2011 08:53 am (UTC)
С возвращением :)

someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:06 am (UTC)
Спасибо!
katalina_forget
Sep. 6th, 2011 09:10 am (UTC)
С возвращением! Раскрасьте наши ленты Вашими работами!
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:14 am (UTC)
Спасибо! Вот как раз с силами собираюсь.)
ingolwen
Sep. 6th, 2011 09:14 am (UTC)
Поздравляю:). Жаль только, что так и не заехали к нам...
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:20 am (UTC)
Я хотела, но времени совсем впритык этим летом получилось.(( Может, осенью еще соберемся.
sunshinedrop
Sep. 6th, 2011 09:16 am (UTC)
ой, что-то фиолетит моими любимыми капельками)))
someoneblack
Sep. 6th, 2011 09:21 am (UTC)
Это кулон фиолетит.) Покажу попозже.
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 6th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
kryakwa
Sep. 6th, 2011 10:04 am (UTC)
С возвращением!
Рискну повториться:
Разбирала комод с дочкиным барахлом, нашла камешек, весь заляпанный краской и пластилином, а значит - ненужный. Отмыла - оказался симпатичным.
Вот такой http://pics.livejournal.com/kryakwa/pic/000qtghs
Готова отдать даром или поменять на что-нибудь невостребованное. Москва, центр.
someoneblack
Sep. 6th, 2011 11:04 am (UTC)
Здравствуйте.)
Ооо, большой парень. Агат? Можно и поменяться.) Москва, центр - здорово, завтра буду в центре, пока не могу сказать, во сколько точно, но буду. Уточню - сообщу.
(no subject) - kryakwa - Sep. 6th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
mary_joe
Sep. 6th, 2011 10:44 am (UTC)
Фонтан на фоне отвалов отличный! И заколка тоже хороша.

С дорогами Архангельской области мы этим летом познакомились на стопе. Нас вёз лесовозный Камаз, и это было к лучшему, потому что всё остальное на этих дорогах решительно невозможно. Нигде больше таких не видела.
someoneblack
Sep. 6th, 2011 11:01 am (UTC)
Это вам крупно повезло, что лесовоз попался.) там иначе нельзя, иначе опасные травмы и мозоли всего тыла.
irka_knopkina
Sep. 6th, 2011 11:28 am (UTC)
я прям даже соскучилась по тебе))
классно вы оторвались) а мы ездили на Азовское, приехали с кашлем, и болеем до сих пор. Никакие лекарства эту азовскую заразу не берут :(
someoneblack
Sep. 6th, 2011 11:34 am (UTC)
А мы Азовского боимся.) Точнее, девочка Нюша боится, потому что там в кустах любимой ежевики жили злющие пчелы. А мне в нем до глубины идти всегда лень.) Я уже в деревне простыть ухитрилась, а с моря вернулись здоровые, как молодые лоси, не считая отбитого об 5 тыщ километров тыла.)
(no subject) - irka_knopkina - Sep. 6th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_knopkina - Sep. 6th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irka_knopkina - Sep. 6th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
aenieweddien
Sep. 6th, 2011 11:55 am (UTC)
С возвращением! Ждём красивостей новых)
someoneblack
Sep. 6th, 2011 12:04 pm (UTC)
Будут! Вот соберусь с мыслью и силами и каааак сниму все, что натворила!
(no subject) - aenieweddien - Sep. 6th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Sep. 6th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Sep. 6th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
aona_paranoia
Sep. 6th, 2011 11:57 am (UTC)
Как Вам здорово повезло со штормом! 4 балла - как раз то, что нужно для попрыгать и покувыркаться.
someoneblack
Sep. 6th, 2011 12:03 pm (UTC)
Он там только один раз был, я бы еще от пары не отказалась.) А то меня мама как дите малое, неразумное из воды выгнать пыталась все время и картинно хваталась за сердце.)
ktaara
Sep. 6th, 2011 12:15 pm (UTC)
С возвращением! : ))
someoneblack
Sep. 6th, 2011 12:18 pm (UTC)
Спасибо! Как там плюшевый зверь кошка Манюся?
(no subject) - ktaara - Sep. 6th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 6th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Sep. 6th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 7th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Sep. 7th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 7th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Sep. 7th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 7th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Sep. 7th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
sitsuno
Sep. 6th, 2011 01:12 pm (UTC)
Вы герой. Даже в таких условиях умудрялись крафтить. Интересно, КАК? Возить с собой ящик камней и всякого бисера--как минимум нереально
someoneblack
Sep. 6th, 2011 07:54 pm (UTC)
На самом деле, с собой тащится довольно увесистая коробка всегда... В этот раз со мной ездило порядка 5 кг всякого добра.)
(no subject) - sitsuno - Sep. 7th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 7th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Sep. 7th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Sep. 6th, 2011 02:31 pm (UTC)
Вернулись - загорели - поздоровели - и Гвеня в порядке - ура!!!!
someoneblack
Sep. 6th, 2011 07:55 pm (UTC)
Ура! Киса вся тоже как с курорта вернулась, в очень хороших руках была.))
_dashka108
Sep. 6th, 2011 03:59 pm (UTC)
С возвращением!!!
ЗасыпАть пляжи щебнем - чудовищно, поубивала бы.
Всякие дети просто чудесные!
И про фонтаны: приезжайте в гости к нам в Красноярск. У нас в центре города фонтаны чуть ли не через каждые 200 м, и все умеют делать радугу.
someoneblack
Sep. 6th, 2011 07:57 pm (UTC)
Надо к вам в гости ехать.) Давно хочу в суровые края.
dark_bers13
Sep. 6th, 2011 05:05 pm (UTC)
С прибытием!!!
Рада, что хорошо отдохнули)))))
someoneblack
Sep. 6th, 2011 07:57 pm (UTC)
Спасибо! Мы и сами рады.)
v_rednaia
Sep. 6th, 2011 05:16 pm (UTC)
Мой любимый родной город))) как же мне не хотелось уезжать оттуда в этот раз!
Ты мой загар ещё не видела, надо мной даже лошади ржали))) я умудрилась за полдня в горах сгореть жутко, вождя краснокожих могла играть без грима;)
Кошка Гвеня-Вафля нам понравилась, пусть ещё в гости приезжает)))
someoneblack
Sep. 6th, 2011 07:59 pm (UTC)
Город красивый, мы по нему побродить еще пару раз успели.) Как же ты так лихо сгореть ухитрилась?( Кошка Гвеня передает привет и большое спасибо! А корм и правда замечательный, переходим на него.))
(no subject) - v_rednaia - Sep. 7th, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 7th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Sep. 7th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
pesticidik
Sep. 6th, 2011 05:22 pm (UTC)
Ёшкин-матрёшкин!Кэт,я шошкучилась по самое не могу))
А это аметистовое нечто нам на мастер-класс по жгутам или на продажу поглядеть?А он какое?То,что дорогое,или то,что дорогущее? ^_^
Сидела вчера весь вечер после работы в ЖЖ,всё ждала,ну когда же приедет Гвенехозяйка,и всё ж таки пропустила торжественный момент.Зато не церемонию встречи прискакала)))
С приездом!^^
someoneblack
Sep. 6th, 2011 08:02 pm (UTC)
Ого! Спасибо за теплый прием.)) Оно не на жгуте, оно так, баловство сплошное и на продажу, стоить будет где-то 2800, наверное, так что просто дорогое, не дорогущее.) Рассрочку всегда можно организовать, если что. Завтра постараюсь показать, вот донастроим мак, все положенное поставим, и кучу-кучу-кучу всего сразу покажу.)
gerdadragongerl
Sep. 6th, 2011 10:53 pm (UTC)
С прибытием!
О, у нас подобные фонтаны тоже есть, из Залива бьют, радугу тоже умеют:)))
http://club.itdrom.com/files/gallery/gal_photo/architecture/12469.jpg
Прям смотрю на фотку и будто свое что-то:)
А что там еще интересного, кроме, несомненно, моря?
someoneblack
Sep. 7th, 2011 08:59 am (UTC)
Мне вот сам Новороссийск понравился.) Еще там есть горы,виноградники, винные заводы, дольмены, водопады, аквапарки и прочая развлекательная атмосфера.)
lyth_beadcraft
Sep. 7th, 2011 02:50 am (UTC)
С возвращением! :) Во-от, правильные люди отдыхали летом :)
Интриги интригуют, ждем-ждем-ждем. Со своей стороны обещаю радовать внезапными горами мелкотравчатой росписи.
И еще, буду рада, если тебе найдется, что сказать по поводу последней моей записи [подзамочной]. Ну, кроме "нафига-а-а", ибо нафига - я уже определилась :)
someoneblack
Sep. 7th, 2011 09:01 am (UTC)
О, щас иду! Слушай, а ты камни порасписывать не хочешь? у меня вот способностей не хватает, а иногда так хочется что-то такое расписное обшить...
(no subject) - strega_lyth - Sep. 7th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
elennoel
Sep. 7th, 2011 04:52 am (UTC)
С возвращением!!! =) А мы вот только собираемся в те края, не прям туда, а где-то рядом, п. Кабардинка по другую сторону Новороссийска, уже и билеты взяли....
=)
someoneblack
Sep. 7th, 2011 09:03 am (UTC)
Спасибо! Да, совсем рядышком с Новороссийском, хорошее место, мне там тоже нравится. Поближе к цивилизации, чем наше урочище, немного подороже из-за близости Геленджика, но для отдыха отличное.))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com