?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поехали?)
Кулон с большуууущим круглым аметистом, глубоко-фиолетовым. Сделан на море, привезен с моря, готов к попаданию в хорошие руки. Сережки в подарок! Вообще, отныне и впредь любые сережки, кроме сложных с серебряными и золотыми швензами, буду делать в подарок к выбранной вещи.)
И еще из приятного. Так как в последнее время я практически перестала делать недорогие вещицы, да и не хочется особо, если честно, на многое буду давать рассрочку под честное слово.) В конце поста буду указывать, просто оно продается, или можно разбить стоимость на пару месяцев и не изничтожать на корню заначку или и вовсе семейный бюджет.
Но! Дорогие заказные вещи теперь с предоплатой, если я не знаю вас лично. В процессе взаимодействия и общения многое изменится, но мне тоже нужна некая страховка после нескольких не самых приятных прошлогодних случаев. Процент предоплаты и прочие условия традиционно оговариваются в личной переписке, почта в профиле, телефон там же.









Как оно на живом человеке:


Аметист, агат, чешское стекло, чешский и японский бисер, металлофурнитура

3000 руб.


ПРОДАНО

Tags:

Comments

( 33 Услышала — Говорить сюда )
irka_knopkina
Sep. 7th, 2011 10:14 am (UTC)
Красявый :)
А как ты организуешь рабочее место в полевых условиях? На чем бисер раскладываешь, как вобще все выглядит?
someoneblack
Sep. 7th, 2011 10:16 am (UTC)
С собой таскаю коробку от 5 кг весом, а место организую на коленке. Я и дома-то с материалами на кровати рассесться предпочитаю, сложив ноги по-турецки, так что с расположением в военно-полевых условиях проблем нет.)
(no subject) - sharkoffart - Sep. 7th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
sitsuno
Sep. 7th, 2011 10:26 am (UTC)
Да, круто! А цветуечки какого диаметра?
someoneblack
Sep. 7th, 2011 12:03 pm (UTC)
А фиг их знает, где-то 8 мм, наверное.
ktaara
Sep. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
Какой красивый! Люблю такой цвет! : ))
someoneblack
Sep. 7th, 2011 12:03 pm (UTC)
Саму вштырило.) Кучу сиреневых вещей накупила.
kilokarameli
Sep. 7th, 2011 10:43 am (UTC)
Красивенная штука, как фанат фиолетового говорю!)))
А что это за бисер в бахроме?
someoneblack
Sep. 7th, 2011 12:04 pm (UTC)
А чех обыкновенный, 11-й.
sunshinedrop
Sep. 7th, 2011 10:51 am (UTC)
у какой жЫрный аметист)
someoneblack
Sep. 7th, 2011 12:04 pm (UTC)
Реально большущий камень, круглый и высокий.
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 7th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 7th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 7th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
aolg_a
Sep. 7th, 2011 10:54 am (UTC)
Сочетание фиолетовый - серые гальки великолепно (особенно второе фото впечатлило)
someoneblack
Sep. 7th, 2011 12:05 pm (UTC)
Цвета неточно получились, к сожалению. Обрабатывала на чужом компьютере, сейчас смотрю со своего мака - желтизны многовато. А так еще красивше было бы.)
gal4onnok
Sep. 7th, 2011 12:51 pm (UTC)
просто нет слов. восторг
ilorta
Sep. 7th, 2011 12:55 pm (UTC)
Радует глаз! И цветочки так здорово вписались!
strega_lyth
Sep. 7th, 2011 01:34 pm (UTC)
[косясь на свежекупленеые фиолетовые кабошоны и иже с ними]
Вон из моей головы, да-а-а? 8)))
А штуки потрясающая :) В закатном свете - так вообще фантастика.
И присоединяюсь к тем, кто обзывает тебя героической женщиной за таскание с собой бисера. Я пока не решаюсь, только на краски хватает.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 06:02 am (UTC)
А у меня он складывается очень компактно и удобно, насобачилась.) Пытаюсь установить лимит не более 5 кг за раз. Сейчас вот уложилась.)
(no subject) - strega_lyth - Sep. 8th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
white_wild_cat
Sep. 7th, 2011 07:43 pm (UTC)
Здорово, какой цвет потрясающий! А капельки - это японский бисер?
someoneblack
Sep. 8th, 2011 05:55 am (UTC)
Неа, капельки чешские.)
(Deleted comment)
someoneblack
Sep. 8th, 2011 05:55 am (UTC)
Спасибо.)
v_rednaia
Sep. 7th, 2011 10:28 pm (UTC)
Шикарная штука:) и на новороссийской гальке прекрасно смотрится, галька - отличный фон)))
someoneblack
Sep. 8th, 2011 05:54 am (UTC)
Ага.) Мы потом в Новороссийске искупались... Однако пляж!) По гальке в урочище после него бегали босиком.
(no subject) - v_rednaia - Sep. 8th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
khegaika
Sep. 7th, 2011 11:20 pm (UTC)
вааа)) это такая медуза! круто! :)
someoneblack
Sep. 8th, 2011 05:53 am (UTC)
Да, практически медуза, хотя в наше урочище они практически не заплывали.)
galenven
Sep. 12th, 2011 10:47 am (UTC)
У, какая штука! Оттенки сиреневого обалденные.
( 33 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com