?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решили поиграться в игрушки на большом красивом умном маке
Но треклятые производители игр упорно выпускают их исключительно под глюки, гадость и висяки винду.
Решили поставить оную на беднягу мак. "Не вопрос!" - сказал умный машин и заглотил ХР.
Глупая винда тут же предупредила, что мы являемся жертвами пиратства. Мы ответили, что и не жертвы вовсе, а подельники и продолжили свое черное дельце.
Как только винда встала, мак завис.
Перезагрузили.
Мак завис.
Перезагрузили.
Мак завис.
Перезагрузили.
Мак завис и жалобно заскрипел, хотя вообще не шумит.
Плюнули, снесли, пожалели мак, погладили, отправили спать. Видимо, ЭТО способно одним своим появлением повергнуть нормальную технику в ужас...
После мака винда - это как пересесть на очередного выродка отечественного автопрома изобретение и инновацию, отъездив энное количество времени на каком-нибудь скромном "континентале".
Странное дело, вроде, и мощностей в нем особых не стоит, но все как-то так сделано и продумано, что мы уж и забыли, как оно, когда что-то висит намертво. Забыли, как что-то может не пойти, как качать кучу дополнительного мусора и бесконечно что-то обновлять. Забыли, как фотошоп может встать колом и два часа не двигаться. О рендеринге на сутки забыли...
В общем, можно считать это жесткой и неприкрытой рекламой, но мак сделан для человеков, а не против них. Можно не говорить мне, что это все понты, а вот какой-нибудь новый сверхмощный игровоооой ноутбук... Фигня, право слово. Стоит только попробовать, и все, плевать на все эти сверхновые и сверхмощные, не соответствующие заявленным параметрам. И кстати, вовсе и не дорого, если чо, в сравнении с теми же новыми и мощными.
Таки вот, идеи поиграться мы, естественно, не оставили. Люди добрые, подскажите наименее глючную и травматичную для приличной машины сборку винды? Семерку и висту оченно нежелательно. На первую аллергия у меня, на вторую - у Игоря и еще двух третей страны.
И да, Билл Гейтс, гореть тебе в аццком костре из лицензионных дисков виндовского ПО.

Comments

( 36 Услышала — Говорить сюда )
sunshinedrop
Sep. 8th, 2011 06:54 am (UTC)
божу вас упаси от семерки с вистой, это ж ересь)
ХР со вторым сервис паком, без жалоб)
someoneblack
Sep. 8th, 2011 07:13 am (UTC)
На торренте валяется?
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
megapolis_blow
Sep. 8th, 2011 06:59 am (UTC)

Бывала готова отстаивать семерку,но раз нет-то хозяин-барин. Насчет мака скажу так-сидела я за купленном в ресторе макбуке,вотки редактировала и по скайпу болтала. Ну музычка у меня играла еще. Висел от души. Похожая история случалась и с другими макбуками. К слову, я не макофоб, у меня айфон. Но свой Lenovo на MacBook менять не стану

someoneblack
Sep. 8th, 2011 07:12 am (UTC)
А у нас вот наоборот, вся маковская техника прекрасно работает, все, что с виндой, намертво висит, так что мы макофилы.)
С макбуком все в порядке, аймак вот только винды испугался. А вот с Леново мне не повезло в сове время, теперь недолюбливаю их.
(no subject) - megapolis_blow - Sep. 8th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Sep. 8th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
n_xif
Sep. 8th, 2011 07:00 am (UTC)
могу только спросить сегодня на работе, если не забуду

а умные люди как делают - для работы мак, для игрушек писи оставляют
someoneblack
Sep. 8th, 2011 07:14 am (UTC)
У нас местов нет, чтобы все это ставить по квартире.) Специально площади расчищали. Будем заставлять мак страдать.
(no subject) - mrschaos - Sep. 8th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
shan_tee
Sep. 8th, 2011 10:26 am (UTC)
сектантка))
а мне семерочка оченно нравится, на хр после нее как-то некомфортно.
правда, у меня последние лет 7 только лицензионная система
shan_tee
Sep. 8th, 2011 10:27 am (UTC)
не в тему, но восхититься. какая картинка в "шапке" красивая!
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
viakallista
Sep. 8th, 2011 11:04 am (UTC)
Может, там специальные макснайперы сидят, которые отстреливают всякие майкрософтовские тулзовины и делают жизнь любой винды невыносимой?..
someoneblack
Sep. 8th, 2011 12:04 pm (UTC)
Ну по ощущениям, что-то очень похожее там и происходило.)
mudryikot
Sep. 8th, 2011 11:33 am (UTC)
Компьютерная Библия


© Юрий Нестеренко (comte@complife.net)
Subject: Библия

1 В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было.

2 И отделил Бог единицу от нуля, и увидел, что это хорошо.

3 И сказал Бог: да будут данные, и стало так.

4 И сказал Бог: да соберутся данные каждые в свое место, и создал дискеты,
и винчестеры, и компакт-диски.

5 И сказал Бог: да будут компьютеры, чтобы было куда пихать дискеты, и
винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нарек их хардом, и
отделил хард от софта.

6 Софта же еще не было, но Бог быстро исправился, и создал программы
большие и маленькие, и сказал им: плодитесь и размножайте, и заполняйте всю
память.

7 Hо надоело Ему создавать программы самому, и сказал Бог: создадим
программиста по образу и подобию нашему, и да владычествует над
компьютерами, и над программами, и над данными. И создал Бог
программиста, и поселил его в своем ВЦ, чтобы работал в нем. И повел Он
программиста к дереву каталогов, и заповедал: из всякого каталога можешь
запускать программы, только из каталога Windows не запускай, ибо маст дай.

8 И сказал Бог: не хорошо программисту быть одному, сотворим ему
пользователя, соответственно ему. И взял Он у программиста кость, в коей не
было мозга, и создал пользователя, и привел его к программисту; и нарек
программист его юзером. И сидели они оба под голым ДОСом, и не
стыдились.

9 Билл был хитрее всех зверей полевых. И сказал Билл юзеру: подлинно ли
сказал Бог: не запускайте никакого софта? И сказал юзер: всякий софт мы
можем запускать, и лишь из каталога Windows не можем, ибо маст дай. И
сказал Билл юзеру: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! В день,
когда запустите Windows, будете как боги, ибо одним кликом мышки сотворите
что угодно. И увидел юзер, что винды приятны для глаз и вожделенны, потому
что делают ненужным знание, и поставил их на свой компьютер; а затем
сказал программисту, что это круто, и он тоже поставил.

0A И отправился программист искать свежие драйвера, и воззвал Бог к
программисту и сказал ему: где ты? Программист сказал: ищу свежие
драйвера, ибо нет их под голым ДОСом. И сказал Бог: кто тебе сказал про
драйвера? Уж не запускал ли ты винды? Программист сказал: юзер, которого
Ты мне дал, сказал, что отныне хочет программы только под винды, и я их
поставил. И сказал Бог юзеру: что это ты сделал? Юзер сказал: Билл обольстил
меня.

0B И сказал Бог Биллу: за то, что ты сделал, проклят ты пред всеми скотами
и всеми зверями полевыми, и вражду положу между тобою и программистом:
он будет ругать тебя нехорошими словами, а ты будешь продавать ему винды.

0C Юзеру сказал: умножу скорбь твою и истощу кошелек твой, и будешь
пользоваться кривыми программами, и не сможешь прожить без программиста,
и он будет господствовать над тобой.

0D Программисту же сказал: за то, что послушал юзера, прокляты компьютеры
для тебя; глюки и вирусы произведут они тебе; со скорбью будешь вычищать
их во дни работы твоей; в поте лица своего будешь отлаживать код свой.

0E И выслал Бог их из своего ВЦ, и поставил пароль на вход.

0F General protection fault

(C) YuN, 1998
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:36 am (UTC)
Ыыы, а катринку по теме?))
Я еще про качественную одежду помню, не отошла за лето.)
(no subject) - mudryikot - Sep. 8th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Sep. 8th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Sep. 8th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
as180
Sep. 8th, 2011 05:32 pm (UTC)
Задачка твоя решается просто. Думаю, разберешься. Это не винда, а помогает. И не переживай. :)
someoneblack
Sep. 8th, 2011 06:33 pm (UTC)
Ааааа!!!11! Спасибаспасибаспасиба!))
tasha_vk
Sep. 8th, 2011 05:41 pm (UTC)
У мужа на рабочем маке (макбукпро сорри за такое написание) семерка прекрасно работала. Только что спросила. но у него мак- рабочий, он айтишник со всеми вытекающими, так что я исключительно по его отзывам могу сказать , сама- даже не чайник, а ламер ламерский и зову его когда надо куда-то ткнуть нештатно
owl80lvl
Sep. 10th, 2011 11:54 pm (UTC)
О, как я тебя понимаю в неприятии винды) у нас семейство линуксоидов. У мужа на стационарнике винда хр стоит для тестирования того, что он накодил на халтуру (типа чтобы глянуть глазами большинства юзверей), ну и по выходным "зомбей пострелять". Даже у консервативной мамы возраста под полтиник убунта стоит, мама радуется - "это ж не надо антивирус покупать")
( 36 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com