?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Честное слово, последний. Потом приступ графомании обещал отпустить.
А чего вы в детстве боялись? Даже не то, чтобы боялись, от чего становилось сильно не по себе?
Я вот, например, впадала в тихий ужас, когда мама оставляла меня стоять в одной очереди, а сама параллельно шла в другую. Как щас помню, стою я, как маленький дурак, в здоровенном воркутинском магазине с говорящим названием "Воркута" (аборигены да вспомнят) в очереди за колбасой, куда меня установили в качестве человеко-места. А мама в соседнем отделе занимает очередь за конфетами. И как-то так очень долго занимает, а я все ближе и ближе к кассе. Без денег, без взрослых, в противной серой шубе весом в пол-центнера, в очках с заклеенным глазом (не всю жизнь снайперским зрением обладала, получилась бракованная - недоразвитие сетчатки правого глаза). Жарко, страшно, продавцы злые, очередь взрослая и нервная. И я крайне дурацкая... И никаких конфет не надо, лишь бы эта продавщица до меня не добралась. И вообще, вдруг меня без мамы и без денег в милицию из магазина отправили бы? Очень противозаконным казалось приходить в магазин без денег. 
При этом я всегда четко знала, что делать, если мама вдруг отстанет от поезда, если пожар, если потерялась в лесу и так далее. Но вот очереди - ужас в чистом виде.
До сих пор сильно не люблю ощущение очереди и бешусь, когда в них стоять приходится. И не понимаю родителей, оставляющих детей стоять в кассу и убегающих как можно дальше в глубины магазина за забытым кетчупом. Брр!
А вас так что-нибудь пугало?

Comments

( 123 Услышала — Говорить сюда )
angel_lique
Sep. 8th, 2011 10:38 am (UTC)
Да. Тоже вот после прочтения вспомнила этот ужас. А еще страшно было позвонить в дверь когда с родителями в гости шли. А вдруг не туда позвоню. Вдруг родители все напутали и сейчас вылезет большой дядя в мацке и подтяжках и будет ругаться. Естественно на меня.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 10:52 am (UTC)
А я всегда думала, что если дверь откроет кто-то большой и страшный, я быстро наступлю ему на ногу, и пока он будет умирать от боли, успею убежать.)) Почему-то казалось, что дети наступают на ноги гораздо больнее взрослых.
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
e_nigma
Sep. 8th, 2011 10:52 am (UTC)
Всякие административные здания, куда заходили по делам родители, оставляя подождать в коридоре. Ужас от того, что находишься не в своем мире, а ма или па где-то пропадает, и не от кого ждать поддержки.

А ещё маньяков боялся до одури.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 10:54 am (UTC)
А мы маньяка искали в детстве.) Нормальная такая детская сплетня о том, что в близлежащем сквере завелся маньяк, тут же становилась поводом для поисковой операции с целью последующей сдачи негодяйского негодяя в лапы милиции и получения большой награды за поимку. Мы корыстными детьми росли. Ни одного маньяка, к счастью, так и не поймали. Сильно горевали по этому поводу, помнится.)
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiuntaier - Sep. 8th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiuntaier - Sep. 8th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
sunshinedrop
Sep. 8th, 2011 10:52 am (UTC)
О дааа, было. Хотя когда меня оставляли где-нибудь постоять, мне обязательно кто-нибудь давал горсть конфет или еще что-нибудь... а еще меня одалживали напрокат в очередях за мылом - ну когда сколько-то штук в руки)))

В воспитательных целях года в три изображали, что выгонят из дома и тащили в коридор... тоже боялась.
Про великое семейное "сначала будешь каждый день ходить в школу, потом в институт, а потом на работу, пока не умрешь" я уже рассказывала)))
e_nigma
Sep. 8th, 2011 10:54 am (UTC)
Хуже когда тебе угрожают выгонянием из дома, когда тебе уже 10, и в коридор тебя тащат за волосы.
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Sep. 8th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Sep. 8th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Sep. 9th, 2011 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiuntaier - Sep. 8th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiuntaier - Sep. 8th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
prizrak_tamiki
Sep. 8th, 2011 10:54 am (UTC)
да....это было ужасно)))

остальных ситуация боялась, но там было известно что делать) а с очередью...немало нервных клеточек было попорчено...
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:09 am (UTC)
Ну я была практически образцом бесстрашия, ела на спор дождевых червей и целовала пауков. По словам деревенских мальчишек, непосредственно в паучью задницу. уж не знаю, как они определяли ее местоположение.) А очереди повергали в ступор.
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 8th, 2011 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Sep. 8th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Sep. 8th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Sep. 10th, 2011 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Sep. 10th, 2011 03:53 am (UTC) - Expand
elly_l
Sep. 8th, 2011 11:03 am (UTC)
Я как была образцовой ипохондричкой, так и осталась)) Причём, как выяснилось, наследственное.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:10 am (UTC)
Не, по-моему, ты вполне удачная получилась.)
(no subject) - elly_l - Sep. 8th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elly_l - Sep. 8th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
sitsuno
Sep. 8th, 2011 11:08 am (UTC)
Раньше я боялась пауков. Теперь уже не деть, боюсь ос
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:12 am (UTC)
А я их на спор целовала в детстве. Пауков, не ос. Ос, пчел и прочих полосатых мух тоже боюсь, но это отнюдь не детский страх. Лет в 19 наступила в кучу выкуренных пасечником из улья пчел, вся ими покусалась, с тех пор боюсь.
(no subject) - sitsuno - Sep. 8th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
goadzilla
Sep. 8th, 2011 11:15 am (UTC)
Ужасно боялась темноты)))) Как только родители выключали свет, изо всех углов тут же начинали выползать жуткие страшилы. И хитрющщщие! Включишь свет - он тут же притворяется стулом с бебехами.)))
Еще боялась пауков - почему-то только тех, кто плетут паутину. Или самой паутины и боялась? Однажды просидела во дворе полдня, не могла выйти в огород, где ягоды и всяко вкусно, потому что паучок натянул поперек ворот тонюсенькую ниточку. Потом поднялся ветер, и я наконец пересекла Рубикон)))
goadzilla
Sep. 8th, 2011 11:23 am (UTC)
А совсем маленькая, года в 2-3, со страшной силой боялась... как бы это назвать... "части мертвых животных" - безусловно, верно, но даже звучит жутко))) В общем, кусочки натурального меха, перышки - все это приводило меня в ужас, не говоря о том, чтобы взять в руки или прикоснуться. Не знаю, почему, просто боялась. До сих пор помню, как наша соседка по дому, бабушкина подружка, завлекла ее "пообщаться", а меня решила развлечь коробкой с игрушками своих внуков. Там лежало голубиное крыло! Целое! Я этот ужас до сих пор помню.
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - goadzilla - Sep. 9th, 2011 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 9th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
e_nigma
Sep. 8th, 2011 11:16 am (UTC)
Боюсь укусов всяких летучих полосатых тварей. Не из-за боли даже, а из-за аллергии.
Боялся заболеть какой-нибудь фигней, которая не лечится. Это при том, что я с рождения по сути и болен фигней, которая не лечится ))) Я про ту фигню, от которой умирают. Причем умереть внезапно, как ни странно, не боялся. нет, вру, было когда-то, боялся умереть во сне, но прошло очень быстро. Но вот по сей день боюсь, что кто-то из близких умрет во сне (вообще страх потери близких очень силен). Боюсь потери какой-нибудь части тела или её отказа. И боюсь хирургического вмешательства под местной анестезией. Мне же придется как минимум видеть, что чужие люди творят со мной какую-то гадость.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:21 am (UTC)
Ой, я еще почему-то лихорадки Ку боялась.)) Щас даже не вспомню без медицинского справочника, кто она такая.
Помирать не боюсь, благо, возможностей уже много было предоставлено, но раз до сих пор жива, значит, своей смертью помру, видимо. А вот терять кого-то жутко боюсь. Но это тоже страх не детский, а после того, как за год на 10 похоронах кряду довелось побывать.
(no subject) - e_nigma - Sep. 8th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Sep. 9th, 2011 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 9th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
irka_knopkina
Sep. 8th, 2011 11:22 am (UTC)
больше всего я боялась в детстве напортачить. Не важно, в чем. Ужасно было чувствовать, что мне доверили "важное дело", а я его завалила..
Непосредственно к нашей пятиэтажке, с торца, был прилеплен продуктовый магазинчик. Мы жили во втором подъезде. И мама, идя в этот магазинчик со мной, зачем-то оставляла меня около первого подъезда, чтоб я "поиграла с девочками". Мне было года 4 наверное, девочки были старше, и я им не нравилась. Они начинали меня выгонять оттуда, но я не уходила - мама же сказала быть там, тогда они начинали меня стращать: "если ты не уйдешь, то мы закинем тебя на провода". Это было ужасно. Я представляла себе, как мама придет из магазина, а я болтаюсь на проводах и не могу слезть, и я буду виновата перед мамой, что там оказалась. После трех раз мама перестала меня там оставлять - уж очень громко я плакала.. Но помню до сих пор.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:50 am (UTC)
Да, висеть на проводах - то еще удовольствие.) Я обычно сама в роли агрессора выступала. Гоняла всех, кто не нравился. Человеки мне с детства были гораздо менее близки, чем звери, зверей вот всегда в дом тащила. Мама даже не сопротивлялась, лечили подобранцев и пристраивали потом вместе. С бабушкой пришлось повоевать, в конце концов и она сдалась.
noel77
Sep. 8th, 2011 11:26 am (UTC)
Ох... я боялась- всего... Чужих людей, чужих мест, громкого крика- особенно в мой адрес, школы, учителей (не всех но большинство, они как правило ни особой любовью к детям, ни вежливостью не страдали), болезней, врачей, собак, машин, драк ... Проще сказать чего я не боялась. Сидеть дома, рисовать, читать книжки....
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:35 am (UTC)
А мне всегда везло с учителями... А еще я книжками себя пыталась напугать, покупала всякие страшилки, очень рано подсела на Кинга и Лавкрафта. В итоге втянулась и одну за одной их книги проглатывала, до сих пор трепетно люблю.)
tiuntaier
Sep. 8th, 2011 11:48 am (UTC)
моя матушка была неоправданно озабочена моими волосами (что тяжело расчёсывать и долго сушить), поэтому мне не разрешалось ходить незаплетённой и купаться без шапочки (даже летом в жару). что соответственно передалось мне, посему попытки товарищей по играм сдёрнуть с меня резинку или кинуть в озеро (ааа без шапочки!) меня не то чтобы пугали, но довольно сильно нервировали. а уж лет в 12-13 долбаная шапка заставляла чувствовать себя форменным придурком. и в один прекрасный день мы с троюродной сестрой торжественно утопили шапку в речке.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 11:53 am (UTC)
Шапочке шапочкино получилось.)) Я никогда ощущение шапочки на голове не любила. Она меня лишала части тактильного восприятия, а для меня это один из основных каналов. Поэтому всячески "забывала дома" ее, когда в бассейн шла, и помимо бассейна не надеваю никогда и никуда.
drachen
Sep. 8th, 2011 12:07 pm (UTC)
Очереди без взрослых - да, неприятно. Впрочем, меня довольно быстро начали отправлять в магазин без взрослых вообще. Первое время я от стеснительности изображала героиню анекдота про "мама сказала, деньги в бидоне". )))

У нас долго не было телефона, поэтому я боялась телефонов лет до восьми, наверное. То есть, не то что говорить в трубку было неприятно - просто в руки взять невозможно. Неживое и разговаривающее внушало священный трепет. До сих пор помню, как папа убил уйму времени в телефоне-автомате, пытаясь уговорить меня сказать хоть полслова бабушке, с которой мы жили порознь, и которая меня видела очень редко. Так ничего и не добился: трубки я боялась гораздо больше, чем папы.

А ещё добрые родители поведали мне по секрету, что в нашем шкафу живёт некто Гордыбай - господин с прескверным характером. Надо сказать, что шкаф был знатный, у него на деревянном боку узор из годовых колец напоминал крокодила, а два пятна от сучков почти симметрично изображали глаза. Всё это жутко скрипело дверцами. В общем, мимо шкафа я могла отважиться проскользнуть разве что днём и обязательно на цыпочках и в ускоренном темпе.

Очень страшно было ночью спускать ноги с кровати. Не идти куда-то, а именно сделать первый шаг по полу. Под кроватью в темноте определённо кто-то жил. А развлечений у него там, как мне казалось, было не слишком много - вот разве что хватать детей за розовые пятки...

Из приятных бонусов у меня до сих пор герпетофобия после прогулки с папой в зоопарк. Молодые родители порой бывают не в меру суровы. :D

А вот осы и пчёлы меня кусали в детстве довольно часто, но я их всё равно не боюсь почему-то.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 12:16 pm (UTC)
А я сейчас себя стала ловить неа мысли, что в деревне под кроватью кто-то подкроватный живет.)
Видимо, это паранойя и старческий маразм подкрадываются.))
(no subject) - drachen - Sep. 8th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drachen - Sep. 8th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drachen - Sep. 8th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiuntaier - Sep. 8th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
yulyanka
Sep. 8th, 2011 12:17 pm (UTC)
Я тут попыталась написать и не смогла:((( Видимо, они все живут во мне до сих пор:((( Кроме озвученных пауков
someoneblack
Sep. 8th, 2011 12:19 pm (UTC)
В смысле, комментарий не прикрепился? У меня тут с дизайном глюк был, но вроде все устранила уже.
(no subject) - yulyanka - Sep. 8th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
anasteiwen
Sep. 8th, 2011 12:38 pm (UTC)
У меня то же самое что и у Вас) Один к одному, Вы как будто меня описали в детстве, пока читала, мурахи по коже поползли, так не приятно стало.....
someoneblack
Sep. 8th, 2011 12:49 pm (UTC)
Клуб тайных боятелей и ненавистников очередей?)
terika_design
Sep. 8th, 2011 02:44 pm (UTC)
Лет в 5-6 услышала в каком-то дурацком взрослом разговоре, что если спать на спине, то будут сниться тревожные сны, а если на правом боку, то - страшные. Жутко не хотелось ни того, ни другого, посему года 2-3 после этого героически проспала на левом боку и животе. Потом отпустило..сейчас вообще не понимаю, как это было возможно.
_dashka108
Sep. 8th, 2011 03:47 pm (UTC)
А мне действительно снятся кошмары, если я засыпаю на спине. Многократно проверено.
(no subject) - terika_design - Sep. 8th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dashka108 - Sep. 8th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 8th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terika_design - Sep. 8th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
_dashka108
Sep. 8th, 2011 03:45 pm (UTC)
Я тоже когда-то ходила с одним заклеенным глазом и в серой шубе весом полцентнера... Временами детство все-таки отвратительно.
someoneblack
Sep. 8th, 2011 03:56 pm (UTC)
У меня с детства осталась привычка пытаться все рассмотреть сначала левым здоровым глазом, а потом уже правым.) Поэтому иногда кажется, что я не прямо на собеседника смотрю, а слегка в сторону. Говорят, загадочности это придает.))
(no subject) - _dashka108 - Sep. 8th, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Sep. 9th, 2011 12:40 am (UTC) - Expand
pesticidik
Sep. 8th, 2011 04:15 pm (UTC)
Катенька,можно я не буду описывать свой нервный почесух перед очередью в детстве и далее до нынешнего времени?Ты прям как с листа мои возможные слова и написала)))
zagadina
Sep. 8th, 2011 05:31 pm (UTC)
очереди меня страшно нервировали, поэтому я в них стояла одной ногой: ну нога как бы стоит, обозначает занятое место, а все остальное порывается убежать. не сбегала из-за другого страха, о котором уже писали выше, - провалить порученное дело.
криков боюсь до сих пор, пьяных людей. в детстве еще боялась грубого обращения, грубых слов, цепенела вся и не могла ответить.
верный способ борьбы с подкроватными монстрами - одеяло; общеизвестно, что если закутаться в него, то они не тронут.
v_rednaia
Sep. 8th, 2011 07:16 pm (UTC)
Очередей я в детстве не боялась, но они меня всё равно выбешивают. Я в них становлюсь жутко злая, р-р-р-р.
А в детстве я боялась Пиковой дамы (банально, да?) и чего-то ещё подобного (тот-кто-живёт-под-кроватью вообще жуткий ужас наводил). До сих пор, между прочим, в тёмной тихой квартире мне неуютно, я стараюсь лишний раз по ней не шастать и побыстрее под одеялом оказаться.
someoneblack
Sep. 9th, 2011 10:23 am (UTC)
А я все время пытаюсь убедиться, что подкроватных монстров под незнакомыми кроватями нет. Дома-то с подкроватным монстром все понятно, на него можно нашипеть, ухватить за когтистую лапу и загладить, а вот чужие - фиг их знает.
khegaika
Sep. 8th, 2011 07:51 pm (UTC)
а чем кончилась та история с Воркутовской очередью?)))
someoneblack
Sep. 9th, 2011 10:20 am (UTC)
Мама вернулась, продавщица на меня накидываться не стала, в милицию за безденежье не забрали.)) Хэппи-энд!
isgerdr
Sep. 8th, 2011 09:29 pm (UTC)
Ой да, меня до сих пор безумно напрягает занимать очередь для кого-то. И вообще находиться в любом месте, где меня вроде как быть не совсем должно. Да и вообще я была крайне пугливым ребенком, впрочем, во многом таковым и осталась - как боялась ночью всего светящегося и звучащего, так и сейчас заряжающуюся гарнитуру пихаю в самый дальний угол, чтобы видно не было. И на магнитофоне лампочку режима ожидания я давнооо замазкой закрасила.
someoneblack
Sep. 9th, 2011 10:14 am (UTC)
Ыыы, а почему, интересно? Обычно наоборот, темноты боятся, а лампочки и диоды всякие - островки спасительные.
(no subject) - isgerdr - Sep. 9th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
ktaara
Sep. 9th, 2011 07:13 am (UTC)
Странно, а я мало чего боялась... Только вот - одна дома находиться. Причем не могла объяснить, чего конкретно я боялась. Не того, что кто-то вломится, точно. Правда, если честно, у нас дом на "нехорошем" месте стоял, может, поэтому...
someoneblack
Sep. 9th, 2011 10:08 am (UTC)
А меня лет с 7, наверное, можно было закрыть в квартире на весь день с книжкой и едой... До того тоже побаивалась одна оставаться.
galenven
Sep. 12th, 2011 10:43 am (UTC)
О, вот я тоже боялась одна в очереди оставаться... А вдруг мама не успеет вовремя подойти? Нервно очень, помню-помню...
( 123 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com