?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игромания

Нас настигла после стольких лет спокойной и безропотной работы за компом! Теперь вот отрываемся...
Проблема в том, что за событиями игрового мира мы ни фига не следили вообще. Теперь вот теряемся в догадках: во что бы такое еще поиграть.
Отсюда вопрос-просьба: а расскажите о своих любимых игрушках двум новоявленным игроманам?
Предпочтительно RPG, стратегии, серьезные квесты, что-нибудь для поржать... Ну и все прочее, неофитские мозги для всего открыты и восприимчивы. И детские, детские для 6-7 лет!
Только онлайновые не надо, а то вся работа встанет, не будет больше бисера и кин.
Желательно, красивые, с хорошей графикой, машинка тянет абсолютно все.
А если сыщется что-нибудь непосредственно под Mac OS X, - совсем прекрасно.
Пока Игорь мучает последнего "Ведьмака", который "Убийцы королей", а я (только не смейтесь) "King's Bounty. Легенда о рыцаре", всю новую трилогию. Ну и Герои пятые. Вот что-то похожее хотелось бы. Про TES знаем, если что.
Вот такая проблема. Спасайте неофитов?

Comments

( 68 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bal_bes_ka
Sep. 12th, 2011 08:29 am (UTC)
Я играю в Героев 5-х, жду через 2-3 мес Героев 6-ых.
someoneblack
Sep. 12th, 2011 08:31 am (UTC)
Блин, да, я про героев забыла. У нас тут такие баталии, такие баталии... Ты обычно за кого играешь? У нас адовы выродки в моем лице против мертвяков Игоря.)
(no subject) - bal_bes_ka - Sep. 12th, 2011 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 12th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 12th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
shellir
Sep. 12th, 2011 08:46 am (UTC)
Меня порадовал за последнее время Drakensang: The River of Time
Не очень длинная, интересная и красивая.

Ну и скоро, видимо, будет Diablo 3, уже бета-версию запустили тестироваться...
someoneblack
Sep. 12th, 2011 08:50 am (UTC)
Спасибо.) Первая - РПГ, да?
(no subject) - shellir - Sep. 12th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
iliana_lyok
Sep. 12th, 2011 09:06 am (UTC)
Я сама не особенно-то геймер, но Portal и Portal 2 (особенно Portal 2, но он неимоверно доставляет именно после первого портала) просто покорили. Не отрываясь играла.

Имеем в наличии: лабораторию, мы в роли подопытной крысы; спятивший невероятно харизматичный компьютер; портальную пушку; кучу интереснейших головоломок; развивающийся сюжет, который захватывает все больше и больше. :)

Портальная пушка создает порталы: один для входа, второй для выхода. Обратно ходить тоже можно. :)

Есть ряд головоломок, которые надо решить... Блин, этого не описать). Особенно GlaDOS (тот самый спятивший комп). Это надо видеть).

Вот официальный трейлер первого портала на инглише (посмотреть примерно, что это):


Сама игра есть с русской очень качественной озвучкой.

В общем, весьма советую. :)

ЗЫ. Кстати, тоже люблю РПГ).
someoneblack
Sep. 12th, 2011 09:13 am (UTC)
О, трейлер понравился, щас пойду с трекера тырить.)
(no subject) - iliana_lyok - Sep. 12th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - strega_lyth - Sep. 12th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iliana_lyok - Sep. 12th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
n_xif
Sep. 12th, 2011 09:16 am (UTC)
Моя любофф - Morrowind
Правда, в этой линейке, The Elder Scrolls, уже давно вышел Oblivion, а сейчас Skyrim. Но в старенькой Морре офигенная атмосфера. А ещё там можно бегать вообще везде - то есть нет "тут играем, а тут рыбу заворачивали"
Всё жду, пока наиграюсь. Ага, щаз
http://elderscrolls.com/
http://tes.ag.ru/
Не, поставлю, конечно, новую, пощупаю
someoneblack
Sep. 12th, 2011 09:32 am (UTC)
Мы весь TES уже вдоль и поперек.)) Тоже Скайрима ждем, Игорь даже обоев на рабочий виндовский стол натаскал. И скриншоты впечатлили, да.
aenieweddien
Sep. 12th, 2011 09:22 am (UTC)
Герои и Devil May Cry) Ну это помимо Ведьмака. который вообще единственная игра, которую я маниакально сидела и проходила)
someoneblack
Sep. 12th, 2011 09:33 am (UTC)
А второго, второго видела? Он круче, чем первый. Движок поменяли, графику улучшили, мата и шуточек ниже пояса добавилось, в общем, офигенно.))
(no subject) - aenieweddien - Sep. 12th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 12th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Sep. 12th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Sep. 12th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenuariyab - Sep. 12th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 13th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenuariyab - Sep. 13th, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
mari_che_chka
Sep. 12th, 2011 10:00 am (UTC)
И детская - красивенькая по "Рапунцель", сама в неё игралась и умилялась всю дорогу)
someoneblack
Sep. 12th, 2011 10:58 am (UTC)
Ооо, спасибо! Нюха от мультика фанатеет, щас скачаю ей игру, сама бы не додумалась.
wildestier_ua
Sep. 12th, 2011 10:01 am (UTC)
Мне из последних очень понравилась игра Fable 2, красивая такая РПГ, ее очень советую :)
someoneblack
Sep. 12th, 2011 10:59 am (UTC)
Мы ее уже скачали.) Пока не играли, на очереди стоит.
prizrak_tamiki
Sep. 12th, 2011 10:12 am (UTC)
хм. я гамал во все фоллауты, diablo, титан квест, кньзя тьмы - это изометрические рпг. хм. кроме последнего фоллаута.
про героев сказали уже...




а до ведьмака я даже не добралась еще((( пичалька.



последние месяцы, которые не в экспедиции, проводила за вархамер онлайн. хы. http://war-russia.ru/ ыыыы.


о. а еще в симсах можно топить мужей.
someoneblack
Sep. 12th, 2011 10:59 am (UTC)
Топить мужей? Хмм... Уже хочу!
(no subject) - prizrak_tamiki - Sep. 12th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
midnightress
Sep. 12th, 2011 10:13 am (UTC)
Прожжёный квестоман рекомендует:
Fahrenheit
The Longest Journey - обе части (вторая называется Dreamfall)
Myst - серия, пять квестов
Sublustrum - вынести мозг напрочь.
"Перри Родан. Цена бессмертия" - дико интересный и красивый космический квест.
Надо ещё повспоминать..
someoneblack
Sep. 12th, 2011 11:00 am (UTC)
Спасибо! Последний квест, в который с удовольствием играла, это Сайберия вторая. И Мист, да, Мист хорош. Не знала, что его уже аж пять частей. Надо качать!
(no subject) - midnightress - Sep. 12th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
irreelaa
Sep. 12th, 2011 10:20 am (UTC)
А мне очень Обливион нравится. Правда игрушка не такая уж новая, комп у меня старенький. Но единственная. в которую я играю с упоением :)
someoneblack
Sep. 12th, 2011 11:04 am (UTC)
Обливион как раз входит в число наших фаворитов. Это как раз и есть часть TES - The Elder Scrolls. А скоро в этой серии еще Скайрим выйдет с роскошной графикой и про драконов.)
e_nigma
Sep. 12th, 2011 10:54 am (UTC)
Сам не гамаю, но друзья резались в Сталкера, в Обливион, в Масс Эффект и В Биошок. А, ещё в Mount and Blade. За сами игры ничего не скажу, но те, кто в них играл, хвалили.

А если что-то совсем фэнтезёвое, то я не знаю. Но уверен, что человек, который знает, этот пост не пропустит ))
someoneblack
Sep. 12th, 2011 11:05 am (UTC)
Масс Эффект и правда интересная штука, скачали оба, ко второму 10 с хреном гигов всяких патчей.))
А вот про Биошок впервые слышу, пойду погуглю.
melinadreams
Sep. 12th, 2011 11:51 am (UTC)
Ну любимая моя игра World of warcraft , но это онлайн)
А так несколько раз с упоением проходила Arcanum, обожаю миры Морровинда (особенно Oblivion), любимые квесты это Сибирь, Still life
someoneblack
Sep. 13th, 2011 02:53 pm (UTC)
ВОВ - даааа, мы с него слезть смогли, правда, с трудом.))
Боюсь, если опять подсесть, кирдык бесславный работе.
sitsuno
Sep. 12th, 2011 12:29 pm (UTC)
Вы тоже Скайрим ждете? Можно, я вас буду в пример приводить, когда предки бухтят?
Короче, есть неплохая и красивая вещь Drakensang, обе части. Недавно вышла стрелялка про зомбЕй, Dead Island.
someoneblack
Sep. 13th, 2011 02:55 pm (UTC)
А что такого плохого в Скайриме в частности и в TESе вообще? Весьма достойный вид отдыха, если не все время и только так. Хотя мы и сами в нем надолго зависаем.)
(no subject) - sitsuno - Sep. 13th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 13th, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Sep. 13th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 13th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Sep. 13th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 13th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Sep. 13th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 13th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Sep. 14th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aenieweddien
Sep. 12th, 2011 08:24 pm (UTC)
И от WoWа можно отказаться;) Говорю на собственном примере))
(Deleted comment)
(no subject) - sitsuno - Sep. 13th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 13th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Sep. 13th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Sep. 12th, 2011 03:12 pm (UTC)
Очень хорошие стратегии делает Paradox Interactive, например Hearts of Iron 3, Victoria 2, Europa Universalis 3 и т.д.
По РПГ - третий Фоллаут-же!

Когда-то была очень интересная игрушка - "Санитариум". Короткая, но веселая.
someoneblack
Sep. 13th, 2011 03:00 pm (UTC)
Не, ну мы не на столько отсталые, чтобы про Фоллауты не знать.)) А за Санитариум спасибо, развеселая штукенция.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com