?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упс. Вернее, ЕМС.

Товарищи, мне только что вернули три ЕМС-ки, не так давно отправленные: Кисловодск, Питер и Екатеринбург. В чем причина - непонятно, сказали, что может быть повреждена упаковка или обнаружено что-то запрещенное к пересылке, или неправильно оформлено... Короче, я в недоумении. Раньше все прекрасно уходило. Наивно полагала, что все уже дошло...
Еще раз убедительно прошу, сообщайте, когда словите посылку. А то вон оно как бывает. И сроки провалили, и причину возврата сами назвать не могут. Убивать, убивать почту России. Напишу кляузы, пусть деньги возвращают.
Все возвернутое в начале недели вышлю обратно за свой счет. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства и маразм нашей почты.

Comments

( 21 Услышала — Говорить сюда )
mudryikot
Sep. 15th, 2011 07:09 am (UTC)
UPS, кстати, нормально работает
someoneblack
Sep. 15th, 2011 07:11 am (UTC)
УПСом я загранку отправляю. И ТНТ. Оба хороши. С ТНТ, правда, всегда меньше таможенных заморочек.
drachen
Sep. 15th, 2011 08:35 am (UTC)
ПР, которая не ЕМС у нас ещё веселее работает. :(
Они летом посылку из Китая с правильно надписанными реквизитами (от руки, но практически идеальными печатными латинскими буквами) вместо Москвы отправили в город Жуковский, Оттуда позвонили, спросили - а дальше куда? Я ответила в том смысле, что вообще-то в Москву. Мне радостно сказали - о, сейчас дошлём. И вернули отправителю.
Посылка при помощи известной матери, оборванного телефона международного почтамта и почти целиком прогулянного рабочего дня была с боями остановлена буквально на выходе с таможни.
На квитанции из г. Жуковского стояли мною ещё раз продиктованные по телефону мои же адрес и индекс, уже по-русски. Единственное, что забыл указать отправитель, это мою фамилию.
А в отделе контроля качества мне интимно сообщили, что звонок из Жуковского - это феерическая удача была, и мне надо было бросать всё, ехать в Жуковский и забирать посылку самой.
someoneblack
Sep. 15th, 2011 08:46 am (UTC)
Они мне с Екатеринбургом вот сейчас провалили срок доставки ко дню рождения.(( Хотя до того в Екатеринбург за 2-3 дня все без сбоев доходило. Понадеялась, блин. Кретины. А все, что через таможню, отправляю строго УПСом, ТНТ, ДХЛ и ФедЭксом, в зависимости от пожеланий получателя. Пока серьезных косяков не было. И ведь что интересно, до Осло с ТНТ посылка за два дня долетела, а до Камчатки ЕМС две недели шла...)) В общем, почту реформировать бесполезно, ее надо убрать и сделать заново.)
bal_bes_ka
Sep. 15th, 2011 09:11 am (UTC)
Я до сих пор под впечатлением от Дубай и скажу, наших надо туда завести и показать: как строить, как обойтись без ДПС, как работать вообще. "СРОКИ" - это главное, что волнует их, не нарушая при этом качества.
У наших же в лексиконе вообще нет такого слово: ни у строителей, ни у почты...
someoneblack
Sep. 15th, 2011 09:15 am (UTC)
Ага, смотрела я вашу песочницу. Тоже теперь хотим в Эмираты.
Загорелая вся, да?)
bal_bes_ka
Sep. 15th, 2011 09:17 am (UTC)
Ну я в июне была в Турции - облезть к августу не успела. Но после Эмиратов загар какой-то нереальный, у меня такого в жизни не было.
someoneblack
Sep. 15th, 2011 09:20 am (UTC)
У меня в этом году черноморский, а у Игоря деревенско-крышный. Поганка он бледная нынче получился. Ты в Воркуту, кстати, не собираешься в ближайший год? А то я вот все никак не могу решиться поехать доделать все дела и пересдать квартиру.
bal_bes_ka
Sep. 15th, 2011 09:22 am (UTC)
Я сейчас подумываю о том, что бы на самолете махнуть на 1-2-3 ноября, но у меня висит серьезная шабашка на пару тыс. долл, не знаю, решусь ли я. 60%, что нет, но тогда и в ближайший год, скорей всего, тоже. Ведь с родителями я в ноябре в Питере увижусь.

Edited at 2011-09-15 09:22 am (UTC)
someoneblack
Sep. 15th, 2011 09:26 am (UTC)
Самолет, который способен принять тамошний аэропорт, я так понимаю, это потенциальная умираловка. Последний раз летела, чуть со страху не померла. А после "Локомотива" как-то и подумать боюсь о провинциальной авиации и обледенелой воркутинской ВПП. Я туда уж лучше поездом, а то ить хрен, кому докажу, что меня всю прожженую, поломатую и драную надо срочно отправить в Москву лечиться, а не сложить в Воркуте поближе к моргу и залечить до смерти.)
bal_bes_ka
Sep. 15th, 2011 09:29 am (UTC)
Ну не, поездом я точно не ездок :) Мне лучше самолетом, какой бы он ни был, но сейчас посмотрела билеты, на эти даты нет, тогда точно туда не еду.
someoneblack
Sep. 15th, 2011 09:34 am (UTC)
Слушай, а что туда летает чисто теоретически? Я последний раз летала вот когда мы там застряли, наверное. И с пересадкой в Сыке. От Воркуты летели не то тушкой, не то аннушкой. Воняло кем-то умершим, кем-то еще живым и активно пользующимся туалетом, оно все дребезжало и тряслось, как заправский запорожец. Пока летела, всю жизнь успела просмотреть и попрощаться.
Вдруг что-то приличное пустили сейчас? Времени на поезд жалко, да.
bal_bes_ka
Sep. 15th, 2011 09:42 am (UTC)
Тушки аэропорт воркуты по определению не принимает, летали и летают Ан. Но прямой рейс появился - да. Правда он то летает, то не летает. Сейчас, наверное, не летает, судя по отсутствию рейсов в ноябре.
mrschaos
Sep. 15th, 2011 09:08 am (UTC)
Сама такая, жду посылочку из России , 9 она покинула российскую таможню, 15 она еще не пересекла украинскую...Истина где-то между...Когда же оно будет работать нормально???
someoneblack
Sep. 15th, 2011 09:14 am (UTC)
Ненене, оно не будет. Звонить на таможню надо, где-то в терминалах должно уже висеть. Они ж такие, они ж даже если денег хотят и посылку у себя завесили, так они их хотят очень медленно, извещение с приглашением поговорить о судьбе посылки могут прислать и через месяц после поступления отправления.
mrschaos
Sep. 15th, 2011 09:24 am (UTC)
Посылка даже формально не фигурирует на нашем трекере:( Ее официально нет, сегодня напишу отправителю, пусть со своей стороны дернет.
someoneblack
Sep. 15th, 2011 09:28 am (UTC)
Черт, я международной пересылки тоже каждый раз боюсь.( Они зависают иногда в трекинг-системах, не сразу отображаются, особенно если ЕМС... Потому предпочитаю переплатить за отправку нормальным компаниям, лишь бы дошло. Штуки же как дети, за каждую беспокоишься.
mrschaos
Sep. 15th, 2011 09:46 am (UTC)
так отож...
strega_lyth
Sep. 15th, 2011 10:25 am (UTC)
Звони-пиши в претензионный отдел, это помогает. В моем случае, когда задержали посылку, то, что неведомо где болталось, если верить сайту, на следующий же день оказалось на нужном отделении почты. Волшебный пендель, не иначе.
Где-то в ЖЖ еще мелькал адрес блога ПР, там тоже есть адреса, куда можно обратиться.
someoneblack
Sep. 15th, 2011 10:34 am (UTC)
Да я уже наученная бороться с ними, не впервой. Обидно, что к дню рождения не успели.
_dashka108
Sep. 15th, 2011 03:09 pm (UTC)
Вот уж упс так упс! Очень сочувствую и негодую.
Меня тоже разочаровывает ЕМС. Пришел ко мне недавно их курьер, забрал посылочку, потом перезвонил и пригласил меня на свидание. Но при ближайшем рассмотрении, на свидании, оказался совершенно неподходящим ни для чего :(
( 21 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com