?

Log in

Previous Entry | Next Entry

... В качестве экстренно показать, как оно висит. Мне стыдно, да. Нет, за свои фотографические способности не очень стыдно, а вот за режиссерские постыднее.
Сегодня утром, очень сильно на бегу. Поэтому мало и плохо. Но раз экстренно нужно посмотреть, то вот... Обязуемся переснять красиво и на нормальном человеке вместо меня. И да, я сейчас и есть такая неприлично коричневая, мы меня не красили. И похожая на воробья.
Потом я непременно снесу к чертям этот ужас, а пока придется терпеть.



А некоторые вот и цвета нормального, и на фотографиях вполне неплохо утром получаются.

Вот такая жесть. Но колье показала.

Comments

( 66 Услышала — Говорить сюда )
graci_women
Sep. 16th, 2011 07:44 am (UTC)
какие у вас глаза... вампирско-пронзительные
я даже украшение не сразу заметила
someoneblack
Sep. 16th, 2011 07:50 am (UTC)
И морщины, морщины под ними соответствуют кондициям трехсотлетнего вампира.))
Как-то я раньше с недоверием относилась к ретуши себя, а сейчас смотрю и понимаю: либо аццкий фотошоп, либо здравствуйте, косметологи и пластические хирурги.
(no subject) - khegaika - Sep. 16th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
khegaika
Sep. 16th, 2011 07:47 am (UTC)
http://www.durova.org/Афиша.aspx Катя, может, вам будет интересно с дочкой сходить посмотреть :)
someoneblack
Sep. 16th, 2011 07:52 am (UTC)
А мы в него регулярно ходим, там преподаватель Игоря работает.)) Очень классно! Кстати, у них и взрослый репертуар шикарный.
(no subject) - khegaika - Sep. 16th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
jenuariyab
Sep. 16th, 2011 07:48 am (UTC)
Красивая фотка и очень правильная модель. Необыкновенно красивая женщина (ага).
someoneblack
Sep. 16th, 2011 07:52 am (UTC)
Про женщину, пожалуй, соглашусь, а фотография ужасная.) Но потенциальная покупательница просила продемонстрировать живьем поскорее...
sunshinedrop
Sep. 16th, 2011 07:49 am (UTC)
Простите, был напуган? :)
someoneblack
Sep. 16th, 2011 07:54 am (UTC)
Меня подняли в 7 часов ночи, таскали по городу, а потом заставили вылезти в парк. И солнышко никак не хотело уходить, поэтому ахтунг. Ушло уже на выходе из парка и Игоре. Мне как всегда повезло.))
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Sep. 16th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
llumine
Sep. 16th, 2011 08:02 am (UTC)
Вы как-то совершенно зря на себя все время наговариваете :))
someoneblack
Sep. 16th, 2011 08:05 am (UTC)
Я не на себя, я на фотографию.) Нельзя было на ярком солнышке снимать.
А себе я такая загорелая вполне нравлюсь.
(no subject) - llumine - Sep. 16th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Sep. 16th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
iso_ilves
Sep. 16th, 2011 08:42 am (UTC)
Глаза!!! оборотнические ....
someoneblack
Sep. 16th, 2011 08:43 am (UTC)
Всехние или чьи-то отдельно?)
(no subject) - iso_ilves - Sep. 16th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
lia_j
Sep. 16th, 2011 08:49 am (UTC)
Зато колье очень хорошо видно!! И оно очень идет и к глазам и к свитеру!! Несмотря на усталость видно что очень красивая женщина!
someoneblack
Sep. 16th, 2011 08:51 am (UTC)
Это не усталость, это невыспатость.)
rittori
Sep. 16th, 2011 09:29 am (UTC)
а ежели отражатель завести?
я вот намыливаюсь за ним. все со светом играюсь...
someoneblack
Sep. 16th, 2011 09:33 am (UTC)
Отражатели дома лежали, это мы по делам бегали, возвращались домой и щелкнули, потому как попросили поскорее показать. Блин, вот успели бы и с отражателями выйти, и позавтракать... А теперь вот не выйдем, потому как частично отсутствуем дома, придется завтра идти. Кстати, отражатели лучше сразу и серебряный, и золотой купить, удобнее будет.
(no subject) - rittori - Sep. 16th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rittori - Sep. 16th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
strega_lyth
Sep. 16th, 2011 10:06 am (UTC)
Классная! :) Свежая, отдохнувшая, ажно завидно :)
И колье на тебе - очень -очень.
someoneblack
Sep. 16th, 2011 10:08 am (UTC)
Я потом красивая покажусь, а не без половины лица. Весь лайтрум замучила с этой гадостью, бесполезно.
(no subject) - strega_lyth - Sep. 16th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 16th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
linda_anele
Sep. 16th, 2011 10:26 am (UTC)
Вы красивая! :) Колье тоже супер!
someoneblack
Sep. 16th, 2011 11:25 am (UTC)
А спасибо.))
aenieweddien
Sep. 16th, 2011 01:40 pm (UTC)
Не вижу никаких морщин))А глазищииииии просто сказка, ну и колье само собой))
pesticidik
Sep. 16th, 2011 05:02 pm (UTC)
Вот уж и не знаю,на какую красоту прежде смотреть: на ту,что висит,или на черноволосую такую,зеленоглазую?)))
А свитерок приметила.Это тот же,что и на некоторых других,прошлогодних,скажем,фотографиях,или я что-то путаю,и он другой?Ну тогда это можно причислять к "хламиде серой",как в виш-листах?Хотя и не получится,наверное,милый свитерок-то))
Игорь-то Хвостович на фотографиях - ах,какая редкость!И отлично вы смотритесь вместе,что по жизни,что в одном посте)))
evaglaz
Sep. 16th, 2011 07:32 pm (UTC)
Прекрасная работа! Очень понравилась!
kilokarameli
Sep. 16th, 2011 09:35 pm (UTC)
В лежачем виде что-то оно меня не зацепило, но вот на живом человеке - аааааа!!! полный восторг)
light_of_sun
Sep. 16th, 2011 10:19 pm (UTC)
Долго искала жесть... Так и не нашла!)
Вы красавица!
v_rednaia
Sep. 17th, 2011 02:22 am (UTC)
В общем и целом неплохо смотрится:) только несколько испуганно и удивлённо)))
А про то, кто и как на фото получается, лучше не надо. Я вот на них никак не получаюсь и ни в какое время:(
v_rednaia
Sep. 17th, 2011 02:49 am (UTC)
Забавно - писала-писала комментарий, а он исчез:)
По-моему, неплохое фото) только я бы глаза из тени всё-таки вытащила (особенно на втором фото, а то совсем сурово получается:))
galenven
Sep. 21st, 2011 11:21 am (UTC)
Аааа, глаз!!! Почти в цвет камней:))
Красавцы оба.
sanitariuss
Apr. 2nd, 2012 06:34 am (UTC)
"Потом я непременно снесу к чертям этот ужас, а пока придется терпеть."
Прошло полтора года, и я желаю вам терпения и в дальнейшем :)))
Знаете, бывают такие красивые люди, которых не способны украсить никакие, даже самые прекрасные украшения.
( 66 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com