?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все еще болею, к компу подхожу редко и исключительно за музыкой, зато столько штук накопилось... Снимать буду скоро и вывешивать. И тут прислали чудесное. Где-то это называется кодексом небылда, где-то - "насколько вы москвич". Ну и вот, всю правду рассказаю.

1. Я не пью чай из пакетиков.
Случается. Не люблю, но пью. В гостях вот, скажем, не стану воротить морду и требовать улун. Дома из постоянного молочный улун и всевозможный пуэр. А летом мне какой-то сильно замороченный пуэр притащили, я к енму и подступиться-то боюсь, так и лежит теперь, ценой своей глаза мозолит...  Иногда меня плющит положить сахар в чай по старосоветской традиции, для пущей нажористости, и запить им пару пошлых бутербродов с колбасой. Но это только в черный. Поганить чай, который ЧАЙ, у меня рука не поднимется.

2. Я не пью растворимый кофе.
Никогда! У меня от этой дряни культурный шок, изжога и желание убежать подальше. Вообще не понимаю, как этот сублимированный рвотный корень можно с удовольствием пить. Сахар в кофе - варварство и издевательство над напитком. Кенийский и никарагуанский дома, а вообще любой вкусно сваренный. Покупаю в "Чае-кофе" на Мясницкой или в "Кофеине", в "Кофеине" же и пить предпочитаю, если вне дома.

3. У меня нет ковра на стене.
Нету. Не понимаю ковров на стене. Фотографий на фоне Его Ворсейшества, кстати, тоже не имею, даже детских. Спасибо маме, которая тоже не может терпать ковров на стенах.


4. У меня нет телевизора.
Тоже нету. Я ничего интереcного там не увижу, новости читаю очень избирательно и в интернете. Ирония в том, что довелось мне поработать и в новостях, и в телевизоре, зная эту кухню изнутри всегда с невероятным умилением наблюдаю за телеманами и свято верящими убедительному диктору. Телевизоров во множестве есть в деревенском доме, там дед, для деда его панель в пол-стены - святое, он им тонко троллит отчима.))

5. Я не ем покупной майонез.
Не ем. Не люблю. Нет, я не поборница здорового образа жизни, меня не пугают буквы Е. (Кстати, товарищи, две трети этих самых страшных Е - не что иное, как вполне себе безобидные лимонные кислоты, естественные красители и прочее ежедневно употребляемое натуральное. Химики любят придумывать разным веществам тривиальные названия.) Просто любой фабричный майонез мне отдает мокрой собакой. Мокрых собак есть не люблю. Домашний делаю крайне редко, на оливковом масле. Вот на днях заморочилась для селедки под шубой.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
А это вообще как так можно?) Это же неудобно! Босоножки и тапки легкие обожаю, все лето в них, но надеть колготки или носки под это дело и в голову не приходило... Не, правда так делают?

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках и вообще там не бываю.
А вот случается. На Юзападной прямо у метро есть рыночек, так вот пробегая мимо я все лето цеплялась глазом за офигенные цветастые юбки копеечной стоимости и покупала их.) Вообще, у меня в гардеробе дикая эклектика: найдутся и боссовские вещицы, и пошлая дольче-габанина, и джинсы из секонда, тоже случайно увиденные. Одеваюсь обычно в Заре, Монсуне, Гленфильде, Мексе. Оно все как будто на меня скроено.

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Ой... А так делают, да? А зачем? А мне бабушка, которая и научила борщ варить, за такое руки бы вырвала.

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
Это как?! Не, брюки - да, знаю, умею. А на рубашках ГДЕ их заглаживать? Научите, хочу! Кагбе я думаю, что любые хорошие вещи, в том числе рубашки, сдаются в прачечные, не? Мама моя в молодости однажды загладила папе-прапору стрелки на брюках форменных. Как положено, чтоб порезаться можно было. Но, блин, не как положено, а поперек, в ширину штанины.))

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
Пакеты, разумеется, нет, контейнеры тоже, а вот банки - святое. Они моются бережно укладываются в коробки и едут в деревню. А потом приезжают обратно, наполненные мамиными помидорами, огурцами, вареньем, грибами... А кизиловое варенье я в чем буду хранить? А вишневое с косточкой? Не, нафиг, банки с нами!

11. Я не ем в макдональдсе.
Хрен там, ем!) Могу до обжорства. Но раз в пятилетку, когда баланс дряни в организме нарушается, его же надо как-то восполнять...


12. Я не ем чипсы.
Не ем, этого мне не позволяет желудок, умеющий переваривать гвозди, чипсы его убивают. Ну и не вкусно, даже под пиво. Ой, нет, начос со мной случаются. Но тоже крайне редко.

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Пью. Довольно часто и без мук совести. Химии организму не хватает, пузырьков всяких, вот и пью. Колу и пепси, а что такое аналогичные лимонады - не поняла. Еще, бывает, энергетики пью, какое-то время даже плотно на них сидела, вот это печально было.

14. Я не пью пиво.
Пью. И очень люблю. Бланш де Брюссель или вкуснющее разливное. А домашнее деревенское с жары! Нет, господа, пиво - это константа, как и красное сухое вино.

15. У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках.
*стыдливо* Есть контакт. Я в ем музыку слушаю... А еще его периодически ломают, и тогда я меняю пароль и снова слушаю музыку.

16. Я не интересуюсь Евровидением.
Неа, не интересуюсь. Не моя музыка, не мое зрелище.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
Не фотографируюсь. И всех отговариваю, это очень скучные кадры, без жизни, без души. В них нет изюма. А в турпоездках я обычно фотографирующая, а не фотографируемая.

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
Не делала.)) Глупо и смешно. К тому же я не пользуюсь сенсорным экраном, поэтому даже фотографируй я себя в зеркале, половина лица будет закрыта фотоаппаратом. Вспышкой пользуюсь крайне редко, не люблю ее, стараюсь обходиться светом и ресурсами камеры. А в мобильниках камерки вообще ни о чем и ни для чего не подходят.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
Ездила часто. А сейчас вот нашли милое урочище Широкая балка на нашем Черном море. Чисто, тихо, мало народу, нет навязчивого сервиса и нудных аниматоров. Для меня идеальный отдых. Еще там офигенно вкусно и невероятно прекрасные вина, как фабричные, так и домашние. У нас вот еще полтора литра домашнего саперави прибережено для особо торжественного случая. Так что в Турцию и Египет я теперь вряд ли ездок, все уже видела не раз, скучно, на нашем Черном лучше.


20. Я не читаю глянец.
Ыыы, а "Плэйбой", "Максим" и "Эсквайр" считать глянцем? Тогда читаю.)) Женский с розовыми соплями - нет, мне в нем тоскливо.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Не читаю. Читаю фэнтези, фантаситку, хорошую прозу любых времемн, киносценарии... Много читаю, очень много, ворую время у сна. Женские романы пробовала почитать, они делали меня смеяться. Эти описания многочисленных сексов и промежуточных страданий прекрасны для поржать!

22. Я не использую слово "кушать".
Не использую. Мы либо едим, либо жрем, в зависимости от степени смертельного оголодания. Только мохнатое кошачье величество у нас кушать изволят.

23. Я не путаю -ться и -тся.
Не путаю и не понимаю, как можно путать при таком прекрасном и элементарном правиле-подсказке.) Я вообще граммар-наци от умеренного до воинствующего.

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Я умею разговаривать матом. Дома и в общении с близкими не употребляю, хотя если близкие льют на меня кипяток или роняют на ногу что-то тяжелое, непременно употреблю. Возможно, громко. В местах и собраниях, где лексика эта удобно заменяет муторную терминологию, пользуюсь охотно. В общении с друзьями, которых сто лет знаю... Да часто, наверное. И здесь, кстати, тоже матерюсь, случается. От слова "блядь" в обморок не падаю. Маяковский вот обожаемый не падал, и я не буду.

25. Я умею готовить соус песто.
Умею. А также бешамель, цезарь, болоньезе, гуакамоле, черничный, брусничный, клюквенный, сладкие, чили, 4 вида аджики... Продолжать?)  Вот, к чему приводит желание вкусно пожрать и нелюбовь к мыныезу! У меня все семейство соусы обожает, вот и...

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Предпочитаю. Без газа, но со льдом, либо холодную. Можно с лимоном. Можно перье, можно бонакву - мне чихать на марки. Просто вода - единственная штука, которой я могу жажду утолить. Не попить, а именно выхлебать кружку и понять, что пить больше не хочется. Я пью много воды. Вот сколько себя помню. В детстве носила почетное звание водохлеба. А еще у нас в деревне собственная скважина с артезианской ионизированной серебром водой. Она прямо из крана такая, мы в ней моемся... А надо бы разливать по бутылкам и продавать подороже того же перье.))

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Знаю. Но дома у нас в основном вино и пиво. Ну вот виски еще в последнее время.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
О, да! "16 тонн", "Мама Тао", "Кофеин". Сверхдорогие любить положено, знаю. Но я не люблю. Я иду в ресторан есть, а не пробовать.

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.
Ох, да! В смысле выпить люблю оба, в смысле съездить была только в одном.) А в Португалию пока только хочу.

30. У меня есть зеркалка.
Есть. И это часть моей работы.

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.
Бывает, но без особого трепета и интереса. Куда охотнее "Большой город".

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
Не поддерживаю. Я где-то глубже любой оппозиции, я вне. Мне плевать на власть, плевать на рокировки в рядах медвепута. Я не уважаю власть, не стремлюсь к ней. И вообще, люди, стремящиеся во власть, - суть закомплексованные и зашоренные неудачники. А вот лично оторвать голову шойге я по-прежнему не отказалась бы. Ну, пожары, все помнят, да?

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
У меня с ними нехорошо, при этом бытует мнение и здесь, и в семье, и в окружении, что они у меня железные. Хрен там, я неврастеничка со стажем, я попадала не раз в отделение неврозов и в дурдоме тоже лечивалась.) По большому блату. Мама устроила, еще когда я в школе училась.)) Там клево было, кормили вкусно. У меня нервный тик, но я им не горжусь.)

24. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Да! Я яростная, отчаянная, воинствующая сектантка. Они прекрасны! Но навязывать кому-то и утверждать, что все остальное - дерьмо, не стану. На вкус и цвет все фломастеры разные. Много хорошего и помимо маков существует, хотя они идеальны. Покупайте маки, и будет вам щассье!

25. Я пользуюсь только люксовой косметикой.
А вот в последнее время да. О_о Сама только что удивилась. Год назад я не могла подобрать себе крем для лица, а теперь вот обросла диким количеством баночек. Нраааавится.) Но это для меня примета возраста. Шкура страдать стала, вот и того... По-прежнему почти не пользуюсь декоративной. Обросла ланкомом, клиником, шисейдо, хеленой рубинштейн... Ой, вот еще! Подсела просто со страшной силой на парфюмерию Джо Малон. Они прекрасны! Просто неописуемо! А еще друзья, зная мое пристрастие к герленовскому Инсоленсу, надарили мне их чуть больше, чем пол-литра... Так что если хотите замысловато и очень мажорно напиться, приходите, угощу. Правда, пить придется из флаконов с распылителями.)

26. Я учился за границей.
Нет, но 2 месяца в Лондоне проторчала в свое время по обмену.

27. Я не признаю реформы правописания и считаю, что "кофе" - только мужского рода.</b> 
Я ортодокс и консерватор. Воинствующий. Поэтому всех звОнящих, покупающих это кофе, одевающих на себя и подписывающих договора по поводу трубопрОводов я тихонько или не очень троллю.)

28. Я не ем магазинные пельмени.
Не ем. Оно ж невкусно! А вот всякой вкусняки из "Бахетле" могу нажраться запросто.)

29. Я пью только свежевыжатые соки.
Неа. Я могу выпить любой сок. Дома стараюсь свежевыжатые пить, особенно в деревне, но как же лень мыть соковыжималку... А мама закатывает трехлитровые банки соков и компотоы домашних. Нам назло, в Москву-то трехлитровку не утащишь. Поэтому в деревне мы очень стараемся не лопнуть и в то же время выпить максимум вкусного.)

Ну и вот, какие выводы из этого следуют? Я быдло-мажор?)) Я недохипстерша?

Comments

( 97 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sitsuno
Sep. 26th, 2011 10:48 am (UTC)
Наверное, я неправильное быдло. Большая часть подходит
someoneblack
Sep. 26th, 2011 11:21 am (UTC)
Вот даже и не знаю, хорошо это или плохо нынче - быть небыдлом.)
(no subject) - sitsuno - Sep. 26th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Sep. 26th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
ice_mint_cat
Sep. 26th, 2011 10:51 am (UTC)
У меня как раз контакт взломали вчера, ты как пароль меняла? А то они просят скан паспорта прислать
someoneblack
Sep. 26th, 2011 11:22 am (UTC)
Слушай, а у меня ничего не просили... Бред какой-то - в интернеты скан паспорта. Даже странно, там максимум смс-ку могут попросить, остальное-то требовать незаконно.
(no subject) - ice_mint_cat - Sep. 26th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Sep. 26th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bal_bes_ka - Sep. 26th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Sep. 26th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bal_bes_ka - Sep. 26th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Sep. 26th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
tiuntaier
Sep. 26th, 2011 11:02 am (UTC)
видела я в дайри пост автора этой анкетки, и какой кипеш из этого поднялся.
пункт 14) кстати выглядел в исходнике как "я пью только качественное пиво" - можно ещё на шажок приблизиться к "патентованному небыдлу" %)
someoneblack
Sep. 26th, 2011 11:23 am (UTC)
Ну сейчас - да, а в юности и "Анапу" в подъезде из горла не гнушалась испить.))
(no subject) - tiuntaier - Sep. 26th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
nelly_b
Sep. 26th, 2011 11:08 am (UTC)
Х-м-м-м... Странно...
Мне всегда казалось, что "небыдло" - это состоявшиеся личности, самостоятельные и самодостаточные. И их по определению нельзя подогнать под какой-то единый стандарт. А тут налицо попытка такой стандарт подсунуть. По-моему, это ловушка для "быдла": ответит он на вопросы, увидит, что отвечает большинству стандартов и возрадуется, мол, я "небыдло". А настоящему "небыдлу" на самом деле по барабану, отвечает он каким-то стандартам или нет. Он просто живет как сам знает, ему некогда.
Так что никаких выводов из этого не следует. Выводы из другого делать надо. :)
someoneblack
Sep. 26th, 2011 11:24 am (UTC)
А мне просто забавно было поотвечать и посмотреть на обобщенный стандарт качества/)
(no subject) - nelly_b - Sep. 26th, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
ice_mint_cat
Sep. 26th, 2011 11:27 am (UTC)
Очень много букв!!!
1.Пью, не всегда, но пью.
Люблю белый липтон с гранатом, просто упиваюсь им, гринфилдовские пакетики тоже люблю и обычную перечную мяту в пакетиках.
Нежно люблю китайскую мяту и молочный улун из "Кофейной кантаты", купила пару дней назад невозможно дорогой белый элитный, "Серебряные типсы" - тихо балдею и забываю пр стоимость с первым же глотком.

2.Увы, иногда пью, когда кофе хочется до зубовного скрежета, а варить нет времени, но по большей части стараюсь избегать.
И да, сахар не кладу ни в чай, ни в кофе. Никогда.

3.Нет, только на полу лежит ковролин в одной из комнат, но скоро уберу.

4.Телевизор есть, смотрю Евроньюс, Дискавери, 2х2.

5.Не люблю, адово не люблю этот продукт.
В виде исключения - в оливье на новый год.

6.Это адское фубля и полный маразм, никогда!!!!

7.Покупала во времена студенческой молодости, лет 8-10 назад.
Сейчас - нет, Зара, Бершка, НМ, из дорогих вещей только кожгалантерея - сумки, кошельки, ну и обувь дорогая вся.

8.Кетчуп - нет, но в томатной пасте бланширую свеклу с добавлением уксуса.

9.Нет, ибо рукава всегда подворачиваю, в случае, когда одеваю рубашку, то есть раз в год примерно. На парадно-выходных дорогих рубашках пусть заглаживают в химчистке.

10.Про банки отдельная история, ибо 2 дачи. Ну ты меня поняла, да?)))

11.Раз в год, когда "жрать хочунемогу" и альтернатива - чебуреки с крысой на трассе или макавто.

12.Не ем. Не люблю. Вообще никакие.

13.Пью. Со льдом.

14.Пью. Дорогое. Нефильтрованное. И нежно люблю Черниговское Бiлое. Не то дерьмо, которое продается у нас, а купленное именно в Чернигове.

15.Есть. Контакт взломан со вчерашнего дня. Я там слушала музыку и имела ряд контактов по работе. Однокакашки есть, бываю редко.

16.Сборище педиков и дешевых проблядушек-певиц ртом мне не интересно, я предпочитаю качественную музыку.

17.Никогда. Нигде. Ни за что. Дурной тон, имхо.

18.Не уподобляюсь кисоклассникацам.

19.Нет. Ни разу. Не поеду.
Кубань-Азов, из заграницы - Хорватия.

20.Читаю. Вог. Точнее читала, когда активно занималась фэшн-съемками, сейчас - некогда.

21.Не читаю, для меня это помойка.

22.Использую. Редко, но бывает.
Обычно "чота жрать охота".

23.Никогда. Врожденная грамотность и 6 лет русского языка на уровне филфака дают о себе знать, более того, меня начинает трясти, когда я виже неправильное написание слов.

24.Увы, употребляю, много и часто.
Издержки темперамента.

25.Позор мне, но нет.

26.Пофиг, с газом или нет, главное - со льдом.

27.Виски-кола считается?
Если серьезно, уже отпила свое по коктейлям, сейчас вино, благо его много с Кубани привезено.

28.Они все время меняются.

29.Да.

30.Да.

31.Иногда, в электронной версии.

32.Мне глубоко индефферентно то, что происходит где-то за кулисами большой политики.

33.Не клинически, но да. Могу кинуть тяжелым или спустить с лестницы.

34.Мы работаем над этим. В планах - еблофон белый и Макбук Эйр.

35.Да. Кроме кремов для жопки и гелей для душа.
Духи - неизменны - Лакост, Версаче, Булгари.

36.Нет.

37.Пишу и говорю так, как меня учили, на реформы - пофиг.

38.Никогда. Так же, как и магазинные котлеты и магазинный фарш. Фубля.

39.Периодически да.
Апельсин-морковь. Литрами.

Ну и что я делаю не так?
someoneblack
Sep. 26th, 2011 11:29 am (UTC)
Re: Очень много букв!!!
Моя не знай.) Моя тоже не соответствовать многим пунктам.)
mudryikot
Sep. 26th, 2011 11:32 am (UTC)
И откуда этот fad?
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:09 pm (UTC)
Говорят, с дайри. А мне по почте прислали, сказали, что интересно было бы почитать про меня.)
acidica69
Sep. 26th, 2011 11:46 am (UTC)
ни рыба, ни мясо, так, креветка какая-то
Забавный список, что-то подходит, что-то-нет, например, я не представляю, как люди читают серьезную экономическую прессу и не помирают от скуки, если они не экономисты и это им не нужно по работе)

Совпадения по еде и напиткам получаются за счет того, что мне нравится готовить самой и не нравятся полуфабрикаты - не из-за того, что в них канцерогены, а из-за откровенного отсутствия вкуса еды.

Телевизор имеется в качестве тумбочки, политику не люблю - надоела ещё за годы учебы хуже горькой редьки. Граммар - нацизм присутствует в основном как реакция на письменный текст. Матом ругаюсь, но не разговариваю на нем без повода, с удовольствием куплю на рынке понравившуюся вещь, но принципиально закупаться именно там не буду.

Социальные сети активно не люблю - в апреле вычистила свои страницы на одноквассниках и в контакте, но при этом пользуюсь иногда страничкой в ФСбуке - т.к. там есть пара людей, до которых иначе я не могу добраться.
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:11 pm (UTC)
Re: ни рыба, ни мясо, так, креветка какая-то
Нитрогайтиливизор!) Где же иначе прекрасной кошке сидеть гордо?)
sinbead
Sep. 26th, 2011 11:52 am (UTC)
чето даж самой интересно стало (ничего что тебе придется читать всю эту бурду?)

1. Я не пью чай из пакетиков.
пью, но не черный а травяной фирмы Сибирское здоровье. какой-то там очищающий. и только заваренные всякие травяные и зеленые. А вот когда совсем лень, то могу и черный в пакетиках..

2. Я не пью растворимый кофе.
не пила. до вчерашнего дня. пока не кончился нормальный кофе.. теперь пью и плююсь нескафе:( а денег на кофе просто нету

3. У меня нет ковра на стене.
и слава богу. мама тож их не признает. есть только коврик на котором йожусь.

4. У меня нет телевизора.
Есть, но он разве что для мамы.

5. Я не ем покупной майонез.
не ем майонез вообще. там яйца.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
а мне нравится... но не ношу.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках и вообще там не бываю.
в силу своего бюджета и того, что я больше человек хиппующий, одеваюсь в секондах. Зато выкинуть не жалко:)

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
кетчуп в борщ????? кощунство какое

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
ээээ

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
храню. ну какбы чтоб использовать пластик по максимуму. а контейнеры для кормежки бомжей.

11. Я не ем в макдональдсе.
а у нас их нет:)

12. Я не ем чипсы.
тру

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
тру

14. Я не пью пиво.
редко и только нефильтрованное или темное

15. У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках.
увы.... где меня только нет

16. Я не интересуюсь Евровидением.
тру

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
тру

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
когда-то делала.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
исключительно россия и украина


20. Я не читаю глянец.
каждый месяц беру эль, харперс и вог:( не могу отучить себя от этой привычки. не читаю, просто рассматриваю.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
тру

22. Я не использую слово "кушать".
использую только если зову кого-то кушать. про себя говорю пожрать

23. Я не путаю -ться и -тся.
тру

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
стараюсь

25. Я умею готовить соус песто.
не умею.. только чатни

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
просто воду. из-под крана (благо у нас ее можно пить)

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
не знаю.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
ресторана нет. а вот кофейня есть

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.
это про вино да? :)

30. У меня есть зеркалка.
а хотелось бы...

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.
эээ

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
вообще не лезу в эти дебри

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
наверное плохо..

24. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
мне все равно от кого у меня девайс.

25. Я пользуюсь только люксовой косметикой.
не пользуюсь

26. Я учился за границей.
нет

27. Я не признаю реформы правописания и считаю, что "кофе" - только мужского рода.</b>
да!!!!

28. Я не ем магазинные пельмени.
вегетарианских нет пельменей в магазине.

29. Я пью только свежевыжатые соки.
почти не пью соки.

провинциалка. фи:)
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:14 pm (UTC)
Круто.)
Бордо и порто - вина и географические названия.
Покорило высказывание в стиле мастера Йоды: "вегетарианских нет пельменей в магазине")))
(no subject) - bal_bes_ka - Sep. 26th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinbead - Sep. 26th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bal_bes_ka - Sep. 26th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
prizrak_tamiki
Sep. 26th, 2011 11:57 am (UTC)
О! Я БЫДЛО!

как-то даже радостно...
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:14 pm (UTC)
А по каким признакам?) А то у меня комплекс неполноценности: я вроде как и быдло, а вроде как и недо-.
(no subject) - prizrak_tamiki - Sep. 26th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Sep. 26th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Sep. 26th, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
linda_anele
Sep. 26th, 2011 12:02 pm (UTC)
У меня почти все, как у Вас)))))
Но нет зеркалки, не была заграницей, не ем в макдаке, а остальное совпадает :)
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:18 pm (UTC)
А ну их, заграниц этих. У нас не хуже и фрукты вкуснее.))
bal_bes_ka
Sep. 26th, 2011 12:04 pm (UTC)
"Я не кладу кетчуп в борщ при варке"

Век живи, век учись. Не знала, что так можно.
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:19 pm (UTC)
Это я вот тоже культурный шок испытала...
(no subject) - owl80lvl - Sep. 26th, 2011 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 27th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl80lvl - Sep. 27th, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
macka_gothika
Sep. 26th, 2011 12:47 pm (UTC)
какой пафосный список =)
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:20 pm (UTC)
Ага.) Мы тут в Москве все такие пафосные-пафосные.) И неважно, коренные или понаехали, пафосом заражаемся воздушно-капельным путем.))
strega_lyth
Sep. 26th, 2011 12:53 pm (UTC)
Просмотрев по диагонали
Чай из пакетиков и, оужас, растворимый кофе я пью только на играх, когда ничего другого под рукой нет, а горячего-кофеинсодержащего надо. Хотя горелку и джезву на полигон притащить - не проблема, но времени не всегда хватает.
Пельмени - во время Больших Переводческих Загонов. Потому что горячая еда, которую как нефиг делать готовить, а жрать во время таких загонов хочется всегда и сильно. И майонез, дадада, жырне мжвячне майонез, и потом еще часов шесть без отрыва скрипеть мозгом можно.
Про кетчуп в борщ впервые слышу. Томатную пасту отменили что ли?
Готовлю неплохо, но на уровне нямки. Соусы и коктейли - это точно не сюда.
Телевизор вижу в редкие моменты, когда он где-то есть случайно. Каждый раз прихожу в шок от увиденного.
Зеркалки нет, но надо бы. Но я и так насобачилась, правда, зимой зело неудобно бывает, по питерскому-то световому дню.
Одеваюсь где попало, лишь бы было удобно, в основном в секондах и магазинах военной и около формы.
Косметика - к которой привыкла давно, и это довольно недорогие марки. Но купить что-то дорогущее и обезать потом клочьями - будет обидно, а это возможно влегкую. Нейродермит - мерзкая штука, ттт, уже года полтора без обострений, хочу больше.

Ну и, в общем, я не отрицаю, что быдло-быдло и понаехалатутка :)
someoneblack
Sep. 26th, 2011 01:21 pm (UTC)
Re: Просмотрев по диагонали
А у меня шкура как-то испортилась. Ненуачояхотела, возраст... Попробовала шисейдо, а оно как подошло! Ну и того... Пошло-поехало/
tigra_olga
Sep. 26th, 2011 01:01 pm (UTC)
Почти всё про меня - но и наоборот - одно могу сказать - пора купить бутылку колы - очень хорошо от ротовирусной инфекции - в штатах ей почти не страдают - а у нас поголовно болеют - профилактика именно какая-то дрянь из колы или пепси - типа кислота - но не помню как называется!)))
strega_lyth
Sep. 26th, 2011 01:31 pm (UTC)
Ортофосфорная?
(no subject) - tigra_olga - Sep. 26th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Sep. 26th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
ktaara
Sep. 26th, 2011 01:36 pm (UTC)
пп. 2,3,4,8,17 - да, к п.25 подхожу постепенно. Но половину остального считаю необоснованным мажорством. Кстати, что это? Я, наивная, из страны уезжала на пару дней, вот и не в курсе...
someoneblack
Sep. 26th, 2011 02:14 pm (UTC)
Это - которое?
Вот и я удивляюсь, как до такого мажорства докатилась... Но ничо, вроде, могу при необходимости и водку из горла в подъезде пить. Но не хочу.(( Молодость кончилася.(
(no subject) - ktaara - Sep. 26th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 26th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com