?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я отношусь к тому небольшому проценту женщин, для которых шопинг - не удовольствие, а пытка. Магазины, соответственно, пыточные камеры. Поэтому я предпочитаю выбираться в них как можно реже и все, что только можно, заказывать в энторнетах.
Избаловалась, привыкла к комфорту, сижу в норе, а мне привозят все, что попрошу.

Вчера наткнулась на прекраааасное: http://www.techport.ru/ - оттакот!
Привычно оставляю заказ на сайте, в ящик падает подтверждение, жду звонка от манагера по поводу доставки. Жду, жду, жду, жду.... А вся закавыка в том, что доставка нужна была сегодня-завтра, либо с воскресенья, но уже на другой адрес. И в принципе, довольно срочная. Начинаю читать отзывы, озадачиваюсь, пугаюсь, продолжаю ждать. И тишинааа...
При этом с разницей в 5 минут делаю еще один заказ, но уже с другого сайта. Перезванивают буквально сразу, узнают подробности заказа до мелочей, в общем, как обычно.

Просыпаюсь утром, продолжаю ждать. Не звонят. Звоню сама на основной номер, указанный на сайте. Пару минут слушаю классику и "ваш_звонок_очень_важен_для_нас_пошли_на_хер". Надоедает, перезваниваю в отдел доставки. Там уже не классика, а Элвис, и про важность звонка не рассказывают. Но трубку так же точно не берут. Включаю автодозвон... 8 минут, и о, чудо! - мне отвечает оператор.
- Девушка, - говорю я, - а как бы мне узнать подробности доставки заказа?
- А запросто, - говорит мне трубка, - щас я вас соединю...
Возразить я не успела и снова стала вынужденно слушать Элвиса. Естественно, никого кроме мне услышать не довелось.

Слегка сатанею, перезваниваю на основной номер. Слушаю классику и о важности своего звонка. Оператором на сей раз был юнош.
- Так как, - вопрошаю, - мне узнать судьбу моего заказа, номер такой-то?
- Какой номер?
- Такой-то?
- Как-как первые две цифры?
- Т-А-К-О-Й Т-О!
- Ааа, такой-то, а я думал, такой-то. Сейчас я все узнаю и перезвоню вам.

Жду перезвона час, второй... "Уж полночь близится, а Германа все нет..." Сатанею окончательно, мне критичен срок доставки.
Звоню на основной номер: здравствуй, старина Лист и мой звонок им до хрена важен, бла-бла-бла.
- Ольё! - радостно говорит девушка.
- Ольё, - говорю я, - отказаться от заказа хочу.
- Говорите номер.
- Такой-то.
- А вы через сайт заказывали? А что заказывали?
- Через сайт, вот это.
- Ааа, вот это... А почему от заказа решили отказаться?
- Сервис ваш меня не устраивает. Не перезвонили, не уточнили, не рассказали.
- Ой, а вы знаете, у нас база не работала, вот только что починили!
- Заказ такой-то, отменяю.

Положила трубку и задумалась, а где, собственно, мальчик-оператор хотел проверить состояние моего заказа, если у них "база не работала"?.. И какая база таки не работала?.. Телефонная? Заказов? Торгово-закупочная? Плодоовощная?
А девушка, видимо, села и заплакала после того как. Хотела передо мной сильно извиняться, рассказывать, какой они на самом деле хороший интернет-магазин и убеждать купить у них еще что-нибудь, "а вдруг получится!"

Наверное, я просто сноб, зажралась, а Москва - не Россия, все простые смертные ждут, и я могла бы. Но вот привычка - страшное дело. Люблю грешным делом СЕРВИС, а не "срать мы, в принципе, на вас хотели, но лана, чоужтам, привезем через пару деньков, наверное". Чай, не коробок спичек заказывала, а довольно дорогую штуку. На сайте, кстати, указано, что приоритетная доставка у более дорогих товаров. Кажется, магазин настолько прекрасен, самодостаточен и раскручен, что в клиентах боле не нуждается.)) Вот и не стоит в него обращаться.

Оставляю заявку на другом, не таком топовом сайте. 3 минуты - звонок - обсуждение деталей доставки - точное время. И никакого тебе Элвиса, классики и рассказов о важности моего существования. Как-то так и надо работать, ящетаю.) А куда идти техпорту.ру я не скажу, потому что культурная. Пусть сами выберут  из ментально предложенного мной списка и непременно отправляются туда как можно скорее.

Comments

( 16 Услышала — Говорить сюда )
steiner_haus
Oct. 27th, 2011 09:38 am (UTC)
Елки... с такой же фигней время от времени приходиться сталкиваться.. особенно когда что то нужно очень срочно и быстро... :(
Сервис... хотя какой нафиг это сервис...
someoneblack
Oct. 27th, 2011 09:39 am (UTC)
Это такой суровый и ненавязчивый сервис - их фирменная фишка, ни у кого такой нет.)) Это надо на сайтах прям прописывать, чтоб зашел к ним мазохист какой-нибудь матерый и порадовался мучениям от души.)
steiner_haus
Oct. 27th, 2011 11:09 am (UTC)
Да... из серии - Ответьте на мой ответ...
:)
bal_bes_ka
Oct. 27th, 2011 09:48 am (UTC)
А свой аэрогриль и микроволновку заказывала на сайте Электровеник.ру. Вообще довольна. Внимательный менеджмент, все в сроки и скидка :)
someoneblack
Oct. 27th, 2011 09:49 am (UTC)
А спасибо за наводку.)) Переедем, будем технику заказывать.
steiner_haus
Oct. 27th, 2011 11:10 am (UTC)
холодильник.ру можно там порыться с техникой ))
ktaara
Oct. 27th, 2011 12:01 pm (UTC)
Если нужна мебель под комп, на кухню и тп - только "Купистол". Ребята исполнительные, 10 раз перезвонят- отчитаются, мне однажды даже их директор на мыло писал, спрашивал, как понравилась доставка. Теперь я их всем рекламирую : )))
someoneblack
Oct. 27th, 2011 12:20 pm (UTC)
О, отлично.) Стол надо.
lia_j
Oct. 27th, 2011 04:54 pm (UTC)
Элвис, Лист - какие заботливые менеджеры! У нас у провайдера собачий вальс слушаешь пока соизволят ответить (видимо надеются что не дождемся ))))))
someoneblack
Oct. 27th, 2011 05:22 pm (UTC)
Круто.))
v_rednaia
Oct. 27th, 2011 09:54 pm (UTC)
У нас техподдержка билайновская такая же. Чтобы добраться до них, когда вдруг пропадает интернет, сначала нужно нажать кучу кнопочек на телефоне (а меню они меняют время от времени, так что последовательность кнопочек меняется), потом полчаса слушать, что "оператор ответит вам ровно через одну минуту", а потом начинается самое сложное - выбить из оператора информацию, что же у них случилось и когда это будет исправлено. Последний раз мне хотелось ругаться матом и плеваться ядом во все стороны, ибо туповатая девушка на том конце провода настойчиво твердила, что у них всё в порядке, заставила меня переключить кучу проводов, перебрать все настройки, а через полчаса скакания вокруг компа вдруг заявила, что да, действительно проблемы на линии. Ох, как я орала, я думала, что пришибу её несмотря на расстояние!
А есть ещё шикарный книжный магазин, Логобук называется. Очень люблю его за то, что там можно заказать разные книжки на английском по весьма приятной цене. И жутко не люблю за необязательность - заказанная книжка может идти два-три-четыре месяца, они могут про неё забыть, не отследить статус... Я с июля жду две книжки, когда я позвонила им в сентябре, услышала потрясающее: "Ой, а эта книжка почему-то не будет поставлена. Давайте мы её ещё раз заказать попробуем." Ага, спустя два месяца они это "вдруг" обнаружили. Но мне пока не горит, я сильно и не ругаюсь с ними. Пока:)
someoneblack
Oct. 28th, 2011 06:07 am (UTC)
Чорд, а у нас в новой квартире как раз билайновский интернет.))
Кажется, мне придется серьезно прокачаться в искусстве телефонного троллинга.) Часто падает? У нас тут вообще золотой провайдер - Рустеко. Люблю их нежнейше, прям расцеловать готова за качество услуг. Вряд ли они до Люберец дотянулись.(
А книги покупаем прямо на Юго-Западной у метро, там классный и недорогой магазин есть с хорошим ассортиментом как русскоязычной, так и всякоразной прочей литературы.
v_rednaia
Oct. 28th, 2011 05:52 pm (UTC)
Не, сейчас уже падает не часто, но, как говорится, "редко, но метко", именно тогда, когда он нужен.
martin_smith
Nov. 5th, 2011 12:26 pm (UTC)
Как альтернативу ЕМС, рекомендую www.ex-all. ru (без пробела). От двери до двери на следующий же день после отправки мои выставочные работы привезли, и девушки-операторы очень приятные.
someoneblack
Nov. 5th, 2011 01:53 pm (UTC)
Не, тут доставка была от компании-продавца. В итоге перезаказала в нормальной фирме, все привезли в указанное мной время.
martin_smith
Nov. 5th, 2011 02:29 pm (UTC)
Не, я на будущее, клиентам посылать)))
( 16 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com