?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опасносте!

Этот котик, этот Дэвид, с позволения сказать, Линч, - это натуральный ирландский террорист! Рыжий, нелепый и очень воинственный.



Большая, красивая и шелковистая кошка Гвеня сегодня пришла на колени. Поработать, чайку попить, поговорить. Сидим, общаемся.
В кухню влетает маленький волосатый апельсин. Делает на нас устрашающий прыг-прыг-прыг, весь становится дыбом и влетает на стол. На столе - бисер, камни, чай. Апельсин проносится по бисеру с пробуксовкой, подскакивает к моей кружке, трижды шлепает лапой по содержимому, делает совсем огромные глаза и с криком: "Ми-ми-ми!" ("Мокро! Противно! Обидно!") уносится в котиный сортир, где сначала с перепугу делает все, зачем пришел, а потом ложится сверху сам, прикрывая произведенное могучим телом...

Хорошо, что чай остыть успел и что у нас котовий наполнитель хороший... Но результат налицо: кошка Гвеня фрагментарно в улуне и вся в недоумении, бисер раскидан в еще большем беспорядке, чем мой обычный, и параллельно в чайной луже, зато кот вымыл страшную когтистую руку, которую замочил, и теперь очень гордый ходит. Смотрите, мол, какой я прекрасный и храбрый! Я улун убил!

Вот как вспомню Гвеню в детстве, так вздрогну. И этот такой же. Голактего, определенно, опасносте. Но Гвеня хотя бы пила чай из моей кружки, а этот пошел дальше и убил его... Вот интересно, я обречена на таких котов?) А ведь впереди еще куненок...

На самом деле, мы от этого парня в восторге.)) И от взаимодействия котов тоже. Не дерутся, играют, занимаются друг другом, кошка Гвеня Линчу объясняет, что в этом доме запрещено, и оттого регулярно роняет его со всяких верхотурин и катает лапой по комнате, как большой мячик. Ворчит, правда, немножко. Но рук не распускает.
Личинка кота всему удивляется, усатится вперед, имеет отчаянно громкое многоскоростное мурчало и есть взрослый корм только потому, что ворованное всегда вкуснее и полезнее дармового.
Таки если у вас уже есть кот, срочно берите второго! И спазмолитики в комплекте берите, чтобы от смеха не надорваться. Два кота - это в два раза безумнее и смешнее, чем один.
Ну и первые попытки поймать эту мелкую штуковину в статике.)

Ловили голубей, делали "мя-мя-мя-мя", трясли подбородком... Славная была охота. Но безрезультатная. Пойман как раз в момент "мя-мя-мя-мя".


Котички в этом доме почему-то отказываются пить из мисок. А вот из коктейльных стаканов милостиво соблаговоляют. Зацените гламурный нос и лизык!


Редкие секунды покоя. А в следующую секунду сунул в объектив свою когтистую руку и попытался отжать у меня фотоаппарат. Люберецкий, чо.

Comments

( 93 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pr_garmider
Nov. 9th, 2011 12:56 pm (UTC)
ниатразим!
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:16 pm (UTC)
Ни в одной луже.)
e_nigma
Nov. 9th, 2011 12:59 pm (UTC)
Приграсин весь ))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:16 pm (UTC)
Роскошества и излишества - это у нас кошка Гвеня.) А это пока пушистый велосипед.) Там под мехом один каркас.
mudryikot
Nov. 9th, 2011 12:59 pm (UTC)
Как к вету-то сходили?
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:17 pm (UTC)
Ага. Юноша здоров, бодр и не согласен на всякие неприличные врачебные манипуляции.)
alisavlas
Nov. 9th, 2011 01:00 pm (UTC)
нежностями таких Линчев томить!)))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:17 pm (UTC)
Приезжай, вместе потомим.)
(no subject) - alisavlas - Nov. 9th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 10th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisavlas - Nov. 10th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
mary_chka
Nov. 9th, 2011 01:08 pm (UTC)
ухохоталась :)
про два кота смешнее и безумнее, чем один - подписываюсь под каждым словом :)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:18 pm (UTC)
А смешнее двух котов могут быть только три кота.)
(no subject) - mary_chka - Nov. 10th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 10th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
caer_a_velle
Nov. 9th, 2011 01:12 pm (UTC)
Точно, волосатый апельсин) а ведь джентльменом прикидывается - перчатки-то какие!)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:18 pm (UTC)
У него еще и носки имеются!)
anna68
Nov. 9th, 2011 01:24 pm (UTC)
У, котозавриус! рыжий-рыжий-рыжий кот, желтоглазый обормот...:))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:19 pm (UTC)
Да, он такой, он может.)
galenven
Nov. 9th, 2011 01:24 pm (UTC)
Ааа, я знала, что умильно-кавайный вид - это только прикрытие, а на самом деле с твоими котами не может быть все так просто!;))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:19 pm (UTC)
Оно хулиган, но ми-ми-ми.)
nelly_b
Nov. 9th, 2011 01:36 pm (UTC)
Хи-хи! Так сразу же видно было, что зверь сурьезный! Прячьте бисер от котов! Бисер котам не игрушка!
Между прочим, наша коша Тиша, вполне уже взрослая, разменявшая 3 года, до сих пор на бисер спокойно смотреть не может, а особенно на леску. Ничего нельзя оставить без присмотра ни на секунду. Впрочем, с присмотром тоже не гарантируется.
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:20 pm (UTC)
А Гвенька только однажды не устояла и пакетик с бусинами растерзала. После этого сильно устыдилась и ведет себя прилично до сих пор.)
(no subject) - nelly_b - Nov. 9th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
m0rg4nn
Nov. 9th, 2011 01:36 pm (UTC)
токой хороший код! :)))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:21 pm (UTC)
Он прекрасный, да.) Надо только между рыжей шкурой и каркасом кота отрастить, а то бегает мохнатый велосипед.)
banyanaa
Nov. 9th, 2011 01:47 pm (UTC)
у него такое лицо интересное, вот вроде бы и бандит там заметен, но при этом глазюки ангельские :)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:22 pm (UTC)
Глаза интеллигентные и честные, как у всех жуликов.)
dotje_lieveke
Nov. 9th, 2011 01:50 pm (UTC)
мимимимизатор зашкаливает
какая чудная скотинка
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:22 pm (UTC)
И мурчливая.)
prizrak_tamiki
Nov. 9th, 2011 02:07 pm (UTC)
мне после вашего первого поста с Линчем приснилось, что новый микро-кот завел себе меня) И во сне было два кота, и это было прекрасно)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:22 pm (UTC)
Так надо наяву! Котов много не бывает.))
(no subject) - prizrak_tamiki - Nov. 9th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
acidica69
Nov. 9th, 2011 02:14 pm (UTC)
Симпатяга:) до колик насмешило выражение "личинка кота", очень классное)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:23 pm (UTC)
Ну это уже подросшая личинка.) А вот кошка Гвеня - большой сформировавшийся кот.)
anabu
Nov. 9th, 2011 02:34 pm (UTC)
Прочитав, я реально захотела второго ))))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:23 pm (UTC)
Значит, надо срочно брать!) Коты, они знают, когда приходить.)
mary_joe
Nov. 9th, 2011 03:34 pm (UTC)
Какое отличное мя-мя-мя!

Я боюсь, что либо новый зверь затроллит старого кота, либо кот затроллит нового зверя. Но тоже иногда подумываю о втором.
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:26 pm (UTC)
Надо брать! Они взаимно друг друга троллят, очень смешно.)
macka_gothika
Nov. 9th, 2011 03:47 pm (UTC)
ыыыы =)))
вот я вечно мечтаю о рыжем коте, но только подбираются какие-то серые бандитки =))
замечателен =)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:26 pm (UTC)
Рыжий кот сам меня нашел.)
_dashka108
Nov. 9th, 2011 03:51 pm (UTC)
Ой, какой!...... Слов нет. Как писали в комментах к прошлому твоему посту, мимимиметр зашкаливает.
А мой Антошка, будь он рядом с вами, непременно сказал бы "КХХХХХ" (так у него обозначается кошка) и ринулся бы общаться.
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:27 pm (UTC)
Приезжайте!)) Коты прекрасны, их можно тискать.)
zorraestelar
Nov. 9th, 2011 04:08 pm (UTC)
Вот как такое ми-ми-ми могли выбросить, а? Непостижимо!
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:28 pm (UTC)
Не знаю.( Мы уж точно не выбросим. Такая зверюга прекрасная!
v_rednaia
Nov. 9th, 2011 04:10 pm (UTC)
А у кого два кота - берите третьего, это ещё веселее)))
Ежели кунёнок пойдёт в маму характером - он станет отличным контрастом твоим двум разрушителям)))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:29 pm (UTC)
Этим и займемся.) А если куненок получится спокойный, ооо, сколько счастья я испытаю! Хотя, учитывая мою везучесть, есть все основания полагать, что мне и куненок шкодливый попадется.))
aenieweddien
Nov. 9th, 2011 04:12 pm (UTC)
Ух, какое солнышко))))Пушистое) А я на днях малого еле утянула от "кисичек", которые около дома живут - он рвался всех домой забрать, но согласился покормить и не трогать пока кушают. Зато теперь первым делом домой заходим - Мама, а кисички придут? я их кормить буду и гладить!
Эх, сейчас немного улажу свои проблемы и навернео схожу к иммунологу, может разрешит кисичку.
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:32 pm (UTC)
А вы пробы с врачом сделайте, посмотреть, что основным аллергеном является. Если слюна, то котики заказаны, либо пить антигистамины всю жизнь и периодически ложиться в больницу. Хотя, говорят, частенько бывает так, что аллергия отступает при постоянном контакте с аллергеном.
А если на шерсть, то можно кого-то из лысиков взять и не допускать образования перхоти на поверхности кота.)
(no subject) - aenieweddien - Nov. 9th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
dark_bers13
Nov. 9th, 2011 04:29 pm (UTC)
Бандюган какой))))))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:32 pm (UTC)
Этого не отнять.) Но за глаза и улыбку все прощаем.)
iliana_lyok
Nov. 9th, 2011 05:18 pm (UTC)
Кавааааай! :))))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 05:32 pm (UTC)
Няяяяя.))
izumruta
Nov. 9th, 2011 05:37 pm (UTC)
ой прелесть!!! поздравляю со вступлением в рядыкоторыжехозяев!)))) они, рыжые коты, такие волшебные!))))))))
someoneblack
Nov. 9th, 2011 06:39 pm (UTC)
Мы давно хотели, и тут рррраз! - и кот.)
спасибо!
isgerdr
Nov. 9th, 2011 06:10 pm (UTC)
Иииии :) Страшней улуна зверя нет :)
someoneblack
Nov. 9th, 2011 06:45 pm (UTC)
Ты что, большой серьезный рыжий кот! Бояться таких надо!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com