?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного провокации

Чисто гипотетически, интересно:
1. Ребенок притащил домой котенка. С улицы, как положено, блохастого, грязного, велосипедной конструкции. Что делать будете? А с ребенком?
2. Ребенок притащил домой пояс богородицы. А вы отстояли бы положенные сутки ради такой радости? А с ребенком? А святая пневмония и преподобный ревматизм сильно помогли бы решению всех духовных проблем? Или благодать, исходящая от, непременно спасла бы и вас, и ребенка? В чем была суть великого стояния на Москве близ Петра_с_кораблем_в_ягодице при ХХСе? Почему бы не поклониться другой какой святыне, обладающей схожими свойствами, но очередью часов на 20 покороче?
Товарищи верующие, вы меня, конечно, простите, я уважаю и все такое, не лезу без крайней степени недоумения в чужой огород со своим самоваром, но уж больно похоже на массовый религиозный психоз. У реки ХОЛОДНО и ВЛАЖНО, но там стояли с детьми, ничуть не парясь перспективами попадания в больницу, простуженными почками, ангинами, бронхитами и прочими бонусами. Наверное, ошибаюсь, но не всегда стоит пересаживать тараканов из своей головы в детскую, не? Почему  не поехать с ребенком в тот же распрекраснейший Сергиев Посад, где красиво, интересно, вкусно, ну и мощи всякие присутствуют? Мне вот такая духовность логичнее кажется... Которая действительно духовная. Или с младых ногтей надо прививать умение терпеть и лишаться? Я дочери не прививаю. И сколько жива буду, столько буду всячески препятствовать и лишениям, и необходимости терпеть странное и глупое.

Повторюсь, никого не пыталась обидеть, не развожу холиваров, просто ищу логику. И ситуация с котенком мне интереснее.

Comments

( 117 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ice_mint_cat
Nov. 28th, 2011 08:12 am (UTC)
1. Котенка офронтлайнить, проглистогонить, показать вету, откормить, ребенку сказать что молодец, но чтобы больше так не делал, ибо если подбирать всех и вся, то очень скоро котики поглотят дом.
2. На вопрос - пошла бы - я вроде как не похожа на религиозного фанатика. Я вообще в принципе очень далекая от всех этих вещей, я махровая атеистка и я не знаю, что должно произойти, чтобы я начала ходить в церковь, вот честно. Мое имхо, что с головой не все хорошо там - 20 часов на холоде ради того, чтобы увидеть тряпочку? (я надеюсь, меня ща не закидают тут). Еще и пробки адовые в центре. Маразм как он есть, ага.
unautorised
Nov. 28th, 2011 08:17 am (UTC)
саму тряпочку не покажут, она в коробочке лежит, дабы не истлела за древностью лет.
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Nov. 28th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitsune_moriko - Nov. 28th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Nov. 28th, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Nov. 28th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Nov. 28th, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
sunshinedrop
Nov. 28th, 2011 08:15 am (UTC)
вот по второму пункту явственно вспоминаются места в первоисточнике про идолопоклонничество....
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:20 am (UTC)
Я не сильна в регигиоведении, они сами себе противоречат, да?
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 28th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
unautorised
Nov. 28th, 2011 08:15 am (UTC)
1. котенка отмоем, откормим и членом семьи сделаем. С ребенком проведем беседу на тему, что привлечение новых членов в семью надо обсуждать коллективно.
2. за второе оторву руки а предмет как минимум выкину. Все просто: я не христианка, от православия меня рвет и тащить ребенка на подобное "стояние на реке угре" в конце ноября - верх идиотии.
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:23 am (UTC)
А я даже крестик ношу, мне его во время пожаров подарили, красивый, серебряный. Но просто потому, что нравится сам крестик, а не как религиозный символ. Числюсь православной, на деле - агностик. А вы, если не секрет, кто в смысле религии?
(no subject) - unautorised - Nov. 28th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
rinka_loisovna
Nov. 28th, 2011 08:18 am (UTC)
Первое я проделывала. Котенка оставили в обмен на лечение моих молочных тогда еще зубов.
Второе я не пойму никогда.
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:24 am (UTC)
Взаимный детско-родительский шантаж?)) Зубы взамен на котенка?
(no subject) - rinka_loisovna - Nov. 28th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
dotje_lieveke
Nov. 28th, 2011 08:24 am (UTC)
про второе даже комментировать не буду
про первое - отмывать, выводить блох, прививать, если есть возможность - оставить, нету - искать хозяев. Ребенку мягко обьяснить, что, к сожалению, если нести домой всех_встреченных_котов, то в конце концов кушать нечего будет ему самому. Ну и если опять принесет - то же самое заново...
У меня трое приютских, и когда принесли домой третьего, он предыдущих заразил кошачьим гриппом и один чуть не умер. Поэтому необходимость карантина доказана на своем печальном опыте...
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:28 am (UTC)
Я Линча не карантинила, каюсь. Но кошка Гвеня два первых дня к нему вообще не подходила, только ворчала и пырилась с высоты кошачьего полета. А на второй день пребывания зверь Линч побывал у ветеринара, который необходимости карантина не увидел. А болел бы, - да, ванная, еда, лоток.
(Deleted comment)
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:34 am (UTC)
Много котов - это шумно, смешно и спать очень жарко.)
Нюха в церкви была. В нормальной, тихой и деревенской. Пока не поняла сути, но убранство понравилось. Сама определится, что ей ближе, насаждать религию прямо в голову не стану. Смущает курс основ православной культуры в школе. Не сам курс, вернее, а человек, который его будет читать. Потому как умного и действительно знающего человека я и сама бы с удовольствием послушала, а вот фанатиков к ребенкам допускать опасно...
(Deleted comment)
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 28th, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Nov. 28th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Nov. 28th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinka_loisovna - Nov. 28th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 09:55 pm (UTC) - Expand
tasha_vk
Nov. 28th, 2011 08:31 am (UTC)
первое я проделывала в детстве, более того: я его сутки везла на поезде в Ленинград, упросив теток, не сообщать маме, что везу котенка. в итоге она узнала об этом ломясь в вагон: "Аааа, вы мама девочки, которая везет котенка!" ибо нормальные люди из вагона на станции выходят ))))). о всех радостях ветеринарии тогда известно было мало, так что на эти пункты забили, а помыт он был до поезда у тетушки, насколько помнится.
И в моей жизни больше не было такого умного кота, жаль, что не была грамотна ни я ни мама, его не кастрировали и сбегая через форточку с первого этажа нагулял лишай (а маме в гос. ветеринарке предложили тогда только усыпить (((( был это год 77 +-)
про второе: не способна столько стоять, тем более в ущерб здоровью, даже если бы вдруг решила, что мне это край необходимо (в этом варианте, не будь очереди такой, может и поехала бы, когда был в Питере)
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:39 am (UTC)
А в Питере были очереди меньше?
Усыплять котов из-за лишая - дикость, но многие до сих пор пытаются.(( Собственно, при умении врачей это и в 70-80-е не приговор был. Помню, как меня бабушка пугала лишаем, в итоге я лишай и принесла ей однажды на летних каникулах.)) Ничего жуткого для себя не обнаружила, лечится он у человеков на раз.
mrschaos
Nov. 28th, 2011 08:32 am (UTC)
Первое - ну где 2 , там и третьего можно приспособить :) Котенком нас не напугать, но тк квартира не резиновая, беседу таки проведу.
Второе - за гранью добра и зла...я не понимаю как кусок ткани неизвестного происхождения может дистанционно повлиять на самочувствие человека. Тому что люди испытывали некий прилив сил после 20 часов на дубаре после захода в помещение у меня есть более простое и, ИМХО, логичное объяснение. Бедные дети...
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:41 am (UTC)
Экие мы неверующие...) Нет, согласна, эффект плацебо и все такое. Если верить в доску, оно и случится, но если действительно верить. У меня вот обычно появляется с течением времени все, чего очень сильно хочется. Но детей-то зачем? Тоже от бесплодия лечат? Или прививка такая от бесплодия, на будущее?
(no subject) - mrschaos - Nov. 28th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Nov. 28th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Nov. 28th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Nov. 28th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
e_nigma
Nov. 28th, 2011 08:34 am (UTC)
Котенка отмыть. накормить, отнести в ветеринарку, прогнать блох и пристроить в хорошие руки. Если нет аллергии на котиков, можно оставить себе, если обстоятельства позволяют. Объяснить детке, что спасение котега - это однозначный плюс в карму, но спасти всех обездоленных котегов мы всё равно не сможем, потому что котегов много, а мы одни, и ресурсы наши конечны. Так что если хочется спасти котега, то лучше посоветоваться с родителями сначала =)

Вторая ситуация мне не близка. Я атеист. Если бы у меня были дети, я бы ни за что не потащил их отстаивать огромную очередь на холодине, что чревато обморожением, ангиной, застуженными почками, травмами, полученными в давке, и потерей сознания, ради того, чтобы помусолить полуистлевшую тряпочку. Хочется духовности? ОК, я узнаю, когда будет ближайший концерт органной музыки, могу сводить на экскурсию в иконописную мастерскую при соборе, дома дофигища литературы по истории искусства вообще и живописи в частности, могу даже на мессу в костел сводить. На службу в православный храм в теории тоже могу, но на практике, плюясь и скрипя зубами ((
Одно дело поехать на робинзонаду и учиться обходиться только жизненно важным, а другое - терпеть и лишаться, когда можно этого НЕ ДЕЛАТЬ. Когда НЕТ ТАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Это НЕ духовность, это чушь свинячья.
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:45 am (UTC)
Согласна, чушь. Я пару служб отстояла, интересные впечатления.) Но так как я умею еще с журналистских лет впадать в анабиоз стоя, особой трудности не заметила. А по красивым монастырям мы периодически мотаемся. Мне архитектура, коврижки монастырские и квас, семейству, по сути, все то же саоме, все условно числимся православными.) Такая вот духовность. Зато себе врать не приходится. И без желания в церковь тащиться, когда положено по всем канонам.
moirade
Nov. 28th, 2011 08:40 am (UTC)
1. Ну ежели гипотетически: ребенка отмыть и протереть чем-то обеззараживающим, дома всякого всегда в запасе. Котенка помыть противоблошным шампунем, осмотреть поверхностно на предмет лишая, накормить и засунуть в карантин от других кошек. После чего ребенка воспитать на тему отвественности и тыды, предложить ему лучше кошечек во дворе ходить кормить регулярно, а не в дом тащить. Котенка записать к ветеринару на осмотр. И начинать думать, куда деть столько щастья привалившего :)

Опять же, гипотетически, если б было уже не три штуке котоголов, то можно зависит от котенка. Если приглянется характером, то можно дома оставить, заодно пусть ребенок учится - кормить, заботится всячески и тыды. Тот же расклад - карантин, ветеринар, фронтлайн, прививки :)

2. Я б даже не пробовала, у меня много полезных и интересных дел :)
moirade
Nov. 28th, 2011 08:41 am (UTC)
"можно зависит" - это у меня мозг спит исчо))
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - moirade - Nov. 28th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
shtarh
Nov. 28th, 2011 08:51 am (UTC)
Меня чаша сия миновала этой зимой. Лежала с мелочью своей в больнице, иначе отправили бы на мороз "падать ниц пред мощами ... св. Матроны".
Мужу ж повезло, мама с ним 5 часов на морозе.
Летом очереди не было. Там с всех дачная пора, какие там мощи!
Через 2 недели после поклона я заболела гриппом очень сильно, братишка сломал ногу, родители тоже переболели все. Вот оно, чудо исцеления!
Да ну!
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:53 am (UTC)
Ой. А почему "отправили бы"? Это ж дело сугубо добровольное...
(no subject) - shtarh - Nov. 28th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
drachen
Nov. 28th, 2011 08:55 am (UTC)
По п1. мне родители в своё время при попытке привести в дом вторую собаку, найденную во дворе, сказали так: поскольку на площади 54 м2 уже проживают четыре человека и одно животное, второе животное нам девать некуда. Поэтому, деточка, решай - либо оставляем нашу собаку, либо вот эту незнакомую. Но в любом случае только одну. Рыдала я тогда дня два, наверное. Пока не пристроила найдёныша к бабушке из соседнего подъезда. Потом много лет их видела гуляющими вместе.
Доводы "сама буду кормить, мыть, гулять" не прошли, хотя в ситуации со своим псом именно что сама гуляла, кормила (нет, еду покупали родители - мне 10 лет было, когда щенок появился, а вот у плиты и у раздачи стояла я), лечила, мыла, воспитывала и т.д.

Животных же больше домой не водила, потому что из четверых домочадцев "за" была бы только я, а это не тот расклад, при котором можно всерьёз на что-то рассчитывать.
someoneblack
Nov. 28th, 2011 08:58 am (UTC)
А я все детство таскала. Кто-то у нас оставался, кто-то пристраивался. Не ужились мы только со "спасенной" мною принудительно помоечной крысой.)) Пришлось в подвал выпустить.
(no subject) - drachen - Nov. 28th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - moirade - Nov. 28th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Nov. 28th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
helegnor
Nov. 28th, 2011 09:11 am (UTC)
1. Ну...у меня пока что детей нет, но вот я сам, будучи в пятом классе, так притащил в дом свою кошку - правда, не очень блохастую и не очень-то грязную, но с улицы, факт. И ничего. Кошку отмыли, накормили и оставили :) Так что если вдруг...ну, оставить, само собой. Выбросить обратно у меня просто рука не поднимется. А с ребенком стоит поговорить и объяснить, почему, например, все-таки не стоит тащить в дом всех бездомных котят, попадающихся ему на дороге - дом-то не резиновый.
Да, может быть, ситуация, когда кошка (или кошки) в доме уже есть...тогда отмыть, накормить и попытаться пристроить. Но не выбросить, нет, я об этом как подумаю - бррррр. Нет.

2. Нет. Хоть с ребенком, хоть без. Ибо в наивности своей полагаю, что Ему нафиг не нужна ни моя простуда, ни мое воспаление легких etc. И да, я тоже не понимаю этого ажиотажа вокруг.
nelly_b
Nov. 28th, 2011 07:38 pm (UTC)
:)
Народная мудрость - она такая мудрая: "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Что мы и имеем возможность наблюдать в больших масштабах.
Значит, это пояс Богородицы? А то у нас в Чехии в новостях показывали эти жуткие толпы, но я не врубилась, что именно там дают.
(Deleted comment)
(no subject) - nelly_b - Nov. 28th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
aona_paranoia
Nov. 28th, 2011 09:17 am (UTC)
Заметила с бездомными животными такую вещь: тронул - ходи. То есть мимо пройти еще можно, особенно летом и в местах скоплений, а вот если погладил или покормил, а уж тем паче в дом пустил (неважно, что ребенок притащил, не спросясь) - все... назад дороги нет. Отмывать, лечить и пристраивать. В случае именно котят/кошек/котов - первых двух оставила бы, дальше - пристраивать, причем ребенка припрягать к процессу как отмытия, так и пристройства (интенсивность припрягания зависит от возраста). Принес - нечего руки умывать.
В крайнем случае - срочно звонить всем друзьям и искать передержку, дальше так же: отмывать и в хорошие лапы.
Вот чего бы точно не сказала, так это "неси обратно туда, где взял". Это же, во-первых, чему можно научить таким образом. Во-вторых, эту беспомощность я хорошо помню, когда котенка жалко, но все во власти родителей...

По второму вопросу - хаха)) Я что, в фэнтези-игре, за артефактами гоняться?
someoneblack
Nov. 28th, 2011 10:05 pm (UTC)
Ооо, я как вспомню все эти отмытия...)) Таскала зверье домой с завидной регулярностью. Вся драная ходила, до сих пор шрамы имеются.)
ktaara
Nov. 28th, 2011 12:45 pm (UTC)
1. Фронтлайн, ветеринар, глистогонка, прививки, отрезать яйца (котенку)
Промыть мозги на предмет "всех не нажалеешься" в профилактических целях (ребенку)
2. Если бы я посчитала это нужным мне, стояла бы. Вот собираюсь, если нужно, стоять хоть 5, хоть 8 часов на выставку Караваджио. А на работе сказали, что я дура и мне лечиться надо. Сейчас очень модно быть атеистом и демонстрировать всячески, какое он небыдло и как презирает гребаных мракобесов... Я считаю, что человек имеет право спать с кем хочет, молиться кому хочет и голосовать за того, за кого хочет. А умения терпеть детям порой сильно не хватает, судя по воющим восьмилеткам-переросткам, требующим усадить их в метро. Но идти или не идти - все же личное дело каждого.
owl80lvl
Nov. 28th, 2011 05:33 pm (UTC)
На будущее - промывка мозгов типа "всех не нажалеешься" - это плохо. Потому что некоторые люди после такой промывки уже во взрослом возрасте начинают прикрывать невозможностью помочь всем нежелание помогать никому. Перед ребенком не абстрактные "все", которым "не поможешь", перед ним один котенок. Которому он действительно может помочь, если подумать.
(no subject) - ktaara - Nov. 28th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl80lvl - Nov. 28th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Nov. 28th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Nov. 28th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Nov. 29th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Nov. 29th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com