?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну что, щас радовать всех циников буду. И ПР троллить, как водится, тонко и интеллигентно. Нету больше сил и терпения.
Прихожу давеча в почтовое отделение с явным намерением отправить ЕМС. На Вернадке ко мне привыкли, знали, что раз я пришла, то я пришла всем, можно завешивать работу на пару часов, щас кааак наотправляю! Потому и сервис у меня там был практически ВИП, здоровались и даже чаем пару раз грозились напоить. А здесь сурови подмосковни почти, здесь вам не там! 

В общем, пришла и по привычке попросила бланки ЕМС. Бланки бесплатные, их не надо отдельно покупать, их дают, пробегая мимо... Везде, но не здесь! Здесь на меня строго, сверху вниз посмотрели, ткнули указующим верную дорогу перстом и молвили человеческим голосом: "В общую очередь!"
- Так мне бы бланки, я бы пока заняла и заполнила...
- В очередь, сукины дети, в очередь!
Стою в общей очереди. Очередь движется, как положено, в час по чайной ложке. Дохожу до окошка и прошу бланки ЕМС. За время пути меня к окошку застекольная тетенька менялась трижды. Я даже подумала, что они - змей Горыныч, у которого вместо голов растут три разных тетеньки, и он просто поворачивался. В общем голова, доставшаяся мне рявкнула:
- А чего бланки на взяли?! Надо было взять и заполнять, пока очередь подходила!
- Знаю, - говорю, - но ваша коллега не дала и поставила в угол очередь...
Тетенька Заркнула на меня очками "кобра", недобро улыбнулась и таки дала три вожделенных бумажки. Бумажки я заполнила, подхожу к окошку. 
- Вот, давайте отправлять.
- Куда без очереди?! - орет очередь.
- Да! Куда без очереди?! - вторит застекольная тетенька. - В порядке общей очереди работаем!
Встала в очередь, стою, сатанею. Змей Горыныч из-за стойки заповедной на все голоса начинает предупреждать:
- Обеееед! Обееед! Скоро обееед! Не занимаааать!
А у меня 3 ЕМС-ки. А у них обед через полтора часа. Это в их представлении "скоро". И это вовсе не они меня промариновали 2 с лишним часа в бесполезных очередях, нет-нет, это я сама дура.
Подошла-таки к окошку. 
- Вот. Давайте все же отправим?
Внимательно рассматривает адреса.
- Это, - говорит, - приму, а вот эти два - нет.
- Почему? О_о
- Да вы что, в них же наложенный платеж!
- Иии?..
- А мы (барабанная дробь!) такие принимать НЕ УМЕЕМ!
И стою я, вся такая не солоно хлебавши. Однако сервис! Плюнула, доехала до Кузьминок... Почта возле метро, за час управились со всеми хитростями отправки...

А теперь занимательные факты о поште роисси.
- Эта дивная компания за все время нашего с ней трогательного общения талантливо и с переподвыподвертом прое... потеряла 9 моих отправлений. Причем одно из них было весом более 10 кг. и нашлось в Москве на сортировке, хотя за два-то месяца, думаю, до Архангельской губернии можно и пешком дойти... Ломоносов вот дошел, молодец. Даже МГУ потом натворил. Подозреваю, что почтовые обозы и ныне ходят исключительно путями Михалвасилича, но с гораздо меньшей результативностью.

- Одна моя посылка, считавшаяся без вести пропавшей, оплаканная и переотправленная, была доставлена заказчице спустя 9 месяцев с момента отправления. Понимаю, что Хабаровск - это дюже далеко, и что все эти 9 месяцев героический почтальон шел до него пешком, преодолевая, лишаясь, попадая в браконьерские ловушки и засады врагов, но кагбе неужели никто не сообщил руководству пошты, что человечество давно изобрело больших железных червяком, которые ползают по двум таким штукам специальным из города в город, умеют перевозить грузы и даже других человеков в своем брюхе? А еще (ужас-ужас, к этой новоти их, пожалуй, стоит готовить еще пару лет) придуманы такие большие железные птицы, которых старик Нострадамус предсказывал... В общем, мы с заказчицей несколько офигели, признаться, и теперь у нее есть два практически одинаковых кулона.)

- В почтовых отделениях все разыгрывается как по нотам, причем, партитура, видимо, пишется неким высшим почтовым разумом и рассылается на места для последующего заучивания наизусть:
"Очередь?! А у нас рабочий день! А у нас обед! А у нас сотрудников не хватает, патамушта никто не хочет идти работать за такую мизерную зарплату! Ну и что, что опаздываете, а меня дети дома ждут! Вот раз такие умные советы давать, идите и работайте вместо нас, посмотрим, что получится!" Сильно не хочется огорчать работников почт, но ведь никто не гнал их работать за копейки, а? Или гнали? Или это рабы с галер, которых злой хозяин отправил на погибель в отделения ПР? Дети, понимаю. Обед, бюрократические чаепития, перекуры, "она вышла в туалет"... Кстати, это одна из наиболее распространенных причин отсутствия работника на рабочем месте. Она должна быть там, но "вышла в туалет". Минут так на 40 обычно выходят. Запоры у них, видимо, хронические. Или, что еще хуже, диарея непроходящая. А все знаете, от чего? А от того, что такие злыдни, как мы с вами, беспрестанно шлют им лучи поноса. Вот они и того... После лучей-то! Добрей надо быть, товарищи.

- Курьерская служба проваливает сроки доставки. Это та самая ЕМС. Нет, мы с заказчиками готовы закрывать глаза на провал сроков на 1-2 дня. Хотя и на это, пожалуй, стоило бы реагировать. Но у них же есть гениальное объяснение провалам сроков - выходные и праздничные дни! Они у них, оказывается, коллапс вызывают. Представляете, как тяжело курьерам живется? Что ни неделя, то коллапс... Поэтому провал на 1-2 дня - явление нормальное. Коллапс-то всеобщий. Ровно в 00.00 с пятницы на субботу перестают ехать машины, останавливаются поезда, зависают в воздухе самолеты, а курьеры превращаются в тыкву. А вы не знали? Вот! А еще хватает наглости бедненькую почточку обвинять огульно. Сами дураки! Всего-то и надо, что подождать денек-другой. В 00.00 с воскресенья на понедельник все опять волшебным образом заработает и курьеры расколдуются. Ааа, день рождения у ребенка в воскресенье был, а игрушка не приехала вовремя? Ой, ну так это фигня, приедет чуть позже. Важные документы в субботу должны были на совещании быть? "Блин, ребят, а у нас что, по-вашему, не бизьнис? У всех бизьнись, все терпють!" - ответит вам пошта. - Выходные - это свято! Война войной, обед по расписанию! Ну и что, что в бланке ЕМС, который прилагается к отправлению, имеется отдельная графа, где можно отметить возможность доставки в выходные и праздничные дни. Это же не великие и могучие писали, а дурак-какой-то. Нет, дураков ПР слушать не будет! И вообще, это, наверное, в типографии, которая бланки печатала, отсебятину пририсовали.
Самы замечательный случай с ЕМС у меня вышел с отправлением на Камчатку. Туда, как вы понимаете, "не летят туда сегодня саа-малеты, и не едут даже поезда", и так круглый год. Поэтому поште пришлось вызвать гиперскоростного курьера с Криптона, который 2 недели добирался до Земли, а потом за час долетел от Москвы до пункта назначения и все вручил получателю.

- Почта портит товарные вложения. Да что там, и документы тоже... Моей маме однажды пришло заказное письмо из пенсионного фонда с передовой межгалактических войн. Письмо счастья, которое ПФР норовит вручить своим донорам ежегодно, дошло до мамы с огромной и подозрительно ровной горелой дырой по центру.)) Такое ощущение, что им защищался положительный герой (безусловно, работник ПР), а с темной стороны в него стреляли из квазиплазмолазерной пушки, зазывали к себе и сулили печеньки. Наш безымянный герой не поддался, умер, но письмо доставил. Мама была счастлива, ага.
Два моих украшения  дошли с надколотыми элементами, одно - вообще в труху.( Пожалуй, я не стану боле ругаться с поштой за такие безобразия, а вежливо попрошу их заняться ремонтом. Полагаю, откажутся. Это у них такая историческия традиция - отказываться от собственной вины и списывать ее на некие форс-мажоры, нашествия пришельцев, ураганы и прочие непреодолимые препятствия.

- Изумительная некомпетентность сотрудников. Да, их, как мы помним, насильно посадили в отделения и заставили общаться с ненавистными человеками. Но могли хотя бы обучить... Это, вообще, что такое было - "Мы такое принимать не умеем"?! Если бы мне так ответили в DHL, TNT FedEx или другой какой курьерской, я устроила бы скандал прилюдно. Благо, никто из адекватных курьеров никогда не ляпал ничего подобного в моем присутствии.
"А что ж ты его почте не устроила?" - После трех с хреном часов великого стояния при окошке у меня не осталось сил на скандал. У меня тоже дома семья, дети... 
"А раз такая умная, чего ж пользуешься услугами почты до сих пор, а не только курьерскими?" - Проблема в том, что ПР вездесуща, а нормальные курьерские, к сожалению, не всегда. Скажем, доставить посылку в таежную глубинку однажды взялась только почта, за что слава ей и хвала. Не одни ж косяки за ними числятся. Ну да, полтора месяца посылка шла, но мы же все помним, Криптон далеко... И еще фигня в том, что не все готовы отдать тыщу-другую за доставку. Я бы с радостью работала только с курьерами, но не все от меня зависит. Так что пока вынуждена терпеть. К слову, у службы "Пони Экспресс", с которой я сейчас стараюсь работать с отправлениями по России, уже есть доставка в заповедные уголки. Это радует. А еще они - адекватная замена ЕМС в смысле цен и сроков доставки. 

- У ПР офигенная трекинг-система. О, да! Только отслеживалка нашей доблестной пошты скажет вам, что посылка вообще сегодня принята у отправителя, а она уже три дня, как доставлена, на самом деле. Только у них хрен дождешься отображения действий с посылкой в реальном времени. Только ПР умеет подделывать трекинг-информацию, когда дело пахнет керосином. Только ПР не желает отвечать за собственные косяки по срокам. Чорт, ну взялся за грудь, говори что-нибудь! Заявили о существовании курьерской службы, извольте соответствовать! А то не курьерская это служба, а какашка на палочке, как в детском саду нашего друга Макса выражаются. И я с ними полностью согласна.

На самом деле, ПР - зло, и вовсе не меньшее из всех. Но пока иной раз необходимое. Иногда им стоит отдать должное. Меня вот порадовали девушки из отделения в Кузьминках, которые РАБОТАЛИ, а не "она вышла в туалет", и очередь у них двигалась быстро. Радовало и отделение на 26 красивых эстонских партизан бакинских комиссаров. Радовал курьер, который приезжал на Анохина за моими посылками. Радует маленькое отделение в деревне. В домике с печкой с почтальонами старой закалки, которые почему-то уважают свою работу и тех, кто к ним приходит. А здесь у меня почта через дом, решила заодно квитанцию оплатить.... Больше я туда ни ногой. Мало ли, чего они еще не умеют.

Догадываюсь, что сия гневная отповедь традиционно попадется на глаза представителям пошты. Поэтому открытое обращение.
Уважаемые неуважаемые, хорош жалиться не жысть, работайте уже! Вы в сфере услуг для других человеков, а вовсе не цари и боги. УСЛУГ! И не стоит оскорбляться, вас в эту сферу никто насильно не впихивал, сами пришли. Не стоит обижаться на людей, которые хотят эти самые услуги получить. Вы не хуже и не лучше официантов, с которыми так любите себя сравнить ("я вам не официантка - по сто раз бланки приносить", ага), вы работаете, глядя правде в глаза, из рук вон омерзительно, даже в сравнении с дворниками из средней Азии. И тут два варианта: либо исправлять ситуацию, либо сваливать. "Куда ж я пойду?!" - не мои проблемы, было бы желание, я пришла отправить посылку. "Мы не умеем" - не мои проблемы, Я ПРИШЛА ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ. Не в магазин, не в ветлечебницу, не на теннисный корт. Я пришла отправить посылку в почтовое отделение. Что я сделала не так? "Денег не платят, а я должна с вами любезничать!" - Да, должна. Любезность обслуживающего персонала - часть работы с клиентами. Я клиент, я хочу должного к себе отношения.Понимаю, что бы я тут ни понаписала, ничего не изменится. Страна такая, традиции.

Такое руководство пошты. Тоже бедненькое, несчастненькое, у которого есть тысяча отговорок на любую претензию. Полагаю, словосочетание "деловая репутация" также является для него пустым звуком. У вас реформы? Простите, в чем?  Я хочу документально-фотографических подтверждений явного улучшения работы с клиентами. И сколько уже можно реформировать? Столыпины такие Столыпины. 

Я умышленно не называю номер почтового отделения, не надо "разбираться на местах" точечными ударами, ковровая бомбардировка нужна. Мне плевать, если в этом случае полетят головы виноватых и не очень, я здесь за сталинские методы. Мне не жалко уволенных почтальонов, мне, в конце концов, уже себя жалко. Ни я, ни 80-летняя соседка не обязаны выстаивать трехчасовые очереди. Зато почта кагбе обязана нам, клиентам поганым. Отвратительно признавать необходимость работать нормально, но когда-то все равно придется. А пока - счастья вам, удачи, здоровья и прочих благ. Всем нам - терпения и регулярного всплывания в памяти заповеди "не убий" при общении с работниками этих филиалов ада. Всем, у кого есть возможность, особенно своим иногородним заказчикам, коих я ценю и уважаю, а почта - нет, - скорейшего отказа от "услуг" ПР в пользу нормальных компаний.

У меня все, всем спасибо.

Comments

( 88 Услышала — Говорить сюда )
eghik_samka
Dec. 3rd, 2011 11:52 am (UTC)
Искренне вам сочувствую. У меня сейчас такие же проблемы с приемом посылки ....
И, но это уже из другой оперы, со сменой паспорта. Тоже цари и боги сферы услуг.
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eghik_samka - Dec. 4th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
lia_j
Dec. 3rd, 2011 12:07 pm (UTC)
На днях стояла в очереди за заказным письмом. Из трех окошек работало одно с постоянно подвисающей девушкой. Мужчина впереди меня попросил пластиковый конверт для отправления, девушка зависла с вытаращенными глазами на пару минут и выдала "вы что ли отправлять что-то будете" (с подозрительно-обвинительными интонациями). Ответ был неожиданным: "нет, я вам сейчас предложение руки и сердца делать буду" Как ни странно после этого она задвигалась заметно быстрее ))))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:10 pm (UTC)
Это он ее перезагрузил! С ними только так, угрозами и подкупом.)
dark_bers13
Dec. 3rd, 2011 12:20 pm (UTC)
в нашем отделении пока - ттт - адекватно сейчас. Раньше было хуже... посмотрим что дальше будет... но в другие отделения даже соваться боюсь...
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:11 pm (UTC)
Ну вот была у меня любимая почта на 26 бакинских, но не ездить же туда раз в неделю...
amidalla
Dec. 3rd, 2011 12:33 pm (UTC)
План:
1. Выяснить, чего они не умеют из того, что тебе нужно, чтобы они умели.
2. Напечатать инструкцию по всем этим действиям.
3. На любое "мы это не умеем" вручать инструкцию и требовать, чтобы научились немедленно.
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:11 pm (UTC)
Они не умеют ВСЕ! Мне придется распечатать полный мануал для почтового служащего. И правила этикета с собой дополнительно тащить.)
aolg_a
Dec. 3rd, 2011 01:04 pm (UTC)
ПР - огромная и неповоротливая структура, а на местах все, к сожалению, от конкретных людей зависит(
У нас (да и везде, подозреваю)даже в переделах одного города во всех отделениях разные порядки, сервис и т.д
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:13 pm (UTC)
Мое мнение: собрать всех настоящих и хороших почтовиков, организовать из них эффективную службу, остальных разогнать нафиг. По-другому в этой стране не получается, как показывает история.
e_nigma
Dec. 3rd, 2011 01:31 pm (UTC)
По-моему, это "Мы не уммееееее-ем" - это традиционное такое блеяние для сферы услуг. Но мне вообще странно, что человек, находящийся на рабочем месте, говорит, что он что-то не умеет. Пару раз приходилось натурально орать на людей "За каким веником вы тогда тут сидите?!".
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:14 pm (UTC)
Я бы оппрала, елси бы не три с хером часа возле и не ребенок, который ошалел дома от Гарри Поттера за это время.)
goddess_freyia
Dec. 3rd, 2011 01:47 pm (UTC)
О да... ПР это такое, что вот надо просто выжигать каленым железом, видимо. Особо умиляет присказка "Вот за эти деньги вы еще и от меня хотите?!" Едрить его растуды. Не устраивают деньги - уходи туда, где устраивают. Не уходишь, значит твоя работа тебя удовлетворяет и нехрен мозги клиентам компостировать. А если не уходишь, потому, что больше никуда не берут, то будь счастлив, что тебе хоть такие деньги хоть где-то платят, поскольку клинических идиотов на большую зарплату у нас не набирают. Их там и так предостаточно.
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:16 pm (UTC)
Вот да. Я однажды сказала, что раз не устраивает, увольняйтесь. Ой, сколько воплей было! От смерти в почтальонских зубах меня спасла только лютая поддержка всей остальной очереди.)
vall_y
Dec. 3rd, 2011 02:48 pm (UTC)
Я месяц ждала, когда мне на почтовое отделение придет заказное письмо с кодом активации для регистрации на сайте госуслуги. После того, как муж на своем п/о аналогичное получил (а регистрировались мы в один день), я, почуяв неладное, стала звонить на почту. Выказав свою обеспокоенность, что уведомление, чем черт не шутит, могло куда-нибудь деться из почтового ящика, пришлось выслушать истерические выкрики в трубке, что за ящиками нужно лучше следить, после чего трубку бросили... Выждав еще пару дней без получения уведомления, пришла на почту. Тетенька на выдаче заказных писем поведала, что корреспонденция не разносится уже много времени - некому. Я аж прибалдела! Представляете, зная, что уведомления просто не носят, на меня наорали, чтобы я за своим ящиком лучше следила. Просто сюр какой-то!... Люблю почту нежно... )))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:17 pm (UTC)
Как так - не носят? Носят, как миленкие! А если не носят, значит, нарушают. Собрать бы всю эту шайку и двинуть им иски за служебное несоответствие, халатность и прочие прелести... Мечты, мечты...
(no subject) - vall_y - Dec. 3rd, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vall_y - Dec. 3rd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Dec. 4th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goadzilla - Dec. 5th, 2011 04:15 am (UTC) - Expand
irka_knopkina
Dec. 3rd, 2011 03:17 pm (UTC)
У нас девчонки на почте сидит неплохие, а вот почтальоны косячат постоянно - то и дело обнаруживаю в своем ящике чужие письма и уведомления, которые адресованы соседям по дому или даже в другие дома. Естественно, моя корреспонденция тоже попадает к другим людям :(
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:21 pm (UTC)
Это меньшее зло, наверное, нежели московское? Или в Москве было лучше? Не сравнишь для статистики?
(no subject) - irka_knopkina - Dec. 3rd, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
ryabinina
Dec. 3rd, 2011 04:04 pm (UTC)
ух, я тоже периодчически старадю от данной организации
у меня как-то отказывались бандероль принимать, потому что "суббота, мы только на выдачу работаем". Я сказала тетке, пусть пишет мне на листе бумаги, что отказывается меня обслуживать по такой-то причине, и я с этим листом дальше пойду. Тут же все приняла, и конверты нашлись, и вообще делов на 5 минут
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:24 pm (UTC)
Ну как же, у всех суббота, а им, бедняжкам, посылки принимать?! Фи!
Вот удивляет меня это умение работников госпредприятий ни хрена не выполнять свой должностной функционал и не иметь за это никаких последствий.
(no subject) - ryabinina - Dec. 3rd, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryabinina - Dec. 3rd, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
yavelda
Dec. 3rd, 2011 04:12 pm (UTC)
Да практически везде они такие. У нас подмосковно-деревенская почта закрывается когда сотрудницам будет угодно, а когда открыто - даже если никого в очереди нет, всё равно как на врага смотрят и работать отказываются. Даже на выдачу. На отправку я к ним и не пытаюсь ходить, нервы дороже.
А в Москве мне одно приличное отделение встречалось на ул. Грина. Вполне вменяемые все тётеньки, только мало их там. :(
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:25 pm (UTC)
Видимо, все приличные отделения обитают на юге и юго-западе Москвы.) Я утешилась отделением в Кузьминках нынче. Молодцы там девчонки.
khegaika
Dec. 3rd, 2011 04:35 pm (UTC)
наверное, то время, что потеряли в очереди, как раз на дорогу туда-обратно до почты в Кузьминках и ушло, да?
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:38 pm (UTC)
На дорогу до Кузьминок, отправление и возвращение домой ушло полтора часа...
Буду туда ездить.
(no subject) - khegaika - Dec. 3rd, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
shim_shoni
Dec. 3rd, 2011 04:44 pm (UTC)
полезные советы;))
на ту почту не надо ходить в начале месяца) там пенсионеры пенсию получают) вот в 10х-20х числах они отлично работают, без очередей. еще часов в 11 там обычно тихо и спокойно.
еще можно наверное квитанций набрать в другом отделении загодя, хранить дома запас и заполнять спокойно, и потом уже на почту идти.
а вообще кошмар конечно. но я бы научила их все-таки отправлять наложенным платежом. сказала бы, я же прийду снова через неделю - учитесь;)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:54 pm (UTC)
Re: полезные советы;))
Я в Кузьминки уехала, не выдержала.) Обычно курьеров вызываю, а тут хотела свет заодно оплатить. Курьеры все умеют почему-то.
Кузьминки порадовали. Не буду тетенек здешних нервировать, они там, кажется, с момента сотворения этой почты сидят, ортодоксальны и опасных новшеств не приемлют.)
aenieweddien
Dec. 3rd, 2011 05:01 pm (UTC)
ООО, я тоже начала неджно любить ПР после того, как эти ...ки мне не отдали письмо из суда, мать их! Получила извещение, посмотрела, что уже 5 часов вечера а в субботу они до 4 и со спокойной совестью поехала к ним в понедельник только затем, чтобы услышать что :"ой, а это письмо от 14 ! ноября, мы неделю письмо подержали и отправили обратно. " А, извините, какого ж хера у меня извещение в ящике оказалось 26, если 21 вы уже обратно отправили письмо , не известив меня о том, что его надо забрать?! " А я не знаю - вот девушка разносит, спрашивайте" А девушка блин - коровка под тонну наверное, вышла из подсобки, ресницами как бурёнка похлопала и проблеяла- а у вас по ящикам лазят, я не виноватая, сами не уследили. Ну конечно - враги с...ли извещение и подкинули через неделю в ДРУГОЙ ящик. Чудом повезло - к родителям.
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:15 pm (UTC)
Ааа, это они любят, это их хлебом не корми, дай только на злых соседей и ящичных воров списать.) Так косяки прикрывать удобно!
(no subject) - aenieweddien - Dec. 3rd, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Dec. 3rd, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Dec. 3rd, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Dec. 3rd, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Dec. 3rd, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Dec. 3rd, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
unautorised
Dec. 3rd, 2011 05:11 pm (UTC)
получаю все по месту жительства. а отправлять предпочитаю возле работы - там они шустрые. а не травленные дустом и трахнутые пыльным мешком.
Вчера был казус: прихожу. а там технический перерыв, мне час гулять. Стоящая курящая сотрудница выслушала мое нытье, взяла паспорт и деньги. Посылку выдали за 10 минут через другой отдел. за что им огромное человеческое спасибо. Буквально спасли Мир, ибо без этих флюоритов я убивать была готова. )))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:19 pm (UTC)
Ооо, когда речь о КАМНЯХ, я им спуску не даю, я из них все жилы вытяну, за каждую трещинку и "мне показалось, что вот тут поцарапали" спрошу. Тут я монстр.)
(no subject) - unautorised - Dec. 3rd, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Dec. 3rd, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Dec. 3rd, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
isgerdr
Dec. 3rd, 2011 05:40 pm (UTC)
Угу-угу. У нас почта еще вполне ничего, но тоже порой жжот. Два окна, в одном дева неопределенного возраста, в другом дядька средних лет. У дядьки три человека, у девы один. Иду к деве.
- Здрасьте, мне надо одну бандероль отправить, одну получить и еще дайте атлас.
Скрип перегруженного процессора был слышен аж по ту сторону окошка. С паникой в глазах:
- Ой нет, это в то окошко!
Дядька со сложной трехчастной задачей справился в пять минут :)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:51 pm (UTC)
Он специально обученный, а она нежная! Многозадачность не про нее, она для эстетики.)
(no subject) - isgerdr - Dec. 3rd, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
morrodel
Dec. 3rd, 2011 07:26 pm (UTC)
У нас, на Ферганском, отделение - ттт - вменяемое. Относительно. За оследние полгода только один косяк был, когда мне тупо не принесли извещение. Ни первое, ни синее - никакое. Уже отправитель бандероли мне сообщил, что она дошла, я с него стребовала трекинг-номер, посмотрела по сайту и офигела: неделю уже у нас в отделении! А извещений нет! Пошла в субботу, как приличная. На меня выкатили коровьи глаза и пузырь жвачки и заявили:"Извещение! Без извещения ничего не выдаём!". Я несколько прифигела, так как в родимом Мухосранске мне как-то просто по паспорту нашли мою посылку. Попыталась воззвать к разуму, получила невнятное обещание, что "мы поищем, если найдём - перезвоним вам". И убежала, ибо ещё дела были. А среди недели заскочила утром на всякий случай: а вдруг чудо! 15 минут наблюдала дивную пьесу "Обокрааалииииии!!!" в исполнении благообразной тётеньки в летах. с которой - о, ужас! - стребоввли аж 48 рублей за услуги по оплате квитанций. В итоге одна из сотрудниц вынула из своего кошелька полтинник, отдала ей, пожелала удачи и устало спросила у меня, чем мне помочь. Я сунула паспорт и бумажку с трекинг-номером. Сотрудница переглянулась с коллегой, покачала головой и они вдвоём (!) за 10 минут нашли этот несчастный пакетик, перевернув всё отделение. И ещё и извинились. А в другой раз мне помогли собрать посылочный ящик, посоветовали, как в нём оазместить всё пересылаемое, чем надёжне отправить, да ещё и дозаполнили за меня эту квитанцию, когда выяснилось, что я её не полностью заполнила. Так что, может, ПР не безнадёжна?
someoneblack
Dec. 4th, 2011 07:30 am (UTC)
Не безнадежна, конечно. Вот я и предлагаю собрать в кучу всех небезнадежных, открыть нормальный почтовый центр, а остальной почтовый человекохлам разогнать нафиг. И будет нам всем счастье.)
(no subject) - morrodel - Dec. 4th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - morrodel - Dec. 4th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
sasha273
Dec. 3rd, 2011 09:58 pm (UTC)
lдля информации: в заповедные уголки нашей страны Пони Экспресс доставляет через Емс Почта России
someoneblack
Dec. 4th, 2011 07:45 am (UTC)
Хмм... Это интересно. А почему тогда стоимость если отличается, то в минус? ПЭ дешевле. И сроки, сроки. Туда, куда ЕМС доставит за неделю, ПЭ доставляет дня за три... Это не голословно, это я сравнивала. Плюс трекинг, у ЕМС вообще полнейшая неотражуха с отправлениями в глубинку, ПЭ честно сообщает о каждом этапе да еще и кучу непонятных мне терминов пишет. В общем, загадчно мне это. Если ЕМС может работать с действительно курьерской скоростью на партнеров, почему само на себя так эффективно не работает? Печаль.
macka_gothika
Dec. 3rd, 2011 10:52 pm (UTC)
у меня московская почта жахнула 2 посылки с часами - те, кто получил, написали, что не идут лежа - это бывает только от удара, и я уже знаю, что конкретно ломается =((
замену высылала уже поездом. вообще, теперь в Москву шлю в основном поездом.

у нас есть чудесная курьерская служба Новая Почта - посылка в пункте назначения на_следующий_день_куда_угодно. вообще куда угодно, где есть их офис - а он есть в каждом городе.
и стоимость точно такая же как и у государственной почты.

и наклеечки клеют "хрупкое", "не ронять". и смс шлют, заберите посылочку, и - вашу посылочку забрали, и - не забрали, напомните, чтоб забрали.

а у вас ну просто нереальный ужас.
и еще вспомнилось - мне крохотные, в общем, механические часы, плоские 3см в диаметре вернули (потому как кто-то хорошо их пнул) в коробке 28см*19см*18см.
все пространство было забито упаковочной бумагой, сами часы обмотаны в кусок ткани, запихнуты в крепкий пластиковый контейнер, который в свою очередь еще обмотан тканью и упаковочной бумагой.
я рыдала.
someoneblack
Dec. 4th, 2011 07:42 am (UTC)
Аааай, хочу вашу новую почту вместо нашей старой!
(no subject) - macka_gothika - Dec. 4th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
undamaris
Dec. 4th, 2011 02:56 am (UTC)
Я на прошлый НГ посылала в Москву открытки. Так и не дошли :(
someoneblack
Dec. 4th, 2011 07:46 am (UTC)
А по трекингу проверяли?
(no subject) - undamaris - Dec. 4th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - undamaris - Dec. 4th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
goadzilla
Dec. 5th, 2011 04:58 am (UTC)
Как я радовалась, когда наше почтовое отделение начало работать до восьми вечера вместо шести! Приезжаю в город с работы без десяти - без пятнадцати восемь, до субботы все жданки съешь, особенно если посылка "очень хоцца". Даже с работы пораньше ушла, поставила рекорд скорости, заполнила бланк заранее, влетаю на почту в 19.45 - никого в очереди! Ура! Протягиваю тетке в окошке бланк, а она: я вам посылку не отдам! Я: Почему?! О_о Она: Потому что я уже компьютер выключила!
О_О
_dashka108
Dec. 5th, 2011 11:55 am (UTC)
Да, это просто за гранью добра и зла! :((( Бедная Кэт. А вызывать курьера ЕМС на дом намного дороже выходит?
someoneblack
Dec. 5th, 2011 11:57 am (UTC)
Вообще нисколько не стоит. Просто я хотела совместить отправку с оплатой квитанции ЖКХ-шной, вот и пошла. А так, конечно, обычно курьера зову домой.)
v_rednaia
Dec. 12th, 2011 06:18 pm (UTC)
Хе, мне тут в клубе рассказали дивную историю про Почту России)))
Отправили они как-то документы заказным письмом во Владивосток. С увдомлением, а как же) Неделя, вторая, третья... В общем где-то через месяц (если не больше) документы пришли обратно отправителю. А через пару дней (вот тут фанфары;)) ей принесли уведомление о вручении этих самых документов, причём подписанное якобы получателем)
someoneblack
Dec. 12th, 2011 07:35 pm (UTC)
Ну ясен пень, получатель все прочитал, ему не понравилось, отправил с тем же почтальоном обратно.))
( 88 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com