?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Из диалогов с девочкой Нюшей.
- Мам, а что сегодня на ужин?
- Телячьи ребрышки в карамельном соусе запечем, жюльен из белых грибов Игорю обещала, салат, наверное, сделаем из дорблю с грушей... Макароны отварю.
- Уррррраааа! Макаррррончики мои любимые!

Я ужасная мать, да? Что я делаю не так?))

Comments

( 120 Услышала — Говорить сюда )
ice_mint_cat
Dec. 3rd, 2011 02:09 pm (UTC)
прости, но я ржу)))

как показывает практика общения с племяшкой - иногда дети тащатся именно от макарошек, а не от груши с дорблю, так что не переживай

я как тетка, в свое время сварганила потрясающее мясо, стопиот приправ, овощи на гриле и прочее, прям мммм. Племяшка пришла, посмотрела все это и сказала - "а можно мне кусок хлеба с маслом?" - твою ж мать!!!
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:16 pm (UTC)
Вот-вот.) А я тут, понимаешь, выеживаюсь! Все, с завтрашенго дня переведу девочку Нюшу на вожделенную гречнево-макаронную диету.)

(no subject) - reginleive - Dec. 3rd, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terminaltov - Dec. 3rd, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Dec. 3rd, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Dec. 3rd, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
shtarh
Dec. 3rd, 2011 02:14 pm (UTC)
У меня было круче.
- Папа, свари мне спагетти, а то мама не умеет их варить.
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:16 pm (UTC)
Я тоже считала, что бабушка спагетти варить не умела.) Она их ломала всегда по старосоветской традиции, а мне это не нравилось.)
moirade
Dec. 3rd, 2011 02:17 pm (UTC)
Я тоже больше всего на свете люблю макароны :)))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:22 pm (UTC)
А я всякое миясо.)
(no subject) - moirade - Dec. 3rd, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moirade - Dec. 3rd, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_mint_cat - Dec. 3rd, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Dec. 4th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
nezhnaya_s
Dec. 3rd, 2011 02:23 pm (UTC)
я тоже макарончики очень люблю, до сих пор)))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:26 pm (UTC)
Вот и мы неравнодушны, средь прочего.)
banshee7
Dec. 3rd, 2011 02:29 pm (UTC)
ничего. у нас тоже разносолы в чести, а ребенок ест простую пищу, то что она любит, а не наш домашний шеф. 8-)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:51 pm (UTC)
А я просто однажды задолбалась простой пищей, хотя все детство была готова есть одно картофельное пюре.) Теперь вот кулинарные извращения...
(no subject) - banshee7 - Dec. 3rd, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banshee7 - Dec. 3rd, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Dec. 3rd, 2011 02:29 pm (UTC)
Если учесть, что я час проторчала на кукинге... У мну истерика... :)))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:52 pm (UTC)
Вот-вот.) И ведь все равно кто-нибудь макарон потребует!
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
lina_luna
Dec. 3rd, 2011 02:30 pm (UTC)
Моя мама потрясающе готовит, но я только сейчас это оценила. А в детстве мне не надо было никаких индеек в изысканных соусах, никаких дефицитной осетрины, никаких татарских пирожков с рубленой бараниной - зато каждый день готова была есть картофельное пюре с варёной колбасой (которая нарезалась кубиками и замешивалась прямо в пюре). :-)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:52 pm (UTC)
Ну вот же! Единомышленница! Я тоже от пюре фанатела отчаянно.)
zhinsheng
Dec. 3rd, 2011 02:41 pm (UTC)
Могет быть, ребенок из всех Ваших фуа-гра, профитролей и корнишонов только макароны выговаривает, потому только их и озвучивает? :)

PS А что, к дорблюйному салату макароны хороши?
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 02:56 pm (UTC)
Не, ребенка привычная.) Я ж дома работаю, поэтому есть время на кулинарные извращения. Оно, кстати, по стоимости выходит примерно так же, как стандартное домашнее меню, поэтому я возрадовалась и экспериментирую.) Нюха помогает.
А салат - он мой! Я его обожаю, а сегодня в холодильнике встретились груши, дорблю и руккола, как тут не соблазниться... Семейство требует разнообразия, стараюсь соответствовать. Макароны - это такой мажорно-деревенский гарнир к телячьим ребрышкам, специально для Игоря. Вернее, как выяснилось, для девочки Нюши.
ptitz
Dec. 3rd, 2011 03:03 pm (UTC)
Я тут от мужа ушла месяц назад и теперь тащусь от возможности питаться макаронами :) У него в семье в основном картошкой и рисом питаются. А тут у меня простор для экспериментов - макароны со стручковой фасолью, макароны с помидорами и маслинами...

В детстве мне было бы скучно есть телячьи ребрышки. Я суп любила.
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 03:12 pm (UTC)
А я терпеть не могла. Она вообще всякости любит, от сушей вот тащится. Рыбный период у ребенка: требует маленьких смешных осьминогов и креветок чуть ли не каждый день, а я тут со своими ребрышками лезу.))
(no subject) - ptitz - Dec. 3rd, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitz - Dec. 3rd, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
ell73
Dec. 3rd, 2011 03:13 pm (UTC)
Хе, у меня у дочери в младом возрасте любимое было: хеб с соййю, я посто вешалась какое-то время, а потом плюнула, ест хоть что-то(малоежка была), и хорошо.Сейчас девице 16, питаться может одной вареной картошкой, ыыы:)))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 03:18 pm (UTC)
Горбушка бородинского, а еще лучше - из деревенской пекарни простого черного с солью у меня и сейчас делакитесом считается.) Так что отлично ее понимаю.
(no subject) - sitsuno - Dec. 3rd, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
kilokarameli
Dec. 3rd, 2011 03:21 pm (UTC)
А у меня их таких двое. Муж тоже, да. Хотя нет, четверо, еще две пуфыстые сволочи. Я их Хиллсом кормлю, а им лишь бы кусок хлеба со стола спереть000
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 03:28 pm (UTC)
Наши тоже на хиллсе. Кошка Гвеня порядочная, а кот Линч - ворюга отпетый.)
losiha
Dec. 3rd, 2011 03:22 pm (UTC)
см. кино "Вкус жизни", там как раз есть и такая ситуация. Кончилось именно макаронами, да-да :)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 03:32 pm (UTC)
О, надо посмотреть, спасибо.)
kryakwa
Dec. 3rd, 2011 03:26 pm (UTC)
Дети предпочитают внятную еду. Суши, пицца, спагетти. :)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 03:33 pm (UTC)
Эта деть что попало предпочитает.) Осьминогов вот, например. Я их готовить боялась, а она требовала.)
akinavishneva
Dec. 3rd, 2011 04:29 pm (UTC)
:)))) у меня у племянницы тоже любимое блюдо "маконички с кепчуком"
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:41 pm (UTC)
Кепчук мы уже прошли, а то тоже тряслась при виде бутылки хайнца.) Теперь по другим соусам прется. Недавно вот вустерский распробовала, я от нее не ожидала... Все семейство его терпеть не может, кроме меня. А я готова его везде сунуть, как и имбирь.
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 3rd, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Dec. 4th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Dec. 3rd, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
khegaika
Dec. 3rd, 2011 04:37 pm (UTC)
по собственному опыту знаю, что тащиться от деликатесов начинаешь с возрастом) так что будьте, так сказать, проще)))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 04:42 pm (UTC)
Она тащится, но в шатаном режиме.) А пока макароны рулят. Меня вот иногда пробивает на объедалово в райцентровской столовке советского образца. Сама не знаю, почему.)
(no subject) - khegaika - Dec. 3rd, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khegaika - Dec. 3rd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khegaika - Dec. 3rd, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khegaika - Dec. 3rd, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
rinka_loisovna
Dec. 3rd, 2011 04:56 pm (UTC)
Ого, сколько времени и сил вложено в ужин!
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:06 pm (UTC)
Неа, оно все быстро.) Это только читать страшно, а на деле час с небольшим.
isgerdr
Dec. 3rd, 2011 05:09 pm (UTC)
Да это, по-моему, общедетское - семейство изощряется, что бы такое приготовить, дитя точит макароны с сосисками и абсолютно счастливо, а в отсутствие оных жалуется на бескормицу :)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:17 pm (UTC)
Да! Если нет питательных макарон и связанных с ними витаминов, дитя начинает чахнуть. Вот и пойми их, детей этих.)
sitsuno
Dec. 3rd, 2011 05:37 pm (UTC)
Перекормили детеныша деликатесами, вот ее на простую пищу пробило.
А рецепт телячьих ребрышек в карамельном соусе просто обязан стать достоянием всех честных людей. Нет, это не намек, это чистая наглость))
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:48 pm (UTC)
А все просто.) Я ребра предварительно закидываю мариноваться либо в соус терияки, вустерский либо в соевый. Закидываю свежим орегано, подсела в последнее время. Соли минимум, если с вустерским. И забываю часа на 4, а лучше на ночь.
Для соуса 6 ложек воды, 4 чайных ложки сахара, 1-2 чайных яблочного или виноградного уксуса, 3 чайных коньяка.
В воду всыпать сахар, довести до кипения, дать выкипеть воде до коричневого цвета всего вместе. Снять с огня, влить уксус и коньяк.
Мсяо вытащить из маранада и прихарить с обеих сторон на сухой и сильно разогретой сковороде без масла, чтобы все мясные вкусности не вытекли в процессе запекания. Дальне куски на противень, можно с маслом, можно без, мне без нравится. В духовку на сильный огонь минут на 7-10, достать, залить карамелью и на среднем огне еще полчаса-минут 40 подержать. И, собственно, съесть.)
(no subject) - sitsuno - Dec. 3rd, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Dec. 3rd, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Dec. 3rd, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 3rd, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Dec. 3rd, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Dec. 3rd, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
v_rednaia
Dec. 3rd, 2011 05:43 pm (UTC)
Хи, у меня муж такой же))) макаронная душа;)
А подружка в универе помнится всей домашней еде предпочитала доширак, вот уж где я удивлялась:)
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:55 pm (UTC)
Ой... Никогда не понимала, как его внутрь себя едят. Брр! В голодные студенческие годы предпочитала булку хлеба бич-пакетам.)
(no subject) - sitsuno - Dec. 3rd, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
aenieweddien
Dec. 3rd, 2011 05:48 pm (UTC)
У меня если дать Ярику волю - он будет трескать гречку на завтрак, обед и ужин))Иногда уже прячу и гворю что её нету- так он заявляет - а ты купи))Ага- в 12 ночи!
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 05:56 pm (UTC)
Гречка хоть полезней макарон.)) Кот Линч вот за нее тоже душу готов продать, как тот котик из анекдота.
(no subject) - aenieweddien - Dec. 3rd, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aenieweddien - Dec. 3rd, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
sharkoffart
Dec. 3rd, 2011 06:02 pm (UTC)
Это про нас!
Чего не наготовь - "мама, я это не буду!" =)
Почему-то дети макароны очень любят.
someoneblack
Dec. 3rd, 2011 06:04 pm (UTC)
Не, девочка Нюша на кулинарные эксперименты нормально реагирует, но иногда организм требует макаронных витаминов.))
(no subject) - sharkoffart - Dec. 3rd, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Dec. 3rd, 2011 07:53 pm (UTC)
Не, ну а где же коммент про "зажрались, гады!"? Или ты его уже потерла?
someoneblack
Dec. 4th, 2011 07:40 am (UTC)
Неа, их не было, как ни странно.)
И вообще, что такого особенного и дорогого в перечисленной еде?
Ребрышки - смех, а не деньги. Килограмм на 250 рублей вытянет.
Соусы, что соевый, что вустерский, что терияки - ну максимум 150, и то они многоразового использования.
Карамель из подручных средств делается. Ну коньяк, да, рублей 700 за бутылку. Но так он и стоит для кулинарных целей, иногда, правда, я отхлебываю.)
Виноградный или яблочный уксус - копейки, даже не помню, сколько.
Груши конференс сейчас не дороже 80 за кг. У меня их штук 5 валялось.
Пучок рукколы - не помню, я не смотрю на эти ценники.
Орегано - как щас помню, 42 рубля свежий.
Дорблю - не смешите меня, 500-600 за кг. Который на салат. Кстати, и так вкусный. И вообще, кто заставляет килограмм брать? У меня кусок граммов на 300. Был. Съела.
Белые грибы, да. Из деревни приехали, вообще бесплатные. А килограмм шампиньонов - рублей 110-120. Вешенки - 150-160. Чего бы и не их? Дешево и сердито.
Банка сметаны - 50-60.
Макароны - 70.
И где тут сверхъестественные деньги? Рублей 500 в день в Москве в любом случае на продукты уходит, не?
(no subject) - mudryikot - Dec. 4th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 4th, 2011 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Dec. 4th, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
unautorised
Dec. 3rd, 2011 08:39 pm (UTC)
макарончики они тоже разные бывают от простых " с сыриком на терочку" до всяких замороченных средиземноморзких и т.п.
вот за жюльен, да из белых грибов. да вообще за что-нить из грибов практически родину продам. *чем некоторые товарищи пользуются*
А горгонзолу с грушей нэ? говорят фантистиш, но дорогой сырик.
Час ночи - самое время сытного ужина)))
macka_gothika
Dec. 3rd, 2011 09:05 pm (UTC)
ыыыыы =))
у меня Артур такой же =) макароны по-флотски да яичница
хотя, от моих изысков не отворачивается, если приготовлю =)
( 120 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com