?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чорд, нид хелп!

Товарищи, чем лечат хрень на глазу, которая не то ячмень, не то еще какой-то злак? Ячмень же, да? Интересно, оно с наличием в организме вируса герпеса связано?
Так вот, тетрациклиновая мазь заюзана, сходить к врачу - не вариант, времени нет. 
Греть яйцами, на мой взгляд, странно (как представлю, как представлю...) и отчего-то сомнительно, что горячее яйцо или что-то другое горячее хорошо совместимо с воспалительным процессом. Мазать спиртом, простите, тоже не буду, оно кагбе слизистая плюс роговица, ожоги воспоследуют. Гуглить некогда.
Чем?! А то оно внезапное, больно, и температуру подняло.
Догадываюсь, что это свидетельствует как минимум о том, что иммунитет опять кончается и неплохо бы выспаться...
Но это до каникул ждет, а хрень из-под глаза извести нужно сейчас. Чем-то, что не лишит зрения и не застопорит работу.
Пожаааалуйста, помогите.

Comments

( 73 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alldsaiw
Dec. 21st, 2011 02:49 pm (UTC)
Алоэм можно лечить, алоэ штука полезная. Точно не помню, как, но как-то можно.
Еще можно резко плюнуть в глаз - говорят, помогает. Главное, чтобы неожиданно. Мать рассказала - говорит, ей помогло.
someoneblack
Dec. 21st, 2011 02:51 pm (UTC)
Чо-та ржу про плюнуть.)) Оно от неожиданности пугается и убегает, да?) Игорь вернется, буду ходить за ним и приставать с требованием плюнуть мне в глаз.
Щас наклянчу у кого-нибудь алоэ. Спасибо!
(no subject) - alldsaiw - Dec. 21st, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lia_j - Dec. 22nd, 2011 04:40 am (UTC) - Expand
macka_gothika
Dec. 21st, 2011 02:53 pm (UTC)
яйцом сваренным, в ткань завернутым. ускоряет процесс созревания и выхода - ночью будет будто глаз затек, промоешь теплой водичкой - и все.
можно луком мазать, но больно шо капец, и не уверена, что помогает

только лучше до самолечения выясни, ячмень у тебя или воспаление слезной железы. если второе будешь лечить без врача, посмотри на мои разноразмерные глаза и откажись от этой пагубной идеи =(
someoneblack
Dec. 21st, 2011 02:57 pm (UTC)
Ненене, не слезные протоки точно, это я помню, однажды поимела счастье.
Луком не рискну, мне работать надо.
(Deleted comment)
someoneblack
Dec. 21st, 2011 02:56 pm (UTC)
Ох, блин, час от часу не легче... Я думала, та же природа, что и у герпетических высыпаний. К врачу пока никак. Будем подручными средствами обходиться.
m0rg4nn
Dec. 21st, 2011 02:54 pm (UTC)
примочки из крепкого чая и йод (не переборщить, не попасть в глаз!)
someoneblack
Dec. 21st, 2011 02:58 pm (UTC)
Чай черный, да? Блин, из черный один лапсанг сушонг. Должен подойти, наверное?
isgerdr
Dec. 21st, 2011 02:54 pm (UTC)
Драг говорит, что это герпес и есть. На улицу не ходить, а ходить к врачу, чтобы сказал, чего капать. Или хоть до аптеки с умным провизором, ибо чревато осложнениями.
someoneblack
Dec. 21st, 2011 02:59 pm (UTC)
Я тоже думала, что герпес, а оно, говорят, и золотистым стафилококком может оказаться. Ходить к врачу не могу, заказы. В общем, если само не пройдет или не отвалится, то через день сдамся.
(no subject) - tolkate - Dec. 22nd, 2011 03:01 am (UTC) - Expand
e_catriona
Dec. 21st, 2011 02:56 pm (UTC)
Мне назначали альбуцид (капли) и тетрациклиновую мазь.
Ну и в глаза грязными пальцами не лазать.

Выздоравливай.

И всё-таки врач, хотя бы, когда время появится для визита.
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:00 pm (UTC)
Спасибо. Да это-то понятно, что врач нужен. Вот доеду до мамы и сдамся. Там толковые, особенно когда им денег даешь, а не в порядке живой очереди.
(no subject) - olmoti - Dec. 21st, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
lina_luna
Dec. 21st, 2011 02:59 pm (UTC)
Я недавно спиртовой настойкой календулы спаслась - за двое суток помогло. И без ожогов, хотя и спирт.
lina_luna
Dec. 21st, 2011 03:01 pm (UTC)
Но это было почти в полевых условиях, где ни врача, ни даже аптеки с грамотным фармацевтом. Если вокруг тебя цивилизация, лучше спроси кого покомпетентнее, а не нас. Глаз - не волос, новый не вырастет. ))
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
any_stasya
Dec. 21st, 2011 03:01 pm (UTC)
Если температуру подняло, то я бы все же к врачу посоветовала, все таки глаз..
А от ячменя мне помогало.. серу грызть :) Сера которая желтые кристаллы. Помогало.
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:03 pm (UTC)
Вау! Жаль, у меня ее нету.) может, камень какой из запасов облизать...))
(no subject) - any_stasya - Dec. 21st, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
linda_anele
Dec. 21st, 2011 03:01 pm (UTC)
Народный и волшебно-симоронский метод - показывать ячменю дулю :) Но это когда оно только-только вылезло.
Еще вот, цитирую из инета: "Можно закапать глаз альбуцидом или заложить в конъюнктивный мешочек тетрациклиновую или эритромициновую мазь.
Подойдет и любое другое сухое тепло. Например, сварите обычное куриное яйцо, заверните в полотенце и погрейте им глаз."
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:04 pm (UTC)
Ооо, а в рецептах, попадавшихся мне, яйцо предлагалось так и совать в глаз горячим без полотенца.) Спасибо! Капли куплю, мазь уже.)
(no subject) - linda_anele - Dec. 21st, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Dec. 21st, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
unautorised
Dec. 21st, 2011 03:02 pm (UTC)
Способ не врачебный но действенный - заговор:
"Ячмень, ячмень, на тебе кукишь! Что хочешь - то купишь. Купи себе топорок, руби-руби поперек!" и показывать фигу 3 раза в глаз.
Не ржать - проверено на себе, когда в детстве ничего не помогало.
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:05 pm (UTC)
Блин, не ржать не могу, но попробую.)) Спасибо!
(no subject) - unautorised - Dec. 21st, 2011 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Dec. 21st, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Dec. 21st, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
mrschaos
Dec. 21st, 2011 03:07 pm (UTC)
аптека- флоксал(мазь), малому лечила таким, так что просмотреть дозировку для взрослых, годная вещь. Не болей, Кэт :) НГ на носу :)
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:08 pm (UTC)
Так вот именно из-за этого, который на носу, оно и лезет.) Спасибо!
(no subject) - mrschaos - Dec. 21st, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrschaos - Dec. 21st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
zs_green_day
Dec. 21st, 2011 03:07 pm (UTC)
офтальмоферон, мне всегда помогает. а горячим при воспалении вредно и не важно яйцом или чем.,.
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:08 pm (UTC)
Мне вот тоже показалось, что вредно... Купим. Спасибо!
ptitz
Dec. 21st, 2011 03:09 pm (UTC)
Примочка содовым раствором. То есть соду в теплой воде развести, окунуть в нее какую-нибудь стерильную тряпочку типа марли с ватой внутри - и на глаз. Держать пока не надоест. Глаз, естественно, закрыть :)
Это если зреет уже. Сода должна вытянуть гной или что там внутри.
У меня в детстве постоянно такая гадость вскакивала, как-то даже от физкультуры освободили и обязали ходить в процедурный :)
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:11 pm (UTC)
Ого! Жаль, что в школе не учусь, а то с удовольствием откосила бы от физры.)
(no subject) - ptitz - Dec. 21st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
n_xif
Dec. 21st, 2011 03:11 pm (UTC)
стафилококк ещё как может оказаться. У меня оказался. И мазала, и капала - врач сказал - без толку, пока не уговорила на антибиотики вовнутрь. Только это и помогло. А уже почти не видела.
Последствия до сих пор

А насчёт плюнуть - можно мазать голодной слюной (можно своей :)) , с утра, пока не позавтракала. Очень целительная вещь.
n_xif
Dec. 21st, 2011 03:12 pm (UTC)
а чем мазала - не помню, дома лежит. Есть такая штука, которая мигом помогает созреть ячменю
(no subject) - someoneblack - Dec. 21st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
shipdoll
Dec. 21st, 2011 03:12 pm (UTC)
Лучше(ведь это всё-таки -не к проктологу и не к гинекологу)-к врачу!Настоятельно рекомендую!Ведь в таком городе обитаете!К врачу!.Воспалительный процесс чаще всё-таки микробом вызывается,стало быть-тетрациклиновая мазь -за веко,левомицетиновые глазные капли,А на ночь можно сделать такой компресс-смазать марлечку мазью Вишневского(запах-жуть,а шо делать?-терпим!)и капнуть на мазь несколько капелек спирта,прикрыть целлофаном и приклеить к болящему оку на ночь.Должно к утру облегчить-либо назреет ячмень,или счастливо прорвёт.Капать и смазывать не перестаём.Глаз бережём от холода и грязи.Второй глаз бережём ещё сильнее!.В аптеке можно спросить хорошие антибактериальные капельки глазные.Точно посоветуют,что надо.К врачу настоятельно рекомендую.Глаз у нас не так уж много в запасе!
someoneblack
Dec. 21st, 2011 03:15 pm (UTC)
Я сдамся, сдамся.) Мне бы ночь простоять да день продержаться. Спасибо! Тетрациклинка, вишневский и капли вполне подходят и работе не мешают.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 73 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com