?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кому ночь, а кому...

... через 4 с небольшим часа вставать и ехать фотографировать много кошек. Там помощь нужна серьезная, позже расскажу. Но суть сейчас не в кошках, а в том, что я пару минут назад из бисерных гор вылезла. Положительно, так работать нельзя, нужна хоть какая-то мера. Нужно отгонять меня от бисера, вопреки болезным родственникам, текущим расходам, грядущим праздникам и прочим предвестникам апокалипсиса.
Вот 28-го приеду в деревню и буду спать до приезда Игоря. До 31-го. И даже не спать, а СПАТЬ. На русской печке, обложившись кошками. И периодически сползать вниз, чтобы перекусить и дедовой наливки хлопнуть. И к бисеру не притронусь при всей моей к нему трепетной любви. И новый год с радостью проспала бы, но ведь не дадут.
А потом не спеша сделаю несколько штуковин не на заказ. И снова буду спать. Даже, наверное, с печки слезу и к камину переползу. 8 числа вернусь и спать перестану, там 8 марта не за горами, будь оно трижды неладно.
А ночь пошла на убыль. Это круто! Это я одобряю. 
Еще два кулона до отъезда, и все! Ох, товарищи офисные работники, мечтающие о фрилансе, как я завидую вашему графику 5/2 c возможностью выспаться... Вот! Прежде, чем слинять из теплых офисов на вольные хлеба, стопицот раз подумайте, действительно ли вы готовы работать по 15-17 часов в сутки при необходимости. Нет, оно того стоит, безусловно, и в офисы-редакции меня теперь силком не затащишь, но... Чорд, я вам завидую.(( Дрыхнете, небось, сейчас после каких-нибудь приятных субботних посиделок. А вот зато я высплюсь и перестану завидовать. И работу свою не то, что люблю, а вовсе даже обожаю.) 
А пока я сине-зеленая и завтра еду к кошкам. Потом тут их повешу и о помощи просить буду. 

Comments

( 22 Услышала — Говорить сюда )
owl_look
Dec. 25th, 2011 12:58 am (UTC)
От, молодец, наконец-таки решила отдохнуть))) Русская печка и кошки, уверена, дадут заряд на весь год))) Отдыхай, пожалуйста, и ни на что не отвлекайся)) Не знаю, есть ли у вас в деревне инет, но все равно заранее- С праздником!
someoneblack
Dec. 25th, 2011 05:08 am (UTC)
Есть интернет, заставила нормальный каебль кинуть. Так что я на связи.) Спасибо!
aona_paranoia
Dec. 25th, 2011 04:40 am (UTC)
График офисного работника лишь весьма условно предполагает возможность выспаться:
- дорога туда-обратно + 2 часа к рабочему дню.
- купить и приготовить пожрать никто не отменял, причем приготовить еще и на завтра, с собой на работу взять, т.к. в кафешках все время делают выбор между невредным и съедобным, да и дорого.
- привести себя в порядок (а также одежду и особенно обувь, которая после поездок в транспорте напоминает ботинки сталкера).
- сделать хотя бы мало-мальскую гимнастику.
- почитать хоть пару страниц или серию сауз парка глянуть, просто чтоб расслабиться; полноценный фильм хотя бы на полтора часа - в выходные, пожалуйста.
- лечь максимум в одиннадцать (чтобы выполнить условие "выспаться").
Всяческие "поиграть с ребенком" и "заняться своим хобби" - уже за счет сна, что большинство и делает, не желая превращаться в УГ. По этой же причине многие стараются не спать до обеда, а ограничиться лишним часиком и заняться, опять же, хобби.
Более того, левые заказы никто не отменял, да и кушать хочется. А активизируются шабашкодатели именно тогда, когда и без них есть чем заняться, причем все сразу и всем надо вчера. И не откажешь ведь - найдут другого, окажешься без приработки - а хочется не только кушать, но и платьишко... А когда на работе просиживаются штаны и курится бамбук, "слева" тоже никому ничего не надо.
Во фрилансе же течение аврала можно облегчить стимуляторами - от вполне разрешенного, в сравнении с прочим - бюджетного, да еще и вкусного женьшеневого улуна и до того, на что хватит фантазии.

Я развеяла Вашу зависть? :)
someoneblack
Dec. 25th, 2011 05:07 am (UTC)
Да я помню еще, как оно.) И вот это условие "лечь максимум в 11" не выполняется катастрофически у меня. Лечь-то я могу во сколько угодно, а вот встать придется пораньше. Ничего, скоро исправлю.) Поехала кошек снимать.
hnyu
Dec. 25th, 2011 06:59 am (UTC)
Есть такие работы, наверное, но на моей единственной мы работали и по вечерам из дома после трудовых будней и в выходные, даже с выездом опять в офис. И вообще никаких выходных не видали. Так что на фрилансе легче.
e_catriona
Dec. 25th, 2011 06:26 am (UTC)
Отдых, отдых!

И картинка-мотиватор:

someoneblack
Dec. 25th, 2011 12:40 pm (UTC)
Вот этим сейчас и займусь.) Голова болит, есть повод залечь в спячку на часок.
e_nigma
Dec. 25th, 2011 07:58 am (UTC)
Ой, не могуууу! На фрилансе свобода! А кто уже неделю до пяти-шести утра сидит?
Правда я даже из-за этого ни на какую постоянку не пойду ))
someoneblack
Dec. 25th, 2011 12:41 pm (UTC)
Свобода, ага.)) Сам себе начальник-самодур.)
v_rednaia
Dec. 25th, 2011 08:14 am (UTC)
Куда едешь? К каким кошкам?
И уж не знаю, где в нашем графике 5/2 ты углядела возможность выспаться) У меня это крайне редко получается даже в выходные. С учётом того, что я типичнейшая сова, практически ежедневная побудка в семь утра считается изощрённейшей пыткой (особенно когда до этого ты просидела до трёх над обработкой фото, которая ночью почему-то идёт лучше).
someoneblack
Dec. 25th, 2011 12:47 pm (UTC)
У меня иногда была возможность высыпаться в графике 5/2, вспомнилось почему-то.) А кошки вот эти: http://pesikot.org/forum/index.php?s=3dce23f759f21eded91ea80ed4f292fd&showtopic=195761&st=0
Там удивительная история, врач-онколог на пенсии, 33% ожогов получила при пожаре, пол-глда реанимаций, 15 операций, квартира выгорела полностью... До пожара было 12 кошек, она их на свою пенсию лечила, стерилизовала и пристраивала. Сейчас там ремонт наконец-то и 21 зверь у нее на руках, а пристройство через газеты застопорилось... Вот меня и попросили поснимать пиарно кошек. Посмотрим, что получится. Но Майе можно памятник ставить при жизни. Все звери красивые, аккуратные, хорошо едят, в общем, не пресловутая бабкина квартира, а хороший домашний приют.
v_rednaia
Dec. 25th, 2011 02:16 pm (UTC)
О, только вчера про неё что-то читала, в ru_cats, кажется.
А я думала сегодня снова в Щёлково съездить, но у меня с прошлого раза не всё обработано, пришлось сегодня засесть за разгребание фото-завалов.
pfoenix
Dec. 25th, 2011 08:22 am (UTC)
так и есть)) до 12 дрыхла после субботних посиделок)) правда в авральные дни график всё равно получается часов по 15 в сутки
someoneblack
Dec. 25th, 2011 09:24 pm (UTC)
Вот, я же говорила.) У нас в одной из редакций был рекоро - четверо суток на работе с поспать на штатном диване. Предвыборная кампания-с...
pfoenix
Dec. 25th, 2011 09:27 pm (UTC)
какой-то извиняюсь пиздец, а не предвыборная кампания)
nelly_b
Dec. 25th, 2011 09:18 am (UTC)
Бедная, бессонная!
А тот кулон с листиками - готов уже? Вот бы увидеть, что вышло!
someoneblack
Dec. 25th, 2011 09:24 pm (UTC)
А завтра или во вторник повешу.)
isgerdr
Dec. 25th, 2011 12:41 pm (UTC)
Вот да, именно из-за возможности сказать "от сих до сих я работаю, а дальше все идите нафиг, ну или за отдельную плату" я и остаюсь офис-самураем :)
someoneblack
Dec. 25th, 2011 09:25 pm (UTC)
А я опять сижу и завидую.) Обработала кошек, доделала кулон, мечтаю о СПАТЬ.
bal_bes_ka
Dec. 25th, 2011 01:24 pm (UTC)
Не-не-не, я нехочу во фриланс. Меня вполне устраивает то, что время от времени я могу появляться в офисе и всегда в то время, которое удобно мне. К тому же, у меня теперь спортзал около офиса, мне нравится в обед сгонять 3 кмм на дорожке :)
someoneblack
Dec. 25th, 2011 09:27 pm (UTC)
Мне дома нравится.) И работать так тоже весьма-весьма. Но новый год и 8 марта превращают мой неспешный график в АД, блин! поэтому я с нетерпением жду возможности выдрыхнуться и снова работать в удовольствие.
bal_bes_ka
Dec. 26th, 2011 05:21 am (UTC)
Для меня лично все минусы работы дома перевешивают все плюсы.
( 22 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com