?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ходила тут по ЖЖ, рассматривала. Знаете, есть такие посты, где люди вывешивают списки новогодних и не обязательно желаний сирот, больных детей и так далее? А в комментариях - два лагеря: первые говорят: "Ой, какой вы молодец, давайте я на ноутбук для того-то денежку переведу!", вторые разводят дикий срач: "А чего это ваши зажравшиеся сироты и больные все как один мечтают об айфонах, фотоаппаратах, компьютерах?! Сволочи! Вот моя зарплата в Усть-Волчьехвостске составляет..." Ну и далее по тексту.
У меня вопрос к залу: а что, собственно, такого плохого в том, что ребенок мечтает о, скажем, зеркалке? Вот что плохого? Моя шестилетняя дщерь вполне умеет. И я буду только рада, если она всерьез увлечется фотографией. И буду делиться. И дарить собственное, когда уровень какой-то появится, и увлекать всячески, и с фотографами знакомить, и на выставки водить, и хорошие курсы искать. Неужели ребенок, оставшийся без родителей, или онкобольной должен просить на новый год три пластмассовых расчески и пару тапочек? Чтоб скромненько, бюджетненько и недовольства ни в ком не вызывать.
Чем такой ребенок принципиально отличается от здорового и домашнего? У него что, нет права хотеть этот айфон несчастный только потому, что вот так сложилось, о нем узнали, его желание огласили на весь интернет? Ах, да, дети должны мечтать тихо и в тряпочку... Черт, это же новый год, праздник такой! Это время, когда сказка, когда мечты сбываются. Да, вот такие у них мечты нынче, вещественные вполне и приземленные, и мира во всем мире они желать не умеют. Мы умеем, но не особо-то желаем и стремимся.
Почему айфонов-макбуков хотят? Да потому, что не 80-е на дворе, блин! Они это видят, они это знают, им это интересно. Если спроецировать все нынешнее на начало лихих 90-х, хотели бы "абибасы" и двухкассетники со светодиодами в динамиках... Знакомо? Нешто ж сами в детстве не хотели ничего такого-этакого и мечтали о самоучителе по выделке шкур крупного рогатого скота?..
Это же подарок к празднику. Почему его нельзя? Почему подросток в терминальной стадии рака не имеет права на новый ноут? 
Вот положа руку на сердце, неужели здоровый ребенок из крепкой и благополучной семьи не хочет тот несчастный PSP или планшет? Или читалку... И что мы делаем? Мы думаем: ага, новый год, надо тут сэкономить, там перехватить и купить. Потому что свое, родное. Потому что радуется. Просто радуется. Детская радость дорогого стоит.
Своему, выходит, можно, а чужому нельзя... Или эти граждане Усть-Волчьехвостска и своим детям сурово дарят на день рождения коробку конфет в пределах 100 рублей и три месяца занятий с репетитором по физике? То-то радость от подарка, ага. Двойные стандарты однако.
Это та самая отдельная категория родителей я_лучше_знаю. Котенок или щенок - негигиенично, приставка - баловство, от учебы отвлекает, "фотоаппаратом-то ты что фотографировать собрался?"
Ладно, не понимает человек, зачем айфон детенышу. Но что такого жуткого в наборе начинающего художника? Ааа, дорого. Ну да, это не китайской дерьмовой акварелью и пластиковыми кисточками по тетрадке возюкать, это опять мечта за гранью рационального. 
И потом, если есть принципиальная позиция я_не_дарю_ребенку_компьютеры, - ну так и не дари на здоровье. Зачем в эти посты-то лезть? Самотроллинг такой? Некуда девать злобу и агрессию? Любят чужие деньги считать? Мы все помним, что "зарплата в Усть-Волчьехвостске...", а москвичи зажрались, и именно поэтому банкиры-бизнесмены дарят сиротам айпады, а вовсе не потому, что иногда банкиры эти еще и людьми бывают. И не для галочки в графе "план по осчастливливанию сирот", как ни странно. Хотя ведь положено считать, что 2/3 от каждой московской зарплаты должно перечисляться в фонд голодающих бюджетников Поволжья, не так ли? А мне кажется, что пока у людей есть возможность и желание кого-то радовать, нужно это делать. 
Но главный вопрос все же прежний: почему детям нельзя мечтать о таких подарках? О чем мечтать ребенку, живущему вот сейчас? Моя шестилетняя ребенка попросила у деда Мороза X-Box и телефон. Ну что, дед Мороз принесет, куда денется. Приставку осилила мама, розовый сенсорный (ОМГ!) "самсунг" - папа в кои-то веки. Совсем не угрызаюсь совестью, мы и сами с удовольствием позависаем в компании приставки. Надо было, конечно, подарить первые 2 тома БСЭ, но книги у нас - покупка частая и повседневная, а бороться с превратностями чтения можно и при помощи чего-то интересного.
Мне почти 30 лет, я мечтаю о котенке, читалке и стеклянном обеденном столе.) Что характерно, все это не только хочу, но и буду. А в детстве мне однажды подарили настоящий серьезный микроскоп. Год я от него не отлезала вообще, до сих пор в целости и сохранности в деревне стоит. А потом старенький ФЭД. И его я иногда кормлю пленкой, потом не проявляю, конечно, так и лежит. Но кайф-то какой! Ненужные подарки были, непрактичные.
Покупала ли сама чего ни попадя кому попало? Покупала. В этом году не получилось, я все же не банкиры-бизнесмены. Но если возможность представится, я ею воспользуюсь.
Простите за сумбур.
Из комментариев самоисключаюсь. Это мое мнение, добавить мне нечего, спорить не желаю.

Comments

( 36 Услышала — Говорить сюда )
isgerdr
Dec. 28th, 2011 01:09 pm (UTC)
Не говоря уже о том, что учиться рисовать-музицировать-лепить лучше с хорошими материалами. Вон у Драга была гитара класса "дрова", он на ней знал три блатных аккорда, и она лет пять лежала на шкафу. Подарили нормальную гитару - так откуда что взялось, играет и радуется.
e_nigma
Dec. 28th, 2011 04:57 pm (UTC)
Вот меня у-би-ва-ет подход "научись сначала на плохом, нечего на тебя хорошее переводить". В результате всё желание делать хоть что-то убивается.
У меня на 10 с лишним лет убилось желание фотографировать, когда мне вместо хорошего пленочного аппарата класса "Зенит" или чего-то такого, подарили говномыльницу. Сначала на этой научись. И чо? Не понять там что-то можно было только клиническому дебилу. Но и то у меня умудрялись вырывать фотик из рук. "Дай, я заряжу пленку, ты нихрена не умеешь, ты её засветишь!". Где мне было учиться, если я имел право доставать этот сраный фотоаппарат исключительно по "метненьким денечкам" и фотографировать исключительно по указке "Так, быстро маму с пирожками. Так, а теперь быстро тётю Песю и дядю Йосю, а теперь тетипесиного ребенка, а теперь Аграфену Дифтеритовну". Если я пытался вытащить "чудо техники" пофотать просто так, на это реагировали львиным рыком "КУДАБЛЯ?! Пленка денег стоит, будешь ещё на всякую дрянь клянчить, совести никакой, уважения к родителям ни на грош!". В конце концов, я эту говномыльницу тупо разбил. Грохнул изо всех сил об асфальт.

Edited at 2011-12-28 04:59 pm (UTC)
isgerdr
Dec. 28th, 2011 08:29 pm (UTC)
Ну конкоретно с фотографированием - ни разу не оправдывая твое семейство - мне таки кажется, что начинать надо действительно с простой автоматики, чтобы понять, достаточно тебе этого или хочется таки закопаться в процесс - и тогда уже брать Зениты, зеркалки и прочее. Я на Зенит смотрела как баран на новые ворота, а с простым как правда мыльничным Кэноном объехала пол-Европы и осознала, что мне таки нужна просто хорошая мыльница.
Но - но! Есть грань, за которой "более простая версия для учебы" превращается в "говно, ни разу не показывающее, что с этим вообще можно делать".
e_nigma
Dec. 29th, 2011 08:28 am (UTC)
Я не ищу легких путей )))
Это была не простая версия для "научиться", это было именно "говно, ни разу не показывающее ,что с ним можно делать". Меня никто вообще не собирался учить фотографировать. Мне это купили, чтобы больше не просил.
alisavlas
Dec. 28th, 2011 01:14 pm (UTC)
вот да! или - плюс один. или как там?
elzajt
Dec. 28th, 2011 01:18 pm (UTC)
повезло ж Вашей дочке с мамой )))
сама думаю точно так же, так оно и должно быть, а то от практичности тошнит иногда... мечты должны мечтаться и сбываться, иначе возникает большой и страшный вопрос "а нафига тогда вообще это все, если либо низзя, либо не хочется"
ice_mint_cat
Dec. 28th, 2011 01:24 pm (UTC)
а вот это все, что наползает с воем о зарплате, никогда не поймет - у ребенка есть МЕЧТА.
и пофигу, какая она - материальная или нет, хочет он айпад или хочет, чтобы острый лейкоз вылечился сам собой, чтобы мама не рыдала сутки напролет у его больничной койки...
Так подарите ребенку мечту, дайте ему поверить в чудо сейчас...
потом может быть уже поздно...
natysia
Dec. 28th, 2011 01:35 pm (UTC)
Мне кажется, что нужно отделять мух от котлет. И вопрос не в том, что "почему нельзя хотеть". А в том, что, к сожалению, складывается некрасивая картина (как я поняла, мы читали один и тот же пост про детский дом - http://mint-touch.livejournal.com/116530.html), когда спонсоры заваливают детей на НГ дорогими подарками, а дети на самом-то деле не умеют ими пользоваться (и не особо хотят учиться), не ценят эти подарки, (разве Вы дома не объясните своему ребенку того, что вещь дорогая и обращаться надо с ней аккуратно) и привыкают к попрошайничеству. Да, не все и не всегда. Но такая тенденция просматривается (особенно на НГ). И мало кто хочет купить набор для рукоделия или же набор художника, а вот зачем ребенку, живущему в ДД телефон с тремя симками? Одной недостаточно? Т.е. тут нужно разделять подарки: есть НАСТОЯЩИЕ мечты, а есть мечты "чтобы как у всех". И многие люди, соприкасающиеся с жизнью сирот, говорят о том, что детей нужно научить не быть халявщиками....
Не знаю, понятно ли написала.
someoneblack
Dec. 28th, 2011 01:53 pm (UTC)
И не только про этот. Такие посты каждый год в декабре появляются, и каждый год одно и то же.
Если мой ребенок испортит дорогую вещь, это не будет поводом отказать в покупке следующей. Это РЕБЕНОК, а то, что поломалось - вещь. Дети ломают вещи, таковы основы мироздания.))
Попрошайничество - это как воспитать. Я не вижу повода отказывать в чем-то, если есть деньги. А ребенок вполне может за ту же приставку, например, взять на себя уход за кошками. Но это у нас так. Ты кошек любишь, ухаживаешь, следишь за ними, - валяй, вот тебе приставка. Халтуришь? Ну что, до приставки пока не дотянула, будет что-то другое, а о приставке пока придется помечтать до следующего праздника. Причем все факты халтуры проговаривать и оценивать вместе с ребенком, чтобы не родитель-самодур ("я сказал, плохо, значит, так и есть"), а вместе посмотреть на результат и понять, в чем косяки. Родитель ни фига не всегда прав.
И да, в том посте я на стороне банкиров. Пусть лучше ненужный телефон с тремя симками будет у ребенка, нежели мои деньги уйдут на непонятные счета, с которых я потом отчета не получу. Ааа, получу? Ну так отчеты по репетиторству составить и циферки в них вписать - трех минут дело.
Я не выбираю подарки с позиции "нужно". Выбираю с позиции "хочется". То, что нужно, - оно каждый день происходит. А праздников стоящих не так уж много...
И к слову, наушники за 3000 - это действительно наушники, в которых можно слушать и слышать. А фигня за 300 рублей - это фигня за 300 рублей, сроку которой отпущено месяца три от силы. Это я как человек, работавший на радио, говорю.
Учить не быть халявщиками сирот должны воспитатели и педагоги. Не могут? Вон из профессии. Тут разговор короткий. Я злыдня и циник, знаю.
mudryikot
Dec. 28th, 2011 02:38 pm (UTC)
По-моему, если есть шанс халтуры, то кошек доверять не надо. Исходя из интересов кошек.
someoneblack
Dec. 28th, 2011 02:47 pm (UTC)
Ты не забывай, что этот ребенок ветеринаром стать намерен.)
Ее обязанности:
- следить за наличием в мисках еды
- менять воду на свежую
- попеременно со мной убирать сральник
- играть и выбегивать кошек перед сном
Все ветеринарно-профилактические мероприятия (обработка ушей, глистогонка, помойка и т.д.), ясен пень, на нас. Но она участвует.
А вот если забывает пару дней про сральник... Тут уже другой разговор, тут уже повод для обсуждения.
mudryikot
Dec. 28th, 2011 02:52 pm (UTC)
Я не конкретно девушку Нюшу имею в виду, а некоего усредненного ребенка.

Скажем так - не стоит рисковать живым и чувствующим зверем делая его пособием по ответственному подходу к жизни для ребенка.
someoneblack
Dec. 28th, 2011 02:54 pm (UTC)
Так и я конкретно свой пример привела, а не среднюю температуру по больнице с учетом морга и гнойной хирургии.)
Иное дите я от своих кошек тапком гонять буду.)
natysia
Dec. 28th, 2011 02:45 pm (UTC)
Ну в данном случае я знаю девушку-волонтера, который этот пост написала. И знаю, что отчеты у нее не липовые. Но разговор о другом. Именно о правильном отношении к подаркам. Я вообще считаю нашу систему воспитания сирот изначально неправильной, дети по большей части живут в отрыве от реального мира. У них все одинаковое, все привозится и раздается. Т.е. совершенно не так, как в семье. ДД, где воспитатели и педагоги пытаются донести до ребят информацию о том, что нужно самому себя обеспечивать, зарабатывать и к чему-то стремится - единицы. И много тех, которые рады спонсорским подаркам и начинают на этом спекулировать. Т.е. тут тема шире, чем просто тема подарков...Я переписывалась несколько лет назад с девочкой из ДД, посылала (без всяких просьб) ей книги, подарки к 1 сентября, праздникам...А потом все чаще и чаще стала читать в ответных письмах, что ей нужно еще вот это, вот это и вот это...И знаю много таких случаев.
someoneblack
Dec. 28th, 2011 02:52 pm (UTC)
Да это-то понятно. Просто у меня перед глазами не только сироты, но и дети с различной степенью тяжести онкологии. Вот тут, мне кажется, и обсуждать нечего.
Все везде индивидуально, согласна. И каждому бы детскому дому такую социализацию и таких специалистов... Но так не будет. Не в этой стране.
А нужно то, другое, третье - это, мне кажется, для детей нормально. Просто домашние могут сказать это родителям, а детдомовцы кому скажут? Хочется, оно и понятно. Мне в подростковом возрасте тоже до фига всего хотелось.
Пусть хотя бы единицам на пользу пойдет то, что они получат, и это уже будет здорово.
natysia
Dec. 28th, 2011 03:03 pm (UTC)
Про желания болеющих детей я даже не понимаю, как это можно обсуждать. Тут главное - успеть доставить радость ребенку! Исполнить его мечту. Здесь мы с Вами единомышленники.
Очень хочется верить, что кому-то из ДД дорогие подарки пойдут на пользу....но, к сожалению, это редкость. И проблема-то не в детях и их желаниях, а в социализации...
lia_j
Dec. 29th, 2011 04:38 am (UTC)
Именно! Успеть доставить радость. И большинство обеспеченных людей которые помогают детям адекватны и понимают это. И даже в провинции, кто-то пишет возмущенные комменты про "зажравшихся", а кто-то идет в больницу и приносит подарки. Говорю не голословно - работаю в республиканской детской больнице. И вот раз в тему про подарки..ну нимагу не рассказать. В наше гематологическое отделение спонсоры и знаменитости приезжают часто, помощь оказывают. Часто тихо без шума, но с реальной помощью (Чулпан Хаматова, Ольга Слуцкер), но бывает и так - этим летом был десант с 1 канала (и Якубович и Стриженовы и еще куча знакомых лиц). Подарили детям (от 10 до 16 лет) пластмассовые машинки, а врачам круглые просто СД плееры. Зато акция - плакаты по городу, торжественная встреча, сюжет по ТВ... Тьфу!
strega_lyth
Dec. 28th, 2011 01:36 pm (UTC)
Хотела написать длинный и шибко эмоциональный коммент, но жж его схарчил.
Краткое содержание предыдущих серий: это такой слив не то, что злости, а "как кто-то смеет хотеть и мечтать, если я себе давно запретил!" И начинаются пляски вокруг "непрактично", "сначала заслужи", "лучше бы об учебе подумал" и прочий воспитательный бдсм.
А уж если кто-то мечту сбыл - свою иди чужую, о-о-о...
Омерзительно.
e_nigma
Dec. 28th, 2011 02:47 pm (UTC)
Протестую! БДСМ строится прежде всего на принципах безопасности, добровольности и разумности. Безопасность сомнительна, добровольности не наблюдается и в помине, разумность и рядом не валялась.
А в остальном согласен.
Во-во. Если у кого сбылось и подарили, то это обязательно надо обесценить и втоптать в грязь.
strega_lyth
Dec. 28th, 2011 08:11 pm (UTC)
Я в курсе, обо что БДСМ :) Просто образное выражение.
aystenki
Dec. 28th, 2011 02:05 pm (UTC)
Тот же самый банкир может оплатить курсы, если он хочет знать куда идут его деньги. Потому что когда ребенок выйдет из детдома, телефона или наушников у него уже не будет, и добрых банкиров, готовых исполнить его мечту тоже не будет. вся его жизнь будет зависеть от тех. знаний который он получит сейчас.
someoneblack
Dec. 28th, 2011 02:10 pm (UTC)
Не, запросто. Он сам переводит эти деньги на счет курсов, ребенок занимается. По безналу.) Но не так, чтобы деньги передавались в руки воспитателей, а потом человеку предоставляли липовые отчетности, состряпанные дома на компе.
unautorised
Dec. 28th, 2011 02:10 pm (UTC)
А в Африке дети голодают, а вы айфон клянчите!!!

Солидарна с автором и комментами. Есть возможность - подари, все же самому приятно и ребенку.
(Deleted comment)
sitsuno
Dec. 28th, 2011 04:18 pm (UTC)
Поддерживаю. Я вообще очень трепетно отношусь к чужим детям, и уверена, что они тоже должны быть счастливыми. Было бы бабло свободное, без разговоров бы перевела. И мне плевать, что у кого-то в Задрипанске зарплата, а у кого-то в Африке негры голодают (я не в центрах, я в Сибири). Завидуешь? Подними ж-пу. Судишь людей по себе, типа из тщеславия--твои проблемы. А лично вами я восхищаюсь, и за детеныша, и за двух котэ, и за правильную позицию. Все б такие были...
sunshinedrop
Dec. 28th, 2011 06:46 pm (UTC)
А я оффтопну - а ты не боишься уронить еду сквозь стеклянный стол?)))) Меня они несколько сбивают с толку)))
someoneblack
Dec. 28th, 2011 06:47 pm (UTC)
Не.) Я привыкшая. У нас компьютерный стеклянный, Игорь сначала ругался, а потом привык.)
lia_j
Dec. 29th, 2011 04:44 am (UTC)
Ох, забыла сказать - стеклянный обеденный стол это прекрасно, у подружки любуюсь и тоже планирую себе завести. ))))
kutxxa
Dec. 28th, 2011 09:00 pm (UTC)
Я, конечно, все понимаю, птичку жалко, итд итп. Не надо быть халявщиками - тоже правда. Все ораторы здесь по--своему правы.
Но все же - мне странно - откуда такие желания у нынешних детей?
Я. будучи ребенком, ни о чем, кроме куклы, и не мечтала. Подростком мечтала о флейте, но купила ее только тогда, когда сама на нее заработала, то есть будучи уже взрослой.
Мы часто вспоминаем с подругой. сколько у нас было в детстве (считая за все детство) кукол. У меня три. И пупсиков копеечных штук пять, годами их собирала и выпрашивала на ДР. У подруги было и того меньше. А сейчас в самом обычном д/с считается хорошим тоном приносить каждую неделю по новой кукле и хвастаться. Это ж сколько кукол должно быть у человека? И ведь есть, есть такие девочки, приносящие без конца новых кукол. И тоже ведь мечтают.
Я вовсе не одобряю людей. которым кажется, что больному ребенку ни к чему ноут. Он ему очень даже к чему, как зачастую единственный способ связи с миром. Это святое.
Но я подозреваю, что агрессия комментаторов отчасти вызвана не в меру распоясавшимся обществом потребления, где все с ног на голову. Например, айпад даже мне не нужен низачем, не то что ребенку. Просто, если в семье желания ребенка направляются воспитанием и личным примером, то в ДД ребенок часто, как губка, впитывает то, что ему внушают СМИ и не шибко умные сверстники. Неправильность ориентиров общества в целом очень бросается в глаза. Но не всякий может обобщить и сделать выводы, вот и цепляется к сиротам. Хотя, по-хорошему, чем цепляться. сходил бы поволонтерил, заодно и свою точку зрения донес бы до ребят.
katenkart
Dec. 28th, 2011 09:39 pm (UTC)
я налепила бусиков для девочек-подопечных фонда созидания. Сегодня довезла. вместе с железной дорогой и многим-многим другим. какбе плюсую.
owl80lvl
Dec. 28th, 2011 10:15 pm (UTC)
у меня отношение неоднозначное к данному вопросу. Мечтать можно о чем угодно. Другой вопрос - понимание того, о чем мечтаешь, зачем оно тебе, какие функции будет выполнять и т.п. Об одежде-обуви речи не веду, ибо оно, само собой, должно быть хорошее и качественное. А вот техника всякая... В чужой карман не заглядываю, но по моим наблюдениям детям оно нужно для пафоса больше, чем для основных функций. всякие там приставки - это понятно, к пафосу отношения не имеет, это играцца)) а вот телефоны, макбуки, гитары за тыщубаксов... Своим детям, если вдруг таковые заведутся, не буду ничего такого покупать, пока внятно не объяснят, почему хотят именно это, а не другое, со сравнением ттх и указанием на какие-нить отличия и уникальности. Если в качестве аргумента будет услышано "а вот у васи пупкина..." - сразу пойдут лесом, ибо надо думать о функциональности вещи, а не о сравнении с васей пупкиным. Иначе взрослые будут - тоже будут на пупкиных ровняться вместо того, чтобы головой думать. То же самое с детдомовскими. Если мы хотим, чтобы он были адаптированы к реалиям жизни - пусть учатся думать и сравнивать, а не тупо хотеть.
Касательно больных - тут да, тут чего уж.
ved_mara
Dec. 29th, 2011 01:26 am (UTC)
100 рублей и три месяца занятий с репетитором по физике
мне дарили. все детство. я не умею ни устраивать праздники ни быть на них.
... мучительно думаю как это делать для своей дочи чтобы не было неловко и ужасно...
пока она совсем маленькая есть время подучиться.
forgetdomani
Dec. 29th, 2011 07:38 am (UTC)
Кать, суть в том, что подари ты этому ребенку, мечтающему об айфоне, просто телефон, ладно, даже не просто телефон - смарт попроще, он тебе даже спасибо не скажет. Скорее всего. И тот, кто собирал деньги на этот айфон, скорее всего тоже.
melinadreams
Dec. 29th, 2011 10:07 pm (UTC)
Почитала ваш пост и пост по ссылке. Создалось впечатление, что автор того поста завидует таким подаркам деткам, да не просто деткам, а сиротам. Я не однократно в жизни слышала, как люди говорят "вот у него льготы-то какие, да еще пособия, повезло сироте/инвалиду и т.д"
А дети сейчас действительно с такими нехилыми запросами. Моя деть хоть и мелкая, но ipad жаждет сильно пресильно)))))пока маленькая еще можно задарить другими интересными подарками. а вот через пару лет уже точно придется)))
reeldee
Dec. 30th, 2011 08:10 am (UTC)
У меня в детстве была одна, но не сбыточная в условиях нашей семьи мечта - щенок овчарки.. А больше ничего не заказывала, но пытала маму и бабушку (по одной) вопросом: "А чо ты мне на Новый год подаришь?" Подходила вечерком, когда они телевизор смотрели, сама нежность и ласка, и начиналось! "Ну, а что ты хочешь?" - "Ни на-аю.. Чо-о-ни-ить.." Радовалась всем подаркам одинаково. :) Сейчас детки и правда продвинутые.
al_y
Jan. 2nd, 2012 10:46 pm (UTC)
В грустном мире мы живём. в таком, где люди слишком часто хотят казаться не совсем тем, чем они являются на самом деле, и для этого стараются самоутвердиться за счёт других. Обычно выбирают тех, кто слабее. Это я к тому, что когда человек не способен быть счастлив сам, он и другим не хочет давать такой возможности, и это грустно, очень грустно, ведь счастье - уникальная энергия. способная обогатить и дающего и принимающего. Но сам факт, что вот тебе, такому взрослому и состоявшемуся не досталось айпода. телефона или чего-то там ещё, а кто-то другой получил его просто потому, что имел смелость мечтать и удачу встретить доброго человека на пути... это от слабости всё и от несовершенства нашей жизни. пожалеть бы таких...
( 36 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com