someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Москва. Ква-ква.

А "ква-ква" потому, что как в болоте сидим. Вернулись рано утром и, честно говоря, вот только проснулись толком. 
Эх, завидую я нашей деревне: там сугробы чистые и красивые, но тепло, как здесь. И можно снеговиков вместо грязевиков лепить. А еще там нет Собакина с его брусчаткой, чтоб им жить долго и счастливо. В общем, там круто, а мы в зимнем болоте.
Вернулись.
Рождество неожиданно отметилось - я подралась с пьяным в хлам отчимом, которому вдруг взбрело в голову наехать с пьяным же бредом на Нюшу... У меня моментально, оказывается, планку срывает. Было смешно.) В итоге у меня синий-синий синяк на голени и выбито правое запястье, а с него снята половина скальпа фасадной части головы (при том, что когти у меня под глубокий ноль отрезаны), ну и так, по мелочи. Что я делала - не знаю, очнулась, когда мама с дедом меня сворачивали и отбирали стул, которым я отчима один раз огреть таки успела. Хорошо, что один, говорят, а то сидела бы я сейчас в КПЗ по обвинению в весьма преднамеренном, а не дома за маком... В общем, всем повезло, но я себя удивила. Не думала, что так легко сорвусь и полезу в натуральную драку с каким-никаким, но мужиком.
Отчим театрально падал на пол, орал, что кровью прям из лица истекает и вот-вот умрет, требовал присутствия милиции и скорой. Это он в ТЮЗе Кая когда-то играл, ага. С тех пор строго по Станиславскому работает. 
Протрезвел, ничего толком не может вспомнить, но пробегая мимо скайпа недобро так на меня косился. От таких взглядов даже горло заболело.
Это все фигня. Я, собственно, зашла сказать, что приехала, уловима и общаема. Нюха до начала февраля осталась у мамы, потом вместе приедут.
Привезла кучу ништяков из сундука, так что заказы теперь выполняю через один: одна заказная вещь, одна в свободной продаже. Стимпанк полезет, кто хотел шестеренок, тот дождался! Декабрь меня едва не прикончил, больше так выматываться до 8 марта не стану. О 8 марта, кстати, думать надо уже сейчас. И оно меня пугает.
Заказы принимаются!) 
А в скорости очень надеюсь привезти новых прекрасных камней. Еще с завтрашнего дня возвращаюсь к теме котиного пиара. И завтра же повешу единственную сделанную в деревне вещицу, опять про море и ветер, корабли и соленые брызги, - поперек болотной зимы.
Вот такие развеселые каникулы. Всем привет.)
Tags: лытдыбр-прелытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments