?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Страшно, блин!

Как дальше жить при такой погоде? Нет, вот как? Это же отвратительно!((
Пол-дня провела в метро и наблюдала много страшного. 
Страшное первое - это когда у особей женского полу в такую погодку светятся курино-синим цветом из-под капроновых колготок несчастные коленки. Я свои коленки люблю, поэтому они не светятся, а в джинсы утепленные запрятаны. А эти, видимо, не любят свои коленки и обижают их всяко. Или мазохистки.
Страшное второе - это когда дяденьки пытаются заглушить терпкий флер перегара литром дешевого парфюма. И как будто даже внутрь его заливают, чтобы пахнуть везде одинаково. А потом этим всем на тебя в метро дышат и производят впечатление... Честное слово, некоторым вообще не стоило бы дышать. Дяденьки, уважаемые, ну не так страшен перегар, как всякие "куччи" и "дольче кабаны" мытищинского розлива! Да и любой нормальный аромат, исчисляемый гекалитрами, превращается в вонь.
Страшное третье - это тетеньки с поддельными Hermes-овскими сумками. Нешто ж непонятно, что "Биркин" с молнией в гдепопале и торчащими отовсюду нитками говорит о статусе владелицы вовсе не то, что ей хотелось бы слышать? Или ставка делается на "наши люди в булочную на такси не ездят", в смысле, те, кто представляет себе, как выглядит оригинал, сколько он стоит и какой на него спрос, не спускаются в метро? Такое ощущение, что про несчастный Hermes наконец-то прознали в Китае, и теперь всякому, кто в поисках "Биркина" случайно забрел на околометровый рынок, будет счастье. Их ведь раньше не было столько... А тут куда ни взгляни, всюду.
Не знаю, почему у меня такая неприязнь к подделкам. Пес бы с ними, с сумками, меня любые подделки раздражают. Если нет денег, но очень хочется ЭТО, я не пойду искать дешевую копию, лучше денег накоплю и сто раз подумаю, действительно ли мне так уж хочется ЭТО, или лучше вооон ТО и еще штатив третий слева. Да и мало ли хороших вещей у совсем не дорогих брендов? Нет, надо "шоб побохаче", чтобы видно было, что вот это - норка (30 косарей, люблинский рынок), а вот это - "Биркин" (тыщи 2 рублей, наверное, гостиница "Севастополь"), а это - айфончег (5 тыщ, площадь трех вокзалов). Собственно, именно об этом мне подобные материальные ценности и сообщают. Откуда такая тяга к ярлыкам?..  Вроде, славные советские времена уже все, а менталитет остался. Почему вместо "хорошо и удобно" люди выбирают "стремно, дерьмового качества, зато смотрится богато"?..
Ничего, потом эта в мехах шанхайских барсов и при сумке из кожи гастарбайтера найдет того, который "куччей" облит с ног до головы, и будет им счастье. Брр!
Злая я какая-то. И людей не люблю.
Московское метро такое московское. Заповедник просто! Какое счастье, что мне не нужно лезть туда каждый день. А погоду такую требую отменить.

Comments

( 81 Услышала — Говорить сюда )
zorraestelar
Jan. 26th, 2012 03:17 pm (UTC)
Петербургское метро не лучше, разве что людей поменьше.


Насчет биркин - как то видела чудную фотографию - много-много китаянок и у каждой в руках биркин.
someoneblack
Jan. 26th, 2012 03:19 pm (UTC)
О, значит, освоили.) А я-то думаю, чего это в Москве все такие вдруг счастливые обладательницы.)
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Jan. 26th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
e_nigma
Jan. 26th, 2012 03:21 pm (UTC)
Я даже не знаю, что смотрится смешнее, или я с тыщей рублей на счете побитой "фильки" за пять тыщ, или гломурное кысцо с дорогущим айфоном и аццкими минусами на счете.
Как-то видел картину. Зато айфон, статусная вещь, чо. Хрен бы с ним, с айфоном, мне не завидно, что я не могу себе его позволить (мне бы лучше ВОН ТО и штативчег слева, ога!). Просто не люблю, когда люди выпендриваются "статусными" вещами, но об этом самом "статусе" имеют понятие очень отдаленное.
someoneblack
Jan. 26th, 2012 03:27 pm (UTC)
А я просто яблопродукцию люблю.) Но потери очередного айфона просто не вынесу, поэтому больше не покупаю. Но я люблю эту продукцию с поправкой на умение пользоваться, дело привычки. Зачем такой телефон тетеньке в шанхайских барсах и с биркиными-виттонами, не пойму.
(no subject) - e_nigma - Jan. 26th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Jan. 26th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Jan. 26th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Jan. 26th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
ice_mint_cat
Jan. 26th, 2012 03:21 pm (UTC)
оооо
моя любимая тема)
ни-ког-да не куплю, даже если смогу позволить, себе Гермес или Луи прости хосспади Виттон (в оригинале, ессно), ибо с ЭТИМ ходит пол-Москвы и ЭТО куплено у переходе в метро.
Особенно меня умилила одна история года полтора-два назад.
Выгуливала дите в киношку, зашли в магазин в ожидании сеанса, увидела рыжий Гермес.
Хихикнула про себя, посмотрела на ценник.
8 500 рэ.
Хихикнула еще громче, подходит продавец и гордо так "это настоящий, Вы не думайте, у нас сертификат есть!!!"
Я заржала в голос и сказала "Девушка, вы хоть знаете, СКОЛЬКО стоит настоящий Гермес?"
Она не нашла ничего иного, как ответить "А ээ... это... а это старая коллекция!!!"
Я заржала еще громче, взяла племяшку в охапку и уползла оттуда.

Про сумки и прочее - каюсь, грешна, есть клетчатый кошелек LV, привезенный в подарок из Милана сестрой.
Но он реально просто очень удобный.
ОЧЕНЬ.

Про шубы.
Я никогда в жизни не поверю, что норка может стоить 30 000 р.
Хоть убейте меня.
Я знаю ценники на шубы и они, как правило, начинаются с 6-значной цифры.
Я шубы не ношу, ибо просто не люблю их.
А может, не доросла еще по уровню.
Вопли "а чо тебе мужик не купит?" - пардон, но какого х... мужик должен покупать МНЕ одежду? Я что, сиротка?
И да, шуба - это одежда, а не "ааааа я прям щаз тебе тут отсосу (пардон), только купи мне вот эту серенькую шубку!!!!"
За трусы же не сосут? Ну хотя, кто-то и за трусы...Нищасные девочки, не могут купить себе трусы(

Карочи, мораль сей басни такова и она идентична твоим мыслям - нет денег на дорогой понт - не надо прикрывать его дешевым!
И вообще, как правило, довольно обеспеченные и ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ люди не носят носки логотипом наружу.
Ибо это дурной тон.
КРАЙНЕ ДУРНОЙ ТОН.
*ушла закрашивать квадратики на кошельке*
someoneblack
Jan. 26th, 2012 03:36 pm (UTC)
Ничего не имею против ЛВ-биркина-шанель. Но с моим умением обращаться с вещами... Городской оюкзак, сумка с клепкой садо-мазо, пара тряпичных летних сумок. Не буду сопротивляться, если в подарок сразу врУчат, а может быть, вручАт что-то брендовое. Но оно настолько необязательно, что особой ценности для меня иметь не будет. Вот чего не выношу, так это дешевого парюма. Видимо, из-за обостренного обоняния.
Шубы - даааа! Я на Крайнем севере столько лет в шубах отходила, что буквально на глаз теперь стоимость определяю.
За трусы - очень даже! Особенно свежеприехавшие и не поступившие в институт.
А ярлыки стараюсь с одежды вообще срезать, они мне неудобно и противно.
(no subject) - ice_mint_cat - Jan. 26th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maraby - Jan. 26th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_bers13 - Jan. 26th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitsuno - Jan. 26th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annuminore - Jan. 26th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Jan. 27th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 27th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - goddess_freyia - Jan. 26th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Jan. 26th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
marvannajj
Jan. 26th, 2012 03:26 pm (UTC)
Метро оно такое, конценрация "наилучшего" верхнего мира.
Погоду зачем ругать? В декабре ругали по делу, сейчас, вроде, норма.Обидится и опять заплачет внеплановой слякотью.Оно нам надо? :)
someoneblack
Jan. 26th, 2012 03:38 pm (UTC)
Ооо, мне надо6 я очень мерзлячая.) Лучше буду плавать в лужах, чем мерзнуть на льду. В общем, совсем это не чудесный день, когда мороз и солнце.)
(no subject) - zhuzhechka - Jan. 26th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
elena_phoenixa
Jan. 26th, 2012 03:39 pm (UTC)
чет ты и правда злая))))) хотя метро конечно да, не радует)
someoneblack
Jan. 26th, 2012 03:40 pm (UTC)
Это я сегодня в одном вагоне квинтэссенцию московских пороков узрела.) Холодно, вот я и злая.)
sitsuno
Jan. 26th, 2012 03:52 pm (UTC)
Пиндец у вас в столице. Вроде все культурные должны быть, а ни фига... В провинции почему-то такого нет, даже анекдотических блондинок, бегущих за маршруткой на каблуках, не видать.
Перебирайтесь к нам в Сибирь))))
someoneblack
Jan. 26th, 2012 03:53 pm (UTC)
У вас еще холоднее, чем у нас.) Не поедем!
(no subject) - sitsuno - Jan. 26th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingolwen - Jan. 26th, 2012 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 27th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
iliana_lyok
Jan. 26th, 2012 04:28 pm (UTC)
Я лет в 19 купила себе сумку, ходила потом с ней 2 года... И вдруг узнала, что это, оказывается, подделка LV. Хихикнула про себя и ходила еще год, после чего еще год таскала её за собой, пока не поднялась рука выкинуть...

Это я к чему. Мне всегда было пофиг, подделка оно или нет. Для меня важно, чтоб было удобно и более-менее симпатично внешне.

Насчет понтов - это не ко мне, я и тех людей, которые будут носить рюкзак за 500-800 рэ, сапоги за 1000 рэ, курточку за 2000 рэ и... гаджет за 30 000 рэ в этом самом рюкзачочке за 800 рэ. :)

Но и НЕ покупать хорошую (или не очень, но, например, и нужно ненадолго) вещь только потому, что дизайн слизан с чего-то известного... Да нунафик). Не хочу я отслеживать маниакально это, тем более, что на моду мне глубоко пофиг.

А с брендовой одеждой у меня не сложилось. Решила в прошлом году купить себе на лето обувь в Ecco - мол, качество-удобство, все такое... 5 тыщ отдала за ботиночки, в которых в итоге не могу ходить дольше часа - жуткие мозоли, болит нога и вообще очень неудобно. Увы(.
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:09 pm (UTC)
Ой, а я экко очень люблю... Вот говорю же, кому что подходит, и плевать на бренд. Я вполне спокойно покупаю пазолиневскую обувку, хотя все окружение от нее плюется отчаянно.
(no subject) - iliana_lyok - Jan. 31st, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Jan. 26th, 2012 05:52 pm (UTC)
А я сегодня очень хорошо погуляла по солнышку. Правда, в двух парах теплых шерстяных колгот под джинсами, носках, валенках и двух свитерах под пуховиком. :)))))
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:10 pm (UTC)
А я сегодня вынужденно погуляла примерно в той же экипировке.) Но морда почему-то в хлам к вечеру. Аллергия холодовая внезапно вылезла.
dark_bers13
Jan. 26th, 2012 06:08 pm (UTC)
Угу, заповедник... еще какой... как посмотришь, так не знаешь что делать, то ли жечь, то ли стрелять)))
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:11 pm (UTC)
Я за делание мира лучше.) Однозначно, и жечь, и стрелять!
acidica69
Jan. 26th, 2012 06:26 pm (UTC)
Меня больше раздражает не сам факт подделки, сколько понты счастливых обладателей и ощущение атаки клонов:)
zorraestelar
Jan. 26th, 2012 07:13 pm (UTC)
А кстати, почему "понты счастливых обладателей" раздражают? Ну, купил себе человек чего-то, ну, гордится изо всех сил, и пусть с ним. Главное, чтоб ему самому от этого хорошо было, потомучто довольный человек все-таки глазу приятнее чем несчастный.
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acidica69 - Jan. 26th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 26th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
bal_bes_ka
Jan. 26th, 2012 06:44 pm (UTC)
Одна моя френдесса купила сумку Chloe в ЦУМ за многие тыщи. Приехала в Европу и сломала замочек, понесла в ремонт, а ей сказали, что китайские подделки не ремонтируют. Моя вера про то, что в России есть хоть что-то настоящее поколебалась.
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:14 pm (UTC)
Нету! Ноунэйм нас спасет.
zhuzhechka
Jan. 26th, 2012 07:50 pm (UTC)
Купила себе сумку, очень она мне понравилась - цвет, размер, функциональность. Прелесть просто. Присмотрелась как-то - а это подделка под некий бренд. Плюнула - купила-то не из-за этого. Но носить стала реже, видимо подсознанию стыдно :)
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:16 pm (UTC)
А мне если какая-то модель в голову засела, обычно сначала прогугливаю этот вопрос основательно.) Вдруг я насмотрелась какой-то марки, а теперь тянет на похожести...
Был период, когда страсть, как биркин хотелось, каюсь. Но еще больше хотелось маконоут, поэтому на биркин плюнула, естественно. К тому же за маконоутом не нужно было выстивать очередь в полтора (кажется) года длиной.)
(Deleted comment)
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:18 pm (UTC)
Я и на толстой резиновой подошве падать ухитряюсь, спасибо Собянину. Шпильки были когда-то в прошлой жизни. Сейчас практически разучилась и тоже смотрю на ковыляющих по льду жертв моды с плохо скрываемым ужасом.
nelly_b
Jan. 26th, 2012 09:15 pm (UTC)
Та-а-ак, а что у нас в Москве с погодой?

А насчет подделок - это вообще вопрос философский. "Быть или казаться"?
Те, у кого кишка тонка "быть" кем-то, предпочитают хотя бы "казаться". (Лично я всегда выбирала "быть", а на брэнды, престиж и моду мне откровенно плевать - была бы вещь подходящей)
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:24 pm (UTC)
В Москве с погодой кромешный ад, -20 и ниже ползет.
А подделки... Ну хотелось мне биркин, рука не поднялась покупать липовые. Но полтора года ждать сумку, если можно купить макбук... В общем, так и сделали.)
(no subject) - nelly_b - Jan. 26th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 26th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Jan. 26th, 2012 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 27th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Jan. 27th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 27th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Jan. 27th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
v_rednaia
Jan. 26th, 2012 09:56 pm (UTC)
Абсолютно с тобой согласна. И про погоду, и про метро, и про людей в особенности:(
someoneblack
Jan. 26th, 2012 10:24 pm (UTC)
Люди - зло! Больше кошек, хороших и разных.))
ingolwen
Jan. 26th, 2012 11:32 pm (UTC)
(задумчиво оглядываясь на купленную сегодня в одном захудалом магазинчике отличную и удобную белую сумку, неизвестного производителя, зато приличного вида и из натуральной кожи, никаких заломов и торчащих ниток, и со всеми кармашками на всех местах, на которых хотелось... и за 450 рублей, что самое смешное. Сэкономленные деньги пошли на покупку тёплых брюк и свитера в том же магазинчике, и тоже по смешной цене. И пофигу лейбл, если честно).

Вот согласна про "брендоманию". Сбрендили граждане некоторые у нас... Жертвы рекламы. Было дело, работала я как-то менеджером по рекламе - больше не хочу. Хоть и не модные бренды рекламировала:). А с модными брендами... вот в самом деле, некоторые брендовые одёжки отличаются от небрендовых-нераскрученных только ярлыками. И "образцовым потребителем" что-то совсем неохота быть, стыдно как-то... Или вот есть английское слово brand-loyal... ничего в этом хорошего, если подумать.
У нас в провинции весь этот гламур, конечно, не так прёт, но тоже бывает, да...

Или вот, помнится, когда-то на меня неизгладимое впечатление произвёл дорогой "фирменный" топ в модном магазине - фактически большой цветной платок, сложенный пополам, чуть прихваченный швами по боками и с прорезанной дыркой посередине. Штука, для изготовления которой даже шить-кроить уметь не надо:))). Но - с лейблом (ещё и не самым крутым).

someoneblack
Jan. 27th, 2012 08:37 am (UTC)
О, я помню, мне в Кирове очень понравился магазинчик плащей от какого-то местного ателье. Плащу лет 8 уже, до сих пор иногда надеваю, в деревне, правда, потому как пришел уже в состояние упадка, но тем не менее качество налицо. Но помню, как называется, но рядом с магазином был какой-то рынок, памятник маршалу Коневу, кажется, и церковь.
В Москве, как ни странно, гораздо дешевле одеваться именно в магазинах, нежели на рынках. Парадокс.
(no subject) - ingolwen - Jan. 31st, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Jan. 27th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingolwen - Jan. 31st, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_b - Jan. 31st, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
ktaara
Jan. 27th, 2012 06:59 am (UTC)
Я вчера видела двух девиц в крашеном кролике под норку и с дутыми турецкими побрякушками, айфонами и выражением лица "у нас только что сломался бентли"... Потешно смотрится. Сумки я называю "Chanal" - пару раз видела такую надпись : ))
Забавно, иногда катаюсь через Тимирязевскую, так там в переходе висят сумки по 300р. Причем модели всегда из последних коллекций о_О Вот метро меня ни разу не раздражает, честно.
Как-то порвались у мужа шнурки в ботинках, а ему нужны не короче 1,2м Бегаю, ищу - нету. В отчаянии забегаю в "Центробувь" и нахожу их там. Но суть не в этом. Возле кассы прямо в коробках лежат "аксессуары", среди них кошельки "Бэрберри" по 150р. из клеенки. И я стою над ними с таким же кошельком, только настоящим.. Давно себя так дурацки не чувствовала : )))
someoneblack
Jan. 27th, 2012 08:49 am (UTC)
Шаналь, куччи, дольче кабана, сишейдо, ив сын лорент - чего только не увидишь.))
А вот опошливания светлого образа бирина я городу Москве простить не могу.
( 81 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com