?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прометей

Я вчера была Прометеем. У меня натурально склевали печень. Екатерина Владимировна Прометей, не иначе. Ну или Прометей Владимировна...
Семейство вдруг всем составом потребовало жареной печенки. Видимо, в наших организмах заканчивается гемоглобин и еще что-нибудь полезно-кровавое. Постановили: быть печени на сковородке. Порезала, закинула на пару минут в соус терияки, луком закидала, ушла с мамой в скайпе разговаривать. Возвращаюсь - клюют! Сидят два орла вокруг печени, хвосты напушили, со стола свесили и клюют. Клювы в кровищще перемазаны, глаза горят. Луки руками отгребают, чихают, явно не одобряют терияки, но очень одобряют печень. А один так и вовсе страшной когтистой лапой куски печени выдирает и  в себя кладет. Орлы. Хищники. Хтонические чудовища.
Летели орлы со стола красиво, но низко и недолго, как те крокодилы. Черная орлицы улетела безропотно, свила себе гнездо на шкафу и уснула сладким гемоглобиновым сном, рыжий пытался отстоять свое право доклевать-таки добычу и улетел с кусочком накраденного в руке. А потом расхаживал под ногами и вопрошал, чуя запах жарящейся печенки, пошто ж я так продукт перевожу.
Съели не так уж, чтобы много, но мы с энтеросгелем все же приготовились к бессонной ночи. Если бы! Орлы отскакали положенные два часа вечернего киносеанса и уснули с подозрительно счастливыми лицами. 
Чувствую себя матерью-ехидной. Обидела котиков опять. И ладно бы, один Линч, так ведь и порядочная Гвеня проворовалась! Хотя я уверена, что это он ее подговорил, сама никогда бы на дело не пошла.
Эх, не бывать мне подпольным хирургом-трансплантологом. Вот так оставишь на столе какой-нибудь ценный орган, а его тут же употребит волосатая наглая морда... С удовольствием употребит, урча.

Comments

( 45 Услышала — Говорить сюда )
irka_knopkina
Feb. 13th, 2012 08:31 am (UTC)
нудк, против печени ни один кошко не устоит))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:17 am (UTC)
Эти могли бы и устоять.) Их на убой кормят.
tigra_olga
Feb. 13th, 2012 08:31 am (UTC)
Картина маслом - хищники!)))
Спасибо Екатерина, за шикарный рассказ - хохотали всей семьёй!)))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:18 am (UTC)
Re: Картина маслом - хищники!)))
А мы все это безобразие живьем наблюдаем ежедневно.) У всех антидепрессанты, а нам пора депрессанты принимать, чтобы от смеха не умереть ненароком.)
mrsroxie
Feb. 13th, 2012 08:32 am (UTC)
О,да,они такие,эти хишники:))) Я со своим рыжим каждое утро пью кофе с молоком с одной кружки. И думаю,что не первый год:)) Недавно только засекла. А так суп подлакать со дна тарелки,если на столе оставлена,или стырить что-то с сумки с продуктами(например,сыр в упаковке) и попытаться добраться до содержимого - это да,святое:))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:19 am (UTC)
Ой, с кофием осторожнее, он им никакой пользы, кроме вреда не наносит.)
mary_chka
Feb. 13th, 2012 08:34 am (UTC)
спасибо за позитив, утро понедельника началось удачно :)))
и таки да, волосатые наглые моррррды любят печень :) наша младшая тоже старшую научила по столам скакать, провиант тырить
sitsuno
Feb. 13th, 2012 08:44 am (UTC)
У нас кошка с собакой раньше бандой действовали, кошка собаке со стола ништяки скидывала
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:21 am (UTC)
При Гвене мясо на столе может лежать одно, его никто не тронет. А Линч - ворюга, ему доверия нет.)
sitsuno
Feb. 13th, 2012 08:42 am (UTC)
А если готовить с чем-нибудь, невкусным для котэ? Может, с приправами. которые зверям не нравятся?
Или не поможет, все слопают?
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:22 am (UTC)
Ой. А смысл тогда готовить, если все невкусно?) Не, у них же не в системе воровство, так, разовые случаи.
galenven
Feb. 13th, 2012 08:58 am (UTC)
УУу, звери... Хорошо хоть они у тебя не на диете;)
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:23 am (UTC)
Я, если честно, не рискнула бы сажать этих тварей на диету. Вот так проснусь однажды, а нога съедена...
galenven
Feb. 13th, 2012 09:42 am (UTC)
Вот почему наша зверюга такая кусачая....;)
nelly_b
Feb. 13th, 2012 09:01 am (UTC)
Эх, хорошо вам! А я вот печенку уже так давно не готовила! Сама-то ее очень люблю, но мои мужчины просто на дух не переносят ни в каком виде - странные какие-то. Раньше хоть мы с кошкой Басей на пару печенку ели. А теперь Баси нет, а наша нынешняя Тиша - нет, в это просто невозможно поверить!!! - ПЕЧЕНКУ НЕ ЛЮБИТ! Вы когда-нибудь видели кошку, которая печенку не любит? А я ее каждый день вижу. Ну, а в гордом одиночестве, пока дома никого нет, печенку жевать как-то не в кайф. Так вот и живу без нее. Тоска!
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:23 am (UTC)
У нас одна из деревенских кошек презирает печень.) Так что видела уникумов, видела.)
mudryikot
Feb. 13th, 2012 09:05 am (UTC)
КРОВЬ ПИЩЕВАЯ И ПРОДУКТЫ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ. ТУ 10.02.01.174-93
Настоящие технические условия распространяются на пищевую кровь и продукты ее переработки, предназначенные для использования на пищевые цели, изготовление медицинских препаратов и на корм пушным зверям.
Пищевую кровь подразделяют на говяжью и свиную. Пищевую кровь и продукты ее переработки выпускают в следующем ассортименте: кровь цельная, кровь дефибринированная, кровь стабилизированная, сыворотка. А также плазма, форменные элементы, фибрин, альбумин, пищевой, альбумин пищевой светлый.
Кровь и ее фракции выпускают в свежем, охлажденном, замороженном состоянии или консервированной поваренной солью и светлый альбумин в сухом виде.
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:24 am (UTC)
Предлагаешь употреблять?) А которая вкуснее?
mudryikot
Feb. 13th, 2012 09:27 am (UTC)
Лучшая - в центрах переливания крови.
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:37 am (UTC)
Боюсь, я у них в черных списках... К тому же сдавала, поэтому даже если и не в черных, то в каких-то других точно есть.
mudryikot
Feb. 13th, 2012 09:44 am (UTC)
Какие списки?!? Ночь, маска, фомка - так победим! You're in the Lyubertsy now!
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:50 am (UTC)
Люберцы с the такими значительными сразу кажутся... Уникальные!
sichan
Feb. 13th, 2012 09:12 am (UTC)
Браво! Браво! пойду отвечать взаимностью!
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:25 am (UTC)
Вау!) А я вас на цитаты растащила, прямо в профиль. Но с указанием авторства. Не беда?)
sichan
Feb. 13th, 2012 10:08 am (UTC)
если бы бы была беда, я бы уже намяукнула
frendlyghost
Feb. 13th, 2012 09:17 am (UTC)
у нас кошка неправильная совершенно. Не любит мясо, рыбу, печенку, ничего такого, что едят нормальные кошки, с треском за ушами едят. Креветочку поклюет, ага... и то не целиком. А, да, дань географии - хамончик любит, то есть вяленое мясо со свиной ноги, губа не дура.

а когда-то жил у нас полу-уличный черный кот. Ходил гулять, устраивал гладиаторские бои за кошек и территорию, плодил щедрою... хм... скажем, рукою, черных котят, имел отличный аппетит, полкило рыбы за раз - легко.
И была у него страсть неземная - кальмарчики... и совести ни на грамм.Так разморозить кальмара на салат в доме, где присутствовал кот, становилось настоящим увлекательным квестом, со слежкой, выжиданием, отчаянными кражами (сразу вспоминаются кино про громкие ограбления, как какой-нибудь отчаянный, но симпатичный герой крадется к бриллианту чистой воды, перелезая через лучи лазера, а потом карманной ножовкой выпиливает пластину из титанового сплава, на которой стоит сокровище - вот что-то вроде того), погонями и перестрелками. Причем если в зубы попало, то там давление в столько атмосфер, что уже не достанешь.
Операция могла повторятся бесконечно, до первого успешно размороженного кальмара:) Если что, "насыщения желудка кота" в случае с кальмарами не наступало в принципе.

Какое счастье иметь кошку, которую можно накормить двумя чайными ложками корма из пакетика:))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:26 am (UTC)
Наши кормятся кормами.) Но воровать - это свято! Ну вот как посягнуть на право накрасть вкусного?)
frendlyghost
Feb. 13th, 2012 09:44 am (UTC)
святое, это точно!
но наша скромняга может гулять по накрытому столу (если позволить, конечно) и даже не заинтресоваться содержанием ни одной тарелки!
unautorised
Feb. 13th, 2012 04:33 pm (UTC)
потырить кальмары - это святое. котэ, кстати тоже вольно-гулящий был поймал с лапами на столе, а мордой в кальмарный салат, благо не заправленный. Хавал урча и с треском за ушами.
Нонешний старший упер у меня с бутерброда карбонат прямо из руки. стоило только отвернуться в зомбоящик на олимпиаду.
acidica69
Feb. 13th, 2012 09:38 am (UTC)
Хтонические расхитители печени:))
Неудержимо ржу, браво!:)))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 09:51 am (UTC)
Они и есть.) Как там маленькая немелодичная кошка себя чувствует? Отошла?
acidica69
Feb. 13th, 2012 10:42 am (UTC)
О да:)) Бегает галопом, хвост трубой, глаза наглые:))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 03:30 pm (UTC)
Ура!) Прибедняться и строить из себя сами несчастни в мире кощичьки не стала?))
lia_j
Feb. 13th, 2012 10:28 am (UTC)
Ну Катя, ну сама виновата, оставила котов наедине с Сооблазном!!! Они и не устояли ))) Опять же героями легенды себя почувствовали. Хорошо что гемоглобиновый пир прошел без ущерба для здоровья орлов ))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 03:30 pm (UTC)
Орлы второй день подозрительно довольные.) Видимо, обдумывают, чью бы еще печень склевать.)
ileran
Feb. 13th, 2012 01:09 pm (UTC)
ужос! кошмЯтерный кошмяяяяяяяяяур!
someoneblack
Feb. 13th, 2012 03:31 pm (UTC)
Они старались.)
aona_paranoia
Feb. 13th, 2012 02:07 pm (UTC)
Еще и с бОльшим удовольствием, органы небось терияками всяческими не пачкают)))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 03:31 pm (UTC)
Не, ну замочить орган в терияки - дело минутное. Но очень хотелось бы верить, что хирурги этим не балуются.)
owl80lvl
Feb. 13th, 2012 05:28 pm (UTC)
а я недопрометей, я не замачиваю ни в чем, а сразу готовлю, а Филя садится рядом на стол и сует свои лапья в нарезанные кусочки, пытаясь что-то зацепить и таки склевать. Ну что с него взять, кот не битый в силу тяжелого инвалидского детства, а щас лупить уже бесполезно, поэтому терпеливо снимаю печенку с когтя и кладу, где взято.
someoneblack
Feb. 13th, 2012 11:15 pm (UTC)
Нет, а вдруг ты травиться этой печенью будешь? Как коту не проверить? Вот как?!
v_rednaia
Feb. 13th, 2012 08:41 pm (UTC)
Ничего-ничего, печёнка в небольших количествах котикам очень даже хорошо)
Вот так вот котики воспитывают в хозяевах бдительность и любовь к порядку - не убрал, оставил без присмотра - сам виноват, что без ужина остался)))
someoneblack
Feb. 13th, 2012 11:16 pm (UTC)
Это вот наивная мама когда у нас гостила, оставляла еду на котодоступных поверхностях, за что была не раз объедена котом Линчем. С особым цинизмом, как водится.)
kutxxa
Feb. 13th, 2012 08:50 pm (UTC)
Однако, тенденция. У подруги на днях как раз вот что было:


Холодно. Надо делать запасы, кушать побольше и впрок..
someoneblack
Feb. 13th, 2012 11:14 pm (UTC)
Божемой, какая прекрасная фотография!))
Боюсь, если кошка Гвеня начнет делать запасы впрок, то лопнет всенепременно и трагически, в ней и так почти 6 кг отборных запасов)
( 45 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com