?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Выкинулся

А у нас сегодня кот Линч выкинул себя за ненадобностью.
Делали уборку. Я оповестила домашних о СОБЫТИИ, связанном с котами, о котором пока суеверно умолчу. Кот Линч почувствовал себя лишним и совершил выкидыш в мусорный мешок. И остался там валяться среди обрывков Нюшиных рисунков и прочего уборочного хлама, покорно ожидая выноса на помойку. Мизантроп несчастный. Пришлось экстренно фотографировать и уговаривать вернуться в привычную жизнь.
 У этих котов вообще болезненная фиксация на помойках. Кошка Гвеня выкидывается в шкафчик под раковиной и ныкается там за мусорным ведром, как только услышит домофон. Этот страшный зверь, если найдет пакет с условным мусором, тут же туда внедряется, вьет гнездо и живет в нем некоторое время очень счастливо. Пустые пакеты при этом игнорирует, только сверху погрызть может.
Развандалить помойку - это святое. Известное дело, помоечные витамины - самые полезные. Почему, ну почему люди норовят выкинуть либо вкусное, либо прекрасное? Котики недоумевают.
Может, ему стало совестно за вчерашний вампиризм?.. Или у нас общая склонность к суициду?

Выкидыш. Никто не любит, не ценит, не понимает. Краткий миг блаженства в окружении прекрасного. Усатится и глазастится во все стороны.


Полный мешок кота. Пост опять кощунственно не проплачен... Хотя упасите меня боги от рекламы того, что на мешке написано.


"... Должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать..." Имеет. Палочку вот нашел, ест, счастлив.



А вы как бедным зверушкам жить мешаете? Лишаете чего?

Comments

( 72 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dotje_lieveke
Feb. 26th, 2012 01:21 pm (UTC)
Какая визуализация! Наконец-то я понимаю, что имел в виду Петр Алексеевич!

Наши зверушки только что лишены половины блина, а до того - половины куска сыра. Из пастей вырывала, чесслово. Хищные (с)коты такие
someoneblack
Feb. 26th, 2012 01:25 pm (UTC)
Да, визуализация, как она есть.)
Какая жестокость - отбирать сыр у котиков! Кошка Гвеня за сыр продастся вся. Но перепадает ей, ввиду кормления сухарями, непростительно мало и редко.
(no subject) - dotje_lieveke - Feb. 26th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 26th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotje_lieveke - Feb. 26th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 26th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
sedaya
Feb. 26th, 2012 01:23 pm (UTC)
а у меня для этого есть собака. :-)) Чтобы коты себе не добыли из мусорного пакета - приходит бабайка, отбирает всё ценное, и относит нам на диван.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 01:28 pm (UTC)
Собака-отбирака?) Ценный зверь!
tinvald
Feb. 26th, 2012 01:27 pm (UTC)
наш начисто лишен общения с улицей. Переживает иногда страшно, пытается выкидываться в форточки и сшибает цветочные горшки.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 01:29 pm (UTC)
Мои тоже лишены. И фиг бы с ней, с улицей, они водящихся там голубей лишены. Терпят, бедные. Мякмякмякают на них с подоконника.
(no subject) - tinvald - Feb. 26th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 26th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinvald - Feb. 26th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
n_xif
Feb. 26th, 2012 01:27 pm (UTC)
ой лишаю! Косточек варёных лишаю, печенье-сухарики повыше убираю, когда ухожу. И вообще ЕМ! Переводняк продукта только.
.
Опядьже на диване не поваляешься, когда я дома.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 01:33 pm (UTC)
Ешь?! Ужас какой...
tigra_olga
Feb. 26th, 2012 01:48 pm (UTC)
Лишаем:
- подушки хозяйкиной - чтобы поспать днём на мягком!)))
- постели расправленной - чтобы спать в удобных складках одеяла - имею наглость заправлять каждое утро и не давать носить туда крошки!)))
- лишаем ванны полной вкусной воды и мыла мылкого - на предмет употребить внутрь воду и мыло!)))
- лишаем зимой улицы, а летом квартиры - увозим болезных на дачу, на травку!)))
А вот овёс я им сею - жруть аки коровы - на даче тоже жруть траву - всю что возле домика растёт - даже косить не надо!)))
someoneblack
Feb. 26th, 2012 01:50 pm (UTC)
Мои право Незаправленной Кровати готовы с боем отстаивать.) В пододеяльники залезают, на подушках повиснуть норовят, под простыни просачиваются и оттуда когтями машут...
(no subject) - tigra_olga - Feb. 26th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Feb. 26th, 2012 02:19 pm (UTC)
У нас из последних самых страшных лишений - лишение котиков обслуги в моем лице. Шляется, пнимаш, по работам по всяким. А котикам некому спеть Песнь о Грязном лотке! Хотя зато теперь частенько есть незаправленная кровать, когда я утром не успеваю.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 02:23 pm (UTC)
Но ведь это хоть немножко компенсирует котиные страдания! Ни в коем случае не убирать постель!
tiuntaier
Feb. 26th, 2012 02:28 pm (UTC)
пакеты-то ладно, но коробочки - это святое! всякий уважающий себя кот, завидев коробку, обязан в эту коробку прыгнуть. особенно с разбега, чтоб побольше шума. особенно ночью, когда все спят. а потом почему-то коробку убирают, а котэ огребает.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 02:30 pm (UTC)
Короообочки... У меня на следующей неделе запланирован налет на кастораму, как раз за коробочками. Котикам радость будет, все старые получат на некоторое время.
ileran
Feb. 26th, 2012 02:58 pm (UTC)
а мы традиционно лишаем кошку возможности прыгнуть ночью на голову спящим хозяевам... зверски причем лишаем, закрывая дверь нафик в спальню ), а утром ее, кровать, еще и заправляем намертво(
еще в списке лишений - шкафы кухонные, никак хозяева не понимают, что там тааааак интересно!
и кладовка - оооо эта кладовка! мечта любопытственная, не меньше. короче - ужос. лишатели мы лишатели.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 03:03 pm (UTC)
Кладовка - это да. Что может быть прекраснее? Мы вот тоже лишаем. Котики не согласны и печалятся.
arjushka
Feb. 26th, 2012 03:12 pm (UTC)
Лишаем самого интересного - посмотреть, что находится на обеденном столе (ночью все-таки ухитряется понадкусывать печенье в корзиночке), залезть в ванну, когда из нее только что слили воду. Лезла так с неделю, сегодня вот ее подло выкупали, потом с часок имели возможность наблюдать естественные размеры кошки, а потом она снова распушилась.

А уж чего только не лишается моя кучакотов у родителей! И в шкаф их, бедных, не пускают, и на печку лезть не дают, и в цветах спать не разрешают, и со стола гоняют - ну никакой жизни!
someoneblack
Feb. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
И купали, небось, с особым цинизмом?
(no subject) - arjushka - Feb. 26th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
owl80lvl
Feb. 26th, 2012 03:17 pm (UTC)
Мои вандалят помойку только тогда, когда выкинуто что-то вкусное. С определенных пор стала куриные кости и рыбные шкуры смывать в толчок - ибо больше некуда от этих свиней девать. Пакеты - это святое, только как раз наоборот, в полный не идут, сначала лапами оттуда все выгребают, а потом заходят.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 03:21 pm (UTC)
Это ты Линчу скажи, что в пустых тоже неплохо. Ему окружение требуется. Общительный.
inari_i
Feb. 26th, 2012 03:30 pm (UTC)
Вопреки помоечному происхождению, моя Мурка к мусору не проявляет никакого интереса. И цветы не выкапывает и не грызет. Зато самые ценные, с кошачьей точки зрения, места - мы, люди, варварски не используем и ей запрещаем. Нет ничего интереснее и приятнее, чем проскользнуть в шкаф и там залечь в гнездо из чистых, мягких и теплых вещей. А нехорошая хозяйка котю там вычисляет, находит, запускает когти в загривок, вытаскивает, на весу, (как маленькую!) по носу пальцем стучит и... разжимает когти. Коть обиженно уплывает в подкроватье, но ненадолго. Необидчивые мы, наше кошачье светлейшее сиятельство Мурка.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:42 pm (UTC)
А у нас шкаф неотковыруем котиными лапами... они горько сожалеют и не имеют возможности возлежать на чистом белье.
yavelda
Feb. 26th, 2012 04:02 pm (UTC)
Я сегодня лишала свою зверюгу лишней шерсти. Полкошки вычесано, ещё кошек пять на ней осталось....
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:42 pm (UTC)
Ого! Сильно шерстяная кошка!
lina_luna
Feb. 26th, 2012 04:03 pm (UTC)
Рыжеглазый рыжекот!

Наш рыжастый был знаменитый цветоед. Мы ему и овёс проращивали, и какую-то специальную траву, на которую якобы падки коты; он их разве что из вежливости жамкал чуть-чуть, но горшечные домашние цветы любил куда более страстной любовью.

Ну, как все коты, любил ложиться на свежевыглаженное бельё, на самый верх стопки, или на гостеприимно распахнутый словарь на столе, или на мою тетрадь, в которой я как раз в этот момент пыталась что-нибудь написать. )))

Против всего этого никто не возражал. И в шкафы мы его пускали, и на затачивание когтей об ковры и мягкую мебель тоже быстро стали смотреть сквозь пальцы (когтеточки покупались, но оскорблённо игнорировались). Единственное, что я пыталась ему запретить - это грызть уголки обложек словарей. Не помогало. )))

Edited at 2012-02-26 04:13 pm (UTC)
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:44 pm (UTC)
Наши живут в век прогресса: грызут углы ридеров и ноутов. Рыжий однажды замахнулся на большой Мак, но ниасилил, мак оказался желензее, чем котиные зубы. С тех пор не любят друг друга.)
(Deleted comment)
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:45 pm (UTC)
Эх, люди! Котики же так помогают! Объясянют: "Одумайтесь! Кровать нужна котам! зачем все портить?" А мы не внемлем и портим, портим...))
_dashka108
Feb. 26th, 2012 04:45 pm (UTC)
Баську не пускаю в коридор. Оттуда он норовит удрать на лестницу, и не знаю уж, куда он хочет оттуда дальше. И зачем.
А еще не пускаю его в соседский мешок с картошкой.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:46 pm (UTC)
И правильно, нечего порядочным подобранцам возвращаться в места прежнего обитания.) А страсть к картошке откуда? Хотя... Соседская же, ворованная, значит, вкусная!)
(no subject) - frendlyghost - Feb. 27th, 2012 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - _dashka108 - Feb. 27th, 2012 03:24 am (UTC) - Expand
adelmila
Feb. 26th, 2012 04:45 pm (UTC)
Хорошо, что целиком решил выкинуться, а не по частям)
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:47 pm (UTC)
Он не сторонник расчлененки.)
(no subject) - adelmila - Feb. 28th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
dark_bers13
Feb. 26th, 2012 04:48 pm (UTC)
На последней фотографии ну вылитая тигра))))
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:47 pm (UTC)
Эта тигра уж больно хищная для домашней.) Подозреваю, что дикая, просто карликовая.)
v_rednaia
Feb. 26th, 2012 05:38 pm (UTC)
А меня лишенцы...))) кого ни возьми - все лишаются))) Сегодня так вообще все так лишались, так лишались, что у Принцессы есть, а у них нет;) До сих пор ходят страдают:)
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:48 pm (UTC)
Чего страдают? Будут коллективом взращивать, всем достанется.)
katenkart
Feb. 26th, 2012 06:48 pm (UTC)
Офф
Кэт, я уже боюсь вам в это время звонить. Короче, видеодизайнер говорит, что ему сценами проект не нужен, сойдет FULLHD mov. Ну, если чего не успеваем рендернуть, то уже по приезду Игоря тогда разберемся.
katenkart
Feb. 26th, 2012 06:52 pm (UTC)
Re: Офф
Вот его слова:

Ну да, мне же там двигать ниче никуда не надо или в видео что-то менять, а для цвета нужно видео смонтированное. Тем более что там у вас нету, вроде, плавных переходов или уходов в черное
[22:47:56] tesh_err: Экспортировать для меня можно, например в QuickTime с компрессией Photo Jpeg. Это для режиссера пометка
[22:48:41] tesh_err: Потери качества практически никакой, а размер и поворотливость файла - значительно улучшаются
[22:50:21] tesh_err: В крайнем случае можно компрессию Animation, размер будет огого, но это уже практически видео без компрессии, хотя такое качество, на мой взгляд, избыточно) Не кино ж делаем)
Re: Офф - someoneblack - Feb. 26th, 2012 10:52 pm (UTC) - Expand
aona_paranoia
Feb. 26th, 2012 07:21 pm (UTC)
Зверски лишаем жывотное возможности ходить по нам, спящим, всем шестикилограммовым телом. Лежать можно, гулять -нельзя. А, еще секас смотреть не даем - а ну как прыгнет?
someoneblack
Feb. 27th, 2012 12:41 pm (UTC)
Какие вы злые! А наши, как только замечают какой-то секас, сами глохнут, куда-то тактично сваливают и не отсвечивают... Удивительно понимающие зверюги.
irreelaa
Feb. 26th, 2012 07:52 pm (UTC)
Лишаем ночью мячиков шумных, обдирания дверных косяков и... самый страшный ужас! Сушилки для белья! Которую наш кот облюбовал как спальное место.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:53 pm (UTC)
А когда ж коту шуметь, чтобы все слышали? Днем штоль? Весь смысл в шуме днем пропадает, никто же внимания не обратит!)
unautorised
Feb. 26th, 2012 09:50 pm (UTC)
Развандалить помойку - святое, особенно если там куриная кость от жареной курицы, которой лишают. И плевать что миска полная - лишили куриной ноги, которую надо сальную прокатать по всем 4 метрам кухни и 0,5 м паркета в коридоре и жрать ровно по центру, оставив орудие преступления.
так же лишаются котэ прочих вкусностей ака масло из рыбных консервов, консервированного горошка и прочих маслин, всяких колбас/карбонатов/селедок и прочих сметан/йогуртов. практически суровая диета больного с панкреатитом - голод,холод и покой: говяжья мякоть, рыба путассу не дай боже не той температуры, куриная грудка по желанию и сердце. иногда пакетный корм. у нас не забалуешь.
someoneblack
Feb. 26th, 2012 10:54 pm (UTC)
Страдальцы! Читать-то невыносимо, а они с этим ежедневно живут...
(no subject) - unautorised - Feb. 27th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 27th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Feb. 27th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
frendlyghost
Feb. 26th, 2012 11:43 pm (UTC)
бесконечная и благодарная тема кошек!

фото волшебны совершенно, не хихикать противно в кулачок (дабы не ржать громко вслух) в ночи невозможно!
Наша котэ лишена лежания на ноутбуке, хоть и тепленький. И еще кайфа оставления затяжек на хорошем пальто (как приходят хозяева домой, радость лучше всего выражать, бегая у них по плечам, распуская когти и весело вытягивая затяжки!).
Ну и на окна не пускаем вылезать - там, конечно, хорошо, но на месте не сидится, надо гулять, причем по самым заманчиво узким местам... один полет с 4го этажа есть, но там травка была, а теперь бетон снизу, так что вот чешем затылки в ожидании скорого тепла - какие противомоскиткотиные сетки вешать.
А! самое главное - лишена прогулок в недрах унитаза, а как хочется!
someoneblack
Feb. 27th, 2012 12:42 pm (UTC)
А мы грелку иликрическую ака нуотбуки разрешаем. Как же иначе котикам греться?
(no subject) - frendlyghost - Feb. 27th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 27th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Feb. 27th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Feb. 27th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendlyghost - Feb. 27th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
forgetdomani
Feb. 28th, 2012 11:13 am (UTC)
У меня все поочередно стремятся быть постиранными. Прыгают в корзину для белья за секунду до того, как я поднимаю ее, чтобы нести к машинке
lia_j
Feb. 29th, 2012 06:08 am (UTC)
Кот не просто так в мусорном мешке лежит, он очень эстетично лежит, ярко рыжий кот и рисунок на нем голубенький с оранжевым - красиво и гармонично )))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com