?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Summer wine

Очень-очень теплая. Прямо отпускать не хочется.
Тем не менее, брошь с янтарем. Нравится настолько, что отныне будет частью моей аватарины для всяких бисерных штук.) О, да, теперь у меня тоже такая будет. 

А песню помните? Практически гимн клофелинщиц, если вслушаться в слова.) Мне почему-то упорно хочется, чтобы ее пел Ник Кейв, но он так же упорно ее не поет, поэтому вот:








Вот такой штукой теперь весь бисер будет обозначаться.



Янтарь, чешское стекло, чешский и японский бисер, металлофурнитура

2400 руб.

UPD: продано

Tags:

Comments

( 53 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gatita_montaraz
Mar. 14th, 2012 11:54 am (UTC)
Красиво!
someoneblack
Mar. 14th, 2012 11:55 am (UTC)
Вот, собственно, она, которая с янтарем.)
elve_keiju
Mar. 14th, 2012 11:54 am (UTC)
Нравится. Хотя мне - скорее осеннее(такая ранняя осень, на рубеже с августом еще).
someoneblack
Mar. 14th, 2012 12:01 pm (UTC)
У меня осень немного другого цвета.)
(no subject) - elve_keiju - Mar. 14th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 14th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
margelaene
Mar. 14th, 2012 12:01 pm (UTC)
Чудесная вещь! :)
someoneblack
Mar. 14th, 2012 12:02 pm (UTC)
Спасибо.)
belysh
Mar. 14th, 2012 12:03 pm (UTC)
ЫЫЫЫТЬ!( помните заставку к мультикам Союзмультфильма? там Волк в конце так делает изумленно "ЫЫТЬ?!")
Какая классная!!! Правда, мне напоминает песню Кинчева "Осеннее солнце"
А в "Summer Wine" мне тоже всегда представляется Ник Кейв, только потом я вспоминаю, что это Вилли Вало
someoneblack
Mar. 14th, 2012 12:05 pm (UTC)
Там изначально вообще не Вилле был, а Нэнси Синатра и Ли Хезйелвуд, но мне новая обработка симпатичнее.
yulyanka
Mar. 14th, 2012 12:28 pm (UTC)
Слушай, как красиво! Такое солнышко-солнышко, и цветы:)
someoneblack
Mar. 14th, 2012 12:36 pm (UTC)
Вот да, не осенняя, теплая слишком.
smart_dog_sonya
Mar. 14th, 2012 12:28 pm (UTC)
Ой какая вещица - чудо!
И песня преотличнейшая, очень в тему)
someoneblack
Mar. 14th, 2012 12:35 pm (UTC)
Спасибо!
blyndu
Mar. 14th, 2012 12:34 pm (UTC)
А мне её пить горячо... не знаю, почему именно пить..
someoneblack
Mar. 14th, 2012 12:35 pm (UTC)
Летний глинтвейн?)
(no subject) - blyndu - Mar. 14th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blyndu - Mar. 14th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
arjushka
Mar. 14th, 2012 12:38 pm (UTC)
Какая же она летняя!
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:22 pm (UTC)
Лета сильно хочется.)
galenven
Mar. 14th, 2012 12:40 pm (UTC)
Какая теплая летняя штука!!!
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:26 pm (UTC)
Ага. А в Люберцах сегодня в окно метель показывали...
(no subject) - galenven - Mar. 14th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
caer_a_velle
Mar. 14th, 2012 12:43 pm (UTC)
А и точно, только не хватает silver spurs намеком) Эдакий трехмерный бокальчик.
Кстати, эту песню роскошно спели Боно и Андреа Корр... не нравится?
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:27 pm (UTC)
Да, хорошо спели.) Но мне последняя версия ближе почему-то.
heather_witch
Mar. 14th, 2012 01:17 pm (UTC)
хочется, чтобы Ник Кейв пел все - и музыка станет абсолютно прекрасной. ну,можно еще поделиться с Леонардом Коэном.

по теме: брошечка настолько с теплой осенью детства сочетается, что аж дух захватывает, и запахи слышатся.
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:28 pm (UTC)
Надо Кейву коллективную петицию написать.)
eternalbattle
Mar. 14th, 2012 01:26 pm (UTC)
а котики не дурацкие... как обескошенная Богом я их всегда очень жду.
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:29 pm (UTC)
Вон висят уже. Эти дурацкие. В хорошем смысле слова.)
kazehime_hm
Mar. 14th, 2012 01:39 pm (UTC)
Медовое игристое вино как оно есть))
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:30 pm (UTC)
Теперь в голове сидит мысль о необходимости купить медовуху вотпрямзавтра.)
mrschaos
Mar. 14th, 2012 02:31 pm (UTC)
ХАРАША !!! Медовый напиток.
irreelaa
Mar. 14th, 2012 03:07 pm (UTC)
О-о-о!!!! Бутылка летнего янтарного вина-а-а!!! Красотень!!!! Вот я к янтарю ровно, хоть и живу в Янтарном краю.. Но у тебя - это же целая песня и лето и много-много историй!
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:30 pm (UTC)
Калининград?))
(no subject) - irreelaa - Mar. 14th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
izumruta
Mar. 14th, 2012 04:53 pm (UTC)
медовое лето, ммммм)))))
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:30 pm (UTC)
Скоро будет.) Хотя погода явно против.
ileran
Mar. 14th, 2012 05:01 pm (UTC)
угу, полное соответствие назавания и содержания. так и запишем!
(галочку поставила, полезла на ютуб искать голоса )
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
Голоса неплохие, но товарищ ВВ со своим ХИМом мне далеко не во всем нравится.
ktaara
Mar. 14th, 2012 05:28 pm (UTC)
Красиивая...
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:32 pm (UTC)
Спасибо.)
irondragonfly
Mar. 14th, 2012 06:15 pm (UTC)
мне очень нравится финальная фотография
someoneblack
Mar. 14th, 2012 06:20 pm (UTC)
Яндекс цвета заврал. Мы какие-то синюшные получились, с трупным окоченением на кончиках пальцев. Завтра перезалью.
А так она мне тоже очень нравится.)
isgerdr
Mar. 14th, 2012 06:44 pm (UTC)
Какая круглая медовая солнечная штука :)))
anna_rind
Mar. 14th, 2012 07:06 pm (UTC)
Какая теплая штука! :)
Перечитав весь Ваш ЖЖ по тегу бисер (и не только ;)), я стала Вашей горячей поклонницей) У Вас такие прекрасные сочетания цветов и форм, что хочется стащить все фотки в папочку на комп и медитировать на них:)
Вы меня очень вдохновляете, у Вас волшебные руки)
_dashka108
Mar. 14th, 2012 07:28 pm (UTC)
Как здорово! Горячий, тискательный кусок Солнца.
v_rednaia
Mar. 14th, 2012 08:25 pm (UTC)
До чего ж солнечная штука! Мини-солнце на ладони)))
lia_j
Mar. 15th, 2012 05:23 am (UTC)
Роскошная вещь! Янтарь такой большой, в нем можно разглядеть другой мир, где солнце, лето, вино в бокале и человечки улыбаются ))
martin_smith
Mar. 15th, 2012 10:58 pm (UTC)
Чудесная штука!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com