?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Wings

Крылья. Из серафинита (который клинохлор) идеальные крылья получаются. Очень тематический камень, один из любимых. Большая пернатая брошь. Заказная.

И песня. Любимая, оркестровая. А есть тут еще любители "Наутилуса", кстати?











Клинохлор, как он есть. Что видите в камне?)



Серафинит, японский и чешский бисер, металлофурнитура

ЗАКАЗНОЕ

Tags:

Comments

( 82 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rinka_loisovna
Mar. 16th, 2012 10:40 am (UTC)
Вещь прекрасна! После фильма "Брат" меня на этой песне переклинило. С нее-то и началась моя временная любовь к "Наутилусу"
someoneblack
Mar. 16th, 2012 10:44 am (UTC)
А я с детства отщепенка.) Пока все нормальные дети слушали нормальную советскую музыку, я росла на Наутилусе, БГ, Дорз, Пинк Флойд и прочих порочащих честь и достоинство.)
(no subject) - rinka_loisovna - Mar. 16th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 16th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rinka_loisovna - Mar. 16th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Mar. 16th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oz_forest - Mar. 16th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
isgerdr
Mar. 16th, 2012 10:49 am (UTC)
Я у Нау люблю как раз-таки альбомы "Крылья" и "Князь Тишины", плюс еще несколько отдельных вещей.
someoneblack
Mar. 16th, 2012 10:54 am (UTC)
А меня на них растили, средь прочего. Оттого и получилась такая ужасная.) Сейчас редко включаю, но если вштырит послушать, то на весь день.
(no subject) - isgerdr - Mar. 16th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
mary_joe
Mar. 16th, 2012 10:50 am (UTC)
Я очень люблю НАУ. Первая понравившаяся русская группа, причём полюбила я их, когда в маршрутке услышала "Прогулки по воде". Сейчас "Чужую землю" переслушиваю.
someoneblack
Mar. 16th, 2012 10:54 am (UTC)
Ооо, круто.) Нас много, я подозревала.
mary_joe
Mar. 16th, 2012 10:51 am (UTC)
Самые любимые - "Во время дождя", "Бесы" и "Новые легионы".
caer_a_velle
Mar. 16th, 2012 10:52 am (UTC)
Один из любимейших камней, смотреть на которые можно бесконечно. Спасибо!
someoneblack
Mar. 16th, 2012 10:55 am (UTC)
Пожалуйста.)) А Татьяна когда к вам поедет? Мне бы сроки рассчитать, чтобы не получилось, как в прошлый раз.
(no subject) - caer_a_velle - Mar. 16th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 16th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
egarimea
Mar. 16th, 2012 11:01 am (UTC)
серафиниты это просто умереть и не встать...
someoneblack
Mar. 16th, 2012 11:05 am (UTC)
Дадада, очень красивые.
(no subject) - egarimea - Mar. 16th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 16th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - egarimea - Mar. 16th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - egarimea - Mar. 17th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - egarimea - Mar. 16th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - egarimea - Mar. 16th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
kornuol
Mar. 16th, 2012 11:06 am (UTC)
В камне наверху явно кто-то стоит, растопырив крылья. И похоже, оно рогатое)).
Или как минимум ушастое )).
someoneblack
Mar. 16th, 2012 11:07 am (UTC)
Рогатый крылатый заяц?) О_о
(Deleted comment)
someoneblack
Mar. 16th, 2012 11:11 am (UTC)
А меня они отпустили с уходом Тарьи.) Сейчас тоже эпизодически, как и Наутилус.
(Deleted comment)
arjushka
Mar. 16th, 2012 11:18 am (UTC)
Ой какоооое...
В камне прямо видно - горы, которые проплывают внизу, под крыльями...
Невероятно красиво...
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:32 am (UTC)
Серафинит, он такой.)
nemnogo4ereshni
Mar. 16th, 2012 11:24 am (UTC)
Удивительный камень. И песня в тему.
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:33 am (UTC)
Это следующая по любимости подгруппа камней после полевых шпатов.)
ileran
Mar. 16th, 2012 12:37 pm (UTC)
офигительный камень и работа офигительная.. и песня.
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:33 am (UTC)
Спасибо!
macka_gothika
Mar. 16th, 2012 01:00 pm (UTC)
люблю серафиниты, люблю Бутусова =)
хорошая брошь, выразительная =)
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:34 am (UTC)
Да нас тут легионы! А я думала, пара анахронизмов найдется...)
(no subject) - macka_gothika - Mar. 17th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - macka_gothika - Mar. 17th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
fo_tiniya
Mar. 16th, 2012 01:15 pm (UTC)
Я любительница)) с 1986 года ещё))).А Вещь прекрасна, да...Именно про крылья
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:34 am (UTC)
Спасибо!
noel77
Mar. 16th, 2012 01:18 pm (UTC)
Какая четкая строгая и изящная вещь!
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:35 am (UTC)
Ой. Строгая получилась, да? Я строгости не предполагала.
yulyanka
Mar. 16th, 2012 01:23 pm (UTC)
Слуууууууууууууууууууууушай, а при просмотре фотографий мозг самостоятельно включил "Падший ангел".
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:35 am (UTC)
Мозг такой, он может.) Мой тоже всякие штуки выкидывать любит.
sitsuno
Mar. 16th, 2012 02:45 pm (UTC)
Кажется, вас потянуло на простые вещи. Совершенство, фиг ли
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:36 am (UTC)
Потянуло, но в голове уже снова сидят два большущих колье. А совершенство-то почему? Вроде, несложная брошка...
(no subject) - sitsuno - Mar. 17th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
irka_knopkina
Mar. 16th, 2012 02:51 pm (UTC)
красивый камень.
Я росла на Нау и Кино, лет с 13.
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:37 am (UTC)
А у меня эпоха Цоя лет с 12-13 настала. Даже не знаю, почему.
(no subject) - irka_knopkina - Mar. 17th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
prizrak_tamiki
Mar. 16th, 2012 02:54 pm (UTC)
Есть любители) Очень люблю "Одинокую птицу")
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:37 am (UTC)
Много нас.)
(no subject) - prizrak_tamiki - Mar. 20th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
sunshinedrop
Mar. 16th, 2012 04:56 pm (UTC)
Хыхы, ну я тут любитель, и прочего неправедного, хотя классика и оперетты тоже вмешались)
А мой каменюка с крылом - одним, зато каким!- так и ждет вдохновения...
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:37 am (UTC)
А "прочее неправедное" - это какое?)
xelge
Mar. 16th, 2012 04:58 pm (UTC)
"Наутилус" - пожалуй что до сих пор самая любимая группа :)
А серафинит прекрасен, да :)
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:38 am (UTC)
А у меня, кажется, самой-самой нет. Мне несколько сразу сильно нравятся, периодически к ним кто-то новый добавляется.
ved_mara
Mar. 16th, 2012 07:45 pm (UTC)
да-да. прогулки по воде- одно из первых что было сыграно на гитаре. Крылья и Воздух- просто гимны. и Скованные одной цепью конечно же....
детство-детство.
ved_mara
Mar. 16th, 2012 07:47 pm (UTC)
а еще- чингисхан и Гитлер купались в крови, но их тоже намотало на колеса любви...
спасибо за напоминание, ностальгия прям)
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:38 am (UTC)
Всегда пожалуйста.)
selena_blog
Mar. 16th, 2012 08:11 pm (UTC)
А чьи крылья?) как всегда- невероятно по сердцу и по воспоминаниям. Правда не связанных ни с песней, ни с фильмом..)
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:41 am (UTC)
Эти конкретные - какой-то большой и спокойной птицы.) А вообще, их на серафинитах разные рисуют. Мне однажды попался камень с оперением дракона Хаку из "Унесенных призраками" Миядзаки. До сих пор ищу похожий, не нахожу.
owl80lvl
Mar. 16th, 2012 10:00 pm (UTC)
у меня почему-то ассоциация с птицей-говоруном, которая отличается, ага)
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:42 am (UTC)
Отличается-отличается.) Иногда сожалею, что я не птица-говорун, и что коты - те еще говоруны, хоть и не птицы. Сегодня всю ночь что-то обсуждали, собаки.
d_stroz
Mar. 17th, 2012 06:42 am (UTC)
Я большой любитель Наутилуса))
someoneblack
Mar. 17th, 2012 07:42 am (UTC)
А еще у вас Питер очень красивый.) Здравствуйте.)
(no subject) - d_stroz - Mar. 17th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_stroz - Mar. 17th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 17th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com