?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А есть ли какой-нибудь киноперсонаж, которого вы боитесь?
Прямо почти по-детски, сильно. И если он (она, оно) сейчас вдруг начнет лезть из-под кровати или выходить из кладовки, то вы перепугаетесь и непременно падете жертвой? Ну, можно и без падежа жертвой, но встретиться с этим кем-то (чем-то) в собственной темной квартире очень не хотелось бы. 
Я боюсь Бледного (Pale man) из дель-торовского "Лабиринта фавна". Вот просто до жути. Не знаю, кто его придумал, но это гениально для запугивания отдельно взятой меня. Ну и сам Фавн тоже ничего так, но его хочется рассмотреть в деталях. А вот от Бледного я бы бежала с криками, нашла бы напалм и того... И, обгоревши, он стал бы еще жутче, а нам-извращенцам только того и надо.)) "Лабиринт фавна" нами вообще горячо любим, как и прочие фильмы мастера страшных сказок товарища Гильермо дель Торо. Пересматриваем, да. Хэппи-энд по дель-торовски - это круто.
Вот он, родимый:

Кстати, и Фавна, и Бледного сыграл Даг Джонс. Кажется, это особый ужасный талант.)


На втором месте личного жуть-парада Кэндимэн. Но этот, по крайней мере, объясним.
а) Я видела, к сожалению, и в реальной жизни обгоревшие тела. И вообще, очень не люблю ожоговую боль и боюсь сгореть заживо. 
б) Я однажды словила 21 пчелиный укус в область шеи и головы за раз. Это ад, после такого умирать положено, говорят. 
Если верить фильму, при жизни товарищ был неплохим художником, но ему отрезали руку, бросили помирать, покусали пчелами, а потом еще и сожгли. Он закономерно восстал и решил вспарывать прочих человеков крюком и тоже кусать пчелами, которых завел прямо внутри себя. А вот горелого когтистого Фредди Крюгера я почему-то нежно люблю, он не страшный, а совсем наоборот. 
Во, какой Кэндимэн:


Почетное третье место у Джиперса-Криперса из одноименного фильма, выдирателя глазок и прочих жизненно важных частей тела. Он там раз в несколько лет просыпался и собирал себя, как конструктор, заменяя подпортившиеся за время сна детали. Джиперсу, возможно, и досталась бы более высокая позиция, если бы в наши с ним взаимоотношения не вмешался бывшмуж (мой, не Джиперса), называвший фильм "Грипперс Триперс". И вот вроде страшно, а как вспомню это имя... Но как эффектно глазки выдирает!
Вот он.


Еще весьма пугательными для меня были "Дети кукурузы" и "Пугало", но они в силу возраста пугали. Сейчас как-то не так. Или у меня кукурузофобия была и вышла вся...
Впечатлили в свое время "13 призраков". А вот Пинхэд из "Восставших из ада" - милейший сенобит, как, впрочем, и его собратья с сосестрами...

В общем, расскажите и покажите, кого боитесь. Давно я не устраивала себе ночь фильмов ужасов. А надо бы.)

Comments

( 67 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sunshinedrop
Mar. 25th, 2012 09:08 am (UTC)
ой блин, и так ночных кошмаров насмотрелась, а тут это в ленте.... из Лабиринта.... *меняет памперс* хотя у меня не такие кошмары)
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:11 am (UTC)
Он самый жуткий, поэтому об мой пост будут вынужденно радоваться все, кто имел неосторожность зафрендить.))
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 25th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 25th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 25th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Mar. 25th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
maraby
Mar. 25th, 2012 09:13 am (UTC)
о! Сайлент Хилл! это просто капец.. впадать в истерику перестала после просмотра фильма про то как гримировали чудиков.
а, а из детства - Пятница 13, ночь не спала, всю дорогу чудился этот чувак в червя-яках)) так до сих пор и не пересмотрела)_
sunshinedrop
Mar. 25th, 2012 09:17 am (UTC)
а, во, про него я забыла. через полчаса выключила и забыла)
(no subject) - someoneblack - Mar. 25th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Mar. 25th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
alldsaiw
Mar. 25th, 2012 09:14 am (UTC)
Я не большой любитель ужастиков в частности и кина вообще, но меня в свое время впечатлил азиатский фильм ужасов "Ре-цикл". Не отдельный персонаж, но допущение - когда тебя медленно окружает все, чего ты не сделал, не завершил, не довел до конца в том виде, в котором хотел...
Этих химер там было много, я честно просмотрела весь фильм до конца, а потом, выходя из комнаты в темный коридор, нервно вздрагивала и озиралась - хотя нервы тогда еще были довольно крепкие, а выдуманных вещей я вообще практически не боюсь.
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:19 am (UTC)
О, не смотрела. Пойду на трекере нарою.
cool_shusha
Mar. 25th, 2012 09:21 am (UTC)
Бледный тоже напугал. И Сайлент-Хилл плюсую. А в Хребте Дьявола меня пугал ребёнок-утопленник.
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:49 am (UTC)
Хребет - ну дель Торо же! Он такой, он может.)
dark_bers13
Mar. 25th, 2012 09:38 am (UTC)
Какие милашки... бррр))))
tigra_olga
Mar. 25th, 2012 09:39 am (UTC)
Поддерживаю эту троицу - я их тоже напалмом бы... и бежать!)))
Фредди Крюгер любимый, как и Чужие с Хищником вместе взятые!)))
Я боюсь Тарантиновского Хосписа - не досмотрела - на 13 минуте выключила...
У Кинга все хороши для пугания, но он вообще специфический пугальщик -я бы сказала психолог!)))
Эти... как его, Томминокеры - не поминать на ночь... до сих пор боюсь!!!
А ещё Мизери - вот сумасшедших реально боюсь... больше чем чудовищ!)))
Киношных ещё обожаю фильм с Джонни Деппом *Сонная Лощина* - смотреть ночью, когда все-все в доме спят и пугаться!)))
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:50 am (UTC)
В "Лощине" Кристофер Уокен прекрасен.) И дерево в кровушке. Но Бертона я не боюсь, он любимый режиссер, я каждым его кадром любуюсь. Умеет пугать, но не меня, к сожалению.
(no subject) - ktaara - Mar. 25th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
hihidna
Mar. 25th, 2012 09:44 am (UTC)
Какой красавчег Бледный с глазками на ладошках! Пошла искать кино с его участием.
А в Кэндимэна я чуть ли не влюбленна была долгое время.
Вообще, у меня странно устроенный организм, любой монстр ему тем симпатичнее, чем монструознее изобразили его создатели. А зато контрастная маска из "Крика" или странно ползучая девочка Садако из "звонка", без особых усилий способны вызвать дрожь и поселиться в голове, чтобы оттуда потом долго и со вкусом пугать.
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:52 am (UTC)
"Лабиринт фавна". Тяжелый, но очень хороший фильм. Садако меня не напугала. Зато американская версия почему-то впечатлила больше, чем японская, хотя обычно бывает наоборот.
(no subject) - hihidna - Mar. 25th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
galenven
Mar. 25th, 2012 09:46 am (UTC)
А я до визга пугалась только "Других" (The Others) - хотя там никаких пчел и обгорелых тел, но жуууутко...
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:53 am (UTC)
Ооо, обожаю его, надо пересмотреть.) А "Ключ от всех дверей тебе как? Не смотрела? Если "Другие" напугали, этот тоже должен впечатлить.
(no subject) - galenven - Mar. 25th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - natysia - Mar. 25th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - galenven - Mar. 25th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
arjushka
Mar. 25th, 2012 09:52 am (UTC)
Я вампиров боюсь всевозможных и всяческих, не то что смотреть, даже читать про них жутко, потому из книг, например, страшнейшая - "Салимов удел" Кинга, ну и "Оно" - потому что на детских страхах построено.
Бледного моя лучшая подруга боится, вот не боится персонажей фильмов ужасов, Криперс у нее няшка, а Бледного боится)
А по мне, так в "Лабиринте" всех страшнее Полковник...
someoneblack
Mar. 25th, 2012 09:55 am (UTC)
Лабиринт вообще весь страшен. Я первый раз когда смотрела, скупую слезу по морде размазывала, хотя вот так доканать меня далеко не каждая реальная смерть сможет. Кинга до сих пор люблю, хотя самый страный его период пришелся на мои 10-15 лет.)
maraby
Mar. 25th, 2012 10:07 am (UTC)
еще вспомнила: звонок(правда, попсовый омерикански). девачка просто бррр, и фильмик странный, и звуковой ряд неприятный
someoneblack
Mar. 25th, 2012 06:40 pm (UTC)
Меня омереканске тоже больше впечатлил почему-то. Хотя я большая поклонница японского ужасного саспенса.
irka_knopkina
Mar. 25th, 2012 10:46 am (UTC)
А я не смотрю фильмы ужасов. Неинтересно..)
someoneblack
Mar. 25th, 2012 06:41 pm (UTC)
А я как-то с детства пристрастилась.) Сейчас, правда, редко...
belysh
Mar. 25th, 2012 10:59 am (UTC)
я боюсь Жиперса-Криперса..и Фредди раньше до жути боялась)) просто , он спать не давал, а для меня сон-это святое)))
"Оно" не читала и не смотрела, но клоунов боюсь все равно...
из фильмов-ужасов больше всего напугал "Дом тысячи трупов"
но я не фанат этого жанра ни разу))) я люблю сопливые мелодрамы и хэппи-энды))0 такой вот эскапизм
someoneblack
Mar. 25th, 2012 06:43 pm (UTC)
А я фанат жанра.) Фредди же милый и очень комичный.) А если сейчас посмотреть старенькую крюгерскую эпопею, смешно до безобразия становится. Джиперсу репутацию испортил бывший муж. Но сделали его качественно, факт.
goddess_freyia
Mar. 25th, 2012 11:07 am (UTC)
Не смотрю фильмы ужасов. От слова совсем. У меня богатое воображение и хорошая память. Так что нервы мне дороже. :)
someoneblack
Mar. 25th, 2012 06:44 pm (UTC)
Во-во, я поэтому и смотрю.) Богатое воображение и неплохая память. Люблю себе нервы потрепать чем-то, помимо повседневщины.)
macka_gothika
Mar. 25th, 2012 12:05 pm (UTC)
я, спасибо Кингу, боюсь клоунов до сих пор после Оно
а вообще боюсь не конкретных персонажей, а того, что можно от них ожидать. ну бледный - красавчик, детишек снямкал - а если меня? и тут надо бояться =)

грубо говоря, я боюсь не уродливых тел, мутантов и прочего, а когда стоишь в темноте и не знаешь не видишь всего этого, но чуешь. сознание такое нарисует, что любой мутант покажется лапочкой
someoneblack
Mar. 25th, 2012 06:46 pm (UTC)
Если Бледный начнет меня есть, я даже и не знаю, что делать буду.) Наверное, покорно съедаться, ибо страшный. А вот Фредди прекрасен! Я себе его перчатку до сих пор хочу.
Кингу вообще спасибо за мое счастливое детство. Первую книгу прочла в 10 лет, и понеслось. До сих пор остановиться не могу.)
sunshinedrop
Mar. 25th, 2012 12:52 pm (UTC)
Я вот Куб люблю еще. Все три.
someoneblack
Mar. 25th, 2012 06:47 pm (UTC)
О, да. Но это не ужасы в классическом понимании.) Я, кстати, так и не поняла толком, как из них выбираться.))
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 25th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Mar. 25th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 67 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com