?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опять крепчает...

Все, товарищи, два ближайших дня я не выездная. Доработалася ибо! 
Двое суток не спала толком, сидела, зарывшись в колье-которое-надо-успеть. Успеваю, но... Сегодня меня срубило. Два месяца беспробудных заказов, холодильники-родственники-коты-ремонты...
Приехала сегодня ввечеру домой, прилегла вздремнуть, проснулась с температурой в хорошие такие 39. Я не болею, я не заразная, я никого не награжу бациллами себя, это организм так на перегрузки реагирует. Просто выключает меня всю целиком на день, укладывает в кровать, заставляет спать, смотреть кино и позволять себе всякое. И ведь не болит ничего, просто слабость, которая не дает выползти за пределы квартиры. Не впервой, примерно раз в пол-года так бывает. Так что до вечера пятницы меня можно считать полутушкой чучелка. Все встречи, запланированные на завтра, вынужденно переношу на пятничный вечер-субботнее утро. Или уже на понедельник и далее, потому как на выходных к нам гости приезжают. Извините, пожалуйста, я правда не специально. 
В таком состоянии очень весело спать. Толкователи снов есть? Держите, я вся ваша.
Снилось мне, неожиданно выпал снег что заказываю я 8 бочек абсента, по 25 литров каждая. Знаете, на кой мне столько абсента? В реальной жизни я бы тоже не знала, а вот во сне собиралась мариновать в нем камчатского краба... Возможно, одного камчатского краба во всех этих литрах абсента. Я в сонном заказе так и написала: "Маринад для камчатского краба"... У нас - мааасковских мажоров - и сны соответствующие, ага.) Причем бочки должны были быть непременно свинцовыми. Не знаю, как свинец и прочие тяжелые металлы влияют на кондиции абсента и камчатского краба, наверное, даже во сне мне просто страсть, как хотелось потроллить курьеров, которым эти бочки на 5 этаж тащить пришлось бы, если бы они в лифт не влезли. Вот такая я гнусная во сне и наяву.) Зачем переводить два неплохих и весьма уважаемых мной и вообще продукта, тоже так и не узнала, ибо проснулась и стала страдать от перегрузок.
Сон, кстати, навел на мысль потребовать себе завтра баночку-другую крабов в качестве одного из последних желаний нищясни больной меня. Где у нас нонче краб в Москве водится? Только вкусный, а не залежалый из АВ. Игорю завтра искать бегать... Про Кремль не говорите, того, который в Кремле, я есть не буду, он невкусный по умолчанию и оскорбит мои вкусовые рецепторы. И про целиком не говорите, его ж тогда еще готовить придется, а меня саму готовить впору. Нужно в баночках.
А абсентом будем в выходные гостей пугать встречать.
Вот такие пироги. С крабятами.

Comments

( 28 Услышала — Говорить сюда )
(Deleted comment)
someoneblack
Apr. 11th, 2012 09:26 pm (UTC)
Спасибо.) Я и не болею, просто перезагрузка.)
Раз в Метро, значит, и в Зельгросе должны быть? У нас только Зельгрос рядом с домом...
(Deleted comment)
mudryikot
Apr. 12th, 2012 08:47 am (UTC)
Зельгрос - мерзость. Там мясо цвета трехдневного покойник.
someoneblack
Apr. 12th, 2012 09:22 am (UTC)
Твоя учить неизвестный мне языка? Ссыл-ку! Ссыл-ку! А в АВ раб в банке цвета трехдневного покойник.
someoneblack
Apr. 12th, 2012 09:23 am (UTC)
Бля... Раб в банке! Мы учим один и тот же языка.))
nemnogo4ereshni
Apr. 11th, 2012 09:36 pm (UTC)
Успешной перезагрузки:)
someoneblack
Apr. 11th, 2012 09:59 pm (UTC)
Я постараюсь.)
goddess_freyia
Apr. 11th, 2012 09:56 pm (UTC)
Не примазывайся! Никакой ты не московский мажор. Ты - мажор люберецкий. И в опроснике про московских мажоров у тебя сплошь неправильные ответы! :Р

Поправляйся. Примотай что ли котов к каким-нибудь местам. Пусть компрессами отрабатывают.
someoneblack
Apr. 11th, 2012 09:59 pm (UTC)
Но-но! Я в прошлом вообще мажор воркутинский! Такшта вдвойне опасный.)
А коты щас сами по мне распространятся, я тут сижу довышивываю брошку из последних сил, скоро спать пойду.
goddess_freyia
Apr. 11th, 2012 10:12 pm (UTC)
Я вот тоже. Я сегодня ийсо бисерное сплела, покрутила, распустила. Завтра опять пойду переплетать буду. Долбаный перфекционизм...
galenven
Apr. 11th, 2012 10:35 pm (UTC)
Боже ж мой, как я хочу в кровать, спать, смотреть кино и позволять себе всякое... а фиг-то. Впрочем, 39 - это все же фиговое дополнение к отдыху.
8 бочек абсента для камчатского краба - это круто%))
v_rednaia
Apr. 12th, 2012 04:04 am (UTC)
Эх, а я хотела тебя в эти выходные в гости зазвать, котодетей тискать и снимать)))
someoneblack
Apr. 12th, 2012 06:47 am (UTC)
Вот в эти - совсем никак.(( Чеолвеки из Архангельска приезжают, встречать, выгуливать и развлекать будем. Зато на следующих - запросто.)
v_rednaia
Apr. 12th, 2012 09:39 am (UTC)
Давай на следующих, тоже хорошо.
ileran
Apr. 12th, 2012 04:23 am (UTC)
ненада смешивать: абсент отдельна, крабов отдельна. вот отдых да, надо добавить.
поправляйтесь)
someoneblack
Apr. 12th, 2012 06:49 am (UTC)
Не, ну закусить абсент крабами вполне допустимо, ящетаю. Хотя я его пью варварски и вообще не закусываю.)
tigra_olga
Apr. 12th, 2012 04:42 am (UTC)
Сна крепкого, без сновидений, чтобы от отдыха не отвлекал, и чтобы не мешали вкушать!)))
someoneblack
Apr. 12th, 2012 06:50 am (UTC)
Вкушать все равно помешают, придется делиться.)
irreelaa
Apr. 12th, 2012 04:43 am (UTC)
Я-то думала, что приснившаяся мне сложная система паукового будильника - это вершина глюкозаврости! :))) А тут такое! :)) Кстати, свинцовая бочка - это логично. Краб-то камчатский, рядом Фукусима, абсент полынный, полынь у нас связана с Чернобылем (это его так красиво называть стали после аварии). Стало быть свинцовые бочки для этого добра - это абсолютно логично :)
someoneblack
Apr. 12th, 2012 06:51 am (UTC)
Ну вот же, вот! Научно обоснованный комментарий! Спасибо!))
someoneblack
Apr. 12th, 2012 06:51 am (UTC)
А пауковый будильник - это как?)))
irreelaa
Apr. 12th, 2012 08:10 am (UTC)
Насколько я помню, перед пробуждением мне снилась какая-то пирамида, типа весов, где сидели паучки. И у каждого звонил будильник. А, надо сказать, что у меня будильник заводиться минут на 15 раньше и каждые 10 минут верещит, пока не отключишь. И вот мне сниться, что будильник вонит у паучков, а не мне. И пока он не прозвонит у последнего, мне вставать не недо. И это кажется таким логичным :)) А паучков там много, в пирамиде было точно ярусов шесть и на каждом сидело много-много паучков в ряд.
olgau71
Apr. 12th, 2012 05:29 am (UTC)
Вот ведь удивительная штука - женский организм!! Он устал: не хочешь по-хорошему отдыхать, так я тебя заставлю)))) А сон - это что-то с чем-то. Поправляйтесь Катя (я не ушла в поддполье, я просто медленно думаю))))
someoneblack
Apr. 12th, 2012 06:51 am (UTC)
Спасибо.) Я не тороплю, как придумается, пишите.)
ktaara
Apr. 12th, 2012 07:42 am (UTC)
Краб очень вкусный, но за ним далеко ехать - ТЦ Останкинский, 1 этаж, из главной аллеи направо и там второй магазинчик (ориентируемся на надпись "Закрывайте двери! Работает кондиционер"). Он небольшой, но все представленные продукты нами опробованы и признаны идеальными в плане вкуса и свежести. Плюс оба продавца очень идейные и увлеченные - посоветуют, помогут, втюхивать ничего не будут. Я у них постоянно пытаюсь купить гигантских креветок (калибр 2-3, понимаешь, что такое), а они меня ругают, что их нельзя дома готовить и у меня "нездоровая гигантомания" : )) Распечатки с рецептами выдают...
sunshinedrop
Apr. 12th, 2012 09:30 am (UTC)
Точно, меня ж обещали в кремлевскую столовку сводить :) надо напомнить)))) нечто сродни экскурсии в Припять)
по-моему в свинцовых бочках было бы логичнее ченить типа урановых ломов в ртути мариновать) но как замаринуешь - зови)
handmiker
Apr. 12th, 2012 07:00 pm (UTC)
Эй, эй! Не вздумай! :)
Алкоголь плюс свинец - это ж будет потихоньку накапливаться ацетат свинца! Я вот только-только с ним работал! Смертельный яд, кроме шуток.

Растворимые соли тяжелых металлов - все как одна ядовитые, включая даже ацетат меди.
---
Выздоравливай, в общем :)
( 28 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com