?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабушкины способы

Комментарии к опусу "Бабушкины" способы стать мамой". Не спрашивайте, как меня туда занесло, самой страшно.
Зато более лучше знаю теперь, что для создания здорового годоваса или доци нужно перестать заниматься околонаучной ересью с чушью, а также худосочным сексом. И непременно класть под попу валик!
Странное дело, нет профессионального овуляшечного сленга, но суть не меняется. Блин, они размножаются... Я за разумный геноцид.

Оригинал: http://deti.mail.ru/beremennosty_i_rody/babushkiny_sposoby_staty_mamoj/

Сначала допьются, а потом личатся... Личи среди нас!
Не зная уровня гормонов попить травки регулирующие гормональный баланс, то можно так допиться, что потом всю жизнь будешь личиться
 
Околонаучная ересь с чушью!
Мало того, что ересь околонаучная, так еще с чушью там, где пытались сказать что то по делу, слышали звон-да не знают где он. *Полежать, положив ноги на возвышение*. И что будет? Сперматозоиды вылезут, по ногам покатаются, и бодрыми сработают с двойным энтузиазмом? Лежать есть смысл с приподнятым тазом, тогда в случае разных загибов итп у спермы больше шанс попасть туда, куда надо. Это даже в художественных фильмах обыгрывали, но местные *медики* не в теме

О Создании.
Нужно во время создания ребенка класть под попу валик из подушки,делать это между десятым и двадцатым днями после месячных а перед этим хорошо погреться в горячей ванне(полежать). И женщина при этом должна быть очень возбуждена-это задача мужчины. У меня трое детей,а уж беременностей...Но при этом и женщина и мужчина должны быть здоровы в этом плане.

О вреде худосочного секса.
А вообще, на мой взгляд, у нас просто дефицит мужиков, которые "как прижмут - так уж прижмут", а не занимаются худосочным сексом по книжке. Энергетический фактор живучести и активности сперматозоидов игнорировать разве что медики репродуктивных центров продолжают).

Странное дело. Как тут понять?
странное тут дело происходит кому дети на хрен не нужны так отбться не могут достаточно из-за угла штаны показать а кто хочет детеи то хоть раком встань хоть боком хоть гопак на голове пляши один хрен не будет. блее того бывает у пары нет детеи .расходятся и с новыми партнерами у обоих детей хоть отбавляй! как тут понять?

Очень много точий...
Точно Ирина... у меня знакомая с 25 лет... тк мечтала о втором... Но увы... она и по больницам ходила... просто бредила вторым ребенком.. Но врачи все разводили руками: оба здоровы.. и вот спустя уже 10 лет.. когда ей было 35... Она просто отпустила эту ежеденевную мысль ХОТЕТЬ ИМЕТЬ ВТОРОГО ДИТЕНКА.. и что вы думаете... через пару месяцев узнала о беременности... Сейчас растет девочка 6 лет...

Comments

( 41 Услышала — Говорить сюда )
tigra_olga
Apr. 20th, 2012 05:26 pm (UTC)
Ну прямо как в рекламе получилось - просто добавь воды, то есть валик!)))
И чего занесло - я такие темы стараюсь не читать, ржу и всё!)))
Хотя тем у кого не получается наверное не завидую!...
someoneblack
Apr. 20th, 2012 05:27 pm (UTC)
У меня на мыле ящик для всякого хлама и регистраций на одноразовых сайтах. Вот и завернула, на название клюнула, как чувствовала.))
sunshinedrop
Apr. 20th, 2012 05:28 pm (UTC)
развидеть!
А личи - это те которые фрукты, я надеюсь?)))
someoneblack
Apr. 20th, 2012 05:29 pm (UTC)
ЛИчи - это фрукты. А личИ - это воинственные дохлые некроманты. Вот и подумай, что страшнее.))
sunshinedrop
Apr. 20th, 2012 05:36 pm (UTC)
воинственные дохлые фрукты, омг %) как сказала бабушка моей подруги, уминая консервированные личи - ой какая прелесть, у меня в молодости духи так пахли. Но она на ликеро-водочном училась, наверно ностальгия)))
someoneblack
Apr. 20th, 2012 09:01 pm (UTC)
Бабушка правильно работала.) Я бы тоже так поработала, особенно вотпрямщас, у меня башка собралась лопнуть нафиг.)
kilokarameli
Apr. 20th, 2012 05:43 pm (UTC)
Куда хуже, когда очередной сцепиалист размахивая для пущей убедительности медицинским дипломом, несет феерическую чушь. Для меня на данный момент существует две красных тряпки: "тыжпсихолог" и "яжеврач"))
А тут, подумаешь, бабушку надвое...
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:04 am (UTC)
Бабушка, полагаю, тоже нехило ужаснулась бы, услышав о своих способах.) Если бы ее не надвое до того, как.))
aenieweddien
Apr. 20th, 2012 06:10 pm (UTC)
ппц! Всё - приличные слова закончились))))Но по ссылочке схожу))когда настроение надо будет срочно поднимать)
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:04 am (UTC)
Ты смотри, осторожнее, там передоз схватить можно.)
(Deleted comment)
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:05 am (UTC)
О, да! У нас это хобби уже который год не прекращается. Так хочется от него отдохнуть, найти себе какое-то хобби...))
nelly_b
Apr. 20th, 2012 06:36 pm (UTC)
"Во время создания ребенка" - это сильно.
А что такое "годовас"?
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:06 am (UTC)
Годовас на мамском сленге - ребенок, которому год исполнился. ]день рождения, соответственно, годовасие. Есть еще полугодовас и полугодовасие, но это уже за гранью моего представления о добре и зле.
nelly_b
Apr. 21st, 2012 11:48 am (UTC)
Э-э-э... Не поняла. Они что, сразу ГОДОВАЛОГО ребенка собираются рожать? Тогда понятно, почему у них все крыши поеханные. Еще бы: беременность 9+12 месяцев (почти слониха, однако!), да еще ребенок при этом ого-го какой вырастает... В общем, с ними все ясно. Лично я никогда не одобряла "чайлдфри", но если бы почитывала хоть иногда такую муть... В общем, "чайлдфри" и то лучше!
... Интересно, а эти... овуляшки, да? - по-русски совсем-совсем не говорят?
someoneblack
Apr. 21st, 2012 12:01 pm (UTC)
Совсем-совсем. Мы с них типажи истеричек списываем.
nelly_b
Apr. 21st, 2012 12:26 pm (UTC)
Интересно, что профессиональные психологи об этом говорят. Или тут уже психиатры нужны? :)
Не-психолог-я вижу это так: живет себе пустоголовая девица, единственное стремление в жизни - чтобы было "не хуже, чем у людей". Значит, надо непременно замуж и детей. Стандарт такой потому что. И вот тут - хлоп! - рождается ребенок. СОБЫТИЕ! Да еще на фоне гормональных изменений. Ну, крышу и сносит. Других-то значимых событий в жизни нет. Убрать ребенка, останется вакуум.
Все-таки, что ни говори, ребенок - это да, это очень много. Это очень важно. Но это еще не весь мир.
Кстати, забавно, но я почему-то своего сына не воспринимаю как "ребенка" и, соответственно, никогда его так не называю. С близкими людьми - по имени, с остальными использую слово "сын". А на "ребенка", думаю, он бы и обиделся...
belysh
Apr. 20th, 2012 06:52 pm (UTC)
какой-то цирк уродов! эта страшная женщина,которая" У меня трое детей,а уж беременностей.." потом пишет "Все беременности у меня были запланированы-это нужно было для здоровья.". т.е. она беременела специально, а потом прерывала "для здоровья"? ??!!
для меня мир больше не будет прежним
_dashka108
Apr. 21st, 2012 05:45 am (UTC)
Вот-вот, меня тоже передёрнуло от этого "а уж беременностей". А уж от продолжения... страшно как.
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:07 am (UTC)
Там, кажется, вся жизнь - сплошное здоровье. И физическое, и психическое.
ktaara
Apr. 21st, 2012 02:31 pm (UTC)
Так часто делали. В давние времена у спортсменок такой легальный допинг применялся.
goddess_freyia
Apr. 20th, 2012 07:30 pm (UTC)
ОМГ! ОМГ! ОМГ!!!

За что ты меня так? Я ваще незамужняя, можно сказать, почти непуганная девица. Мне про такое ваще читать нельзя. Тем более с моим цинизмом и тягой к массовому геноциду.
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:08 am (UTC)
Это школа молодого бойца. На фронтах худосочного секса.))
goddess_freyia
Apr. 21st, 2012 09:49 am (UTC)
Стесняюсь спросить. А нахрена нужен худосчный?..
kuprianna
Apr. 20th, 2012 07:56 pm (UTC)
Мои знакомые и я имея диагноз гинеколога "детей не и не будет" при наличии объектиных противопоказаний, таких как удаление почти всеж яичников целиком беременели (может и божьей волей) но на фоне употребления витамина "Е" в натуральном или синтезированном виде в больших количествах до момента наступления беременности. Мне этот метод помог сразу же.
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:09 am (UTC)
ОМГ! Этого я не видела. Пойду перечитаю.
fo_tiniya
Apr. 20th, 2012 08:37 pm (UTC)
Аха...сходила по ссылке - на ночь глядя. А там страаааашно(((( Уж точно геноцида захотелось
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:09 am (UTC)
И устроила бы, но он почему-то уголовно наказуем...
undamaris
Apr. 20th, 2012 09:25 pm (UTC)
Аааа....личение! Хорошо, что не линчевание)
Интересно, как сделать секс более толстосочным?
someoneblack
Apr. 21st, 2012 06:10 am (UTC)
Линчевания мне и дома от кота Линча хватает.)) А вот настоящего лича не хотела бы встретить.) Над сексом будем думать. Самой интересно.
sitsuno
Apr. 21st, 2012 06:30 am (UTC)
Личей не вижу, а вот личовок--сколько угодно в модных журналах конца XXвека. Тетки, злоупотребляющие диетами, очень быстро становятся похожи на злобных некромантих
sitsuno
Apr. 21st, 2012 06:28 am (UTC)
Чем больше я смотрю на этих долбанутых, тем больше за клонирование, причем с предварительным прохождением психолога.
kozozaka
Apr. 21st, 2012 07:21 am (UTC)
Грустно это все.
violet_sac
Apr. 21st, 2012 09:08 am (UTC)
Сходила по ссылке: "Добавлю советы - позы должны быть очень разные, но все при полной расслабленности - просто представьте, что Вы занимаетесь гимнастикой и думайте насколько красиво все получается. Потом по возможности долго не ходите, простите, в туалет и, простите, не мойтесь дня два - ешьте побольше моркови и тыквы..." "У нас всегда в доме рос большой фикус. Не знаю, как это влияет, но у мамы было 5 детей. И много абортов. Жаль, что она не знала, что это фикус виноват. После второго ребёнка я не беременела более 4-х лет. Мне врач назначила от гастрита попить сок алоэ в течении 5 дней по столовой ложке 2 раза в день перед едой. Через год родилась дочька, а потом ещё двое деток."
ААаааааа!!
goddess_freyia
Apr. 21st, 2012 09:49 am (UTC)
Какие эти фикусы, оказывается, затейники. А? Блин. А у меня, видимо, худосочный фикус!
cathauz
Apr. 21st, 2012 02:07 pm (UTC)
Прошу прощения, из лучше_молчи Вы сами пост удалили?
someoneblack
Apr. 21st, 2012 03:24 pm (UTC)
Эмм... Не припомню, чтобы сносила. А таки нету... У меня вчера с ЖЖ был какой-то странный глюк, я и в собственный-то журнал кое-как попадала, так что вполне могло на этой волне куда-нибудь снестись.
cathauz
Apr. 21st, 2012 03:29 pm (UTC)
Очень жаль, что снеслось. Там был такой дивный комментатор...
someoneblack
Apr. 21st, 2012 03:32 pm (UTC)
Чорд.(( У меня и комментарии криво падали, оповещение в почту только по поводу первого пришло, а потом я сама ушла в некоторый астрал и не отслеживала, а оно возьми и снесись... Обидно, действительно. Но повторно его вешать, наверное, будет глупо и странно. Ничего, я еще кого-нибудь прекрасного на просторах энторнетов нарою.))
Хотя вот с самоликвидацией постов впервые столкнулась. "Улучшали..."
ktaara
Apr. 21st, 2012 02:29 pm (UTC)
У моей бабки была проблема, чтоб детей не было... Каждому свое.
galenven
Apr. 21st, 2012 08:06 pm (UTC)
Какой феерический здец...
( 41 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com