?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Осторожно, в посте опасно зашкаливает уровень мимими! Я предупредила.
Котята-кунята растут. Рыжий выводок из  RU*Orange Sun. Серьезных фотографий у этих ребят будет еще полно, а вот такие с возрастом сведутся к минимуму. Поэтому вот вам порция несерьезных котов. Самая крупная порода, да.) 
Весь питомник живет у v_rednaia, и это явный повод по-доброму ей завидовать, ящетаю.) Куда ни посмотришь, наткнешься взглядом на оранжевый мохнатый эндорфин!

Котик Анарион, который скоро вольется в нашу банду. До сих пор не верится, что у меня будет ТАКОЙ кот. Он розовый, мягкий, пушистый и нашипел на меня. Дважды!

Собственно, котик Анарион.


Кощька Анкалимэ.


Кощька Ариэн.



Официально котик Анарион выглядит вот так.


Или так.


И в профиль.




Лизык.


Ааааааааа!!!11!!1


Уйдити все!


Очень гибкий лизык.




Хвост?! О_о


"И чо?" Этот котик будет жить в Люберцах, адаптируется.))


Ухи.)) Это он головой мотал.


Эффект совы детектед.


Девчонки.) Ариэн и Анкалимэ. Это "Аааааа!!!11!1" у них семейное.))


Хыщщные маленькие кощьки.




Драка с применением запрещенных усов.


Вот вам.)


Киса Ариэн.




Съем ваш фон! И не будет у вас фона!


Заохочу!


Киса не пришла к внутреннему согласию относительно вектора направления самой себя. Часть лап пошла вперед, вторая часть вбок свернула.












Вооот такую!




Анкалимэ. Самая маленькая, пушистая и кистеухая.)


Смотрите, какие кисти.)










Затаила.






Вот так вот! 




Comments

( 140 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sudjuk_kale
Apr. 28th, 2012 05:37 am (UTC)
Аааааа, обалдеть :)!
Спасибо за позитив с утра такой поганый день (неохота в субботу работать :( )
someoneblack
Apr. 28th, 2012 05:46 am (UTC)
И не надо в субботу работать.) Меня вот организм благополучно заболел и уложил на пару дней. Правда, с работой в руках.))
И вообще, это вам спасибо! Такие звери, такие звери! С котом Меровингом у нас случилась любовь с первого взгляда. Очень трогательный длиннолицый зверь.)
(no subject) - sudjuk_kale - Apr. 28th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sudjuk_kale - Apr. 28th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sudjuk_kale - Apr. 28th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
smart_dog_sonya
Apr. 28th, 2012 05:39 am (UTC)
Оооо, какие невероятные рыжули!!!
Все-таки рыжие коты самые котистые)))
Фото с отряхиванием ушей какое-то нереальное. Это точно коты:?)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 05:47 am (UTC)
Мейн-куны.) Очень некотовые коты. Рыси практически.)
(no subject) - smart_dog_sonya - Apr. 28th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
prizrak_tamiki
Apr. 28th, 2012 05:40 am (UTC)
Утренний мимими вывел меня из строя. Хочу Завидую всем подряд.

Прекрасные котики!
someoneblack
Apr. 28th, 2012 05:47 am (UTC)
Они такие, они могут насмерть закаваить.)
sibola
Apr. 28th, 2012 05:42 am (UTC)
Рыжее Солнце! Много Солнц! Коты - моя слабость, котята - двойная слабость! А рыжие маленькие котята - я сейчас в обморок упаду от восторга! Повезло, такое счастье дома! Все, пошла всех, кого найду, доставать: "Хочу котенка!"
Спасибо за солнышко с утра!
someoneblack
Apr. 28th, 2012 05:48 am (UTC)
Пожалуйста.) Если что, контактами питомника могу поделиться. Правда, эти ребята уже все разобраны, но у них еще будут!
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Apr. 28th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Apr. 28th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - frema_zhu - Apr. 28th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibola - Apr. 28th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - halyna_malina - Jun. 20th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Jun. 20th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
e_nigma
Apr. 28th, 2012 05:45 am (UTC)
Сразу же захотелось пушить и тискать кысОв )))
someoneblack
Apr. 28th, 2012 05:48 am (UTC)
ВОт приедешь в наши края, одного я тебе точно на утискновение дам.)
tigra_olga
Apr. 28th, 2012 05:48 am (UTC)
Ы-ы-ы-ы!)))
А-а-а-а-а!!!)))
У-у-у-у-у!)))
Я поняла, это домашние рыси, будут на вас охотится и смешить вас, чтобы потом приводить в чувство и опять смешить!))))
Невыносимо жестокая красота!)))
Запредельное ми-ми-ми и пыхтение отдуваясь после ахов и охов!)))
someoneblack
Apr. 28th, 2012 05:49 am (UTC)
Что вы, это же суровые коты мейн-куны! Некоторые их даже боятся.))
kilokarameli
Apr. 28th, 2012 06:06 am (UTC)
Это же концентрированные коты!)) В одном таком кавайности, няшности и мимимишности на сотню кошаков хватит)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 06:13 am (UTC)
Да, опасная концентрация кавая.)
kozozaka
Apr. 28th, 2012 06:09 am (UTC)
Хороши апельсины, хороши. А они разговаривают? Ни разу живьем куна не встречала.
someoneblack
Apr. 28th, 2012 06:14 am (UTC)
Они в тоновом режиме общаются. Не мяукают, как обычные кошки, а взмуркивают. У меня оба зверя тоновые, так что с куненком контакт быстро наладится.)
chudibeads
Apr. 28th, 2012 06:12 am (UTC)
Пока смотрела на Вашего кота, моя котейка отчаянно пыталась собственным телом закрыть мне экран=) Вот теперь думаю, что такого было в моем выражении лица, что заставило ее ревновать=)
Коты чудесны.
someoneblack
Apr. 28th, 2012 06:15 am (UTC)
Когда этот кот к нам переедет, в банде станет уже три лица.) Заводите котейке компаньонов, две кошки - в два раза веселее, чем одна.)
(no subject) - chudibeads - Apr. 28th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
nemnogo4ereshni
Apr. 28th, 2012 06:21 am (UTC)
Потрясающие кисточки на ухах:))
someoneblack
Apr. 28th, 2012 06:55 am (UTC)
Кунские.)
sitsuno
Apr. 28th, 2012 06:27 am (UTC)
Клево! Клево!
А на одной фотке с серьезным взрослым лицом и гладкой шерстью--это их мама? Или старшая сестра?
Главное, чтобы котик благополучно вписался в банду
v_rednaia
Apr. 28th, 2012 06:55 am (UTC)
Мне это фото с телефона не видно, но если я правильно помню, что я снимала, то это совсем не мама)) Это, можно сказать, приëмный старший брат, а фактически - двоюродный дедушка:) Правда, дедушка старше внуков всего на два месяца, но у кошек так бывает)))
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_rednaia - Apr. 28th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
nochnoe_apnoe
Apr. 28th, 2012 06:32 am (UTC)
А-а-а-а, как здорово!!! :) Маленькие пуши :)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 06:59 am (UTC)
А вырастут в очень больших.)
(no subject) - nochnoe_apnoe - Apr. 28th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
sunshinedrop
Apr. 28th, 2012 06:49 am (UTC)
Все! Насмерть! *грохот тела*
Теперь я знаю какая у меня вторая глобальная цель в жизни.
someoneblack
Apr. 28th, 2012 06:59 am (UTC)
А у меня контакты питомника, да-да.))
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 28th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 28th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Apr. 28th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 28th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunshinedrop - Apr. 28th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
lia_j
Apr. 28th, 2012 06:54 am (UTC)
Ах.... я замедитировала у экрана минут на незнайскока! Какие восхитительные котята! Какие чудесные фотографии (официальная фотография Анариона - прямо на паспорт!). Завидую хозяйке питомника огромной белой завистью (но мысленно посылаю ей и питомцам луч благополучия и здоровья!) и вам, будущим владельцам этого чуда тоже!!! А имена то какие правильные у котодетей!
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:01 am (UTC)
С именами вообще интересно вышло. Нужно было назвать детей на букву А, мы долго думали и придумали Анариона. А за ним и остальные имена подтянулись. Старик Толкиен знал толк в хороших именах.)
(no subject) - ingolwen - Apr. 30th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - May. 1st, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
mary_joe
Apr. 28th, 2012 06:56 am (UTC)
Отличные коши!
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:02 am (UTC)
Ага. Клеви маленьки кощьки.)
_dashka108
Apr. 28th, 2012 07:00 am (UTC)
Ах, какие звери, какие звери!!
Показала их Антошке, начиная с фотографии "Хыщщные маленькие кощьки". Обычно на кошек сын говорит "кихххххь", а тут сказал: "Аррррррргх!" :)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:03 am (UTC)
Аргх, чистейший аргх.) Они знаешь, какие грозные! Вы в гости приезжайте, котик Анарион и прочие котики будут Антошке рады.)
аргх - _dashka108 - Apr. 28th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
elve_keiju
Apr. 28th, 2012 07:04 am (UTC)
Кавай правда убойный. А девочка с беличьими ушами такая смешная)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:06 am (UTC)
Она в процессе съемки была кошка_ухожу_из_кадра.) Очень хотела играть.)
goadzilla
Apr. 28th, 2012 07:17 am (UTC)
Какие девки яркие, с ума сойти - обжечься ж можно!-))) Живые языки огня)))
А у вашего глаза - как из змеевика))) Красавцы))) Мимими))))
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:19 am (UTC)
Глазки еще перецветают.) Желтые будут, как у родителей. Девицы очень яркие, тоже в маму с папой. А котик сам в себя, розовый весь.)
(no subject) - goadzilla - Apr. 28th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
caer_a_velle
Apr. 28th, 2012 07:18 am (UTC)
Пиратище. Рыжее. Вай)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:23 am (UTC)
Одного рыжего мне явно мало было...)
(no subject) - caer_a_velle - Apr. 28th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
irondragonfly
Apr. 28th, 2012 07:19 am (UTC)
Немыслимые гремлины эти кощаки. Жесть просто.
someoneblack
Apr. 28th, 2012 07:22 am (UTC)
Вырастут - посерьезнеют. А пока да, лохматить, тискать и смеять себя.
undamaris
Apr. 28th, 2012 07:54 am (UTC)
AWW!
violet_sac
Apr. 28th, 2012 07:56 am (UTC)
Котолепие!!!!
meta_mouse
Apr. 28th, 2012 07:56 am (UTC)
божеж мой, какие они крутые! мохнатые апельсины!!! и кисточки эти! у нашей Фасоли тоже кисточки, но куда скромнее.
очень хочу себе рыжую кошку, но это, наверно, потом... позже.
someoneblack
Apr. 28th, 2012 08:31 am (UTC)
У Гвеньки тоже кисточки и габариты, но до куна ей далеко, конечно. Если надумаете, подкину контакты питомника.) Это очень качественные кошки.)
(no subject) - meta_mouse - Apr. 28th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
tetya_motte
Apr. 28th, 2012 08:07 am (UTC)
Чудесные детишки! А почему именно мальчика решили брать? Ваш рыжий кот, судя по описаниям, тот еще разбойник. Интересно, что будет, когда у него появится подмастерье:)
someoneblack
Apr. 28th, 2012 08:29 am (UTC)
Мальчика я хотела.) Они крупнее кошек вырастают, хотелось Очень Большого Котика, а кто, если не кун, может в такого вырасти?) Будет у них банда. Люберецкая котиная ОПГ!
(no subject) - tetya_motte - Apr. 28th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
waterrrdragon
Apr. 28th, 2012 08:26 am (UTC)
А мамочка-то какая! Просто Женщина с большой буквы Ж!!!:)
Завидую Вам. Тоже хочу куна:))
someoneblack
Apr. 28th, 2012 08:30 am (UTC)
Ой. Мамы в посте не было.) Вы ее у заводчицы узрели?
Здесть только два скольки-то там-юродных дедушки.)
(no subject) - waterrrdragon - Apr. 28th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 140 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com