?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот объясните мне, неужели это и правда красиво, когда губы перекачаны силиконом, или чем там их нынче набивают? Зачем? Утром глянула несколько фотографий красивых, в принципе, девушек... Но губы. И сразу появляется ощущение, что на фото престарелая лягушка.((  Что за гипертрофированная тяга к усовершенствованию себя? Представила тут, что будет, если увеличить собственное губошлепство - ужаснулась. Не даром в садике лошадью обидно дразнили, не даром. После попытки использования красной или просто относительно яркой помады меня смело можно выставлять на ближайшую панель. Вообще редко уважаю косметику. Туда же ботокс и прочие подтягивалки. Ну да, в минусе морщины. В плюсе - гладкая шкура на сколько-то там месяцев и атрофия мимических мышц. Ни бровь поднять, ни улыбнуться толком.. Или это все же в минус? Зачем? С бюстом, фиг бы с ним. Эта проблема для меня не актуальна и никогда не была. Но я бы чувствовала себя странно, если бы случилось резкое увеличение определенных областей. Помню, как мы с кошкой удивленно смотрели на мое беременное пузо. Но это другое. Это родное, живое, заставляющее прислушаться к ощущениям. К чему будут заставлять прислушаться искусственные, простите, сиськи, - черт знает. И операция... Ну да, красота часто требует человеческих жертв. Но разве оно того стоит? Обожание мужиков, ага. Мужики, скажите честно, что лучше: свое, но в хорошем состоянии, пусть и маленькое, или сделанное? А губы? Приятно целовать силикон? Большой ком жвачки не напоминает? И еще, считать ли условно-силиконовую женщину киборгом? А обилие штукатурки - это хорошо? Я никого не пыталась обидеть этим постом, просто искренне недоумеваю: ЗАЧЕМ? Объясните кто-нибудь неразумной.

Comments

( 15 Услышала — Говорить сюда )
vedma_eleonora
Mar. 21st, 2010 08:49 am (UTC)
Ага при сексе, какая разница тогда между настоящей и резиновой женщиной?Я вчере . На эту тему с одним молдодым человеком спорила. Просто Машу Малиновскую увидела по телеку...Ужас...
someoneblack
Mar. 21st, 2010 09:05 am (UTC)
Я в этом смысле темная, как три подвала, и телевизор у нас стоит под столом, повернутый мордой к стенке, на него удобно ставить ноги. Маша Малиновская - это, кажется, не то ведущая какой-то детской программы, не то депутат от белгородской области?))
vedma_eleonora
Mar. 21st, 2010 09:21 am (UTC)
Я тоже телек смотрю раз в год:) просто вчерась была в гостях и там работал телевизор, какой-то из музыкальных, каналов... Так вот Это там пелО:)Я не знаю кто она такая, но частенько слышала о ней , когда разговор заходил именно о "пластике", вот вчера узрела...
someoneblack
Mar. 21st, 2010 11:09 am (UTC)
Мне нравится термин "поющие трусы". Щас специально загуглю фото Малиновской.)
sitsuno
Mar. 21st, 2010 09:44 am (UTC)
Надо гордиться тем, что имеешь... А нежно ласкать резиновый мячик, в который после всего этого превратится бедная тушка--это бред полнейший. А губы, которые из-за спины видать--это не красота, а позорище.

Может, мы так говорим, ибо завидуем? (Издевательски ржу!)
someoneblack
Mar. 21st, 2010 11:04 am (UTC)
Нечеловечески завидуем.)) Страшно и искренне. Я уже говорила, что летом иной раз в майке на улицу выйти боюсь.) У нас на Юго-западной возле метро гнездятся горячие кавказские парни, так я это место бегом пробегаю. Вместе со всеми размерами и прочим.) А вставляют силиков, очевидно, именно из-за недостатка внимания. Нее, спасибо, мне хватает. К тому же родное внимание приятнее чьих-то липких взглядов.)
*продолжает завидовать*
sitsuno
Mar. 21st, 2010 04:50 pm (UTC)
С таким "украшением" и ходить-то несподручно--заносит. А с губами до самых ушей--еще и есть.
В общем. мазохистки...
as180
Mar. 21st, 2010 01:46 pm (UTC)
Мужики так и не отписались? :)
someoneblack
Mar. 21st, 2010 02:37 pm (UTC)
Ты первый.)) Может, еще Закопайский подтянется. Видать, боятся.))
as180
Mar. 21st, 2010 03:14 pm (UTC)
Не боятся - сказать нечего, хоть и настоящие джентльмены. Явных-то губошлепок (и в остальных местах) видно, а вот с неявными вкраплениями - тяжелее. Вдруг, просто повезло? :) На ощупь под кожей силикон, как понимаю, от обычного жирового слоя не отличишь. Может, конечно, повышенная упругость выдаст, но не факт.
С ботоксом, несмотря на гладкую кожу, женщины выглядят страшновато: лицо-то - полубезжизненное, возвращение в нормальное состояние будет только через полгода. А ведь прокалываются и те, кому еще и тридцати нет. Вот, где основной ужас.
Все остальное - дело вкуса. Мне, к примеру, вкус гудной помады не очень нравится. :)
someoneblack
Mar. 21st, 2010 04:34 pm (UTC)
Вот! Целый один честный.)) Мне тоже вкус помады не нравится.
antony73
Mar. 22nd, 2010 01:12 am (UTC)
С одной стороны, понятно, пришивать, резать, вшивать - сначала к психологу надо. У меня знакомая работала в косметологии, уверена, что все пластические операции делают (кроме тех, кто работает "лицом") женщины с психологическими проблемами.
Честно, у меня, наверное, проблемы... :-)))
Грудь,по фигуре - это все чушь собачья.
Но мне 45, и я бы с удовольствием "разгладила" морщинки вокруг глаз и сделала губы чуть-чуть-чуть поплотнее (чур меня, чур, Маша Распутина...). Да только денег все равно нет, поэтому - что остается... спорт, баня, секс, очистка снега, танцы, бег с собакой:-)))
А так хочется бац... и проснуться такой посвежевшей:-))))

А про грудь первого номера меня только в прошлом году просветила продавщица бюстгалтеров. Маленькая? У Вас? Да Вы просто не умеете ее укладывать! Я выпала в осадок. Послушала совет. Ничего, и без всяких силиконов смотрят:-)))
someoneblack
Mar. 22nd, 2010 07:17 am (UTC)
Классный комментарий.)) Добрый и позитивный. Я периодически ворчу на свой лоб, который морщинками расчерчен. Посмотрю, поворчу, закрою челкой и до следующего просмотра.) Единственное, что в себе "исправляю" - волосы. Экс супруг наградил такой качественной ранней сединой, что к 27 годам у меня половина головы белее белого. Хорошо хоть, вразброс.) Черная я лет с 16.
mudryikot
Mar. 22nd, 2010 08:50 am (UTC)
Подходящая косметика наложенная хорошо и уместно ситуации мною одобряется.
someoneblack
Mar. 22nd, 2010 08:54 am (UTC)
Я помню.))
( 15 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com