?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Magic people, voodoo people

Мой кровельный сдвиг приобретает вполне материальные очертания.)
Бусики! Развеселые такие бусики, почти вуду. Такие бусики, наверное, какая-нибудь новоорлеанская бабушка с удовольствием передала бы по наследству своей новоорлеанской внучке.
Кстати, бусинам этим глубоко за тридцать лет. Черепушки вот только молодые, никакого историзма. Зато они улыбаются!)














Бусины миллефиори, металлофурнитура, ювелирный тросик, вуду-колдунство

1700 руб.



UPD: продано

Tags:

Comments

( 28 Услышала — Говорить сюда )
kryakwa
Jun. 22nd, 2012 02:38 pm (UTC)
Чорд! Ни времени, ни денег!
Если никто не купит до середины июля - я возьму!
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 02:47 pm (UTC)
Ок, пока лежит.) Но черепушки еще будут точно, меня как накрыло, так и не отпускает.
kryakwa
Jun. 22nd, 2012 02:55 pm (UTC)
Хорошо :)
aenieweddien
Jun. 22nd, 2012 02:44 pm (UTC)
И правда сильное колдунство!))))и яяяяркое)))
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 02:47 pm (UTC)
Это у меня передоз "Сверхъестественного".)
aenieweddien
Jun. 22nd, 2012 03:55 pm (UTC)
Хороший, правильный такой передоз)))А у меня передоз солнца)))никогда на ГРЭС не загорала?) так бодрит)
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 03:59 pm (UTC)
Неа, не загорала. Рекомендуешь?)
aenieweddien
Jun. 22nd, 2012 04:02 pm (UTC)
А то;) канал с водой для охлаждения (там даже рыба водится, только есть я бы её не рискнула) , трыбу в числе 4 штуки дымят))рабочие прохаживаются. челюсти подбирают))) Мне тут уже фотосессию предлагали на фоне) в купальнике
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 05:04 pm (UTC)
Это они мечтают, да?)
aenieweddien
Jun. 22nd, 2012 06:22 pm (UTC)
ну типа того, да)))хотя...согласись, идея оригинальная)
zhanna78
Jun. 22nd, 2012 04:03 pm (UTC)
Офигенные бусины - обожаю такие!
Но наличие черепов меня сильно смущает... :(
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 05:04 pm (UTC)
А я вот их люблю.) Хорошие такие, дурацкие черепушки.
oz_forest
Jun. 22nd, 2012 04:47 pm (UTC)
Да, большая, чёрная, жизнерадостная женщина вуду!!! а потом маленька, стройная вуду-внучка...
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 05:05 pm (UTC)
Да-да, как-то так оно и есть.)
ved_mara
Jun. 22nd, 2012 05:36 pm (UTC)
эх, где мои 17 лееееттт... сейчас у меня совсем другой стиль. а вот тогда даааа.
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
А я и сейчас такое с удовольствием ношу.) Под драные джинсы и кепку с черепушкой.
ved_mara
Jun. 22nd, 2012 07:02 pm (UTC)
для меня как-то такой образ в прошлом. так сложилось)
dark_bers13
Jun. 22nd, 2012 05:38 pm (UTC)
Веселые и радостные черепушки))))
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
Ну да, улыбаются вот.)
elena_mavrikidi
Jun. 22nd, 2012 06:29 pm (UTC)
обожемой. какая штука.
а каких оно габаритов примерно?
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 06:37 pm (UTC)
Оно регулируемое. Но я вот ухитрилась застегнутое на первое колечко через голову натянуть. И можно еще увеличить. Так что довольно просторное.
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2012 07:03 pm (UTC)
Здравствуйте. Можете отложить мне эти бусики? Бесконечно нравятся)
И когда их можно будет выкупить?
estel_is_eho, ЖЖ у меня екнулось. Писать можно на olgartig(гав)gmail.com
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 07:10 pm (UTC)
Могу.) Выкупить вот хоть завтра, щас напишу все на почту.
white_wild_cat
Jun. 22nd, 2012 08:23 pm (UTC)
Жизнерадостные черепушки - это да :) Это почти как фраза нашего режиссера "Я думаю, труп значительно оживит эту сцену" :))
someoneblack
Jun. 22nd, 2012 10:51 pm (UTC)
Есть у меня тут один хорошо знакомый режиссер...)
mary_joe
Jun. 23rd, 2012 01:00 pm (UTC)
Нравится.
miau_shch
Jun. 23rd, 2012 10:21 pm (UTC)
Мррррры!!!
v_rednaia
Jun. 26th, 2012 01:08 pm (UTC)
Весёлая весьма штучка))) Я по ней даже картинку вижу, только описать сложно:)
( 28 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com