?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу жениться!

Нереальное творится в ЗАГСах.) Как люди со смеху не умирают прямо на торжественном бракосочетании, я искренне не понимаю.
Вспоминала тут свадьбы, на которых довелось побывать, в т.ч. собственную. Не поверила сама себе, полезла на тытрубу. Таки да, все чистая правда!
"Товарищи брачующиеся", по счастью, канули в лету. ЗАГСовые тетеньки посмотрели много американских фильмов. Преступно много. И привели церемонию в соответствие!
Меня начинает корежить еще на "Властью, данной мне... перед лицом собравшихся..." Русская ЗАГСовая тетенька вампирского облика торжественно вещает с интонациями американского католического священника.
"Отныне вы мушыжына!" - какая такая мушыжына? О_о Помните "Восставших из ада"? Там какого-то чувака трагически переплело с домом, при этом он жив остался, но мясом и кирпичами наружу? Вот мушыжына примерно так и выглядит. На вуглускра похож мушыжына. Объявлять кого-то мужымыжыной считаю кощунством.
"Молодые, поздравьте друг друга! Приказываю!" Тут, блин, попробуй не поздравь, страшно же, елси не поздравишь. Или не так поздравишь, как тетенька себе представляет. Вылезешь из канона, тут-то тебя и настигнут кары небесныя. Хотя мне всегда в такой момент хочется сделать троллфэйс и сказать: "Поздравляю, чо!"
И любимое: "Теперь жених может поцеловать невесту..." А может и не целовать. Но разве у него есть выбор, когда ему повелевают? А если им альтернативу предложить?)
- Тетенька, можно мы лучше дома?
- Поцеловать невесту, кому сказано! Целуй, сволочь! Не порть собственную свадьбу!
Про дальнейшую многодневную вакханалию с попойкой и дебильными пошлыми конкурсами я умолчу. Лучше уж собственный луна-парк со шлюхами и блэкджеком. 

Это я пытаюсь представить себе, что нас в обозримом будущем ждет.)) Если нам не сильно лень будет таки доползти до ЗАГСа. Мы года 4 уже точно ползем, мы медленные. Нафиг-нафиг торжественную регистрацию, стремительно расписаться и сбежать побыстрее и подальше от Дворца Баркосочетаний. Вдруг догонят и еще пару раз отбракосочетают? Страшно же! Настолько абсурдной вся церемония кажется...
Ничего не имею против института семьи и брака (о, боги, вот против самого этого словосочетания все мое нежное филологическое дыбом восстает, прикиньте, НИИ Семьи и Брака), имею все только за. Но никогда не соглашусь на торжественную регистрацию. Я же умру прямо там. Со смеху лопну, стены Дворца мясом и кровищщей забрызгаю. Короче, я за регистратора-Элвиса в Лас-Вегасе с предварительным приемом допингов, возможно, тяжелых, чтобы потом ничего не помнить.) "Властью, данной мне амфетаминами и "белым русским"!

Comments

( 105 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isgerdr
Jul. 13th, 2012 05:15 pm (UTC)
Ой, на нашей свадьбе загсовская тетенька, проговаривая этот текст, прилагала титанические усилия, чтобы не заржать :) Вот реально - нижняя половина лица держит официальное выражение, в глазах уже смех через край. В итоге нам стоило еще более титанических усилий сохранить должные торжественные морды :)
schattenspiel
Jul. 13th, 2012 05:21 pm (UTC)
Аналогично. Всю вторую половину церемонии тетенька давилась от смеха, глядя на подхихикивающих нас :)
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Jul. 14th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Jul. 13th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
suzi_design
Jul. 13th, 2012 05:23 pm (UTC)
есть такое ,да-с.
и я в свое время побоялась торжественной церемонии,ну охота разве потеть (мерзнуть)в корсетном платье в душном или холодном загсе...И потом,все эти фотки на фоне елочек,а мужчинам еще тяжче переносить эти церемонии.
,..Властью,данной мне...Жесть)
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:39 pm (UTC)
Ооо, фотки - отдельная пестня.)
kryakwa
Jul. 13th, 2012 05:24 pm (UTC)
Так, к слову.
Мой муж на торжественной церемонии бракосочетания вместо "Да" сказал "Yesss!"
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:40 pm (UTC)
Re: Так, к слову.
А я своему кольцо на палец не надевала, а вкручивала. Даже фотографии со зверской мордой и полной увлеченностью процессом где-то есть.)
katenkart
Jul. 13th, 2012 05:25 pm (UTC)
вот-вот, я уже Нэсли тоже писала: если когда еще потянет меня на это все, то - только в Вегас. Видела смешной отечественный штамп в паспорте, где русским по розовому написано про отделение ЗАГСа "ЛавЧерч. Лас-Вегас". Это был такой волшебный идиотизм, что я тотчас же сгорела от зависти.
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:40 pm (UTC)
Чорд, хочу жениться в Америках. Со свадебным путешествием в Луизиану.
(no subject) - undamaris - Jul. 13th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 14th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
vamp_aristocrat
Jul. 13th, 2012 05:38 pm (UTC)
Нас с мужем после "поздравьте друг друга" отчетливо потянуло пожать друг другу руку;)) Это было что-то из разряда "мужииик, уважаю!":))))
sichan
Jul. 13th, 2012 06:07 pm (UTC)
я вместо поДцелуя мужа укусила. пусть знает.
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jul. 13th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
sitsuno
Jul. 13th, 2012 05:40 pm (UTC)
А выездная церемония не решает? Или тонну баблищ надо? Или от упырихи это не избавит?
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:43 pm (UTC)
Да смысл ее тратить, тонну бабла этого? Выездные, кстати, иногда гораздо более унылые получаются. Мы просто попросим, чтобы никаких речей. Расписались-обменялись-схватили паспорта-убежали подальше-уехали, например, в Испанию на недельку.
hnyu
Jul. 13th, 2012 06:02 pm (UTC)
Поддерживаю. Даже на неофициальной церемонии в отдельной комнатке наедине с работницей загса чувствовали мы себя неловко. А вместо поцелуя, кстати, обошлись объятиями, потому что перед кем-то показывать чувства по указке? Зачем? Вышли и уже по-настоящему бросились друг другу в объятия и расцеловались) И пошли праздновать, гостей собрали, гудели две недели) И платье только уже для гостей надевала. Не для работницы же загса его надевать?
А брачевание - что-то вроде больничной процедуры.
unautorised
Jul. 13th, 2012 06:37 pm (UTC)
вроде клизмы :D
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jul. 13th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jul. 13th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jul. 13th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
zorraestelar
Jul. 13th, 2012 06:09 pm (UTC)
а я категоричски отказалась от торжественной регистрации. Когда родственники и торжественная загсовская мымра начали настаивать на лимонных корочках, я злобно сказала "я ведь счас и уйти могу". После чего все смирились. В итоге неторжественная девица выдавала нам свидетельство, сама стараясь не заржать, проговаривая всю положенную муть, когда в комнату регистрации просунулся родственник к фотоаппаратом, мы с white_thesis не сговариваясь на него гаркнули "пошел вон", чем окончательно довели девицу до веселья. А потом отправились всей публикой пожрать в ресторан - я была после работы голодная. Кстати, вышла замуж в рабочем черном свитере.

Ничо, в таком варианте стерпеть можно. И опять же, подарки.
zorraestelar
Jul. 13th, 2012 06:10 pm (UTC)
зы. целоваться на потеху родне я наотрез отказалась, а в ресторане новобрачный строго заявил "кто будет орать горько получит ложку и банку с медом и будет его есть."
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
irka_knopkina
Jul. 13th, 2012 06:15 pm (UTC)
От нас тетеньки в ЗАГСе ржали. Начали они ржать, узрев в паспортах наши даты рождения. А продолжили от того, что будущий мушш держал на руках полуторагодовалого сына, а у будущей жены "пузо на нос лезло". Мы тоже лыбились от всей этой процедуры. Вобщем, насмешили мы тетенек, так им и надо.
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:46 pm (UTC)
О, вы крутые!) Над нашими паспортами тоже поржут, думаю. Правда, пузо гарантировать не могу, но мы думаем в этом направлении.)
(no subject) - undamaris - Jul. 13th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irka_knopkina - Jul. 14th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 14th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
kozozaka
Jul. 13th, 2012 06:28 pm (UTC)
Ы) Чей-то я ничего не помню про "властью, данной" и ты пы, какой-то там был нейтральный текст и нас даже не назвали "брачащимися", согласно свежей тогда реформе. Правда, мы неторжественно брачевались.... Хихикали всю дорогу, это помню точно, и кольца нас заставили в специальную салатницу положить)
Отец мой от волнения снимал весь процесс выключеной камерой, так что правды мы уже не узнаем)))
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:47 pm (UTC)
Вот неторжественно я согласна. А торжественно у меня уже было, поэтому боюсь умереть со смеху.)
unautorised
Jul. 13th, 2012 06:35 pm (UTC)
присутствовала на 4х свадьбах и грядет 5я. своя в планах. Особого хохота не было, все цивильно. В мещанском загсе говорили вполне красивые слова без "товарищей мушижына". в грибоедовском тоже пристойно. выездная регистрация была самая пафосная и абсолютно убогая по настроению, но это отдельная песня. Лучше всех были мои друзья - никаких торжеств, сами и свидетели в коже и пирсинге (байкеры они такие).
агрессивные намеки на "а когда ты выходишь замуж" вызывают у меня уже приступы кровавой рвоты и ненависти на уровне "в лоб с ноги".
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:47 pm (UTC)
Нас уже даже не спрашивают. Смирились даже самые рьяные сторонники официального брака.) Мы ж и драться за такое можем начать.
(no subject) - unautorised - Jul. 13th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unautorised - Jul. 13th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
yavelda
Jul. 13th, 2012 06:42 pm (UTC)
Ох, как я ругалась с друзьями новоприобретённых родственников, которые мне пытались традиционные конкурсы изобразить, типа "угадай который из мужиков за занавесочкой твой". А уж как они разобиделись на то, что я праздника, видите ли, не желаю...
А тётеньки в ЗАГСах мне оба раза попадались вменяемые. Быстренько оттарабанили, что положено, документы выдали и никаких тебе "Властью..." и приказных поцелуйчиков.
someoneblack
Jul. 13th, 2012 06:48 pm (UTC)
Юоги! Мужики за занавеской... Страшно подумать, по каким признакам предполагалось определять. Интересно, нормальные люди таких, как мы, считают занудами?)
(no subject) - yavelda - Jul. 13th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kutxxa - Jul. 14th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 14th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Jul. 14th, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yavelda - Jul. 14th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktaara - Jul. 14th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
naoko_n
Jul. 13th, 2012 06:53 pm (UTC)
Во-во )) мы когда женились категорически не хотели этой гадости с "брачующимися" )) благополучно поженились в рабочий день )) правда и там побили все рекорды, когда пришлось по второму дублю кольца надевать, потому что фотограф не успевал, а мы очень хотели, чтоб это быстрее закончилось )))
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:28 pm (UTC)
А мы с бывшим мужем кольца друг другу буквально вкручивали на пальцы.) Ночью перед свадьбой оба по отдельности бурно отметили событие в коллективах, и в 11 утра все получалось из рук вон плохо.)
(no subject) - naoko_n - Jul. 13th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
white_wild_cat
Jul. 13th, 2012 07:05 pm (UTC)
А я была сильно разочарована, что нас не расписывала вампирская тетенька. Какая-то вообще молоденькая девочка попалась. так она, глядя на нашу байкерскую тусовку и четырех свидетелей так растерялась, что даже забыла приказать нам друг друга поздравить. пришлось самовольно поцеловаться :) Наверное, все ждала, когда же в зал въедут мотоциклы :)) и что-то невнятно мямлила такая. Сплошное разочарование, а так хотелось Советского трэша :)
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:30 pm (UTC)
У нас был советский классический трэш.) Хочется теперь быстрого и невнятного.)
(no subject) - ktaara - Jul. 14th, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_wild_cat - Jul. 15th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
christa_eselin
Jul. 13th, 2012 07:07 pm (UTC)
Обоже, это гениально.
Моя брачующаяся подруга, не зная, как сдержать смех во время церемонии, так напряглась, что начала плакать. Случайно так получилось, она вовсе не хотела. Тётенька чуть не померла от испуга и изумления, глядя на эту картину Пукирева. "Она на святое распятье печально взирала сквозь слёз"... Еле успокоили обеих.
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:31 pm (UTC)
Ужас.)) Страшное место - ЗАГС, люди даже плачут.)
fire_in_silence
Jul. 13th, 2012 07:37 pm (UTC)
я вообще ненавижу эти официальные загсовые церемонии. Меня от этого лицемерного пафоса натурально тошнит. Особенно когда начинают говорить про новую ячейку общества. жуть просто
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:38 pm (UTC)
Нам говорили про ячейку. Я почему-то в этот момент думала о пчелином улье.)
(no subject) - fire_in_silence - Jul. 13th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fire_in_silence - Jul. 13th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fire_in_silence - Jul. 13th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fire_in_silence - Jul. 13th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Jul. 13th, 2012 07:39 pm (UTC)
Оооо да... Ненавижу свадьбы. Точнее, то, что под ними подразумевается неслабым количеством народа. Все эти похищения невесты, выкупы и "выпить из невестиной туфли". Последнее меня вообще вгоняет в шок. Особенно, если учесть, что к моменту данного извращения невеста в этих туфлях уже целый день и половину ночи отплясывает. Да и остальные "типаконкурсы" и доморощенная самодеятельность. Бррр... Я начинаю мечтать о геноциде.

Лучшая свадьба была у моих знакомых. Которые никому ничего не сказали, пошли расписались, потом взяли бутылку коньяка, забурились в кино, а потом поехали на дачу, где их за каким-то делом ждали родственники. По дороге допили бутылку, пока шли через буераки и пол от транспорта до дачи, начался ливень, они умудрились упасть в какую-то лужу, пришли поддатые, грязные и мокрые и объявили, что ходили жениться. :))))))) Я тоже так хочу!!!
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:54 pm (UTC)
Теперь я тоже так хочу.))
irondragonfly
Jul. 13th, 2012 07:42 pm (UTC)
Кэт, ты что? Говорите, что церемония не нужна, приходите вдвоем, вас просто и буднично расписывают в кабинете, дают документ и отпускают. А весь этот пафос - он исключительно по желанию и за отдельные деньги.
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:52 pm (UTC)
Мы так и сделаем. Хотя маму мою и в кабинете ухитрились так расписать.
Но мы будем все делать стремительно и молча. И тетеньку предварительно попросим просто дать книгу для росписи и паспорта, а потом сразу убежим. Они страшные, ЗАГСы эти. Я их боюсь.
(no subject) - irondragonfly - Jul. 13th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jul. 13th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Jul. 13th, 2012 07:55 pm (UTC)
Да-да, меня эти непонятные статусы, меняющиеся несколько раз за церемонию, тоже веселят.)
undamaris
Jul. 13th, 2012 09:05 pm (UTC)
На нашей свадьбе тётенька ещё и прочитала стих про то, как наш брак благословляет уральская природа и, особенно, хвойный настой. После настоя меня настолько потянуло заржать, что "да" я сказала совершенно идиотским сдавленным хриплым голосом :)
Причём то же самое было на свадьбе у приятелей, но там я хотя бы смогла спрятаться за чужими спинам и чуть-чуть поржать. А по поводу своей - я торжественную регистрацию не хотела, да и не надеялась, что оно получится, в июле и при таком наплыве людей (там с ночи надо дежурить - вопили причастные). В итоге нашлось место и на торжественную (ЗАГС был не самый пафосный, да и почему-то всем надо было жениться с утра, а для меня это смерти подобно).
someoneblack
Jul. 14th, 2012 06:37 pm (UTC)
От стиха я с ума бы сошла.)) Нервы у вас стальные.)
kilokarameli
Jul. 13th, 2012 10:37 pm (UTC)
Оооо, нас расписывала тетенька, настолько напоминающая порнушную секретаршу, что я и речь-то не запомнила - из последних сил держалась, чтоб не заржать))
Мы пошли на уступки родственникам и согласились слегка принарядиться и немножко отпраздновать в кругу семьи) В итоге все прошло относительно гладко, разве что свекровь погрызлась с водителем, а бухой свекр, возжелавший снять процесс брачевания на пленочный зенит, испортил почти всю пленку, и теперь, к моему огромному счастью, у нас практически нет свадебных фоток) Зато был романтишный перенос меня через длиннющий мост и первая брачная ночь (насколько я знаю, после традиционных свадеб молодожены обычно отрубаются в туфлях, шпильках и галстуках поперек брачного ложа))
someoneblack
Jul. 14th, 2012 06:38 pm (UTC)
Подтверждаю, вырубаются.) Мы с бывшмужем, правда, ухитрились предварительно посчитать деньги из подаренных конвертиков.)
reginleive
Jul. 14th, 2012 04:09 am (UTC)
А нам было хорошо, мы были сонные и усталые (я до состояния делай-со-мной-уже-что-хочешь-только-поспать-дай-а), тётенька пробубнила что-то невнятное, родственники остались довольны, после чего были посланы пить чай по домам без нас.
someoneblack
Jul. 14th, 2012 06:42 pm (UTC)
Мы в последнее время хронически сонные и усталые. Игорь вон приехал в деревню и спит по 13-15 часов, никак не выспится. Устроили нам обстоятельства гонку на выживание... Пока не решили, в какой кондиции идти жениться, но впечатлил комментарий где-то выше, про пару, которая употребила коньяку, попала под дождик и упала в лужу, а потом явилась к родственникам, и на вопрос: "Где были?!" - ответили, что ходили жениться.))
lia_j
Jul. 14th, 2012 06:33 am (UTC)
Вот на загранпаспорт уже можно подать заявление через сеть, может и зарегистрировать так скоро можно будет? Подал заявку, проверили документы, потом приходишь, забираешь готовое свидетельство. И чтоб печати в паспорт тоже молча ставили, ну или сказали два слова: поздравляю вас, и никаких там "властью данною мне...." ))))
someoneblack
Jul. 14th, 2012 06:45 pm (UTC)
О да, жениться через интернет было бы идеальным решением.)
kutxxa
Jul. 14th, 2012 11:17 am (UTC)
Я, когда в первый раз замуж выходила, просто выбрала для этого будний день. А в нашем загсе на Речнике в будний день всегда без церемоний. Расписались - и до свидания.
А дальше можно ехать куда хочешь, и праздновать, как бог на душу положит.
Кстати, в далекие 90е годы как-то раз женились мои знакомые. Они были совсем еще молоды, и никаких церемоний, конечно, не хотели. Пошли на хитрость. Они сами, свидетели и гости нарядились в Митьков. Тельняшки там, вязаные шапки с ушами, портвейн Агдам и прочий митьковский антураж. Свидетели и гости прихватили с собой примитивные муз. инструменты, игрой на которых и сопровождалась церемония. Сотрудники загса были в таком шоке от происходящего, что и думать забыли про любые речи. Хорошо хоть документы не забыли выдать :)
someoneblack
Jul. 14th, 2012 06:46 pm (UTC)
О, круто! Второй понравившийся мне вариант распугивания канонических тетенек.)
kot_vne_okna
Jul. 14th, 2012 01:15 pm (UTC)
Мы с мужем выскочили из дверей зала-где-брачуют с бешеной скоростью,выпучеными глазами и еле сдерживая смех.Чуть не сбили следующую за нами пару.Нам недоумённо смотрели вслед...
А что такое вуглускр?...
someoneblack
Jul. 14th, 2012 06:47 pm (UTC)
Мы так заявление подавали.))
А вуглускр - это вот:
http://lurkmore.to/Вуглускр
Страшный зверь!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com