?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Отдых, говорите?
Наш вчерашний день.
Подъем в 7 утра, быстрым бегом в лес.
9 утра - по корзине грибов в руках, хочется спать, но жадность, ибо с собой бидончик (на всякий случай), а мы риальне внезапне набрели на громадный брусничник. Лень, но мысль о стейке с брусничным соусом так грела душу, так грела...
10 утра - 5 литров брусники в 4 руки.
10.01 - а не пофигу ли, где спать, если в лесу комаров все равно нет?.. Главное - в муравейник не лечь.
12.00 - проснуться в лесу, тащиться домой.
Ближе к часу дня понять, что грибов в лесу осталось непростительно много, взять корзины, обсудить, как недалеко мы пойдем. Буквально вдоль просеки за белыми, да, буквально вдоль просеки. 
16.00 - Обнаружить себя с полными корзинами красных за 6 км. от деревни. Бешеный волк - субстанция нестабильная, бешеному волку 7 верст - не крюк.
18.00 - часовой сеанс игры в твистер с бешеными детьми в количестве 3 штук.
19.00 - Игорь спит на полу рядом с неубранным твистером. Бешеные дети уходят запускать воздушного змея.
Мама: "Что-то у меня крыжовник какой-то декоративный, ни ягодки нету..."
19.15 - После осмотра 6 кустов декоративного крыжовника записать маму на прием к окулисту посредством шайтан-сети.
19.30 - Сеанс карательного сельского хозяйства - собрать "декоративный" крыжовник.
21.30 - поставить перед мамой десятилитровое с гаком ведро крыжовника и заставить перебирать в качестве отмщения, нежно пнуть спящего Игоря и заставить жалеть ободранные до мяса руки. Крыжовник - штука исключительно колючая. Но варенье же!
22.00 - изловить бешеных детей в количестве 2 штук, путем несложных арифметических действий выяснить, что 1 штуки не хватает. Искать по деревне. Найти воздушного змея, запутавшегося в молодых соснах. Громко ругаться и резать стропы. На громкую ругань отзывается утраченный было ребенок: уполз за ягодками в овражек. Гад.
22.10 - Кормить детей, троллить крыжовником и обещаниями запихнуть их завтра в самый колючий куст.
22.30 - Распихать детей по домам, перебрать 4 корзины грибов...
3.00 - Послать все на хрен и СПАТЬ.
7 утра - СПАТЬ!

Comments

( 42 Услышала — Говорить сюда )
almost_argent
Aug. 17th, 2012 12:57 pm (UTC)
... и все равно лучше, чем тут)))
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:52 pm (UTC)
Намного, намного лучше!
marvannajj
Aug. 17th, 2012 01:02 pm (UTC)
Ыыыыы!!! Хочу! Хочу в лес, хочу в овраг и даже в крыжовник. Сбор даров приятен и азартен, а заготовка даров для меня как похмелье. Каждый раз думаю, нафига было столько пить(зачеркнуто) собирать. :))
В этой деревне Игорь землекопом работал? До сих пор под впечатлением той ЯМЫ :)



someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:54 pm (UTC)
Игорь кем только не работал.) Тут и помимо ямы хватает бытового героизма.))
fejkaflower
Aug. 17th, 2012 01:17 pm (UTC)
Ааааааа стейк с брусникой, грибыыыы, аааааа.....
А в лесу спать не страшно? У нас тут всех клещами запугали, так детей в кусты за земляникой и малиной пущщать страшно. От этих клещевых разговоров невольно чесаться начинаешь уже на подходе к лесу((((
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:55 pm (UTC)
Так не сезон ведь уже для клещей. У нас их в этом году весной было много, сейчас вообще нет. И не энцефалитные, так что только собакам пироплазмозом грозили. А спать в лесу круто.)
fejkaflower
Aug. 17th, 2012 03:54 pm (UTC)
Да у нас они до ноября вроде. Меня куснул в прошлом году как раз в сентябре, я его на анализ не сдавала, вот.
А так и правда круто залечь в лесах)))
alisavlas
Aug. 17th, 2012 01:26 pm (UTC)
А мой дачный крыжовник капитан по случайности (по случайности ли?) снёс косилкой. Одна веточка осталась.
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:56 pm (UTC)
Вот знаешь, я очень хорошо понимаю капитана. Но варенье...
rostislava_new
Aug. 17th, 2012 01:43 pm (UTC)
Никак не могу решить - мне купить и выпить хорошего йаду, чтобы заглушить нудное шипение зависти, или я таки экономно погибну от лап самой зависти?)))
Воздух, ягодки, грибы, лес (да еще без комарья) - никакой ривьеры не надь, особливо, ежели водоем плескательный имеется))
Поздравляю!!! Долгожданный отдых получается насыщенным и таким непростым! Потом захочется домой, к своим хвостам, камушкам, бисеру и прочим"куколкам-тряпочкам", чтобы пить чай с брусничным вареньем, рассматривать фотки (они же будут, да?), вспоминать и ждать следующего лета. Именно так и нужно отдыхать, чтобы потом отдыхать от отдыха)
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:57 pm (UTC)
Все будет скоро.) Мне просто лень заморачиваться с обработкой пока. А бисера сюда привезена коробка.
acidica69
Aug. 17th, 2012 02:06 pm (UTC)
Поспать в лесу - зеленая мечта)) Но у нас комариные места, а когда комары аннулируются, земля уже слишком холодная и по-осеннему мокрая.
Поздравляю с уловом:)
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:57 pm (UTC)
У нас тут что ни день, то новый улов.) Только что вот приволокла по ведру помидоров, огурцов и перцев.)
martin_smith
Aug. 17th, 2012 02:06 pm (UTC)
Ох, вот понаехать бы туда, и никакой крыжовник не страшен, да накосить грибов... Классно же!)))))
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:58 pm (UTC)
Грибов лучше насобирать, а вот мысль скосить крыжовник таки закралась,)
martin_smith
Aug. 17th, 2012 03:00 pm (UTC)
Ты так пишешь и показываешь, что похоже, что грибы вы там именно что косой косите)))))))))))). А вот крыжовник зимой в виде варенья будет славным утешением твоим боевым ранам)))).
mansikka01
Aug. 17th, 2012 02:25 pm (UTC)
Прекрасно, по-моему :)

А ночи еще белые?
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:59 pm (UTC)
Не, уже темные. Тут же юг севера, почти средняя полоса.
ileran
Aug. 17th, 2012 02:54 pm (UTC)
я блин щас заплачу... от зависти...
хм, по-моему я это уже говорила...
ну хоть фотографиями грибов потрольте, а?
someoneblack
Aug. 17th, 2012 02:59 pm (UTC)
Завтра, все завтра.)
fo_tiniya
Aug. 17th, 2012 03:29 pm (UTC)
Ну, Вы же не скажете, что недовольны? ;) Я обгызла ногти от зависти))) До локтей, да))
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:50 am (UTC)
Мы не недовольны, мы устаем отдыхать.)
aenieweddien
Aug. 17th, 2012 04:16 pm (UTC)
Где, где, где фотографии тебя рыжей с грибами и брусникой?!!!
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:50 am (UTC)
Будут! Мы тут не успеваем ни фига.)
any_stasya
Aug. 17th, 2012 04:51 pm (UTC)
Эх, я тоже хочу в лес за грибами, но и на этих выходных не получается никак :(
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:50 am (UTC)
А у нас тут каждый день практически вылазки в лес.
sitsuno
Aug. 17th, 2012 04:58 pm (UTC)
Насыщенно! Канцелярские крыски из Сибири аплодируют стоя.


Офтоп: прикольное у вас оформление журнала. С какой периодичностью вы его обновляете?
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:51 am (UTC)
Да раз в 3-4 месяца, со сменой сезона обычно. А тут подбирала-подбирала, остановилась на этом.
oz_forest
Aug. 17th, 2012 06:41 pm (UTC)
я вот даже не знаю, чему больше завидую - лесу как таковому, грибам или бруснике...
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:52 am (UTC)
Завидуй лесу, в нем грибы, брусника и ни единого комара! Даже удивительно.
goddess_freyia
Aug. 17th, 2012 06:56 pm (UTC)
Пятиминутка смеха. :)))

"Сеанс карательного сельского хозяйства" :)))))))))))))))))))
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:52 am (UTC)
Тебе смешно, а у меня руки до сих пор драные. В лучших традициях кошки Плюшки!
v_rednaia
Aug. 17th, 2012 08:28 pm (UTC)
У меня возникает соблазн нагрянуть в твою деревню в следующем году))) В этом у меня уже всё расписано, и буквально через две недели мы едем за грибами в Боброво, но вот в следующем...)))
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:54 am (UTC)
Нагрянывай.) Только тут отчим дурак, но до следующего лета у него есть все шансы успеть закончиться.)
e_catriona
Aug. 18th, 2012 04:34 am (UTC)
АААААА, бруснииииикаааааааа!
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:54 am (UTC)
Ну да... Пара ведерок...))
klepsa
Aug. 18th, 2012 06:35 am (UTC)
ага, карательное сельское хозяйство верхом на грибокосилке в рамках обширного брусничника с ареалом до 10 км ...

не, не завидую, но восхищаюсь многозадачностью, а так же креативностью воплощения процесса "отдыха/ничегонеделания" )))))))
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:55 am (UTC)
Карательное сельское хозяйство у нас каждый день.) Меня вот сегодня в курятник за яйцами послали, на минуту потеряла бдительность и была укушена гусем.))
llumine
Aug. 18th, 2012 07:03 am (UTC)
Прекрасный отдых, особенно про поспать в лесу :) Поспать в лесу- это моя давнишняя детская мечта. Правда в детстве я мечтала заснуть в цветочке, а сейчас, боюсь, не уместиться мне туда :)
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:56 am (UTC)
Можно не В, а НА.) Найти полянку и спааааать.)
kira_culufin
Aug. 19th, 2012 07:56 am (UTC)
)))ох,молодец)))
хорошо отдыхаешь!
а мой муж как раз вчера спрашивал, как там дела у someoneblack.
а папа выслал мне фото браслета,который он наваял.
тебе переслать?там как раз использована пластика,которую он сам сделал.
я просто твоего email'а не знаю.

эх,я б с удовольствием за грибочками сходила...так мне это нравится!наверное,потому что это похоже на поиски сокровищ))
кстати,фото грибов в студию!
someoneblack
Aug. 20th, 2012 09:57 am (UTC)
Дела у нас хорошо, в энторнетах редко случаемся. Пересылай, конечно!
unfinishedch@gmail.com
( 42 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com