?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все. Сдала детище в школу!
Линейка нудная, учительница хорошая, учебники внезапни куплены неправильные, сегодня отдали кучку денег на правильные. Поборы умеренные, я, похоже, в родительском комитете. Лишь бы не заставили деньгами заведовать.
Лицеистка Анна собственной персоной. Щеки на плечах лежат, бабушка откормила. Нюха теперь на кота Линча чем-то похожа.))






Comments

( 106 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
old_v
Sep. 1st, 2012 06:10 pm (UTC)
Успехов Нюшечке,а маме боооооооольшого терпения в долгоооооой учёбе!!!!!!!
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:11 pm (UTC)
Спасибо.) Она еще не поняла, во что ввязалась.)
ryba_fugu
Sep. 1st, 2012 06:12 pm (UTC)
Очень нарядная девочка!)
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:14 pm (UTC)
У девочки крутейший плащ.) Папина Маша сшила, пока Нюха гостила у них. А портфель выбирался по критерию: "Хочу черный и с кошкой!" Я задолбалась искать черный и с кошкой.)) Но нашла-таки.
pautin
Sep. 1st, 2012 06:15 pm (UTC)
Поздравляю! Моя тоже с сегодняшнего дня лицеистка!
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:21 pm (UTC)
Спасибо! И мы вас поздравляем.))
(no subject) - violet_sac - Sep. 2nd, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pautin - Sep. 2nd, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - violet_sac - Sep. 2nd, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
grjimilek
Sep. 1st, 2012 06:21 pm (UTC)
Ах какая девочка, какааая девочка....
А я свою младшую вчера в замуж отдала (лучше бы в школу((()
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:24 pm (UTC)
Ооо! А что не так с замужем? Я вот себя хочу туда отдать, но нам лень.)
(no subject) - grjimilek - Sep. 1st, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grjimilek - Sep. 1st, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Sep. 1st, 2012 06:23 pm (UTC)
Поздравляю и успехов!)))
Детки сУрьёзные такие!)))
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:24 pm (UTC)
Спасибо!
unautorised
Sep. 1st, 2012 06:26 pm (UTC)
опс, 21 год назад у меня была форма, брусничный плащ и огроменный веник гладиолусов )))
Нюха клевая, успехов вам.
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:27 pm (UTC)
Спасибо.)
silk_brush
Sep. 1st, 2012 06:32 pm (UTC)
я короче низнаю.
у коллеги дочка была клоп, вроде, в том году во второй класс шла, а тут внезапно раз - и сегодня пошла в пятый.
безобразие какое-то с этой школой. негодно.
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:35 pm (UTC)
Я сама в ужасе. Недавно валялась на диване, орала, изучала содержимое памперсов, а сегодня вот в школу пошла. Портфель черный с кошкой потребовала. Так ведь и замуж скоро уйдет.
(no subject) - silk_brush - Sep. 1st, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silk_brush - Sep. 1st, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silk_brush - Sep. 1st, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
pr_garmider
Sep. 1st, 2012 06:42 pm (UTC)
че-та у детей с выраженьем на лице... видать, подвох расчуяли, а в чем он - объяснить пока не могут.
держитесь, родаки )
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:50 pm (UTC)
Да-да, она пока не знает, во что вписывается.)
n_xif
Sep. 1st, 2012 06:44 pm (UTC)
вот! Всё школа!
Моя девушка тоже вот токачто в белом фартучке и с гладиолусаме. А тут - опа! - ейному мелкому полгода уже.
Безобразие, ящетаю.
охохонюшки ))))
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:50 pm (UTC)
Я про внуков пока не думаю, но куда 7 лет-то делись?! Безобразие!)
(no subject) - n_xif - Sep. 1st, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_xif - Sep. 1st, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
shorohy
Sep. 1st, 2012 06:45 pm (UTC)
Поздравляю с таким громадным, нарядным событием!
Доця совсем взрослая такая, воодушевленная :)
Через год я старшего веду туды...Боже помоги..))) Куды ж отдать, чтоб не отбили желание жизни радоваться..?)
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:53 pm (UTC)
Спасибо.) Отдать туда, где есть направление, которым деть заниматься желает.) Мы вот упорно рвемся в ветеринары с 4 лет, искала школу с химико-биолологическим направлением. Кто знает, вдруг и правда пойдет?) Я возможность выбрать дам, по крайней мере, а там уж сама определится.
(no subject) - shorohy - Sep. 2nd, 2012 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 2nd, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shorohy - Sep. 2nd, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
e_nigma
Sep. 1st, 2012 06:45 pm (UTC)
Ну прям королевишна!
Пусть же повезет девочке Нюше со школой, а школе - с ней )))
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:53 pm (UTC)
Ооо, бедная школе.))
eva_mariy
Sep. 1st, 2012 06:48 pm (UTC)
Сочувствую! Про род. комитет.
someoneblack
Sep. 1st, 2012 06:53 pm (UTC)
Главное, чтобы не деньги, остальное терпимо.)
zhanna78
Sep. 1st, 2012 06:58 pm (UTC)
Какая же красотка!!!
someoneblack
Sep. 1st, 2012 07:00 pm (UTC)
Откормленная.))
alldsaiw
Sep. 1st, 2012 07:17 pm (UTC)
первое 1 сентября помню смутно, но с тех пор недолюбливаю гладиолусы - тяжеленные, заразы...

Успехов лицеистке и тебе терпения:)
someoneblack
Sep. 1st, 2012 07:40 pm (UTC)
Я вообще букеты не выношу, но тут положено. Поэтому постаралась максимально простой и удобный для ребенки подобрать.
Спасибо.)
(no subject) - alldsaiw - Sep. 1st, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 1st, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
aenieweddien
Sep. 1st, 2012 07:36 pm (UTC)
Ух, какая барышня!!! Успехов вам обеим) А тебе ещё и терпения огромнейшего) Я вон чаду присмотрела школу с физико-математическим уклоном пока что + Суворовское училище в соседнем городе )))на вырост)) А вот не надо было говорить - буду , как деда офицером)
someoneblack
Sep. 1st, 2012 07:41 pm (UTC)
Ооо, круто.) Если что, можешь институты в Москве уже присматривать, чаду есть, где остановиться при поступлении и при нежелании жить в общаге.)
(no subject) - aenieweddien - Sep. 1st, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com