?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Очередное.
Двор у нас котолюбивый Во дворе сформировался прайд. 6 голов. 7, если считать котика, живущего при магазине. Пока сердобольные продавцы котику домик на крыльце поставили, ночует он там, кормят, поят, гладят. Но с наступлением окончательных холодов домик котика не согреет. Таки прайд надо разгребать. Иначе будут жертвы.


Описание и ТТХ:
2 трехцветки:
- Длинношерстная в крупную пятнышку, не больне полутора лет, мама звезды всея интернетов кошки Плюшки. Визуально здорова, глаза чистые. С большой вероятностью переболела хламидиозом или ринотрахеитом, возможно носительство.
- Короткошерстная черепаха, крайне забавная. Месяцев 7-8 я бы ей дала. На вид здорова, больше ничего не могу сказать. Очень игручая и общительная, смешная. Будет тонкая и изящная.
2 бело-рыжих:
- Кот, года 2, не кастрирован, короткошерстный набивной (а-ля британец), слезится глаз, возможен несложный вирусняк. Судя по поведению и комплекции, бывшедмашний, на улице не так давно, очень хочет общаться, не умеет бояться человеков, поэтому опасносте.
- Кисица, месяцев 7-8, сестрица короткошерстной черепахи. На вид здорова, бодра. весела.
1 Рыжая котенка - сестра Плюхи. Все же сестра, видимо. Долго не было видно, я подумала, что забрал кто-то. Нет, с матерью в подвале так и живет. Красоты невероятной: ярко-рыжая с белым воротником. Как Линч, только ярче и длинношерстная. Ровесница Плюшки, соответственно. Ручная, но родилась на улице. В анамнезе тоже возможен хламидиоз/ринотрахеит. Сейчас здорова и игрива до неприличного.
1 Черный некто, пока не поняла, какого оно полу, так как тоже из свеженьких, с неделю околачивается. Людям не доверяет, длинношерстное, если отмыть, будет как Гвеня. Глазюки изумительные. Взрослое, возраст пока тоже не поняла, оно давно на улице, нужно мыть, приводить в порядок и смотреть.
1 Роскошный мраморный котик. Короткошерстный, рисунчатый, очень красивый. Белое пузо и грудь, остальное - мраморно-серые узоры. Это тот, который у магазина живет. Продавцы утверждают, что он котик, я не уверена. Подозреваю наличие британских/шотландских кровей, уж больно морда лица и шерсть характерная. Молод, бегуч, прыгуч, мурчлив.

И вот все это роскошество с наступлением холодов имеет шансы пополнить ряды смертничков. Я не могу взять их к себе. Во-первых, их много, мы просто не потянем это безобразие.
Во-вторых, я не могу гарантировать, что в доме нету вируса. Вот в наличии калицивироза в Линче я почти уверена. Но если Линча я контролирую, а мои все привиты, холены и обласканы, то какую реакцию выдадут ослабленные звери с улицы, я не знаю. И тупо боюсь. С Плюхой вопрос не стоял, там речь шла о жизни и смерти, калицивироз - отнюдь не самое страшное, что могло с ней случиться.
В-третьих, непонятно, что они могут моим принести. Особенно недавно переболевшему и из критического состояния вытащенному Линчу.
Но проходить мимо зверья уже совесть не позволяет. Мы их кормим всем двором, подвалы никто не заколачивает, они там неплохо живут. Но "зима близко", и если и наш подвал закроют дебильные коммунальные службы, то... Сами понимаете.
В общем, нужно ловить, анализировать, прививать, кого надо - лечить, сажать на передержки, красиво котографировать и пристраивать. В идеале - сразу пристраивать. Все звери очень красивые, имеют хорошие шансы быстро пристроиться. Не потому, что для меня не бывает некрасивых котиков, нет, они правда красивые. И я их потихоньку снимаю хожу, на неделе выложу котографии. Таки надо спасать. Мы не потянем одни. В этой связи ищутся:
- Добрые руки, готовые окошачиться вотпрямсразу. Глисто-и блохогонку обеспечу, привезу, помою, научу всем премудростям успешного котоводства мелкого мохнатого кота, помогу со стерилизацией и вообще, обещаю всяческую поддержку в любой момент.
- Желающие побыть бесплатной/платной (но желательно все же бесплатной) передержкой ( или хотя бы карантином) без медицинского ухода, ибо все передержки сейчас будут переполнены "дачничками" - котиками, которых добрые человеки оставляют на дачах, в надежде, что котики зимой "греются мехом и питаются мышками".
- Умеющие быть передержкой с медицинским уходом. Скорее всего, вообще ничего сложного не будет, просто обработка глаз-ух-шкур и зашвыр таблеток внутрь через рты. Возможны п/к и в/м уколы, могу приезжать и делать сама.
- Желающие помочь деньгой на анализы, первичные осмотры, платные передержки, корм, назначенное лечение, буде таковое потребуется, и так далее. Я тоже поучаствую, разумеется, куда ж я денусь, но весь прайд мне на свои не вытянуть. Или Игорь снимает кино, или я вытаскиваю весь прайд разом и обеспечиваю им райские условия. Игорь к этой идее отнесся скептически, ибо кино хочет денег.
- Умеющие ловить котиков и запихивать их в переноски.
- Человеки с машинами, готовые отвезти котиков в переносках из очень ближних Люберец к местам передержки.
- Желающие поделиться иммуномодуляторами. Уличные котики... Они такие, им бы многим циклоферон оченно не помешал перед тем, как окончательно впадать в домашнюю жизнь.


Короче, ахтунг, товарищи. Я сделаю все, что в моих силах. Рыжую котенку... Вот не дает она мне покоя, Плюхина родственница. Возможно, откарантиню в ванной. Но она - не Плюха болезная, тряпочкой в клеточке лежать не будет, будет плакать, проситься в прайд, так что лучше бы ее сразу в большую квартиру. 

Почему я не иду на ПиК? Потому, что слишком много неадеквата оттуда в последнее время, и я не хочу, чтобы за утерянный чек на 100 рублей мне проели плешь. Мне и так достаточно плешей проедают. Разумеется, будут отчеты, но да, каюсь, способна оставить чеки в аптеках-магазинах. И у меня совершенно нет времени ежедневно расписывать подробные приходы-расходы. Могу отчитаться об общей сумме и приложить фотографии чеков, как делала это с Плюшкой. Верить мне на слово или нет - личное дело каждого, желающие могут приехать в гости и заглянуть в мои интернет-банкинги и электронные кошельки, я совсем не против.

Вот такие дела, такие котики. Попробуем что-нибудь сделать? Жалко же... А вдруг и до нас волна изониазида докатится? Вот это будет совсем страшно. Ах, да, котографии и пиар беру на себя, если не найдутся желающие помочь и в этом.

З.Ы. В связи с повышенной публичностью этого журнала, прошу убедительно. Желающие обсудить, как в Африке голодают дети, пока мы - зажравшиеся мааасковские снобы - на котиков бешеные тыщи тратим, делайте это, пожалуйста, не со мной.  Ничего нового я вам сообщить не имею, а там, куда я могла бы вас отослать, вы, вероятно, уже не раз бывали.

Comments

( 48 Услышала — Говорить сюда )
jayzzy
Sep. 27th, 2012 02:43 pm (UTC)
Бедолаги... Не могу поучаствовать, взяла уже на себя обязательства по котэ + своих трое. Но очень надеюсь, что им повезёт.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 02:45 pm (UTC)
Я сама в тихом шоке. Врое, неделю назад еще трое бродили, а тут уже стадо целое. Буду передержки искать, к себе тоже не могу.((
jayzzy
Sep. 27th, 2012 02:57 pm (UTC)
Да...численность котэ, что в квартире, что на улице - величина переменная. Одну передержку в Отрадном знаю, вроде адекватная женщина, карантин есть, все коты гладкие и довольные ходят. Если надо будет и не покажется слишком далеко - дам контакты.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:00 pm (UTC)
Не о Нине речь? Нину знаю. Они, правда, из отрадного съехали, если мне память не изменяет. Или нет? Или они так в пределах Отрадного и перемещаются?
А за телефон буду зверски признательна.
v_rednaia
Sep. 27th, 2012 03:36 pm (UTC)
Кэт, если к Нине, то нужно, чтобы кто-то контролировать мог, хотя бы через день приезжать. Всё-таки на ПиКе как-то слишком много разных историй вокруг неё:(
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:37 pm (UTC)
Да в курсе я. И именно контролировать, думаю, смогут. У меня все же к ней никаких претензий вообще нет, она мне и с Линчем и его странными анализами помогала разбираться, человек очень адекватный, открытый, готовый помочь. Пока ничего плохого не могу сказать. Надеюсь, что и не смогу.
jayzzy
Sep. 28th, 2012 03:42 pm (UTC)
Нет, её точно не Нина зовут, она не очень на Пике активничает. Вот как зовут, забыла совершенно... Тел. 906-723-54-тридцать два, можно сказать, что от Марии jayzzy с осинки, хотя не знаю, вспомнит ли) Но мне состояние котов и общая организация процесса понравилась, и их там немного. Я довольно долго у неё пробыла по другому поводу и мы много про котов проговорили.
almost_argent
Sep. 27th, 2012 02:44 pm (UTC)
Ну, это.... завтра зарплата... ЯК больше не верю, остается только СБ-карта, если еще пользуешься. На фотки будем смотреть.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 02:45 pm (UTC)
Опа... А что не так с ЯК? Сбер есть.
almost_argent
Sep. 27th, 2012 02:48 pm (UTC)
Мне его вскрыли, пока я по отпускам прохлаждалась. Ни техподдержка яндекса, ни антивирусы не могут подсказать, где уязвимость. Поэтому "до выяснения" я там деньги не держу. И сперли-то как раз "кошачью милостыню", я ж этим кошельком только для кошек пользовалась. Корю себя за то, что перед отъездом не раздала все это тем, кто просил в тот момент.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 02:55 pm (UTC)
О, как. Сочувствую.( Я стараюсь сразу выводить деньг на проверенную карту. И класть по мере необходимости, а так в ЯК обычно рублей 500 валяется на непредвиденные расходы.
almost_argent
Sep. 27th, 2012 02:57 pm (UTC)
У меня тоже немного - "хакеры" неправильный момент выбрали. но все равно жалко. Чем этим чмырям, лучше бы коту какому на лекарства отдала.
vollkornbrot
Sep. 27th, 2012 03:00 pm (UTC)
Перевезти - это можно ко мне) Я ужо перевезу) Сейчас найду коллегу, у которой недавно подруга забрала свою кошку(ну вернулась из долгих странствий и забрала). Она до сих пор рыдает с горя. Предложу рыжую девочку. А и всех остальных тоже предложу.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:04 pm (UTC)
Ой! Ой, ура-ура! Если рыжень заберут, я буду очень сильно счастлива.) Правда, тоже сомневаюсь, а девочка ли, потому как летом она мне мальчиком казалась, но бабушки говорят, что девочка. Хотя если там мальчик, то только больше роскошества получится. Нам сейчас их по передержкам бы распихать и проанализировать, а дальше уже легче будет.
vollkornbrot
Sep. 27th, 2012 03:15 pm (UTC)
Мне бы фото) для пущей убедительности! и телефон передержки, где я пасусть, сейчас отправлю в личку. Сама давно не пользовалась, но три месяца назад там было все хорошо)
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:19 pm (UTC)
Котографии будут завтра-послезавтра.))
v_rednaia
Sep. 27th, 2012 03:04 pm (UTC)
Могу полиоксидоний отдать:) Если по времени получится - ещё могу с отловом помочь и с фото.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:07 pm (UTC)
Ооо, тот самый?)) Давненько я драная в мясо не ходила.)
Время - вот да.( У Игоря на киностудии запуск, у меня завал и Нюха со школой-кружками. Тут уже и бабушки готовы помочь с отловом, как представлю, так сильно радуюсь.)
v_rednaia
Sep. 27th, 2012 03:32 pm (UTC)
Ага, тот самый. У меня ещё несколько упаковок осталось, я ж его докалывать уже не стала. Цефатоксим ещё остался. Может, ещё что найдётся.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:34 pm (UTC)
Цефотаксим, ципрофлоксацин, сумамед - в принципе, антибиотиками я их обеспечу, Циклоферона две коробки, гептрал еще есть. Но вот от полиоксидония грех отказываться.)
v_rednaia
Sep. 27th, 2012 03:38 pm (UTC)
ОК, значит, полиоксидоний к тебе едет:) Надо только передать тебе его как-то.
unautorised
Sep. 27th, 2012 03:08 pm (UTC)
Кэт, реквизиты СБ в личку.
Взять 3го не смогу никак (((
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:13 pm (UTC)
Спасибо! Шлю. Завтра рыжую буду вылавливать, неспокойно как-то за нее сильнее остальных.
Но 4-ю... Ох, нет. "Восхищенья не снесла".
unautorised
Sep. 27th, 2012 03:15 pm (UTC)
У нас после Рокушки табу на рыжесть.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:18 pm (UTC)
А у нас сплошная рыжесть. Один вот вообще отвернулся, все никак мне бритые бока и кефир с барием прощать не хочет.) От кефира шарахается, бедняга.))
unautorised
Sep. 27th, 2012 03:22 pm (UTC)
у нас Его Чернейшество и Их Серость. Морды воротят на пару ибо характер. Хотя на самом деле черный - коломенский гопник - отжимает все что в тарелке плохо лежит.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:27 pm (UTC)
Коломенский... Хорошее место - Коломенская.)
unautorised
Sep. 27th, 2012 03:28 pm (UTC)
Кажется за котейку я простила коломенской все остальные личные негативы.
mv1
Sep. 27th, 2012 03:28 pm (UTC)
Напомните, пожалуйста, реквизиты куда денег прислать можно.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:32 pm (UTC)
Как удобнее - сбер, ВТБ24, ЯК?
mv1
Sep. 27th, 2012 03:40 pm (UTC)
Проще всего было бы QIWI :) Рекомендую завести - легко пополнять и выводить на карточку. Из предложенного, полагаю, Яндекс.Деньги проще всего и дешевле будут. У меня карта и счёт другого банка, чем у Вас - могу ещё классическим межбанковским переводом по реквизитам.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 03:42 pm (UTC)
Киви у Игоря есть, а он весь в запуске фильма, как только придет, смогу узнать. Пока отправила ЯК и Сбер.
Спасибо большое!)
irreelaa
Sep. 27th, 2012 04:35 pm (UTC)
И мне реквизиты СБ напомни. С зарплаты переведу :)
someoneblack
Sep. 27th, 2012 08:40 pm (UTC)
Щас пришлю.)
Спасибо!
ved_mara
Sep. 27th, 2012 05:55 pm (UTC)
я мне тоже реквизиты СБ. мне конечно проще все-таки раздвинуть руками дела и дойти до вас самой уже наконец, но все равно) может статься проще будет кинуть немного средств.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 08:42 pm (UTC)
Кидаю.) И доходите уже, пока нас опять котами, кинами и ремонтами не завалило.)
yuk1ri
Sep. 27th, 2012 06:02 pm (UTC)
Я бы все же советовала сначала узнать, где кошки спят и кто о них заботится. Это касается взрослых. Далеко не всегда у них все плохо. Часто есть и место для ночлега, и пара десятков мисочек по всем подъездам, и люди, которые их любят.
Будет ли таким кошкам хорошо в 4х стенах без социальной жизни - не факт.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 06:44 pm (UTC)
Так-то оно так. Только я в этом дворе живу и в уходе за зверьем активное участие принимаю. И отнюдь не все довольны присутствием такого количества кошек. А количество оное имеет тенденцию к увеличению, ибо котики, кошечки... Получаются мимими-котятки, одну из этих котяток я имела счастье вытаскивать летом. А у котяток еще котятки, еще, еще... А в окрестных домах есть неадекватные собачники. А гарантии, что ктиков не замуруют в подвалах, нет. И любая нормальная квартира в разы лучше, чем самый распрекрасный подъезд. Ну и оргкомитет бабушек, являющихся основными кормительницами и опекательницами, прямо-таки настаивает на одомашнивании зверья. Не живут кошки долго на улице в условиях города. Не выживают. Поэтому даже если к ним кто-то сильно привязан, я буду их пытаться пристроить. Привязан - забирай. Не берешь - не мешай. Как-то так.
yuk1ri
Sep. 27th, 2012 07:07 pm (UTC)
Я просто помню наших "дворовых" кошек. Особенно запомнилась одна особа. Миски стояли в каждом подъезде. Только в нашем стояло 7(!!!) штук. "Отходов со стола" там обычно не было - кошка, которую кормили мясом и приличными кормами, такое просто не ела. Спала на не менее многочисленных подстилочках. Или у жильцов первых этажей, у которых жили ее друзья - коты. Были у нее любимчики, которых она встречала и провожала. На зов прибегала с другого конца двора. Забрали все же, насколько успешно - не знаю. Больше ее не видели.
Был и кот. Попытка оказалась "относительно удачной". Жить в 4х стенах не стал, пришлось отпускать гулять. Ночевать приходил "домой". Иногда. Т.е по факту в его жизни мало что изменилось.
Что касается "привязан - забирай", то далеко не у всех есть такая возможность.
Что бы не было котяток - стерилизация/кастрация. Если есть силы и желание, конечно. Тут еще не стоит забывать, что на место одних кошек приходят другие. Но эти по крайней мере умеют выживать на этой территории.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 07:25 pm (UTC)
Да придут, конечно.
Но эти гнездятся в подвале. Если бы был подъезд, как у нас на Юго-Западной, я бы даже не беспокоилась. ТСЖ, в таком подъезде и человеки могли бы с комфортом обитать. Тут у них нет ни мисочек на этажах, ни лежанок. Подъезды холодные. Все, кто ухаживает за зверьем, только за пристройство. Поэтому будем разгребать потихоньку.
owl80lvl
Sep. 27th, 2012 07:21 pm (UTC)
Кэт, рацпредложение к тебе. Один мастеркласс = не месяц передержки, а две стерилизации. Приглашаешь Н.Ю. к себе, предварительно напихиваешь всех, кого наловишь (не менее 5 штук) в сортир или в ванную (кварц дам), за пару дней до мероприятия обливаешь стронгхолдом всех, до кого дотянешься. Вуаля - Н.Ю. приезжает и всех стерилизует, выпускать можно сразу. Я понимаю, вот это, что на улице собрано ,выпускать даже временно - тяжело, но так хотя бы точно не размножатся, пока будешь их по передержкам распихивать.
someoneblack
Sep. 27th, 2012 07:29 pm (UTC)
Таки да, рационально. Я первой хочу рыжую фиговину вытаскивать, у себя откарантиню. Она самая мелкая.
Остальных и резать, и вывозить параллельно. Куда их иначе-то? До декабря расковырять бы по передержкам...
morrodel
Sep. 28th, 2012 04:24 am (UTC)
Могу помочь денежкой, с передержкой - увы. Куды слать презренный металл?
someoneblack
Sep. 28th, 2012 08:01 am (UTC)
А куда удобнее - сбер, ВТБ24 или ЯК?
morrodel
Sep. 29th, 2012 07:10 am (UTC)
Банки удобнее, я с карты на карту перегоню. С ЯДом просто совсем не знакома.
someoneblack
Sep. 29th, 2012 07:46 am (UTC)
Тогда кидаю реквизиты.
lukarina
Sep. 28th, 2012 06:41 am (UTC)
Я тоже помогу денежкой. Реквизиты сбера те же?
someoneblack
Sep. 28th, 2012 09:25 am (UTC)
Да, вроде, не менялись больше.)
( 48 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com